очень памажитее пожалуйста. фсе факи прочитал


Recommended Posts

На автору весят 2 авто впределах 650тр с пробегом до 45ткм они что дрова? Или для вас все что ниже 700/750тр это дрова?

Из того, что он выложил: один из салона, другой Америкашка... Опыт прожитых лет говорит, что и тем и другим нельзя доверять.... Если Вы решили ко мне докопаться, из-за того, что решили, что я ВАШУ машину назвала дровами, то я больше не буду участвовать с вами в диалоге...

Ну это совсем не показатель и все относительно. Поясню на примере:

120000 км / 5 лет = 24000 км в год.

Проживая в одном конце Москвы, а работая в противоположном, расстояние может составлять около 40 км в один конец (грубо, например, маршрут Жулебино-Строгино). В день 80 км, умножим на количество рабочих дней в 2012 году: 80х249=19920 км.

24000-19920=4080 км - оставшиеся км вполне можно отнести к поездкам по выходным в магазин недалеко от дома. В 2012 году было 117 выходных, делим: 4080/117=35 км - как раз съездить в центр из района за пределами Третьего кольца)))

Взяла в расчет 2012 год, т.к. подразумеваю, что авто уже в продаже.

Ну все индивидуально, я не спорю, Леночка) но я бы не брала машину с таким пробегом такого года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня американец, брал с пробегом 100 к. качеством сборки и машины при диагностике были очень удивлены диагносты именно БМВ. За год поменял термостат. масло каждые 5 к. км. никаких проблем в семье только радость счастье и мимими) да машина ноябрь 8 го продана была в феврале 2009, собрана в Британии. Поэтому не стоит категорично отзываться о машинах... вон на F56 холивара уже на over9000 страниц и что? и ничего ровным счётом! первое что я прочитал на этом форуме когда зарегистрировался замечу "после покупки"..это то что клабмен вообще недомашина..и как на этом ездить..сейчас другая тенденция, чему я очень рад!) Каждый мини индивидуальность нет 2 одинаковых..дровами могут быть и машина за 800 к с пробегом 30 к так и за 600 с пробегом 120 к. Любите Вашу машину а другие уважайте!!!Я лично уважаю все миники!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это совсем не показатель и все относительно. Поясню на примере:

120000 км / 5 лет = 24000 км в год.

Проживая в одном конце Москвы, а работая в противоположном, расстояние может составлять около 40 км в один конец (грубо, например, маршрут Жулебино-Строгино). В день 80 км, умножим на количество рабочих дней в 2012 году: 80х249=19920 км.

24000-19920=4080 км - оставшиеся км вполне можно отнести к поездкам по выходным в магазин недалеко от дома. В 2012 году было 117 выходных, делим: 4080/117=35 км - как раз съездить в центр из района за пределами Третьего кольца)))

Взяла в расчет 2012 год, т.к. подразумеваю, что авто уже в продаже.

поддержу, живу в Бутово, работаю на Войковской, в день минимум на дорогу 100 км. И за 15 месяцев пробега 34 тысячи. Уж очень у мадемуазель Hypnotic категоричные рассуждения, учитывая подкрепленность исключительно своим опытом. Как неоднократно тут говорили, ушатать машину можно и за 10 тысяч. Пробег - не основной показатель при покупке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то появилось право написать всем спасибо.

полагаю ссориться и обижаться друг на друга не стоит. а по поводу Hypnotica, девушка недавно где-то писала (не вспомню), что у неё машина чаще в сервисе стоит, чем ездит, видимо, поэтому переживает, чтобы я не взял дрова. спасибо.

из всего вышесказанного я понимаю, что амеры принципиально ничем не отличаются, а набрать дров можно и дилерских и в борисхофе :) и не только мини :)

насчёт нового. скорее нет, чем да. я морально не готов платить over 1 mln за новый микроавто (ну не будем вдаваться, просто это неадекватно на мой вкус), т.к. в базовой комплектации вообще не уговорю себя мини взять, а то, что хочется будет стоить дорого ) понимаю, что звучу противоречиво, но все мы живём со своими загонами :)

спасибо за идеи, клабманы буду искать, надеюсь, что найду.

