Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Я бы еще раз поездил на Эфке. Но не в режиме "аккуратненько прямо до того светофора, и потом направо", а в режиме свободного теста, по той дороге, по которой интересно.

Площадка в Лужниках дала некоторое представление о тормозах, старте и движении в повороте. Но этого мало и коротко. Надо побольше. И желательно пару кругов на Эфке, пару на 53-м, последовательно.

Если вдруг Ксения такое "Воскресное утро на Воробьевых" сможет организовать... Или его точнее будет назвать "Воскресным утром в Куунжууте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я бы еще раз поездил на Эфке. Но не в режиме "аккуратненько прямо до того светофора, и потом направо", а в режиме свободного теста, по той дороге, по которой интересно.

Площадка в Лужниках дала некоторое представление о тормозах, старте и движении в повороте. Но этого мало и коротко. Надо побольше. И желательно пару кругов на Эфке, пару на 53-м, последовательно.

Если вдруг Ксения такое "Воскресное утро на Воробьевых" сможет организовать... Или его точнее будет назвать "Воскресным утром в Куунжууте".

да уж да уж, это было бы здорово!

а два круга, ты имеешь ввиду ТТК? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а два круга, ты имеешь ввиду ТТК? )))

Не, ТТК зачем? Проехаться по прямой? Там еще спидганы подвешены, нафик. Я уверен, что новый МИНИ по прямой ездить умеет.

Но с ТТК "пара кругов" связаны.

Маршрут совсем рядом с тем, где в Лужниках мероприятие было (и я, кстати, убей не пойму, какого хрена орги городского теста возили по набережной, переулкам и Пироговке, унылейший маршрут, хотя буквально начинали на маршруте, какой нужен для теста МИНИ).

"Круг" такой: http://maps.yandex.ru/?um=UsWL04zb2C7IzOQUjtcEgWbjt4Srbgvd&l=map

Собственно, ради двух крайних поворотов. Один левый, другой правый. Оба что надо. Особенно левый, там практически никогда машин нет.

С этого круга можно быстро вернуться на точку стояния к Универу, или же в Кунжуте базироваться.

P.S. А продавцы-манагеры возили по Новодевичьей-Саввинской набережной, направо по 2-му Труженикову, потом налево по Плющихе, направо по проезду Девичьего поля, и по Б.Пироговке и Новодевичьему проезду обратно. 7 светофоров. С таким маршрутом кто же МИНИ продает? Эх, ****.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а как думаете это потому что полный привод за работой?

Думаю, потому что JCW помощнее, вот и проходил площадку повеселее. И резина, надо было посмотреть, могла быть другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Посчупал сегодня эфку. Мне понравилсо.

Это как Шерлок Холмс Гая Риччи. Если отбросить привязку к сэру Конан Дойлю - отличный фильмец.

Так и тут. Если не привязываться к тому "как было", то мне очень понравилось "как стало".

И даже дверные ручки не смутили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчупал сегодня эфку. Мне понравилсо.

Это как Шерлок Холмс Гая Риччи. Если отбросить привязку к сэру Конан Дойлю - отличный фильмец.

Так и тут. Если не привязываться к тому "как было", то мне очень понравилось "как стало".

И даже дверные ручки не смутили ))

Юс, ты ли это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчупал сегодня эфку. Мне понравилсо.

Это как Шерлок Холмс Гая Риччи. Если отбросить привязку к сэру Конан Дойлю - отличный фильмец.

Так и тут. Если не привязываться к тому "как было", то мне очень понравилось "как стало".

И даже дверные ручки не смутили ))

Изменщик!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дверные ручки ка краз меня - обрадовали сразу :))))

мнея больше свесы смущают и увеличившая ширина... :)))) просто в плане удобства парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо брать F56 чисто для тюненха. Выкидывать всё из салона, каркас варить, прошивать... Корчевать, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, корчеватель! У тебя вон хранцузский пепелац есть - вот его и корчуй! А наши гламурные гей-мобили не трогай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не осилил всей ветки, но общий тон разговора понял.

Как владелец F56 неавторитетно заявляю, машина великолепна. И на дороге выглядит шикарно, и внутри стала гораздо приятнее.

Из дизайна меня смущает лишь один момент - задние фонари. Слишком большими они мне кажутся на фоне предыдущего миника.

Адаптивность подвески и руля - это просто кайф. А насчет переднего блюдца - у меня там нет монитора, а просто магнитола с крутилками и кнопочками. Выглядит очень интересно, хотя друг, владелец R56 говорит, что это отстой =)

Действительно имея свежий R56 я бы не стал его менять. Но я пришел к вам с других автомобилей, так что это машина как раз для мини-новичков, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Действительно имея свежий R56 я бы не стал его менять. Но я пришел к вам с других автомобилей, так что это машина как раз для мини-новичков, имхо.

Именно это имели ввиду маркетологи MINI, когда ставили задачи по проектированию нового F56/F54 (пятидверный): больше новых клиентов MINI - тех, кто владел а/м других марок. А те, у кого уже есть R56 или тем более R50-53, скорее всего, сначала будут отвергать новый дизайн, а потом привыкнут и примут. Так оно и получается :)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не осилил всей ветки, но общий тон разговора понял.

Как владелец F56 неавторитетно заявляю, машина великолепна. И на дороге выглядит шикарно, и внутри стала гораздо приятнее.

Из дизайна меня смущает лишь один момент - задние фонари. Слишком большими они мне кажутся на фоне предыдущего миника.

Адаптивность подвески и руля - это просто кайф. А насчет переднего блюдца - у меня там нет монитора, а просто магнитола с крутилками и кнопочками. Выглядит очень интересно, хотя друг, владелец R56 говорит, что это отстой =)

Действительно имея свежий R56 я бы не стал его менять. Но я пришел к вам с других автомобилей, так что это машина как раз для мини-новичков, имхо.

Да все верно!

Не слушайте это брюзжание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня прокатился на тестовом Cooper S F56 в Автодоме на МКАДе. Нет смысла обсуждать изменившиеся интерьер и эргономику. Обращу внимание на то, что проявилось больше всего: в сравнении с R56 в целом стало тише и гораздо комфортнее, также в очередной раз понравились тяга и подхват двигателя, особенно при выборе настройки Sport Mode. Увеличившиеся габариты практически не ощущаются. Но при активной езде обратил внимание, что на базовых 16'' колесах слишком рано начинает скользить перед. Так что рекомендую при покупке заказывать 17'' диски и резину и желательно не RunFlat, т.к. такая резина слишком жесткая и обычно раньше начинает скользить :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...