fan-mini Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 Почитал и очень хочется спросить - кто нибудь ставил впрыск воды - метанола для поддержания клапанов в чистоте? По идее то должно чистить, учитывая какой обычно чистый и красивый цилиндр если пробивает прокладку гбц и гонит тосол в цилиндр. Но хотелось бы узнать есть ли практики? Я говорю не о серьезных системах, как любят фанаты субару делать для увеличения наддува и повышения ОЧ, а о гораздо меньших объемах впрыска исключительно для очистки клапанов. В общем буду рад выслушать мнения и мысли Есть такие люди, я в том числе, год катаюсь. Поставил аквамист. С нагаром решает частично проблему, внутри цилиндра всё чисто, но на самих клапанах немного образовывается нагар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 При чём тут масло? Или Вы думаете чем чище масло, тем клапана меньше засераются. извините, а от чего нагар на клапанах появляется?? Так что ли? сам с собой?? Двигатели температурно нагруженные, некачественное масло + (или) перепробег от замены до замены - получите нагар и кисель в ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 (изменено) извините, а от чего нагар на клапанах появляется?? Так что ли? сам с собой?? Двигатели температурно нагруженные, некачественное масло + (или) перепробег от замены до замены - получите нагар и кисель в ГРМ. Вы так и не ответили, по Вашему мнению, с чистым маслом нагара не будет??? Конечно будет, даже если масло каждые 3000 менять. Отредактировал August 13, 2015 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 извините, а от чего нагар на клапанах появляется?? Так что ли? сам с собой?? Двигатели температурно нагруженные, некачественное масло + (или) перепробег от замены до замены - получите нагар и кисель в ГРМ. Нагар появляется от закоксовывания на клапанах капель масла (масляного тумана) летящего из системы вентиляции картера из-за того, что впрыск производится непосредственно в камеру сгорания и клапана не очищаются и не охлаждаются бензином впрыснутым форсункой, в отличии от двигателей с классическим многоточечным/одноточечным впрыском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 Есть такие люди, я в том числе, год катаюсь. Поставил аквамист. С нагаром решает частично проблему, внутри цилиндра всё чисто, но на самих клапанах немного образовывается нагар. А впрыск чего именно? Чистая вода, с метанолом или еще что? И еще - вентиляцию картерных газов отводили? Или маслоуловитель ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 (изменено) А впрыск чего именно? Чистая вода, с метанолом или еще что? И еще - вентиляцию картерных газов отводили? Или маслоуловитель ставили? Кто как настраивал двигатель. Летом можно кататься и на воде, но зимой точно мешать нужно 50% на 50% с метанолом (или обычным спиртом , например медицинским ) Стандартный Китайский маслоуловитель у меня плохо работает. Даже при наличии жел. мочалок внутри. Говорят есть эффективные маслопомойки (вроде Максим рассказывал) , нужно поинтересоваться у него. Отредактировал August 13, 2015 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано August 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 Почитал и очень хочется спросить - кто нибудь ставил впрыск воды - метанола для поддержания клапанов в чистоте? По идее то должно чистить, учитывая какой обычно чистый и красивый цилиндр если пробивает прокладку гбц и гонит тосол в цилиндр. Но хотелось бы узнать есть ли практики? Я говорю не о серьезных системах, как любят фанаты субару делать для увеличения наддува и повышения ОЧ, а о гораздо меньших объемах впрыска исключительно для очистки клапанов. В общем буду рад выслушать мнения и мысли попробуй холодной водой без моющего средства помыть жирную посуду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 попробуй холодной водой без моющего средства помыть жирную посуду. Предлагаете лить фэри? На самом деле лить то можно много чего. Например метанол это яд и в чистом виде в принципе весьма опасен. Плюс он весьма меняет состав смеси. Поэтому я и интересуюсь - лить можно и этанол чисто как моющую присадку (а может и чисто водку проще лить) и даже от воды эффект будет - вы ее на раскаленную сковородку с маслом налейте - сразу увидите разницу между мытьем жирной посуды с работой на раскаленных клапанах. У меня пока интерс чисто в работе без перестройки смесей, без копания в родных мозгах и т.д. - поэтому интересуюсь опытом других людей т.к. есть желание раз и навсегда решить проблему загрязнения клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 Предлагаете лить фэри? На самом деле лить то можно много чего. Например метанол это яд и в чистом виде в принципе весьма опасен. Плюс он весьма меняет состав смеси. Поэтому я и интересуюсь - лить можно и этанол чисто как моющую присадку (а может и чисто водку проще лить) и даже от воды эффект будет - вы ее на раскаленную сковородку с маслом налейте - сразу увидите разницу между мытьем жирной посуды с работой на раскаленных клапанах. У меня пока интерс чисто в работе без перестройки смесей, без копания в родных мозгах и т.д. - поэтому интересуюсь опытом других людей т.к. есть желание раз и навсегда решить проблему загрязнения клапанов. Вам hlamin ответил. Вы не уберете вентиляцию газов путем метанола, как вариант поставить маслоотделитель, но это на сезон, увы) На самом деле в нагаре ничего криминального нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 Т.е. получается самый эффективный способ - вывести вентиляцию на улицу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 Дек, ее и не нужно убирать, ведь она есть и у моторов с обычным впрыском. Дело именно в отсутствии чистящего эффекта пролетающего мимо топлива, ну и в больших количествах этих газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 Т.е. получается самый эффективный способ - вывести вентиляцию на улицу? Проще ездить и забить на это. Раз в 50 ткм механически чистить клапана шумой. Вам hlamin ответил. Вы не уберете вентиляцию газов путем метанола, как вариант поставить маслоотделитель, но это на сезон, увы) На самом деле в нагаре ничего криминального нет. Не разу не видел реально работающий, даже к отделителю Мишы VerQ за дохера зеленых есть ряд вопросов.. Сам езжу как с завода, на 50 ткм поменял крышку, треснула, в турбине минимум масла, можно сказать капли, клапана почищу вместе с ТО по замене цепи ГРМ. И никакой головной боли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 Ну забирать не хочется, если можно один раз заморочиться и избавиться от проблемы в принципе. Для забивания есть старый рэндж, который ездит что ты в него ни лей и как над ним не издевайся. А сейчас беру воркса и хочется сразу избавиться от возможных косяков т.