D.I.P.L.O.M.A.T. Опубликовано February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2014 Всем привет. Ну что я могу сказать... Новый МИНИ совсем не мини((( в салоне так это вообще БМВ((( Аура мини пропала полностью. Тахометр и спидометр теперь на панели. Джойстик управления меню теперь чистый БМВ. Один в один. Ну и габариты конечно... Он здоровый! Рядом с старым мини разница на лицо. Общее впечатление, что его надули изнутри. Ну а передняя вставка на бампере смотрится как брикеты или кенгурятник. Кнопка запуска переехал на место где раньше были тумблеры противотуманок. Ключ теперь выставлять не надо. Запускается просто с тумблера. Главное чтоб ключ лежал в кармане. Стеклоподъемники переехали на двери. Кнопки бмвшные. В итоге впечатления смешанные с негативным уклоном. 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Так у него теперь и руль с другой стороны? Такой вАдить не умею. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Где Elpako с восхищениями? 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Да и двигатель там от газонокосилки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 (изменено) загубили лялю, загубили... Отредактировал February 21, 2014 Vadia 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Да и двигатель там от газонокосилки Зато теперь сильно грязниться не должен - "порадовали" уплотнителями моторного отсека. Видимо, чтобы трава не забивалась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Такие же возгласы и мнения были, когда 56 вышел 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Такие же возгласы и мнения были, когда 56 вышел не - не такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 (изменено) не - не такие. такие же) специально темы смотрел) Все идет по плану) Где Elpako с восхищениями? Скучаешь? Когда я в первый раз увидел R53 он мне показался жутко некрасивым главным образом из-за остатка гриля на переднем бампере и странной выштамповкой под передние фары. Самой жутью мне показалось странное оптическое ощущение когда смотришь на него сбоку - ощущение что он клюет носом причем довольно сильно. В то время я не знал тонкостей и различий между моделями и годами и думал, что если буду покупать, то только не такой... другие я уже на тот момент видел) и хотел именно их) Когда я впервые зашел в салон познакомиться с R56 - это был MINI One в какой то совсем бедной комплектации. сзади сиротливая гнутая труба, внутри светло-серый пластик и какая то блеклая ткань сидений. Собственно само кресло было сильно задрано вверх лифтом и когда я в него сел и попытался закрыть дверь то локтем уперся в пластик сразу под стеклом, что сделало посадку мягко говоря не удобной. Думал что на этом тема МИНИ для меня закрыта. Но потом опять пришел в салон (МИНИ манили, особенно после завтрака, на который я приехал (ой мама ща заплюют) на ЛэндРовере и увидел как из МИНИ вылазят здоровенные дядьки) и решил во всем разобраться. Сел уже в эсочку с коричневым салоном и вставками Тоффи, поколдовал с креслом - отодвинул, опустил максимально в низ - локоть ушел в подлокотник в двери а все приборы удачно оказались перед глазами. Вышел из машины - это оказалось то что я хотел с гармонично расположенными фарами и без того жуткого куска фальш-решетки на бампере, а сзади красовались две хромированные дуделки прямо по центру. И вот тут был Дзинь. Да такой, что год болел им пока не купил именно с коричневыми вставками в салоне... Я про что все это - это же первые впечатления от первой машины одного человека. На том же моторинге новым восхищаются. Так что ждите личных ощущений, а потом делайте выводы для себя. По поводу интеграции БМВшного - это пичалька конечно. Любить МИНИ раньше можно было за одну только уникальность... Но это к несчастью порок нашего времени - во всех авто одни и те же моторы (причем стоят разных денег из за разных программ управления))))) одни и те же коробки, одни и те же те тележки ну и как продолжение одни и те же кнопки... Вон даже в тесле рычаги от мерседеса((( Это наше время, никуда из него не денешься... Попробуем увидеть плюсы - это хорошо работает и обкатано на старших братьях и возможно более качественно) Как там у Noize MC - "В армию не взяли, селезенки нету потому что, так что свои плюсы есть во всем, их видеть просто нужно!" ))) ПыСы Забыл добавить, когда я посидел и поездил в 53-м я сильно изменил свое мнение о нем в лучшую сторону, особенно с хром пакетом внутри. Но гриль на бампере до сих пор будоражит... Отредактировал February 21, 2014 Elpako 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusa Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Так