Lina Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 Как обладатель и МИНИ (правда нормального) и служебного ГЛК одновременно скажу, машины абсолютно разные. ГЛК намного комфортнее и в московских условиях даже, возможно удобнее будет. и как "временный" рассматривать кантрик вообще б не рекомендовала так как с ликвидностью гораздо все сложнее, чем у МБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 В свое время, когда задавался таким же вопросом как в заголовке темы, мне Trekzx рассказал живописную историю опыта владения дизельным кантри. в итоге взял бензин. история очень простая - Кантри SD, взятый на неделю зимой на "длительный тест". За бортом -25, утром ещё холоднее. Маршрут - ул. Новосельковская - Волынский пер. К 9:30 утра, то есть в самые пробки (это час-полтора езды). К приезду в офис снять шапку и рукавицы у девушки-водителя желания не возникало... Авто было почти новое, 1500 км. Полностью исправно. Да, подогрев сидений поджаривает исправно, но подогрев руля - всё ещё недосягаемая роскошь для МИНИ. Немного математики: разница в цене между S и SD - 70000 руб. Пусть даже дизельный Кантримен потребляет на 2 л топлива меньше на 100 км пути. Цену на топливо примем одинаковой, ибо это почти правда, и тогда с каждой сотни км мы экономим 70 рублей. То есть 70000 разницы окупятся через 100 000 км. Сто тысяч километров! Я не против дизеля на тяжелых авто (джипах, минивенах), когда нужно МНОГО момента и расход бензиновой версии может ввести кого-то в депрессию. Но не у Кантримена и прочих легковушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 (изменено) Добрый вечер! Я новенькая на этом форуме и только собираюсь купить мини. Я точно решила, что хочу Mini countryman белого цвета с черной крышей в максималке, но не могу решить что брать: дизель или бензин? Про Mini cooper S countryman много всего прочитала, а про Mini cooper SD countryman я почти ничего не нашла. Очень прошу написать какие-то отзывы про дизель на мини или дать дельные советы по выбору. Заранее благодарю. Заказывайте jcw кантрик и не парьтесь не захочется ни на какой глк и тд. пересаживаться мне после 2 х5 уоооочень нравится Отредактировал October 20, 2013 YellowBelko 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханна Опубликовано October 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 Мини, как временный авто? Интересна логика. По мне так не лучший вариант в принципе. Потеряете пр продаже сильно. Проще полгода на такси, имхо. Но мини очень захотелось. Чтобы было меньше "потерь" решила брать не новый. Я понимаю, что с логической точки зрения не лучшй выбор, но по-моему логикой мини никто и не выбирает, она просто нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 Но мини очень захотелось. Чтобы было меньше "потерь" решила брать не новый. Я понимаю, что с логической точки зрения не лучшй выбор, но по-моему логикой мини никто и не выбирает, она просто нравится. И это правильный подход! А возьмите лучше хэтчик джисиви за те же деньги) будет айс, а эмоцииий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано October 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 И это правильный подход! А возьмите лучше хэтчик джисиви за те же деньги) будет айс, а эмоцииий... боюсь,что качество дорог Ставрополя не совсем походит для хэтча JCW 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханна Опубликовано October 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 20, 2013 боюсь,что качество дорог Ставрополя не совсем походит для хэтча JCW Чувствуется, что Вы у нас были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 В защиту этого дизеля скажу только, что это тот же самый , только дефорсированный 2.0 , который ставится на БМВ. Я не знаю про прогрев и про тепло в салоне. Не было у меня дизеля пока что.. Но характеристики у метеора очень хорошие. Себе хочу клубень SD . Судя по отзывам , мотор достаточно надежный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 А как же все разговоры про растягивающуюся цепь на 2 литровом дизеле бмв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 (изменено) Если эта машина первая Mini в жизни то я бы советовал купить Б/У. Не многим нравится Mini после глубокого погружения в машину. Чего уж греха таить, шумоизоляция, скрипы, твердая подвеска и вандализм вечные проблемы Mini. Если задача ездить по городу, то берите обычный МИНИ Кантримен 122 лошадки. Толку от 4х4 в Мини никакого. Экономии тоже нет. Дизель придется возить на ТО каждые 10000 км, а движки в Мини стоят обычные, не на столько экономичные, на сколько бы хотелось (в сравнении с 2 л BMW в кузове F20 который тратил в городе 6,5 при 8АКПП, миник меньше 8-9 по городу не ест, что для такого объема слишком много). А уж сколько людей поменяли турбины и раздатки, с этим вопросом можно смело обратиться к дилерам. Логичнее, если все-таки лежит душа к дизелю, дождаться ноября и из Германии пригнать 3х летку без турбины. Она будет стоить по рынку, будет и экранчик, и крыша и кожа. Из истории: Был кантримен S - не понравился своей долгой думой при нажатии на педаль газа и бесил бак топлива при увеличившимся расходе. На АЗС заезжал чаще, чем на мойку Был кантример дизельный - еще сильнее тарахтит в салоне, плохо прогревается, совсем не экономичный Теперь 122 на автомате и не парусь. Есть все блага цивилизации от экрана с навигацией и черная крыша внутри и т.