Это популярное сообщение. D_guest Опубликовано November 27, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) Рома, а что такое настоящий драйв кар? Зело интересно и опытный боец Рома повелся на этот тонкий троллинг.. Честность усилия на руле чем измеряется, если не секрет? (могу ответить на этот вопрос сам, но предпочту не беспокоить вашу и без того ранимую психику) Че там еще пояснить? Ребят, просто расслабтесь. Нравится вам ваш авто - прекрасно. К чему возрождать давно высохший холивар? Похоронить в навоз R53? Да я могу, запросто, у меня и факты на то есть. Но не буду, так как машина на самом деле хорошая. Ровно как и R56 - точно такая же хорошая машина, просто временные рамки у нее другие. Каким окажется F56 нам лишь только предстоит узнать, но почему то мне кажется, что это тоже будет добротный веселый автомобиль. Не настолько, насколько весел R53? Ну так R53 по сравнению с классиком тоже тогда уныл до беспредела. Относительность ваше все - застряли в 2000-м - не проблема, живите прошлым. Просто не сравнивайте старые машины с современными в предмете приоритетов. Они изменились, изменились не у MINI, а у всего автопрома в целом. И изменили их не создатели, а покупатели. Именно Роме наверно последняя моя попытка объяснить Инженерные конструкции вокруг нас являются объектами творчества человека и ничем собственно не отличаются от привычных произведений искусства кроме того, что чаще всего имеют прикладное значение и поэтому многие не замечают имеющуюся в них вечную творческую составляющую. Но в т.ч. и на примере автомобилей известно , что есть техника , которая несмотря на время запомнилась людям. Объект промышленного искусства. У разных компаний были такие машины.. последующие вещи той же компании могли (и будут) быстрее, удобнее, дальше, больше.. но это само по себе не делает их этими самыми объектами. Я наверно не скажу что-нибудь лишнее,если предположу , что в большинстве случаев ОНИ получались когда ИХ делали так , как сами считали надо делать вещи, а не целились на опросы маркетологов. Вся масса потребителей (пусть даже в рамках целевой группы) при интегрировании ее желаний выдает убогий и серый результат (наверно поэтому многие здесь не любят произведения АУДИ . иногда надо делать не так, как принято у всего автопрома в текущий момент. поэтому убеждать себя и других ,что какая-то машина это тот же самое что и сейчас, только еще и древняя : (а что ? 4колеса, один мотор ну итд) , бессмысленно. Человек все равно чувствует разницу . Так получилось что не все это чувствуют(это нормально)- многие не только в технике не замечают искусства. То, что я написал, не следует воспринимать черно-бело: R50 вечный шедевр, а остальное пыль- это гипербола в попытке объяснить тебе почему многие здесь ТАК пишут о духе R50 и самой машине(а вовсе не о 2000 годе) Отредактировал November 27, 2013 D_guest 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Мини Иссигониса был самым настоящим продуктом маркетинга во-плоти. Он на 100% отвечал потребностям общества и времени в котором он был создан. И сэр Алек не делал его в гараже для себя, он трудился над заказом компании и вписывался в заданные параметры. Точно таким же продуктом да еще и подкрепленным успехом прошлых лет был r50. И у БМВ хорошо получилось, именно по этому они продолжили... Ребят. Еще раз. Перестаньте хвалить свои болота, давайте найдем и выведем общее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) Ariel Atom рулит) Где то видел бэйджи r53 owners club... Пора продвигаться в этом направлении?))))) Все мы знаем, что всяк кулик свое болото хвалит. Но цель была определить то общее, что мы вкладываем в понятие МИНИ, а не какой из МИНИ круче! Отредактировал November 27, 2013 Yusup Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 лучше так: 10тилетнийотстойрулитклуб. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 и опытный боец Рома повелся на этот тонкий троллинг.. Именно Роме наверно последняя моя попытка объяснить Инженерные конструкции вокруг нас являются объектами творчества человека и ничем собственно не отличаются от привычных произведений искусства кроме того, что чаще всего имеют прикладное значение и поэтому многие не замечают имеющуюся в них вечную творческую составляющую. Но в т.