Чип Тюнинг в Rtune


VASSя

Recommended Posts

Всем привет! Ребята из Rtune Сделали мне Stage 2.Первопроходец)) По ощущениям машина стала совершенно другой! Звук выхлопа стал более басистым. Также вместе с прошивкой, даун пайпом, кульком заменили воздушный фильтр, и рекомендовали замену свечей.Бензин 98.Пользуюсь уже больше месяца, никаких отклонений нет! Ребята просто молодцы! Сделали очень быстро, на каждом этапе давали полную информацию. Итог 265 л.с. и 376 НМ.

Вот ссылка на фото отчет http://fotki.yandex....bum/206029/?p=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята из Rtune Сделали мне Stage 2.Первопроходец)) По ощущениям машина стала совершенно другой! Звук выхлопа стал более басистым. Также вместе с прошивкой, даун пайпом, кульком заменили воздушный фильтр, и рекомендовали замену свечей.Бензин 98.Пользуюсь уже больше месяца, никаких отклонений нет! Ребята просто молодцы! Сделали очень быстро, на каждом этапе давали полную информацию. Итог 265 л.с. и 376 НМ.

Вот ссылка на фото отчет http://fotki.yandex....bum/206029/?p=0

Я как понимаю речь идёт всё же о Revo? Точнее о Maniac Motosport, который делает прошивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю как минимум еще одного с такой же прошивкой, отзыв положительный, ребят этих советовал мне, буквально вчера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а какова цена вопроса? Судя по фото даунпайп ребята сами варили. А еще как расход изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дуан-пайпы, интеркулер и прочее где были взяты? Это кастом мейд или готовый комплект? Во сколько встало?

Отредактировал D.I.P.L.O.M.A.T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а какова цена вопроса? Судя по фото даунпайп ребята сами варили. А еще как расход изменился.

под ст2 прошивка 20

кулер с установкой 20

даунпайп с установкой 9,5

под ст1 прошивка 18 и железо никакое не нужно

А дуан-пайпы, интеркулер и прочее где были взяты? Это кастом мейд или готовый комплект? Во сколько встало?

интеркуллер переделываем Apexi, даунпайп кастом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у ребят, поставил даунпайп. Сделано качественно, всем очень доволен. Звук изменился в лучшую сторону, возможно самовнушение но обратил внимание что обороты набираются порезче, на 4 передаче и 80-100 км в час, при добавлении тапочки, прибуксовывает

под ст2 прошивка 20

кулер с установкой 20

даунпайп с установкой 9,5

под ст1 прошивка 18 и железо никакое не нужно

интеркуллер переделываем Apexi, даунпайп кастом

Игорь,а когда у вас там ожидается шиться на первую без железа?

И еще вопрос возник, первый стейдж еще под 95 или уже тоже под 98

Чек кстати так и не вылез

Отредактировал wannaDIE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у ребят, поставил даунпайп. Сделано качественно, всем очень доволен. Звук изменился в лучшую сторону, возможно самовнушение но обратил внимание что обороты набираются порезче, на 4 передаче и 80-100 км в час, при добавлении тапочки, прибуксовывает

Игорь,а когда у вас там ожидается шиться на первую без железа?

И еще вопрос возник, первый стейдж еще под 95 или уже тоже под 98

Чек кстати так и не вылез

Думаю, что с начала след недели запись начнем делать.

по поводу 95-ого, и 1-ый и 2-ой ст можно сделать под 95, но результата ожидаемого в 260-270 сил не получится, но ездить все будет исправно, даже валить я бы сказал

чек обычно не сразу появляется, хотя напрямую зависит от стиля езды

Отредактировал funkb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько дуется давление чтобы получить 260 сил?

евро 2 полноценное или косвенно маска ошибок зарезана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько дуется давление чтобы получить 260 сил?

евро 2 полноценное или косвенно маска ошибок зарезана?

Вроде бы 1,5 бара на пике)

Желающим прошиться с пробегом под 100К лучше иметь ввиду, что шиться вам не стоит.

При том, что прошивка сделана грамотно она адекватна все-таки для нового или более-менее живого двигателя. Любой вариант, что 14, что 18 нашего двигателя при самых благоприятных условиях эксплуатации и даже замене масла хоть каждую 1000км к этому сроку обрастает рядом проблем. Как то нагруженные нагаром клапана, растянутая цепь (не важно сколько раз вы меняли натяжитель, хоть 100), уставшая турбина (по любому опять же). Это обусловлено конструкцией двигателя.

Все это приводит к частичной потере мощности и далее по списку, это вполне закономерный итог этих одноразовых турбочетверок, как и многих других.

