peperonid Опубликовано September 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2017 В 05.09.2017 в 10:43, Bormotyxa сказал: для инфо всем, у кого разваливается поршень в турбомоторе. заказывается поршни от мотора пежо - 16 117 015 80 - 2500 рублей за поршень в комплекте с кольцами и пальцем. поршень усилен в районе бобышки и сделан под более низкую степень сжатия. Хоть бы написали - для какого мотора :))) их 4 версии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2017 1 час назад, peperonid сказал: Хоть бы написали - для какого мотора :))) их 4 версии Без разницы же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2017 (изменено) Ну как без разницы, если степень сжатия разная? Отредактировал September 8, 2017 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано September 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2017 хочу почистить egr на 1.6 турбо, кто снимал прокладку новую надо или старая не рвется? в каталоге если кому не лень дайте ссылку где этот egr показан и как его на двигателе найти. пробег сейчас 28000 км, двигатель немного дергается. думаю причина может в егр, заедает. надо вообще снять и турбину - промыть. а то может заросла сажей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2017 а разве он вообще есть? он же только на дизеле вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dig12 Опубликовано September 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2017 скоро полезу в каталог за прокладками, может найду.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Intel Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Всем, доброго дня. Умер моторчик. n12b16a На сервисе предлагают либо слесарить ГБЦ за 50 тыс. руб., либо купить б/у ГБЦ, либо купить движок б/у. У кого какие мысли? Как лучше поступить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_PiT_ Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 8 минут назад, Intel сказал: Всем, доброго дня. Умер моторчик. n12b16a На сервисе предлагают либо слесарить ГБЦ за 50 тыс. руб., либо купить б/у ГБЦ, либо купить движок б/у. У кого какие мысли? Как лучше поступить? Б/у мотор. А что ж за маслом то не следили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Intel Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Поджирал как то не регулярно он его, то за месяц литр, а то за пару дней в ноль, вот и не уследили. А а почему не стоит с ГБЦ связываться, целиком двигатель менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruccio Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Ужос Вы ему просраться не давали и масло редко меняли... Думаю движку с пыжика надо искать. Ибо влипните с ремонтом по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruccio Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Кстати вопрос миниводам: антифриз синий должен быть как на бнв или зеленый как на фото??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_PiT_ Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Только что, petruccio сказал: Кстати вопрос миниводам: антифриз синий должен быть как на бнв или зеленый как на фото??! Синий и зеленый взаимозаменяем. У меня синий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_PiT_ Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 (изменено) 12 минут назад, Intel сказал: Поджирал как то не регулярно он его, то за месяц литр, а то за пару дней в ноль, вот и не уследили. А а почему не стоит с ГБЦ связываться, целиком двигатель менять? Личный опыт!!! Вам придется вычищать полностью весь мотор. Замена гбц не спасет. Как там вкладыши поживают? Натяжитедь цепи? Сама цепь не растянута? Клапана ваноса 100% забиты в хлам и прочее... Вам решать. Все случаи индивидуальные, но ваш мотор в хлам... коленвал в порядке? Отредактировал October 26, 2017 _PiT_ Ошибка в тексте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Intel Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Спасибо за мнение. Буду думать...... б/у движок тоже не известно в каком состоянии окажется, т.е. по хорошему голову ему снимать надо и смотреть. А этот уже разобранный и вроде говорят что после промывки всё будет норм, а если брать б/у ГБЦ то её видно будет и понятно будет её состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_PiT_ Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 1 минуту назад, Intel сказал: Спасибо за мнение. Буду думать...... б/у движок тоже не известно в каком состоянии окажется, т.е. по хорошему голову ему снимать надо и смотреть. А этот уже разобранный и вроде говорят что после промывки всё будет норм, а если брать б/у ГБЦ то её видно будет и понятно будет её состояние. В любом случае удачи вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Intel Опубликовано October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2017 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано December 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2017 У меня был n18 мотор. Год я занималась его ремонтом. Меняли все, что только можно было, потрачено в итоге около 80 тэ рэ, в итоге все равно мотор заменили. Мне повезло, нашелся новый, Пежо 200-сильный, по весьма адекватной цене, с турбиной и форсунками. Одноразовые моторы эти, неремонтопригодны. Тем более - в таком состоянии... В моем такого дикого нагара не было, хотя причину его поломки так и не установили. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHEVYCHELOV Опубликовано February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2018 (изменено) Добрый день! Такая проблема. Миник 1.6 не турбо, 2007 г.в. Первые 10-15 минут езды в салоне гарь от масла. На прогретом двигателе на холостых загорается датчик низкого давления малса. Что может быть? Сразу скажу перебирали мотор месяц назад безрукие ... Менял датчик давления уже сам и менял маслянный насос. Обороты на прогретой ровные. Где еще может быть засада... Спасибо. Отредактировал February 6, 2018 CHEVYCHELOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruccio Опубликовано February 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2018 В 14.12.2017 в 12:25, Ann сказал: У меня был n18 мотор. Год я занималась его ремонтом. Меняли все, что только можно было, потрачено в итоге около 80 тэ рэ, в итоге все равно мотор заменили. Мне повезло, нашелся новый, Пежо 200-сильный, по весьма адекватной цене, с турбиной и форсунками. Одноразовые моторы эти, неремонтопригодны. Тем более - в таком состоянии... В моем такого дикого нагара не было, хотя причину его поломки так и не установили. Добрый день! Подскажите плиз, где нашли мотор, почем и сколько замена?! Как то поднадоел мой постоянными вливаниями.