ч. и на примере автомобилей известно , что есть техника , которая несмотря на время запомнилась людям. Объект промышленного искусства. У разных компаний были такие машины.. последующие вещи той же компании могли (и будут) быстрее, удобнее, дальше, больше.. но это само по себе не делает их этими самыми объектами. Я наверно не скажу что-нибудь лишнее,если предположу , что в большинстве случаев ОНИ получались когда ИХ делали так , как сами считали надо делать вещи, а не целились на опросы маркетологов. Вся масса потребителей (пусть даже в рамках целевой группы) при интегрировании ее желаний выдает убогий и серый результат (наверно поэтому многие здесь не любят произведения АУДИ . иногда надо делать не так, как принято у всего автопрома в текущий момент. поэтому убеждать себя и других ,что какая-то машина это тот же самое что и сейчас, только еще и древняя : (а что ? 4колеса, один мотор ну итд) , бессмысленно. Человек все равно чувствует разницу . Так получилось что не все это чувствуют(это нормально)- многие не только в технике не замечают искусства. То, что я написал, не следует воспринимать черно-бело: R50 вечный шедевр, а остальное пыль- это гипербола в попытке объяснить тебе почему многие здесь ТАК пишут о духе R50 и самой машине(а вовсе не о 2000 годе) Попытки донести до меня то, что я и без того прекрасно понимаю несколько непонятны ))) хотя не, понятны, как ты правильно выше писал - мы по разному интерпретируем одни и те же факты. Именно выгораживание первого поколения как "настоящей" машины и является проявлением субьективизма, ведь никто не спорит что первое поколение это некий эталон, или отправная точка (это всегда и везде так), спорят с тем, что вы хороните то, что пошло дальше (а с такой логикой стоит похоронить уже весь автопром). Ну и по поводу того, что "тогда" сделали интересную и яркую машину, а сейчас это продукт маркетинга. Все верно, НО, тогда, в 2000-м сделать интересную и яркую машину и было тем самым продуктом маркетинга, возродить бренд и сделать авто не походее на другие. Сейчас просто появилось много конкурентов, а сам образ Мини тупо приелся, поэтому машину и не воспринимают как нечто особенное, а как продукт маркетинга. Хотя ваш любимый 50 тот же продукт, того же маркетинга, только более "тонкого", как вы выражаетесь про троллинг ))) Короче, Игорь, выводы: 1) R53 головного мозга имеет место быть 2) R53 головного мозга не поддается лечению 3) Mini, как автомобиль задуманный для масс - говно! Все что делается для масс - говно. Настоящий MINI придумали в 2000-м и это необычная, уникальная машина! 4) Выгонять из клуба, оказывается, надо не R60, а R53 ))) пусть свой клуб делают ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Я к тому, что автопарковщик и уменьшение вмешательства человека - это правильный вектор. В идеале я вообще не хочу знать что там у меня под капотом. Едет и едет. Хорошо бы, чтобы не ломалось. У меня достаточно интересных дел + работа и самое главное семья - и все это я с удовольствием предпочту капанию под капотом с целью повышения уровня знаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) Вообще идеей MINI могло быть: скажи нет обществу потребления....но не будет, ибо общество потребления уже употребило MINI. Костик, 5 баллов, меня эта фраза примерно на такие же мысли натолкнула Джобс сделал великие вещи, теперь я могу открыть свой мак, поработать на нем и закрыть его, а не смотреть беспомощно на установку обновлений, очередное зависание, жалобу антивируса и неизбежную необходимость переставить систему... Я теперь не трачу воемя на поиск приложения - все вто мне надо есть в магазине, тоже самое с музыкой и кино. Лично у меня высвободилось время (которое раньше тратилось на борьбу с техниклй) не на то чтобы тупеть, а на то чтобы самосовершенствоваться, читать, быть с семьей, родными и радоваться жизни... Как я умудряюсь обходиться и без яблока и без всех вышеперечисленных проблем, от которых оно якобы спасает? ))) Отредактировал November 27, 2013 