Поэтому прошившись на таком пробеге просто приедете на свап быстрее))

А так, конечно, тема класс. Сам переберусь и прошюсь весной на ст. 3)))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы 1,5 бара на пике)

Желающим прошиться с пробегом под 100К лучше иметь ввиду, что шиться вам не стоит.

При том, что прошивка сделана грамотно она адекватна все-таки для нового или более-менее живого двигателя. Любой вариант, что 14, что 18 нашего двигателя при самых благоприятных условиях эксплуатации и даже замене масла хоть каждую 1000км к этому сроку обрастает рядом проблем. Как то нагруженные нагаром клапана, растянутая цепь (не важно сколько раз вы меняли натяжитель, хоть 100), уставшая турбина (по любому опять же). Это обусловлено конструкцией двигателя.

Все это приводит к частичной потере мощности и далее по списку, это вполне закономерный итог этих одноразовых турбочетверок, как и многих других.

Поэтому прошившись на таком пробеге просто приедете на свап быстрее))

А так, конечно, тема класс. Сам переберусь и прошюсь весной на ст. 3)))

наддув 1,4

неужели своевременная замена цепи не спасет этот мотор? какой смысл менять только натяжитель при растянутой цепи?он особо ничем не отличается от остальных рядных двс

ст3 подразумевает замену турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стандарте JCw дует 1.3 прирост в 0.1- 0.2 бара на такой малютке даёт 40-50лс?

Хочется без лишних восторгов юзеров и модных слов стэйдж намбер услышать ответ на вопросы от автора производящего действо.

Отредактировал Борис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garrett gt25 уже плывет)

а почему не летит? )

в стандарте JCw дует 1.3 прирост в 0.1- 0.2 бара на такой малютке даёт 40-50лс?

Хочется без лишних восторгов юзеров и модных слов стэйдж намбер услышать ответ на вопросы от автора производящего действо .

про 1,3 датчик показал?

отключается ошибка по второй лямбде, вот вам и евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наддув 1,4

неужели своевременная замена цепи не спасет этот мотор? какой смысл менять только натяжитель при растянутой цепи?он особо ничем не отличается от остальных рядных двс

ст3 подразумевает замену турбины

Как замена цепи может спасти от закоксованных клапанов?))

При всем еще нужно объяснить необходимость замены цепи, когда это стоит за 20К по оригинальным партнамберам.

А замена натяжителя это стандартная операция, рекомендуемая 90% сервисов. Типа пластыря от поноса, но народ покупает))

а почему не летит? )

до реальной весны еще далеко, куда спешить))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стандарте JCw дует 1.3 прирост в 0.1- 0.2 бара на такой малютке даёт 40-50лс?

Хочется без лишних восторгов юзеров и модных слов стэйдж намбер услышать ответ на вопросы от автора производящего действо.

В стандарте JCW дует 1.0, в режиме overboost 1.1. и с этим даже спорить не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как замена цепи может спасти от закоксованных клапанов?))

При всем еще нужно объяснить необходимость замены цепи, когда это стоит за 20К по оригинальным партнамберам.

А замена натяжителя это стандартная операция, рекомендуемая 90% сервисов. Типа пластыря от поноса, но народ покупает))

а почему бы, вместе заменой цепи при пробеге в 100к не заменить клапана, мск и прочие радости, как это сделал я, ценник то не особо вырастет от этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы, вместе заменой цепи при пробеге в 100к не заменить клапана, мск и прочие радости, как это сделал я, ценник то не особо вырастет от этого

Зачем их менять? Они замечательно чистятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем их менять? Они замечательно чистятся.

лент было печатать с телефона, лично у меня все почищено 2000км назад, а все что требовало замены, поменяно. Просто мне кажется надо объяснить народу, что не рекомендуеца, подобного плана тюнинг на машины где растянута цепь, в жестком нагаре клапана и другие плюшки этого мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы, вместе заменой цепи при пробеге в 100к не заменить клапана, мск и прочие радости, как это сделал я, ценник то не особо вырастет от этого

собственно это маст хэв, если шиться на таком пробеге. разобрать и посмотреть что к чему - это как минимум, а далее уже приводить все в порядок (чистить и тд), иначе никак))

тогда все моторы с непосредственным впрыском обречены )

есть истина в этих словах))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно это маст хэв, если шиться на таком пробеге. разобрать и посмотреть что к чему - это как минимум, а далее уже приводить все в порядок (чистить и тд), иначе никак))

есть истина в этих словах))

расскажите об этом владельцам вагов, а уж тем более владельцам авто с дизельными моторами и пробегами за 300+ тыщ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...