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zuza303 Опубликовано March 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2018 On 10/5/2013 at 1:30 AM, cooper a said: Я сделал профилактическую чистку клапанов на 80000км, думаю следующий раз тысяч через 50 повторить. Kak vi zdelali eto? Est Dop informaciya. Mojete podeilysa po po podrobnee? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано March 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2018 В 07.03.2018 в 13:01, Zuza303 сказал: Kak vi zdelali eto? Est Dop informaciya. Mojete podeilysa po po podrobnee? снимать голову, и все чистить в ручную, Химия не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idv Опубликовано April 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2018 А что может быть не так, если ep6dt не тянет на низких оборотах? 1) Трогается довольно натужно и только где-то ближе к 2к оборотов начинается бодрый подхват. Из-за этого в тягучих пробках постоянно приходится переключаться на первую передачу, и в этот момент становится заметно, что на низких оборотах реакция на педаль газа не линейная - то пусто, то густо. Получается ездить тольео дёрганно. 2) На горячую двигатель колбасится на ХХ. На холодном двигателе этого нет (впрочем, вероятно, потому что обороты выше). С 2к везёт как надо. Да и в принципе кажется, что кроме 1-2 секундного затупа в начала едет практически свои паспортные данные. Турбина дует, блоу-офф шипит на сброс. Ошибок нет. Голову чистили не так давно. ТНВД? На хх давление в рампе колбасится от 4600-5200kPa. Фильтр бензонасоса в баке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано May 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2018 (изменено) На пробеге 75 т.км на горячую после 5-10 минут ХХ появился сизый дым. Возможно вырос расход масла. Решил заменить маслосъемные колпачки и проверить ГРМ. Менял в сервисе зверя и ёлок. Грязи особой не было- многое отмылось мобил1 0w40 за 30т.км. - колпачки дубовые - замена 10 т.р + колпачки 2000 р (1628922080-ситроен),+ прокладка 2300р (0249F4- ситроен) . В магазине это можно купить 1000р/1300р. вариант сэкономить 2000р. Работы по замене переоценены. Основная проблема пружины вальватроника. В сервисе вал вальватроника и впускной распредвал стягивали пластиковыми хомутами и снимали касетой. Коленвал стопорился приспособлением через маховик. Замена колпачков без особенностей с подпором клапанов воздухом. установка валов по шаблону с ослаблением болта коленвала, натяжителя цепи, болтов распредвалов. При сборке после установки валов затягивали не снимая приспособления для фиксации валов 1 натяжитель 2 впускной вал 3 выпускной вал 4 коленвал - цепь в норме. Причиной сохранности цепи вижу регулярную замену натяжителя - каждые 20 т.км и масла каждые 10 т.км После замены дым пропал. За расходом понаблюдаю- думаю придет к 1л. на 10 т.км. Также заменил приводной ремень и шкив помпы по причине отслоения резинового слоя с него. Замена ремня: - по тис отворачиваем верхнюю дугу 6 болтов + 4 винта (крепления замка)+ 1 пистон бочка омывателя - сдвигаем её вперед на 5 см - ключем на 30 ослабляем натяжитель, но до фиксатора угла поворота не хватает, поэтому натяжитель фиксируем отверткой в распор - снимаем колесо - снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт - по тис отводим фрикционный диск - снимаем ремень Установка в обратной последовательности. Важно до конца вставить ручку ослабления фрикционного механизма в его корпус! Замена шкива помпы: - снимаем корпус воздушного фильтр - снимаем корпус дроссельной заслонки - снимаем колесо - снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт - сверху z-образным ключом 10/11 стопорим шкив, надев его на верхний (из 3 ) болт - снизу накидным ключем на 10 отворачиваем нижний (из 3 ) болт-ослабляем - проворачиваем шкив до момента - ослабленный болт вверху - отворачиваем рукой сверху - проворачиваем шкив и отворачиваем так 2-й болт аналогично как 1-й - проворачиваем шкив до момента - 3-й болт внизу - расклиниваем шкив и корпус фрикционного диска отверткой ( без фанатизма- болты затянуты 8Нм!) - шкив вытаскиваем вверх Установка в обратной последовательности. Затягиваем болты снизу, шкив стопорим расклиниванием отверткой. - Отредактировал May 10, 2018 grigorii 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnyakov Опубликовано July 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2018 Друзья, Добрый день. Год назад получил в собственность R56 2008 года. Со всеми мелочами справлялся ближайший сервис. Но тут все руками разводят. При полностью открытом дросселе на оборотах выше 2000 при резком сбросе газа двигатель уходит в "ограничение мощности". После 5-7 минут очень плавного обращения с печалью газа - ошибка уходит до следующего полного нажатия на педаль выше 2000 и резкого сброса. По ощущениям отключается турбина. Прогретость мотора на появление ошибки не влияет. И на холодном и на горячем. На слух работает ровно, Ничего не шумит. На вид ничего не течет, Не дымит. Есть идеи? Или к кому обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2018 (изменено) 2 часа назад, Umnyakov сказал: Есть идеи? Или к кому обратиться? Начать надо, как это предписано, с диагностики и чтения ошибок. Возможно, стоит проверить перепускной эл/магн. клапан турбины, а также клапан-преобразователь давления. Функционально оба входят в контур управления подачей воздуха: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat_201101/wiring-functional-info/power-train/engine-electronics-mevd/air-supply/FBIeBPc1 Отредактировал July 14, 2018 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.