OwN2One Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Как я умудряюсь обходиться и без яблока и без всех вышеперечисленных проблем, от которых оно якобы спасает? ))) Увы не знаю чем вы занимаетесь. Но если бы знал, описал, как яблоко может облегчить жизнь. Могу рассказать как компьютер помогает астрономам и физикам теоретикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Давайте не будем к яблочному холивару скатываться, хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 имхо, нельзя сравнивать МИНИ с Яблоком и проводить параллель с холливорами яблоко-андроид. ведь занимая какую-то определенную позицию в споре, человек следует стадному чувству в попытке самоопределения, а это не правильно с т.з. идеологии МИНИ Я вот открыт для любых ОС, сейчас Андроид, до этого был Блекбери, не исключаю, что следующий будет Яблоко или Виндофон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 имхо, нельзя сравнивать МИНИ с Яблоком и проводить параллель с холливорами яблоко-андроид. ведь занимая какую-то определенную позицию в споре, человек следует стадному чувству в попытке самоопределения, а это не правильно с т.з. идеологии МИНИ Я вот открыт для любых ОС, сейчас Андроид, до этого был Блекбери, не исключаю, что следующий будет Яблоко или Виндофон. Ты так же открыт любым автомобилям. До этого был хаммер, не исключаю, что следующим будет Ягуар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Увы не знаю чем вы занимаетесь. Но если бы знал, описал, как яблоко может облегчить жизнь. Могу рассказать как компьютер помогает астрономам и физикам теоретикам. Да не, я не спорю, просто не стоит обожествлять и зацикливаться на чём-то одном...тоже мне мессия нашелся этот Джобс))) Давайте не будем к яблочному холивару скатываться, хорошо? Да я так, шуточный вброс)) Жизнь гавно, в конце смерть! Пошли бухать! Кость, переименуй тему. Проблемы взаимоотношений различных поколений владельцев MINI в рамках их яблочный пристрастий! А внизу еще социологический опросничек забабахать! Это 5 баллов, а потом проанализировать распределение продуктов эппл в соответствии с поколением мини)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Это 5 баллов, а потом проанализировать распределение продуктов эппл в соответствии с поколением мини)))))))))))))))))))))) А вот это уже интересно: у меня Cooper S R56 2007 г.в. (соответственно, дорестайлинговый) и Android, у супруги Countryman R60 и iPhone. Тенденция прослеживается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 А вот это уже интересно: у меня Cooper S R56 2007 г.в. (соответственно, дорестайлинговый) и Android, у супруги Countryman R60 и iPhone. Тенденция прослеживается? Хм, если добавить меня на r53s и нокиа на симбиане, то прослеживается))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Хм, если добавить меня на r53s и нокиа на симбиане, то прослеживается))))) А если у меня R50 и я пользуюсь спутниковым телефоном? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Ты так же открыт любым автомобилям. До этого был хаммер, не исключаю, что следующим будет Ягуар... Леня, Хаммер не был, а есть, а ягуар да, нравится тут ты попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINImaxiMUM Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Для меня идеология Mini это прежде всего доброта,красота и гармония нашедшие свое выражение в такой марке как Mini.И это ответственность минивода не только за свое авто,но и за свое отношение к окружающим людям.Сама машина даже имеет добрые очертания...Mini-это позитив.P.S. Это мое мнение 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Для меня идеология Mini это прежде всего доброта,красота и гармония нашедшие свое выражение в такой марке как Mini.И это ответственность минивода не только за свое авто,но и за свое отношение к окружающим людям.