к. Вваливать на нем планирую нещадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 (изменено) Ну забирать не хочется, если можно один раз заморочиться и избавиться от проблемы в принципе. Для забивания есть старый рэндж, который ездит что ты в него ни лей и как над ним не издевайся. А сейчас беру воркса и хочется сразу избавиться от возможных косяков т.к. Вваливать на нем планирую нещадно. Эх... сообщите как найдёте решение с нагаром . Хотя Вы наверное захотите решить проблему с растяжение цепи, ломающимся ТНВД, термостатом и прочими хроническими болячками. Отредактировал August 14, 2015 fan-mini 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 (изменено) Нормальный у меня был уловитель, ни капли масла во впуске не было, но много воды оттягивал, поэтому быстро заполнялся, вообще мы с Денисом решили, что эффективней всего поставить норм систему подготовки воздуха со сливным клапаном, на задний контур, и все будет работать тип топ, и стоит вменяемых денег. А передний контур можно вообще сливать в выпуск. Отредактировал August 14, 2015 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано August 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 В современном мире решить можно очень много технических вопросов. Вопрос исключительно цены и мозго-трудозатрат. Поэтому сейчас у меня этап сбора информации. Потом буду думать, смотреть, считать. В итоге принимать решение выгодно ли мне решить проблему или выгодней платить механику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано August 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 В современном мире решить можно очень много технических вопросов. Вопрос исключительно цены и мозго-трудозатрат. Поэтому сейчас у меня этап сбора информации. Потом буду думать, смотреть, считать. В итоге принимать решение выгодно ли мне решить проблему или выгодней платить механику. как ни крути , но ресурс маслосъёмных колпачков мал. и их всё равн придётся менять рано или поздно. По этому легче один раз разобрать-почистить-поменять МСК и ездить дальше чем тратиться на отделитель + потом всёравно нужно будет менять колпачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelos Опубликовано August 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2015 (изменено) Огромное спасибо Максиму(ГуруЕР6). Выбирал авто для дочки и попросил Максиму помочь. В воскресенье он подъехал домой к нам,забрал нас и поехали смотреть машину. Он все проверил и самое главное это делал с душой. Итог-купили машину. Все довольны Еще раз спасибо тебе Макс! Отредактировал August 23, 2015 Lelos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано September 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2015 Т.е. получается самый эффективный способ - вывести вентиляцию на улицу? В Итоге, никто не думал, может действительно проще выкидывать газы с каплями масла и воды на улицу? Или экологию бережем? А чтобы трубка на замерзала зимой, пустить отвод вдоль выпускного коллектора? Или Мини слишком умная машина, и точно знает, какое кол-во картерных газов должно пройти во впуск и считает его константой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано September 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2015 В Итоге, никто не думал, может действительно проще выкидывать газы с каплями масла и воды на улицу? По ходу все там не так просто. Доливал масло. Сел, завел - что то двиг пердит-кряхтит-тарахтит. Оказалось маслозаливную крышку забыл закрыть. Так что вся эта фигня (вентиляция картера) учитывается компом ((((( У меня тут другой вопрос - решил почистить клапана и хотел бы узнать - какие детали для этого понадобятся и что стоит сделать вместе с этой процедурой (например цепь поменять или натяжитель или еще что)? Собственно на необходимость чистки клапанов кроме пробега в 80 тыщ ничего не указывает. Но, подозреваю, с таким пробегом эта процедура будет точно не лишняя. Поэтому хочется по максимуму сделать все, что нужно под капотом с таким пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2015 80000 - точно стоит почистить. По цепи - если симптомов проблемы нет, то можно не дёргаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2015 что бы почистить клапана нужно сначала ответить на вопрос: собираетесь ли вы снимать голову? если нет, то в общем-то ничего не нужно. а если да, то будет достаточно длинный список... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2015 По ходу все там не так просто. Доливал масло. Сел, завел - что то двиг пердит-кряхтит-тарахтит. Оказалось маслозаливную крышку забыл закрыть. Так что вся эта фигня (вентиляция картера) учитывается компом ((((( У меня тут другой вопрос - решил почистить клапана и хотел бы узнать - какие детали для этого понадобятся и что стоит сделать вместе с этой процедурой (например цепь поменять или натяжитель или еще что)? Собственно на необходимость чистки клапанов кроме пробега в 80 тыщ ничего не указывает. Но, подозреваю, с таким пробегом эта процедура будет точно не лишняя. Поэтому хочется по максимуму сделать все, что нужно под капотом с таким пробегом. Ждите соточку, а там и кольца можно поменять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано September 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2015 А зачем их менять если масло не ест практически И второй вопрос, а как можно почистить клапана без съема головы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2015 закрыть клапана, снять впуск, залить хороший раскоксовыватель, долго подождать, дальше механическая чистка. результат будет конечно хуже чем со снятием головы, но геморроя и денег значительно меньше. в любом случае надо сначала снять впуск и посмотреть надо ли их чистить. а если клапана сильно загажены, значит и весь ГРМ скорей всего тоже загажен. тут были темы с описанием, фотографиями до и после, и благодарностями Денису d_guest ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.