у него теперь и руль с другой стороны? Такой вАдить не умею. так наверное в нём только сидеть наверное надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 такие же) специально темы смотрел) Все идет по плану) Скучаешь? Когда я в первый раз увидел R53 он мне показался жутко некрасивым главным образом из-за остатка гриля на переднем бампере и странной выштамповкой под передние фары. Самой жутью мне показалось странное оптическое ощущение когда смотришь на него сбоку - ощущение что он клюет носом причем довольно сильно. В то время я не знал тонкостей и различий между моделями и годами и думал, что если буду покупать, то только не такой... другие я уже на тот момент видел) и хотел именно их) Когда я впервые зашел в салон познакомиться с R56 - это был MINI One в какой то совсем бедной комплектации. сзади сиротливая гнутая труба, внутри светло-серый пластик и какая то блеклая ткань сидений. Собственно само кресло было сильно задрано вверх лифтом и когда я в него сел и попытался закрыть дверь то локтем уперся в пластик сразу под стеклом, что сделало посадку мягко говоря не удобной. Думал что на этом тема МИНИ для меня закрыта. Но потом опять пришел в салон (МИНИ манили, особенно после завтрака, на который я приехал (ой мама ща заплюют) на ЛэндРовере и увидел как из МИНИ вылазят здоровенные дядьки) и решил во всем разобраться. Сел уже в эсочку с коричневым салоном и вставками Тоффи, поколдовал с креслом - отодвинул, опустил максимально в низ - локоть ушел в подлокотник в двери а все приборы удачно оказались перед глазами. Вышел из машины - это оказалось то что я хотел с гармонично расположенными фарами и без того жуткого куска фальш-решетки на бампере, а сзади красовались две хромированные дуделки прямо по центру. И вот тут был Дзинь. Да такой, что год болел им пока не купил именно с коричневыми вставками в салоне... Я про что все это - это же первые впечатления от первой машины одного человека. На том же моторинге новым восхищаются. Так что ждите личных ощущений, а потом делайте выводы для себя. По поводу интеграции БМВшного - это пичалька конечно. Любить МИНИ раньше можно было за одну только уникальность... Но это к несчастью порок нашего времени - во всех авто одни и те же моторы (причем стоят разных денег из за разных программ управления))))) одни и те же коробки, одни и те же те тележки ну и как продолжение одни и те же кнопки... Вон даже в тесле рычаги от мерседеса((( Это наше время, никуда из него не денешься... Попробуем увидеть плюсы - это хорошо работает и обкатано на старших братьях и возможно более качественно) Как там у Noize MC - "В армию не взяли, селезенки нету потому что, так что свои плюсы есть во всем, их видеть просто нужно!" ))) ПыСы Забыл добавить, когда я посидел и поездил в 53-м я сильно изменил свое мнение о нем в лучшую сторону, особенно с хром пакетом внутри. Но гриль на бампере до сих пор будоражит... Гриль на бампере при желании меняется - раз. Два - я ездила на 56s и мне он не понравился своей мягкостью, про ожирение 56го я вообще молчу... Мини должен быть маленьким, а он растет... 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusa Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Слюбится и стерпится. ))) Гриль на бампере при желании меняется - раз. Два - я ездила на 56s и мне он не понравился своей мягкостью, про ожирение 56го я вообще молчу... Мини должен быть маленьким, а он растет... Он ещё и не так вырастет!!!!! ЗА то лет через 10, под тему электрического MINI выведут на рынок Mini-micro))))) и он будет как r50)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Слюбится и стерпится. ))) Я так котлете говорил... а он от меня сбежал потом )))) Думаю, что найдутся любители этой модели. Но мини прежде всего драйв. Вот что смотреть нужно. Помню как Димон вылез из кантрика и сказал - это мини! Вот это показатель! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Гриль на бампере при желании меняется - раз. Два - я ездила на 56s и мне он не понравился своей мягкостью, про ожирение 56го я вообще молчу... Мини должен быть маленьким, а он растет... Да все понятно, что наколхозить можно все. И я тоже за маленьких. И виной ожирению, думаю, прежде всего общая платформа. Но в целом по картинкам и тому, что говорят, мне новый нравится. Это современный по технологиям авто с ожидаемым от современного авто набором опций. На улице особливо из далека его легко можно будет спутать даже с 53м. Так как пропорции особо не пострадали. И попробовать бы уже его в деле. Проверить что значит это "more r53" ))) Гриль на бампере