Ранфлэт стою ехать невозможно


Recommended Posts

Вообщем загорелся датчик шины. Остановился . Внешне ничего не видно. Достал компрессор, пытаюсь накачать , эффекта 0 . Спускает тут же . В шине саморез, причем так разорвал протектор , что докрутить его невозможно :( пока стою колесо уже легло на обод !!! Это так и должно быть у ранфлэта ? Пытался поехать , машину тащит в сторону , идет звук жеванной резины . Я чего-то не понимаю , где эффект ранфлэта ? Или он заключается только в стоимости покрышки ? :). День коту под хвост....

Машина без запаски это бред !!!!

Стою на МКАД , че делать ума не приложу :) Эвакуатор чтоль вызвать ... офигительно вообще так где-нибудь на трассе :)

Вообщем ранфлэт это все вранье и развод. Продолжать движение невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем загорелся датчик шины. Остановился . Внешне ничего не видно. Достал компрессор, пытаюсь накачать , эффекта 0 . Спускает тут же . В шине саморез, причем так разорвал протектор , что докрутить его невозможно :( пока стою колесо уже легло на обод !!! Это так и должно быть у ранфлэта ? Пытался поехать , машину тащит в сторону , идет звук жеванной резины . Я чего-то не понимаю , где эффект ранфлэта ? Или он заключается только в стоимости покрышки ? :). День коту под хвост....

Машина без запаски это бред !!!!

Стою на МКАД , че делать ума не приложу :) Эвакуатор чтоль вызвать ... офигительно вообще так где-нибудь на трассе :)

Вообщем ранфлэт это все вранье и развод. Продолжать движение невозможно.

машина новая? у меня недавно было подобное, но на ранфлете благополучно доехала от добрынинской до мкада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина continental SSR вроде как ранфлэт. Ехать реально невозможно , тянет сильно да и звук страшный. Уверен если проехать , покрышка 100 % на выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина continental SSR вроде как ранфлэт. Ехать реально невозможно , тянет сильно да и звук страшный. Уверен если проехать , покрышка 100 % на выброс.

если машина на гарантии - вызывайте мини ассистанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, думаю в шиномонтаже пояснят что случилось. По ранфлету 205/45/17 и не скажешь, что спустило, никакого падения не диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья ! Спасибо за советы! Вызвал мини ассистантс. Жду эвакуатора. В колесо.ру больше ни ногой. Отказались пройти 15 метров чтоб снять колесо, а подъехать к ним можно только развернувшись через Яровславку и мкад , т.е + еще 10 км на пробитом колесе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BTW, порвал об яму как-то RunFlat (дыра 12см вдоль обода, датчик давления не сработал) - даже не сразу понял, что колесо спущено (учитывая, что мини на 17" и так в колее бросает из стороны в сторону)

Километров 15 точно намотал в поисках шиномонтажа. Кроме дыры - шина выглядела абсолютно живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, коллега если бы не кантрик был я бы одолжил свою докатку от пассата б3 ))на клубень встаёт деально! Про ранфлет...ехал с шурупом строительным в колесе из Брянска, обнаружил только по приезду в мск, потом неделю еще до шиномонтажа с шурупом ездил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BTW, порвал об яму как-то RunFlat (дыра 12см вдоль обода, датчик давления не сработал) - даже не сразу понял, что колесо спущено (учитывая, что мини на 17" и так в колее бросает из стороны в сторону)

Километров 15 точно намотал в поисках шиномонтажа. Кроме дыры - шина выглядела абсолютно живой...

один в один была ситуация, дырка около 10 см, через 10 км понял что спущено, после этого еще около 130 км проехал) единственное скорость 60-80 км/ч макс. и конечно же покрышка сильно греется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У контика есть модели с усиленной боковиной, а есть и ранфлет. Мой друган так попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем покрышка мертвая. Саморез ее так порвал, что грибок говорят невозможно установить :( В наличии у официалов такой резины естественно нет.

У контика есть модели с усиленной боковиной, а есть и ранфлет. Мой друган так попался.

Да нет у меня runflat. Усиленная боковина у конти это вроде xl, хотя толку от нее 0 , 2 колеса на машине супруги в помойку ушли из-за грыж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BTW, порвал об яму как-то RunFlat (дыра 12см вдоль обода, датчик давления не сработал) - даже не сразу понял, что колесо спущено (учитывая, что мини на 17" и так в колее бросает из стороны в сторону)

Километров 15 точно намотал в поисках шиномонтажа. Кроме дыры - шина выглядела абсолютно живой...

