Goodyear Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 Во!!! А можно тут написать ! Почему большой расход масла и дым на холодную. Расход как на 4л х5. Жесть. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 (изменено) Во!!! А можно тут написать ! Почему большой расход масла и дым на холодную. Расход как на 4л х5. Жесть. В чем проблема? Разве ответ на данный вопрос эта тема уже не раскрыла? Отредактировал November 28, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 Я что то не уловил мысль). Можно повторить для меня. Буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ymshch Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 у меня не все так плохо раз уровень сжирает примерно за 2200 км пробега... ведь так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 Я что то не уловил мысль). Можно повторить для меня. Буду очень благодарен. Сырой двигатель, неправильный выбор межсервисного интервала заводом изготовителем, маслосъемные кольца с малым преднатяжением, прямой впрыск при котором образуется нагар на клапанах, убивающий маслосъемные колпачки, спорная реализация системы вентиляции картерных газов, удешевление и облегчение запчастей для уменьшения инерционной нагрузки на двигатель (растягивающаяся цепь). у меня не все так плохо раз уровень сжирает примерно за 2200 км пробега... ведь так? средней паршивости. Для начала можно поменять колпачки без снятия гбц, если не поможет, то кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 Мотор полное Г. Мини съедает денег , больше чем рендж. Компания бмв отвратительно относиться к своим клиентам. Почему они отзывную акцию не выпускают по данной проблеме по Замене цепи и остального добра. Нормальные фирмы как Порше и Ленд Ровер, все делают для лояльности своих клиентов. Я решил для себя, что больше я не куплю мини. Есть хороший выбор за эти деньги... Да, еще в завершение предлагаю создать коллективное письмо в представительство, что бы они за свой счет устранили конструктивную недоработку по системе фаз(цепь и т.д). Так же предлагаю , если результатов не получим, подать коллективный иск к бмв. Прошу Гуру форума , а так же модераторов дать свои комментарии! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 (изменено) Мотор полное Г. Мини съедает денег , больше чем рендж. Компания бмв отвратительно относиться к своим клиентам. Почему они отзывную акцию не выпускают по данной проблеме по Замене цепи и остального добра. Нормальные фирмы как Порше и Ленд Ровер, все делают для лояльности своих клиентов. Я решил для себя, что больше я не куплю мини. Есть хороший выбор за эти деньги... Да, еще в завершение предлагаю создать коллективное письмо в представительство, что бы они за свой счет устранили конструктивную недоработку по системе фаз(цепь и т.д). Так же предлагаю , если результатов не получим, подать коллективный иск к бмв. Прошу Гуру форума , а так же модераторов дать свои комментарии! Спасибо! Вы опоздали на 5 или 6 лет, а так идея не плохая ) у меня не все так плохо раз уровень сжирает примерно за 2200 км пробега... ведь так? это плохо, причем мягко говоря. если у вас атмосферная машина, то уровень вообще не должен уходить. у меня при отсутствии течей в интервале 10 000 км уровень практически тот же, что и при заливке при минимальных колебаниях (+- 300-500г.) (при городской езде). пробег 150 000. Отредактировал November 27, 2014 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 можно поменять колпачки без снятия гбц, если не поможет, то кольца. надуть в цилиндр компрессором? какое давление нужно сделать (примерно), достаточное, что бы нажать на пружину клапана? и это должен быть какой-то специальный штуцер, вкручивающийся в свечной канал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 Я решил для себя, что больше я не куплю мини. Есть хороший выбор за эти деньги... Неправильный минипипл детектед 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 надуть в цилиндр компрессором? какое давление нужно сделать (примерно), достаточное, что бы нажать на пружину клапана? и это должен быть какой-то специальный штуцер, вкручивающийся в свечной канал? Не понимаю о чем ты. Зачем дуть в цилиндр? Пружинки на клапанах и так стремятся их закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 Не понимаю о чем ты. Зачем дуть в цилиндр? Пружинки на клапанах и так стремятся их закрыть. а, ну да...туплю) фактически давление в КС должно держать вес клапана (что бы тот не упал в КС) + силу натягивания нового МСК. правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 Зачем такие сложности. Ставишь поршень в необходимом цилиндре в вмт и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 Я все таки предлагаю создать письмо в представительство BMW. И коллективный иск. 95% ремонт бмв возместят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано December 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2014 коллеги, подскажите, есть рекомендация при замене цепи заменить болты валов и в частности болт шкива коленвала в бмвкатсе имеет размер М14х70, а на схеме пежо М14х74. Какой правильный размер? или отверстие в коленвале позволяет вкрутить и тот и другой? бмвкатс пежокатс: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано December 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2014 +1 к письму. При отсутствии реакции - максимально широкая коммуникация через прессу/инет. Как минимум можно создать им негативное паблисити... уверен даже если БМВ Руссланд положит хромированный болт, то БМВ АГ среагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ymshch Опубликовано December 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2014 это плохо, причем мягко говоря. если у вас атмосферная машина, то