при желании меняется - раз. Два - я ездила на 56s и мне он не понравился своей мягкостью, про ожирение 56го я вообще молчу... Мини должен быть маленьким, а он растет... Да все понятно, что наколхозить можно все. И я тоже за маленьких. И виной ожирению, думаю, прежде всего общая платформа. Но в целом по картинкам и тому, что говорят, мне новый нравится. Это современный по технологиям авто с ожидаемым от современного авто набором опций. На улице особливо из далека его легко можно будет спутать даже с 53м. Так как пропорции особо не пострадали. И попробовать бы уже его в деле. Проверить что значит это "more r53" ))) И вообще, будьте позитивными. У нас есть наши старые МИНИ. БМВ нам дала что то новое. Уверен, мы бы больше расстроились, если бы нам дали что то старое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Comdir Опубликовано February 21, 2014 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Маркетологи приучили "это поколение" людей, что есть только понятия "старое" и "новое". А больше никаких понятий нет. С таким обгрызанным подходом к товару понравится любое ... , лишь бы оно было объявлено "новым". Что-то более общефилософских рассуждений смогу сказать только после тест-драйва. Надеюсь, будет хоть у одного дилера тестовая эска на ручке. Очень было бы интересно сравнить влоб через одно поколение. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Маркетологи приучили "это поколение" людей, что есть только понятия "старое" и "новое". А больше никаких понятий нет. С таким обгрызанным подходом к товару понравится любое ... , лишь бы оно было объявлено "новым". Грустная правда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 На улице особливо из далека его легко можно будет спутать даже с 53м. Так как пропорции особо не пострадали. а если зрение минус три, то и за классик сойдёт. особоливо из далека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Так у него теперь и руль с другой стороны? Такой вАдить не умею. Ты что, не знаешь?! Руль с другой стороны, чтобы не мешал http://youtu.be/cdgQpa1pUUE?t=21s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Маркетологи приучили "это поколение" людей, что есть только понятия "старое" и "новое". А больше никаких понятий нет.С таким обгрызанным подходом к товару понравится любое ... , лишь бы оно было объявлено "новым". Вас послушаешь, так лучше бы классики выпускали в неизменном виде... Хотя классик тоже дитя прогресса... Эх карету мне, карету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрюха Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Гриль на бампере при желании меняется - раз. в смысле?Можно подробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 Не обращай внимание, Мини должен быть маленьким, а он растет... Так купи себе педальный МINI - и маленьки и жесткий, да еще и новый + ремонтировать не надо, сама себе водитель и пассажир, знай дави на педали! У дилеров по 300 за штуку. Новый МИНИ клевый, пройдет совсем немного времени и придет осознание. С новыми авто всегда так бывает кто бы что по началу не говорил. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано February 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2014 в смысле?Можно подробней? Ну можно заказать в виде сот... Не обращай внимание, Так купи себе педальный МINI - и маленьки и жесткий, да еще и новый + ремонтировать не надо, сама себе водитель и пассажир, знай дави на педали! У дилеров по 300 за штуку. Новый МИНИ клевый, пройдет совсем немного времени и придет осознание. С новыми авто всегда так бывает кто бы что по началу не говорил. Хамить кому-нибудь другому будешь. Меня мой 53ий устраивает во всем, а ф56 говно - и это имхо. 2 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано February 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2014 (изменено) Хз, по мне так салон жир. Лучше чем был но может потому что я не фанатик мини стайла в салоне Отредактировал February 22, 2014 YellowBelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано February 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2014 (изменено) Как бы то ни было с унификацией, внутри он остался достаточно вычурным, но вот снаружи, длинный передний свес на мини смотрится нелепо. Еслиб мне суждено было купить что то похожее я бы лучше присмотрелся к pegeout 208 gti Отредактировал February 22, 2014 Goldfingеr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано February 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2014 Удивительная способность делать выводы не попробовав авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.