можете ещё поделиться мнением, стоит ли брать самый дешевый клабман (понимая, что рискован) и потом вложить 200 т, например, чтобы его исправить, или это совсем уж лотерея лотерея? ясно, что косяк косяку рознь, но, всё-таки, теоретически?

теперь по пробегам хотел сказать, что 120 ткм в год это ИМХО наиболее статистически близкий к реальному пробегу значение для москвы :) там всё расписали, присоединюсь. пробеги ниже скорее всего скручены. скручивают сейчас очень часто. так что можно предположить, что 200 ткм миники всё-таки выхаживают :)

а насчёт неверного обслуживания. я не представляю как проверить правильно ли обслуживали авто? диагностика далеко не всегда покажет это дело.. может, я неправ.

мадемуазель Hypnotic категоричные рассуждения,

полагаю, просто молодость, 21 год - самое время быть категоричным :)

Я больше не могу писать сообщения снова :) до какого-то времени, но мысли кипят. Я знаете, что подумал? Что из 6 разных брендов, которыми я владел за несколько лет, у мини самый необычный форум ). Больше нигде не было столько девушек, которые коментят технические аспекты и советуют что-то про выбор, причём аргументированно (не суть в качестве аргументов, а сам факт желания). Задумался: "Почему?". Ответов надумал два:

1) потому что автомобиль несомненно нравится многим девушкам, и, наверное, процент владелиц высок;

2) потому что он-таки доставляет техническую канитель? И уж вынуждена разибраться, ы?

Отредактировал yamaha pacifica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то появилось право написать всем спасибо.

полагаю ссориться и обижаться друг на друга не стоит. а по поводу Hypnotica, девушка недавно где-то писала (не вспомню), что у неё машина чаще в сервисе стоит, чем ездит, видимо, поэтому переживает, чтобы я не взял дрова. спасибо.

моя машина стояла из-за ошибочного диагноза сервиса, а не потому что машина дрова...

полагаю, просто молодость, 21 год - самое время быть категоричным :)

возраст не показатель, у меня уже есть достаточный опыт покупки б/у машин, на него и ссылаюсь, если я пишу то, что не нравится людям, то это не значит, что надо ссылаться на мой возраст.

я имею свое мнение, которое никому не собираюсь навязывать.

надеюсь, чем-то вам "помогла", поэтому удаляюсь.

спасибо за внимание.

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть принципиальное различие американских от европейских мини? стоит/не стоит рассматривать амера?

По двигателю, в американских с-ках вродь есть МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то появилось право написать всем спасибо.

полагаю ссориться и обижаться друг на друга не стоит. а по поводу Hypnotica, девушка недавно где-то писала (не вспомню), что у неё машина чаще в сервисе стоит, чем ездит, видимо, поэтому переживает, чтобы я не взял дрова. спасибо.

из всего вышесказанного я понимаю, что амеры принципиально ничем не отличаются, а набрать дров можно и дилерских и в борисхофе :) и не только мини :)

Диллерский, не диллерский - не важно, дорестайлинг скорее всего потребует хорошего обслуживания по двигателю.

ИМХО стоит брать с-ку с нескрытым дефектом со скидкой и сразу чинить самому.

Плюсом будет умение самостоятельно диагностировать и знание английского, в достаточном объеме, для изучения американских форумов по мини (NAM или mini2 сильно выручают) - экономит кучу денег.

насчёт нового. скорее нет, чем да. я морально не готов платить over 1 mln за новый микроавто (ну не будем вдаваться, просто это неадекватно на мой вкус), т.к. в базовой комплектации вообще не уговорю себя мини взять, а то, что хочется будет стоить дорого ) понимаю, что звучу противоречиво, но все мы живём со своими загонами :)

спасибо за идеи, клабманы буду искать, надеюсь, что найду.

Автомобиль мини должен быть только новым (с) Я б задумался :)

можете ещё поделиться мнением, стоит ли брать самый дешевый клабман (понимая, что рискован) и потом вложить 200 т, например, чтобы его исправить, или это совсем уж лотерея лотерея? ясно, что косяк косяку рознь, но, всё-таки, теоретически?