уровень вообще не должен уходить. у меня при отсутствии течей в интервале 10 000 км уровень практически тот же, что и при заливке при минимальных колебаниях (+- 300-500г.) (при городской езде). пробег 150 000. Так делать то чего, переборку двигателя или можно малой кровью обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2014 Так делать то чего, переборку двигателя или можно малой кровью обойтись? да как так сказать? надо выяснить в чем дело, вдруг, поддон течет, а вы переборку задумли)) если кольца, то да, там малой кровью не обойтись, ну а так... я не знаю, не видел ваш двиг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim-P Опубликовано December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2014 Подскажите контакты проверенных людей, с адекватным ценником на замену МСК. Контакты Максима например который тут не раз звучал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
r56 Mini s Опубликовано December 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2014 Скиньте мне пожалуйста номер Макса ГУРУ-ЕР6 , мне кажется что только он мне сможет помочь.. Срочно. Буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tomazzz Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Ребята подскажите и мне номер Максима ,ну очень нужно и очень срочно !!!!! Заранее благодарю !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано December 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2014 Максим и есть автор поста - пишите ему в л.с. Зачем вопрошать его номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ymshch Опубликовано December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2014 а с чем именно в двигателе связано дрожание при торможении. словно хочет заглохнуть, но что то не дает и возвращает обороты к уровню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 Во!!! У меня такая же проблема! Не могу понять, из-за чего это. Мини не перестает удивлять)! Может кто знает как решить эту проблему?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirill_azarov Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 Та же проблема, пока не решил, заметил что при включенном кондее, когда обороты больше холостых, этого трабла нет. Скорее даже не при торможении, а при толкании в пробках и малом газе. Пысы это про просто Купер. Есть идея программно поднять обороты холостого хода, ибо, сдается мне, решить этот трабл малой кровью не получится. Такой вот он принц, мечта слесаря)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
U_Steve Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 Рискну тут спросить. Амнестические данные: машинка 2007 г., 79 т. км отбегала "в первых руках". ЖКВпакет на моторе. Наиболее вероятно - летнесезонной московской экспулатации (сужу по осмотру днища итп) с мая 2009 г. (данные по вину и базам) с первоначальным длительным (около 1.5 лет) простоем у диллера, скушала за это время (к 2011 г., м.б. к 2012 г.) минимум 1 пару покрышек (данлоп сп спорт 01 ранфлет) при продаже сказано было "масло конечно поджирает" (кастрюль лл01 0w-40) Картинко игрушки тута если че: http://forum.minipeo...topic=36441&hl= Подо мной пробежала с июля 14 года "другие 10 тыщ", "две замены масла". Итого - 90 т.км. Масло пока лью "кастрюль" ЛЛ01. 0w30. ( В мечтах конечно лить такое чудо, но пока это лишь мечты + другие доводы против имеются... http://www.xenumoil....talog.php?cat=2 ) Первоначально ужор масла составлял около 1 литра на 1000 км, но в дальнейшем (наиболее вероятно в результате смены режима эксплуатации на трассово-беспробочный круиз-контрольный) наметилась "отрицательная динамика", "мониторинг" еще до конца не окончен, но текущая арифметика за 10 т. км дала цифру "долива" уже 267 граммов на 1000 км., ощутимо снижается в общем. (Если не развалиццо раньше, то думаю к третьей смене клиническая картина по угару будет уже ясной и статической). После покупки антифриз не менял, в горячем виде он был чуть ниже нормы, при последней смене масла - долил 500 гр. Приведенные цифры по угару - вроде ну никак не способствуют активному желанию "вскрыть и посмотреть, че там" (а в маслозаливную горловину вижу грязный двигатель). Но появились два звука. 1) периодическое позвякивание наиболее вероятно 1 клапана, причем строго на прогретом моторе и на холостых. То звенит, то "уходит". Живет своей жизнью. Может исчезнуть после прогазовки, может не исчезнуть... но чтобы появилось, машинка должна ощутимое время помолотить на холостых... не менее 5 минут. 2) В прошедшие "холода".. после адекватного прогрева машины на холостых (мое семейство не любит грузиццо в холодную машину). При проезде первых 500-1000 м при чуть незначительно активном педалировании (м.б. чуть больше 2000 об\мин, но до 3000 об\мин) часто раздается "хрюкающий" звук.. как будто ну я не знаю, выхлоп (кстати, тоже ЖКВ) с защитой жестяной соприкасается... если эти 500-1000 м не педалировать, то не хрюкает. В остальном... несмотря на все еще родной аккамулятор и в -14 заводится с первого нажатия кнопки, обороты не плавают, в общем все тип-топ вроде, везет тоже вроде бодренько... на "глобальное ТО" с заменой цепи, натяжителя, мск и далее "по списку" я безусловно собираюсь, но пока "вяленько", т.к. в процессе ремонта средней тяжести основной семейный автомобиль, и сейчас мини поневоле "основная машина". Но звуки эти вот что-то как-то настороживают.. может кто сталкивался с подобным? Ну и третий "попутный" вопрос не совсем тему - при движении с постоянно проскальзывающими передними колесами на АКПП (побаловался тут в снегопады) - у всех сразу (Через пару тройку минут) начинает пахнуть паленными фрикционами или это уже признак однозначного их износа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.