Такая же история. Три раза за год.

Тут вот с фотографиями про два из них

http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_ii/real-silversol/journal/1567832/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Пробивал Данлоп ран флет, спокойно проезжал до шиномонтажа, зимний гудиер тоже пробивал, спокойно доезжал. Хрень какая то а не ранфлет у Вас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю... неужели саморез может так испоганить ранфлет, что он не подлежит ремонту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю... неужели саморез может так испоганить ранфлет, что он не подлежит ремонту ?

Да, у меня попал в стык между боковиной и основной плоскостью и пришлось выкинуть, так как ставить грибок, заплатку и тд , близко к краю нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил, облазил все и вся, резины нет :(

Думаю может купить комплект обычной к лету? Просто брать за 14500 1 баллон или 20000 за комплект, разница не велика, зато можно в случае повреждения купить свободно покрышку и в любом шиномонтаже обуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил, облазил все и вся, резины нет :(

Думаю может купить комплект обычной к лету? Просто брать за 14500 1 баллон или 20000 за комплект, разница не велика, зато можно в случае повреждения купить свободно покрышку и в любом шиномонтаже обуть .

Лето на клубне, перевел на обычную резину. Кантрик на сл лето тоже переведу. Ранфлет в топку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы пока тут поискали резину. На форуме попадается много интересного. Все свои колеса купил тут. Те цены, которые вы видите в магазине и цены тут- это большааааая разница.

Ранфлет пробивала Пантера по дороге из Минска... Несколько лет назад... Выяснили, что пробила колесо еще по дороге туда. Откатала 3 дня на разбитой резине и только на обратном пути из-за скорости по крышка наконец-то порвалась... У Сани у моей тоже спускало колесо... Датчики молчали.. Странные у вас колеса))))

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Да нет у меня runflat. Усиленная боковина у конти это вроде xl, хотя толку от нее 0 , 2 колеса на машине супруги в помойку ушли из-за грыж.

Вот, кстати, нескролько возможно интересных моментов для покупателей новой резины.

1) "Не везет мне в смерти, повезет в любви" Некоторые продавцы продают покрышки Континенталь XL, как якобы ранфлет. На самом деле, ранфлет у Конти идет только под маркировкой SSR. Я накололся пару лет назад, купив подобные, проездил пару сезонов без проколов (тьфу, тфу, тьфу :))) и только в этом году случайно обнаружил этот "тонкий" момент. В шиномонтаже выставили счет меньший, чем должно было быть. Стали выяснять причину и монтажники наглядно объяснили, что резина XL никакого отношения к ранфлету не имеет. Она пальцем продавливается.

2) Шиномонтаж надо делать в нормальном месте, но не особо с этим заморачиваться.

3) А вот покупать резину надо ОЧЕНЬ аккуратно. Выбрав модель, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить её на сайте производителя. Продавец может или ошибаться, или обманывать.

4) ЗЫ. И в рамках данной темы. На предыдущем проколотом ранфлетовском Гудьере проезжал пару десятков километров без проблем. Это я не к тому, что Гудьер лучше Конти, всегда считалось с точностью до наоборот :) , но, похоже, раньше к технологиям укрепленных боковиков серьезней относились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мариарти пробивала свой ранфлет на клубном мероприятии, в движении колонной… на 80-100 км/час продолжила движение с огромной дырой в боку и проехала в тот день еще около 80-ти км.

Я, помнится, осенью 2009 года переобула резину на зимнюю (ранфлет) в непонятной шиномонажке у которой не было оборудования нормального, что б жёсткую корду на колесо нацепить ... но, ребята молча надели и порвали в ромашку три колеса из четырёх. Дальше была целая эпопея:

жили мы тогда за городом, в 50-ти км от Москвы и каждый день я ездила на работу и обратно, да плюс еще по городу сколько-то… датчик горел, колёса спускало( визуально, впрочем, это не было заметно), потом не спускало, я заезжала на шиномонтаж по дороге на работу и почти каждый день подкачивала немного одно-два колеса ))))) Так я промучилась пару недель. Потом нашла время и поехала на нормальный шиномонтаж, где мне сняли колёса и… сказали, что поставить обратно их не смогут) Мой супруг (спасибо ему!) за несколько часов нашёл другой комплект зимней резины, привёз и я уехала на своих колёсах. :) Так что ранфлет рулит, если это он, конечно. Да, она жёстче, но минусы, думаю, не стоит описывать, все в курсе…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранфлет ныне не тот пошел, что ранее, совсем не тот. Вот раньше помню.. Леша Куперович под Клином пробил колесо и благополучно добрался до Питера. Покрышку естественно на помойку, но ведь доехал!! Я думал диск будет квадратным, но ни фига.

Почему на работу с РФТ в шинках наценка? Потому что разобрать такую покрышку, и собрать потом обратно, десять этажей мата сложишь и упаришься. Монтажки гнуться, иногда просто веса и сил не хватает просто натянуть обод покрышки на лапу станка. И это на оборудовании премиум класса, специально предназначенных для таких целей, с кучей приспособлений. Стоит такой станок около 8 тысяч европейских рублей. На простых станках, не поцарапав диск, РФТ разобрать практически не реально. Знаю случаи когда станки ломались. Речь идет про прошлые модели RFT, SSR и т.д. Боковую часть ножом не проткнешь. Не реально-пробовали... :) И весили они не мало.

В последнее время, новые модели, особенно это касается КОНТИ, (не рекомендую к выбору в качестве РФТ), пошли совсем лайтовые.. :) Я поначалу даже и не понял что это SSR. когда первый раз столкнулся по работе. Боковина чуть толще чем у обычных покрышек... Пример топик стартера нагляден.

Почему стали выпускать такой РФТ мне не понятно. Очень напрашивается ответ в стиле "глобальное нае-тельсво" во всем... :)

Зачем нужны дорогие покрышки которые не выполнят свои функции? Не знаю.

Рекомендую перед покупкой покрышек с маркировкой "не пробиваемые" :) заехать в нормальную шинку и спросить... "как они разбираются.. Нецензурно.. или без мата...?"

Удачи на дорогах без проколов.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранфлет ныне не тот пошел, что ранее, совсем не тот. Вот раньше помню.. Леша Куперович под Клином пробил колесо и благополучно добрался до Питера. Покрышку естественно на помойку, но ведь доехал!! Я думал диск будет квадратным, но ни фига.

Почему на работу с РФТ в шинках наценка? Потому что разобрать такую покрышку, и собрать потом обратно, десять этажей мата сложишь и упаришься. Монтажки гнуться, иногда просто веса и сил не хватает просто натянуть обод покрышки на лапу станка. И это на оборудовании премиум класса, специально предназначенных для таких целей, с кучей приспособлений. Стоит такой станок около 8 тысяч европейских рублей. На простых станках, не поцарапав диск, РФТ разобрать практически не реально. Знаю случаи когда станки ломались. Речь идет про прошлые модели RFT, SSR и т.д. Боковую часть ножом не проткнешь. Не реально-пробовали... :) И весили они не мало.

В последнее время, новые модели, особенно это касается КОНТИ, (не рекомендую к выбору в качестве РФТ), пошли совсем лайтовые.. :) Я поначалу даже и не понял что это SSR. когда первый раз столкнулся по работе. Боковина чуть толще чем у обычных покрышек... Пример топик стартера нагляден.

Почему стали выпускать такой РФТ мне не понятно. Очень напрашивается ответ в стиле "глобальное нае-тельсво" во всем... :)

Зачем нужны дорогие покрышки которые не выполнят свои функции? Не знаю.

Рекомендую перед покупкой покрышек с маркировкой "не пробиваемые" :) заехать в нормальную шинку и спросить... "как они разбираются.. Нецензурно.. или без мата...?"

Удачи на дорогах без проколов.

:)

Колян- у тебя

были фото моих колес вскрытых с 3 до 12 часов по часовой стрелки....на которых я проездил два дня.........

да ладно...

третие пазлы были проиграны только потому .ПОЛ-ГОНКИ ГОНКИ проехали со моим штурманом Костетом- на трех пустых :cry: ренфлетах-и всего третие место :angry: ................

Но все таки ренфлет -супер- НО! важен качественых шиномонтаж и поддерживать правелльное давление колесах!!

Отредактировал Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...