ИМХО да, при хорошей диагностике перед покупкой. Т.е скинуть патрубки с турбо и проверить люфт вала. Заглянуть камерой в цилиндры. Продиагностировать диллерским ПО (DIS,IMPA). Завести авто после ночной стоянки.

Много проблем на с-ках вылазит при валилове, это обязательный пункт диагностики.

Рекомендую, перед покупкой прокатиться хотя б пассажиром на исправной с-ке. Ехать должна аж УУУууух. Редко они так едут при продаже.

теперь по пробегам хотел сказать, что 120 ткм в год это ИМХО наиболее статистически близкий к реальному пробегу значение для москвы :) там всё расписали, присоединюсь. пробеги ниже скорее всего скручены. скручивают сейчас очень часто. так что можно предположить, что 200 ткм миники всё-таки выхаживают :)

а насчёт неверного обслуживания. я не представляю как проверить правильно ли обслуживали авто? диагностика далеко не всегда покажет это дело.. может, я неправ.

120 ткм в ГОД? Только если в :logo: -такси. 20 - 25 - реальный показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 30 тысяч, машине 2,5 года, масло каждые 5 тысяч, проблем никаких. На днях, в клубном сервисе, поменяла задние стойки стабилизатора, фсио.... предыдущий минь, при всем моем уходе за ним, больше стоял на сервисе у официалов, чем ездил, продавала я его с пробегом 70 тыс. и ему еще не было и трёх лет. Мини - лотерея. Достаточно побыть немного в клубе, что бы понять это. Многое, но не всё, зависит от ухода за машиной, стиля езды хозяина и дорог, качества бензина и... сборки. Как повезёт. Безусловно, нужно смотреть машину перед покупкой на сервисе, будет здОрово, если она будет с прозрачной историей или (в идеале) клубной... но в жизни, как и на форуме, бывает всякое.

Любите себя, уважайте других и... иногда лучше промолчать.

Пис.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 ткм в ГОД? Только если в :logo: -такси. 20 - 25 - реальный показатель.

я аж сам напугался ща перечитал, сразу кинулся камент писать ) за 5 лет, конечно :D:D не в год, не в год :)

нравится подпись тёти Тани. не могу не вспомнить ещё одну цитату из Майка :)

"У каждого есть план до первого удара в зубы" :)

Антон, я чуть-чуть "доработал напильником" - пишите сообщения и дальше ;)

гран мерси!

hlamin, спасибо за подробные объяснения, я переварю. а что такое МАФ? снова почувствовал себя недоучившим урок

Кстати, а моё имя видят все? а почему я не вижу ничьих имён?

Отредактировал yamaha pacifica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал 5 дизельных R56

ИМХО: я бы с удовольствием интегрировал под капот своего R53 ДВС от R56D, но я порой много езжу и порой заправляюсь по 1,5$/литр

основное (мое) правило при покупке дизельного авто (любой марки): нужно абсолютно точно знать его историю! с дня покупки! никаких уверований в сервисную книжку и сказки про "ездили мало"! ни один здравомыслящий покупатель дизеля не планирует на ней ездить мало!

по специфике американца: в каждом регионе своя специфика, есть даже разница между Москвой и Питером

но при этом работает правило для покупки любого автомобиля: внимательная диагностика ДО покупки

Отредактировал VVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал 5 дизельных R56

ИМХО: я бы с удовольствием интегрировал под капот своего R53 ДВС от R56D, но я порой много езжу и порой заправляюсь по 1,5$/литр

основное (мое) правило при покупке дизельного авто (любой марки): нужно абсолютно точно знать его историю! с дня покупки! никаких уверований в сервисную книжку и сказки про "ездили мало"! ни один здравомыслящий покупатель дизеля не планирует на ней ездить мало!