Сама машина даже имеет добрые очертания...Mini-это позитив.P.S. Это мое мнение А вот кстати рациональное! давайте вернемся к тем посылам, которые уже звучали в этой ветке ЧТО ДЛЯ ВАС МИНИ? и потом из получившегося выберем то, что будет совпадать у всех - так выделится и то самое общее, что можно будет подвести под Идеологию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dewon Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Да, как видно для удовольствия многих, появление f56 прям оживило сообщество) пусть спорами зачастую бессмысленными, но прям аж накал страстей. Может на то и рассчитывали - владельцы старых мини выйдут из полусонного состояния, да еще и гордость за свои авто повысится, а у новых может своя "анти-идеология" появиться на фоне комментариев владельцев прошлых мини вроде троллинга производителя высокого уровня)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пуля Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Нет уже никакой идеологии МИНИ, по которой "мы, миниводы". Поскольку размыты очертания марки. Можно с тем же успехом обсуждать идеологию Фольксвагена. И "мы, ВАГопиплы", имея общую идеологию на Туареге и на Полоседане, выводим единый взгляд на вопрос разногласий... Был Mini Иссигониса - была одна идеология. Появился MINI - он за собой потянул какую-то иную, но все еще идеологию. А сейчас бесполезно притягивать за уши какие-то общие идеи, роднящие приверженцев R53 и покупателей Кантриманов и F56. В Европе вот практически не было идеологии МИНИ. Там не стремались покупать "эту пидарскую машину" вместо нормального седана. А в СССР стремались. Поэтому R50/53 10 лет назад отфильтровал взрослых людей с индивидуальным подходом к жизни. Это и была их идеология. Не идеология МИНИ, а идеология и схожее мировосприятие людей. Тогда еще многие из сегодняшних водителей МИНИ в средней школе учились и не понимают, что было вокруг и какая-такая особая личная идеология требовалась, чтобы купить "эту прикольную машинку". Сейчас МИНИ в России уже имеет другую аудиторию, и идеологические посылы марки вполне современны (комфортнее, просторнее, экраны цветнее, айподистее, электронее и цифровее). Для покупки МИНИ вместо бегемото-седана теперь не требуется чего-то такого очень индивидуального в характере. Это уже не сотня из миллиона, это уже вполне массово, и всем пофиг на твои покупки. Добро пожаловать в мир i-Diots! P.S. И не стоит обращать внимания на тех, кто покупал МИНИ 10 лет назад. У них теперь свои старперские заморочки. Прочла всю ветку но все равно не понимаю что отличает Вас, купившего в 2000 году mini R50-53, от всех последующих покупателей. Массовость? (с): «R50-53 отфильтровал взрослых людей с индивидуальным подходом к жизни». Эммм, т.е. в 2000 года купить маленькую «пидарскую» (с) машину мужику -было вызовом общественности и показателем взрослости ясности и свободы мышления, индивидуальности? Т.е. производители mini r50-r53 и не думали о массовом выпуске авто? А выпустили его именно для таких вот индивидуалов, раскусивших ее "начинку" за "пидарским" внешним видом? Выпуск обновленного бмв-эшниками MINI - это был прорыв!? Дальше можно нудно и долго спорить о технических составляющих агрегатах, о последующих моделях, чем они хуже, что они напичканы электроникой, без которой вы прекрасно обходитесь, отрицание технического прогресса, что Вам нужно единение с авто, ее рычажки, механическая коробка передач и запах Иссигониса в салоне, и т.п. Я конечно понимаю и одобряю стремление к индивидуальности и самовыражению, стремление выбиваться как то из серой массы людей. Но товарищи, вы перегибаете палку. В довершение хочу сказать, что являлАсь сама владелицей R53 с МКПП, но выбор 53 был практически случайным. Если бы средства позволяли взяла бы последнюю на тот момент модель мини. И какой то супер индивидуальности по сравнению с владельцами последующих марок не ощущала. Да, другая подвеска, да, другая рулежка, мб надежнее в чем-то, а может и нет. Что для меня MINI – это не просто машина и средство передвижения, это настроение, это позитив, это веселая машина, дарящая как и своему владельцу хорошее настроение своими формами и нестандартными деталями в салоне, так и окружающим! Этим машинам идут яркие цвета и яркие салоны, консервативные цвета скорее всего предпочитают мужчины. Но помимо неординарной яркой внешности, она дарит своему водителю и приятные впечатления от управления! Но это все настолько субъективно и индивидуально! Другим мини покажется совсем не рациональным приобретением. «Дорохо, маловата, бахажника нет практически…» . И еще напоследок хочется сказать, неужели вы все еще думаете что купив mini вы выделяетесь из серой массы из-за ее странноватого вида или яркого цвета? ) Любую машину можно сделать индивидуальным проектом. И это будет уж точно -"индивидуальнее не бывает" 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yusup Опубликовано November 27, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) Эммм, т.