д. Одно радует уж точно - стоя в заторе со всеми иными плачу налогов в 2 раза меньше, а потребляет машина 9,5 при поездках по городу тна автомате, что очень хорошо для такой тяжелой машины Отредактировал October 21, 2013 КрезиБелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 у меня Ска потребляет 12. Я считаю, что фана от поездок на Ске больше, а расход не так существенно больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 у дизеля расход по трассе 7,5 смешанный 9.5-10 по мск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханна Опубликовано October 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 Если эта машина первая Mini в жизни то я бы советовал купить Б/У. Не многим нравится Mini после глубокого погружения в машину. Чего уж греха таить, шумоизоляция, скрипы, твердая подвеска и вандализм вечные проблемы Mini. Если задача ездить по городу, то берите обычный МИНИ Кантримен 122 лошадки. Толку от 4х4 в Мини никакого. Экономии тоже нет. Дизель придется возить на ТО каждые 10000 км, а движки в Мини стоят обычные, не на столько экономичные, на сколько бы хотелось (в сравнении с 2 л BMW в кузове F20 который тратил в городе 6,5 при 8АКПП, миник меньше 8-9 по городу не ест, что для такого объема слишком много). А уж сколько людей поменяли турбины и раздатки, с этим вопросом можно смело обратиться к дилерам. Логичнее, если все-таки лежит душа к дизелю, дождаться ноября и из Германии пригнать 3х летку без турбины. Она будет стоить по рынку, будет и экранчик, и крыша и кожа. Из истории: Был кантримен S - не понравился своей долгой думой при нажатии на педаль газа и бесил бак топлива при увеличившимся расходе. На АЗС заезжал чаще, чем на мойку Был кантример дизельный - еще сильнее тарахтит в салоне, плохо прогревается, совсем не экономичный Теперь 122 на автомате и не парусь. Есть все блага цивилизации от экрана с навигацией и черная крыша внутри и т.д. Одно радует уж точно - стоя в заторе со всеми иными плачу налогов в 2 раза меньше, а потребляет машина 9,5 при поездках по городу тна автомате, что очень хорошо для такой тяжелой машины Я тоже решила рассмотреть б/у. Душа к дизелю именно в этой машине не лежит. Но продается б/у на дизеле в моем городе в полной комплектации (кожа, экран и т.д.), нужного цвета и в отличном состоянии. Только поэтому и задумалась. Было бы тоже самое на бензине - сразу бы взяла, т.к. в дизеле на этой машине не вижу смысла. А так мне ооочень захотелось попробовать поездить на мини. Все пересмотрев, поняла что хочу обязательно: комбинированные или кожанные сидения, ЖК экран, подогревы сидений зеркал и все электроприводы (где они могут быть), цвет белый; желательно: люк, небольшй пробег, полный привод (но можно и 122 л.с. рассмотреть). Всем большое спасибо за отзывы. Все-таки один из главных плюсов мини - это их прекрасные владельцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Электроприводы в мини - это зеркала и дворники)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханна Опубликовано October 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Электроприводы в мини - это зеркала и дворники)))) Хотя бы так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Ханна, возьмите на прокат мини и почувствуйте этот автомобиль, чтобы как тот продавец, что продает сейчас дизельный не кусать логти. В моей подписи есть вся суть мини (ниже на 2 см читайте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Энергетик Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 Подскажите пжл, кто нибудь чиповал SD? И где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 их в Москве (да и в России) по пальцам пересчитать можно, врядли тут будет инфа но если будет - очень любопытно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keeper Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 Перечитал тему... У меня, как и у одного из вышеотписавшихся клубней, в семье Кантрик Купер (без С) и Актион дизельный, оба на автомате. Так вот Кантрик вообще не едет после Ёжика, и в городе и на трассе. Кантрик внутри греется быстрее Ёжика, но не так чтобы совсем быстро. В Актионе стоит штатная дополнительная киловатная тэна на прогрев салона пока не нагреется двигатель. До Кантрика у жены была Микра, вот та грелась практически молниеносно. Ну что еще сказать: за 3,5 года с топливом на Ёжике ни разу проблем не было, зазря и гель покупал. Заводил я его минимум в -33, сознаюсь, не с пол оборота, но завел и без танцев с бубном. Зато Миник уже в этом году дважды не завелся вообще (температура -22 и -24 была), и дважды еще были проблемы с аккумулятором, хотя в прошлую зиму новый покупали. Выручал Актион. Расходы: Ёжик - трасса около 7,5 при скорости 80-110 (рекорд 6,6 при скорости до 100 за 450 км), город от 10 до 14 при моей спокойной езде, но расстояния очень короткие (рекорд 9,6 в 5 утра, когда никого нет и светофоры почти все выключены). Кантрик - трасса 6-7 (ездили всего 2 раза на статистически значимые расстояния), город 12-16, но жена любит топнуть и, опять же, дольше греет, чем едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bmwpower29 Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 (изменено) Впишусь как человек, поездивший на новом дизельном Х1 на Севере с морозами до -35... Насколько я знаю, дизель в Куперах SD (всех, включая Кантримены и Пейсмены) - 2 литровый БМВ. По мне это лучший 4-цилиндровый мотор из всех, мотор едет ВСЕГДА, машина массой 1600 кг (Х1) разгоняется как паровоз. У этого дизеля нет такой вялости на низах, как у 1,6 литрового турбомини-мотора, все-таки 1,6 л не спасет никакая турбина... При этом расход по трассе - около 7 литров (140-160 км/ч), в городе - около 9 литров на сотню. С машиной за три года НИ РАЗУ не было проблем с соляркой и запуском в морозы - надо просто заправляться на Лукойле. В общем, этот дизель - лучший мотор из всего выбора Мини сейчас. И да, что касается тепла в салоне. Не знаю как Мини, а в Х1 стоит электронагреватель прямо в блоке климат-контроля, на случай прогрева салона при холодных запусках. Ни разу не жаловался. Отредактировал January 15, 2015 bmwpower29 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.