по специфике американца: в каждом регионе своя специфика, есть даже разница между Москвой и Питером

но при этом работает правило для покупки любого автомобиля: внимательная диагностика ДО покупки

Поддержу про дизель. Не знаю про бээмвэшные, которые в последние годы ставились, но про пежошные, которые были сначала на R56, и которые ставились на многие модели Пежо,Ситроен,Форд,Мазда,Вольво отзывы ходят весьма положительные. Я бы с таким дизелем однозначно взял миника. Плюс дизель легко чипуется, после чего по динамике уйдёт далеко от бензинового простокупера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к новому году можно ждать очень хороших скидок - например:

http://m.auto.ru/cars/used/sale/55078088-e2f2/

хотя пару дней назад он висел за миллион)

Сам свой так купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к новому году можно ждать очень хороших скидок - например:

http://m.auto.ru/car.../55078088-e2f2/

хотя пару дней назад он висел за миллион)

Сам свой так купил)

да я уж всё.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизельный кантрик, правда ЭсДэ. 2 года - почти 80 тыщ.

а по теме - я бы не брал американца, какое-то внутреннее предубеждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уж всё.. )

Взял?

hlamin, спасибо за подробные объяснения, я переварю. а что такое МАФ? снова почувствовал себя недоучившим урок

MAF - mass air flow, он же по-русски ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Заморачиваться на этом не стоит, это я просто об отличиях =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял?

MAF - mass air flow, он же по-русски ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Заморачиваться на этом не стоит, это я просто об отличиях =)

взял, причем по вашей цитате "мини должен быть новым" прошёлся ) самое интересное, что я серьёзно не собирался брать новый, но увидел ценник в салоне и решил, что за такое не жалко )

он ещё призывно смотрел на меня

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял, причем по вашей цитате "мини должен быть новым" прошёлся ) самое интересное, что я серьёзно не собирался брать новый, но увидел ценник в салоне и решил, что за такое не жалко )

он ещё призывно смотрел на меня

круто, поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) правильно ли я понимаю (я честно два дня копаюсь в статьях и форуме по техначинке куперов, начал уже понимать, что меня ждет и что к чему. ну это ок.), что двиглы серии Prince до 2010 года имеют свои проблемы с цепью, нагаром и т.п., а после 2010 они стали ПОНАДЁЖНЕЕ чуток?

Есть такое ощущение у тех сервисов, в которые еще не приехали обновленные машины по причине обслуживания по гарантии. Не смотря на постоянные доработки со стороны компании-производителя, проблемы убираются и появляются новые

2) правильно ли я понимаю, что дизели 2006-2009 годов надёжнее бензинов тех же годов?

Любой дизель надежнее любого бензинового, тк двигатель не греется, другая система топливной подачи, работы коробки и системы охлаждения. Я обеими руками ЗА дизель и в новом году уже пригоню себе трехлетку Кантримен и Клабман для компании

3) пробег 120 ткм для дизеля 2009 года это половина ресурса или уже конец пути?

В Германии не так давно в сервис в городе Индштайн был обслужен Кантримен с пробегом в 300000 км. В России пробег больше 100000 для любой машины - плавный приговор половине машины

4) какие подводные камни у миниамериканцев клабмэнов? (кроме миль и традиционных для всех машин из америки рисков, которые по carfax можно пробить)?

Американские машины, выставляемые на аукционе страховых брокеров или на ebay имеют большие пробеги, Американцы убивают машины, пропускают ТО, 99% куплено в кредит или лизинг. Кстати, забудьте про carfax раз и навсегда. Есть тысячи случаев и коррупционных схем, по которым машины не попадают в эту систему.

если есть желание купить машину, чуть лучше по качеству сборки и по богаче в комплектации, то трехлетки из Германии из надежных салонов - лучшее спасение от Московского или Российского подводного мира. Дешевле не стоят, но состояние лучше и дольше живут. Это как сравнить 2 фольксвагена пассат - один для немецкого рынка, другой для нас. Небо и земля - сказал мой брат и вот уже 4 год его никто не может уговорить поменять свой пассат 2007 года на обновленный. Почему? Почитайте форумы новых пассатов и все поймете. Для страны третьего мира качество посредственно, поэтому любая иномарка в России посещает сервис куда чаще, чем ее собрат в Европе или где в мире

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать, авто выбран, чтобы упростить выбор, выбран новым из салона. всем советую - проще некуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.