е. в 2000 года купить маленькую «пидарскую» (с) машину мужику -было вызовом общественности и показателем взрослости ясности и свободы мышления, индивидуальности? Т.е. производители mini r50-r53 и не думали о массовом выпуске авто? А выпустили его именно для таких вот индивидуалов, раскусивших ее "начинку" за "пидарским" внешним видом? Думали. Он и стал массовым. В Европах/Америках.Прочитайте еще раз внимательно пост Комдира. Там уточнение - в России. А в России начала 2000-х были еще свежи предания лихих 90-х. Что "по пацански", а что не очень! )) И вот купить MINI по цене черного Бумера было ох как не "по пацански"! )) Еще для примера: Вы когда-нибудь останавливались на МКАДе, чтобы познакомиться и пригласить на клубный завтрак обаятельнейшую пожилую чету только потому, что они такие же маньяки как и Вы, так как купили такой же авто? )) У которых такой же странный блеск в глазах, вызванный данным авто. Несмотря на разницу в возрасте и прочие различия )) Тогда это было в порядке вещей и никого не удивляло. Сейчас тоже есть такие "безумцы" в хорошем смысле слова. Но гораздо больше тех, для кого данный авто - всего лишь авто. А тогда таких практически не было. Лично мне понятны и близки сообщения "старичков". И понятно, почему более поздней генерации минипиплов они непонятны )) У меня тоже запущенный R50 головного мозга! Очень тяжелый случай )) Еще не совсем по теме )) Помнится обсуждали с парнями, как бурно барышни реагировали на Мини и его владельца )) Один жаловался, что когда он едет на 911 - ему сигналят и показывают большой палец мужчины из соседних авто. А когда на Мини - то улыбаются и машут девченки. И на резонный вопрос: какой из этих авто более гейский - ответ напрашивался сам )) Отредактировал November 27, 2013 Yusup 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) Знаете что? Вот я читаю-читаю-читаю-читаю-читаю эту тему и прям так сильно удивляюсь тому насколько некоторые пишущие агрессивны в своей категоричности, да и просто какие-то злые. Давайте дружно нести добро в массы! К чему эти попытки доказать кому-то что он не прав. Вопрос темы не в том, кто больше дурак, а в в идеологии MINI для каждого из нас. И еще напоследок хочется сказать, неужели вы все еще думаете что купив mini вы выделяетесь из серой массы из-за ее странноватого вида или яркого цвета? ) Любую машину можно сделать индивидуальным проектом. И это будет уж точно -"индивидуальнее не бывает" Зачем вобще писать подобные вещи? Здесь, как по-мне, вопрос в идеологии MINI, а не в том, что возможно где-то когда-то некий возможно кому-то знакомый производитель некоторых авто может быть выпустит что-то похожее на на автомобиль, у которого будет некая вероятность быть названным кем-то автомобилем индивидуальннее которого, наверно, нет. Лично мое мнение, если у вас нет MINI головного мозга, то вы никогда не поймете как можно кайфовать от этого зверька, вы не поймете, как можно вкладывать и вкладывать в него деньги, что бы, опять таки же, продолжить кайфовать от этого зверька, вы не поймете как можно улыбаться каждое утро, когда вы садитесь в него. Какая разница идут МИНИ яркие цвета, идут ему безделушки/няшки/мимимишки, какие-то диски, полоски или нет?! Лично для меня, самое удачное, что подходит МИНИ, что выделяет его из серой массы (да-да! именно выделяет из серой массы!) это тот факт, что это МИНИ. Люди могут не различить пассат от а6, кию от хендая, жигули от москвича, но МИНИ они различить всегда могут, проводить его взглядом и улыбнуться. Блин, на мой мини даже дядьки на 7-х кукушенках смотрят с умилением, они обращают на него внимание и улыбаются, по доброму так. Черт, опять получилось много ПыСы: я даже ни капли не расстроился, когда мне пришлось в позиции ЗЮ корячиться, пытаясь открыть багажник, рукой дергая за кольцо, а ногой давить на дверь багажника, когда мне в позиции пьяного краба пришлось вылазить и залазить через окно водительской двери, что бы открыть капот, который не открылся. Это ж нереально весело и мне и окружающим Это наркомания Отредактировал November 27, 2013 makiyati Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пуля Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 Знаете что? Вот я читаю-читаю-читаю-читаю-читаю эту тему и прям так сильно удивляюсь тому насколько некоторые пишущие агрессивны в своей категоричности, да и просто какие-то злые. Давайте дружно нести добро в массы! К чему эти попытки доказать кому-то что он не прав. Вопрос темы не в том, кто больше дурак, а в в идеологии MINI для каждого из нас. Зачем вобще писать подобные вещи? Здесь, как по-мне, вопрос в идеологии MINI, а не в том, что возможно где-то когда-то некий возможно кому-то знакомый производитель некоторых авто может быть выпустит что-то похожее на на автомобиль, у которого будет некая вероятность быть названным кем-то автомобилем индивидуальннее которого, наверно, нет. Лично мое мнение, если у вас нет MINI головного мозга, то вы никогда не поймете как можно кайфовать от этого зверька, вы не поймете, как можно вкладывать и вкладывать в него деньги, что бы, опять таки же, продолжить кайфовать от этого зверька, вы не поймете как можно улыбаться каждое утро, когда вы садитесь в него. Какая разница идут МИНИ яркие цвета, идут ему безделушки/няшки/мимимишки, какие-то диски, полоски или нет?! Лично для меня, самое удачное, что подходит МИНИ, что выделяет его из серой массы (да-да! именно выделяет из серой массы!) это тот факт, что это МИНИ. Люди могут не различить пассат от а6, кию от хендая, жигули от москвича, но МИНИ они различить всегда могут, проводить его взглядом и улыбнуться. Блин, на мой мини даже дядьки на 7-х кукушенках смотрят с умилением, они обращают на него внимание и улыбаются, по доброму так. Черт, опять получилось много совершенно никакого негатива! Если вы не поняли, здесь разговор как раз об этом, об идеологии, а старички как раз разграничивают четко между владельцами разных моделей эту идеологию, точнее ее отсутствие, а некая идеология присутствовала только у них, в лохматые года. По поводу Вашего мнения о mini, пожалуйста, это Ваше право. Но я считаю, что являться только владельцем mini и считать что в этом твоя индивидуальность, уже не актуально, да и сомневаюсь что придавало ее когда-то. Когда-то давным давно вообще увидеть на дорогах города автомобиль было дивом дивным, но сейчас 2013 год, и чего только на дорогах странного не встретишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klorte Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) Думается, что в скором времени люди будут делиться по направлениям моделей MINI (свои встречи будут у R50/53, свои у R56 и тд...) Будет как у большинсва автомобильных марок, каждому нравиться отдельная модель в линейке MINI и ничего с этим не поделать, а уж тем более называть различные модели уродскими по отношению к другим просто бессмысленно. Каждому нравиться свое. Отредактировал November 27, 2013 klorte 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано November 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2013 (изменено) совершенно никакого негатива! А это было не про Вас Но я считаю, что являться только владельцем mini и считать что в этом твоя индивидуальность У меня не только МИНИ И я не говорю, что mini - это моя индивидуальность. Индивидуальность это человек, а МИНИ - это, как по-мне, продолжение этой индивидуальности, ее дополнение, этакая вещь, которая подходит этому человеку не просто на 100%, это то, что не надоедает, это как еще одна суперспособность Многие считают, что машина это как домик, для меня этой мой домик, домик сумасшедшего, самое главное - это место в котором, я себя чувствую на 400% в своей тарелке, в каком бы я не был настроении. Отредактировал November 27, 2013 makiyati 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts