Помогите найти Миник в хорошем состоянии


Recommended Posts

У меня тоже works бампер на с-ке, но мне было бы очень интересно услышать причину почему человек поставил бампер от one или просто cooper на s. Я не против аварий, на машине 2008 это неудивительно, я один раз сталкивался с таким случаем замены бампера, и это было в целях экономии. Так как атмосферный бампер дешевле.

чует моё сердце, что ты спросил и ответил. Человек побил машину и решил продать. Битую продавать долго и дешево - починил бюджетненько и продает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что об этом что скажете? клубный же

http://forum.minipeo...000-руб-москва/

реальное соотношение цены?

как-то совсем дешево, но всякое бывает.

с виду - нормальное авто, денег на нем не экономили (передние перф. диски оригинал, например)

диагностируйте ОЧЕНЬ тщательно, лучше в нескольких местах. В общем и целом с МИНИ этих годов могут быть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш любимый год и наш

так что об этом что скажете? клубный же

http://forum.minipeo...000-руб-москва/

реальное соотношение цены?

наш любимый год и наш любимый пробег, проверять 10 раз перед покупкой. Это мягко сказано, что могут быть проблемы, они будут 100% если не 4000км в год ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что об этом что скажете? клубный же

http://forum.minipeo...000-руб-москва/

реальное соотношение цены?

Вчера смотрел машинку, в целом ухоженная, капот красили, фары тоже красили сами с разбором. Из печалек -- на прошлой что ли неделе приехали хозяйке в бампер, так что его точно под замену, усилитель под бампером надо смотреть. Ну и похоже, что красили оба крыла передних, почему, непонятно. Мотор работает ровненько, следов масла не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже очень ровно работает и чистый если раз в 1000 км протирать под капотом, да и масло скорее всего показывает на прокладку или на клапанную крышку, что не так криминально на 80 тысячах, клапанная крышка по опыту примерно столько и ходит. Ну еще там трубка вентиляции картерных газов входит в крышку не совсем плотно и чуть сопливить может. Правда мой мотор кушает литр на 1000 км, а так все норм, Турбина дует больше чем нужно по компьютеру и на ходу нормально чувствуется, но масло тоже кушает только в путь. Диагностика 56 дорестайл это та еще песня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже очень ровно работает и чистый если раз в 1000 км протирать под капотом, да и масло скорее всего показывает на прокладку или на клапанную крышку, что не так криминально на 80 тысячах, клапанная крышка по опыту примерно столько и ходит. Ну еще там трубка вентиляции картерных газов входит в крышку не совсем плотно и чуть сопливить может. Правда мой мотор кушает литр на 1000 км, а так все норм, Турбина дует больше чем нужно по компьютеру и на ходу нормально чувствуется, но масло тоже кушает только в путь. Диагностика 56 дорестайл это та еще песня)

То есть не связывались бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно ни с какой машиной 2007-2010 не связываться. MINI нужно любить, тогда и траты будут не в радость конечно, но и не так обидны. S 2007 это Русская рулетка с 4 пулями из 6. Нужно найти грамотную диагностику и досконально смотреть сервисную историю если она прозрачна. Меня сейчас тут все камнями закидают,но я считаю что лучше взять за 400-450 тысяч S-ку 2007(если не битая была в хламину конечно) и вложить в нее еще 200 и получить конфетку, и быть в ней уверенным, чем купить за 600-700 непонятно что и вложить в нее все те же 200. Я покупал именно так, и в принципе доволен, но выбирал долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дискуссия может быть бесконечной! )))

Читал советы, что по б/у лучше с салонами не связываться? Необоснованно задирают цены. Сколько в среднем плюсует салон, когда ставит на комиссию?

т.е. миник стоимостью в 600 тыр в салоне переоценен минимум тысяч на 50, правильно?

Выводы делаю одни, нужно брать с рук (если говорим о ценовом диапазоне 450 - 550 тр), смотреть что нравится, диагностировать само собой но не с целью брать не брать а с целью понять, к чему готовиться по вложению. Принимать решение и вступать в клуб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно ни с какой машиной 2007-2010 не связываться. MINI нужно любить, тогда и траты будут не в радость конечно, но и не так обидны. S 2007 это Русская рулетка с 4 пулями из 6. Нужно найти грамотную диагностику и досконально смотреть сервисную историю если она прозрачна. Меня сейчас тут все камнями закидают,но я считаю что лучше взять за 400-450 тысяч S-ку 2007(если не битая была в хламину конечно) и вложить в нее еще 200 и получить конфетку, и быть в ней уверенным, чем купить за 600-700 непонятно что и вложить в нее все те же 200. Я покупал именно так, и в принципе доволен, но выбирал долго

Какой у Вас сейчас пробег?

У меня когда-то опель был, продавал с пробегом около 95 тыщ. Но я был уверен в движке, в ходовой и никаких мыслей не возникало, что он может не завестись или где-то подвести. Да и работало все.

Касательно миника пробег в 80 тыщ пугает. Такое ощущение, что миники после 100 тыщ уже не ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 108 тысяч пробег. Купил на 99 Колпачки кольца под замену, но я к этому был готов при покупке. Мотор очень капризный и ближе к 100 000 обычно начинает сильно кушать масло. Виновниками обычно является турбина, колпачки и кольца. Вообще на форуме 100 раз об этом писали. Почитайте в технических разделах. о проблемах r56 дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой заманчивый вариант http://cars.auto.ru/...6559-de0fb.html

И гарантию дают на год на движок и ходовые... Чего опасаться в таких предложениях в первую очередь или все нормально, можно ехать смотреть.

Вот еще темная штука попалась...http://miraduem.ru/avto/view/Mini/85265

Отредактировал Ymshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Касательно миника пробег в 80 тыщ пугает. Такое ощущение, что миники после 100 тыщ уже не ездят...

Не совсем правильное у вас ощущение. Мой Cooper S R56 (2007 г.в., соответственно, дорестайл) уже 79 тысяч как после 100 пробежал. И все эти километры с родной турбиной. Масла сверх нормы не ест - грамм 300-400 на 1000 км, что совсем не плохо ;) Как многие уже писали, главное на Cooper S выдерживать небольшие пробеги между заменой масла - не более 10 000 км (я меняю его раз в 7-8 000 км) :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем правильное у вас ощущение. Мой Cooper S R56 (2007 г.в., соответственно, дорестайл) уже 79 тысяч как после 100 пробежал. И все эти километры с родной турбиной. Масла сверх нормы не ест - грамм 300-400 на 1000 км, что совсем не плохо ;) Как многие уже писали, главное на Cooper S выдерживать небольшие пробеги между заменой масла - не более 10 000 км (я меняю его раз в 7-8 000 км) :cool:

то есть у Вас уже пробег под 180 тыщ??? ого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ymshch

Не совсем понятен подход к выбору авто. Кидаешь ссылки на крайне дорогие варианты в салонах.

Определись с моделью One\Cooper\S, посмотри объявления тут.

Если устраивает автоматическая коробка, то предложений от частников на cars.auto.ru уйма, зачем салоны?

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть у Вас уже пробег под 180 тыщ??? ого!

Да. Именно так. Полет нормальный. Кстати, на форуме еще есть и другие владельцы Cooper S R56 с пробегами за 100 тысяч :)

У некоторых турбины тоже еще родные. Так что все зависит от того, как следить и ухаживать за своим MINI :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет плавает от 400 тр до 550 тр. Показываю варианты, на которые думаю можно будет торговаться. Если весит за 535 тыщ объявление, уверен, что сторгуемся за 500, планирую ехать с наличными и вносить предоплату сразу. (главное мнение экспертов т.е. Вас по тому или иному автомобилю)

Касательно чего хочу это однозначно 2007/2008/2009 год, автомат. one/cooper/s будет зависеть от комплектации. Можно и one взять за 600, понятно, что технически можно рассчитывать на более надежный и свежий аппарат. На S не претендую, но буду не против, хотя за мой бюджет рассчитывать на S только если совсем ушатанную (имхо - если разубедите буду рад)). Поэтому смотрю действительно все варианты ориентируясь на золотую середину - cooper.

Помимо автомата хочется комбинированный салон, хочется не нулевую комплектацию, хочется люк, подсветки и т.д. но все это уже доп. радости а не обязательные требования.

Поэтому действительно глаза разбегаются и ооочень сложно определиться. С пробегом отдельная песня. за 100 тыщ пробега не хочу смотреть. Но и 80 тыщ по мойму не хило. думаю, что пробег от 65 тыщ в самый раз. Как узнать скручивали его или не скручивали ума не приложу.

Заведомо готов, что придется что-то подкручивать, что-то менять, за что то платить. Очень не хочется уехать из салона и через пару дней встать намертво и диагностировать замену двигателя.

PS^ Периодически езжу на купере друга, примерно в той же тех категории что я описал выше, так чего в нем только за этот год не сыпалось. Стекла не работают (автодоводчики), двигатель капризничает (дергается при старте). брали за 600 в салоне, вот понять хочу - либо не повезло так, либо действительно рассчитывать на машины дешевле 600 тр с приемлемым качеством не стоит.

Очень надеюсь на помощь будущих одноклубников в поиске машины) На ближайшем съезде миниводов с меня не заржавеет:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведомо готов, что придется что-то подкручивать, что-то менять, за что то платить. Очень не хочется уехать из салона и через пару дней встать намертво и диагностировать замену двигателя

Почитав все что тут написано, мне кажется Ваш выор это Купер ( 120 сил).

Он будет свежее за Ваши деньги, машину смотрите у частников, там вы всегда договоритесь о поездке в сервис, на диагностику. Найти эску в Вашем бюджете, да чтоб фарш, мин пробег, целка ( пардон) , это практически нереально. Посмотрите здесь на форуме человека с ником Марк ( в жизни Денис) , он продавал эску ( если уж хочется ее) в 53 кузове, история машины известна, скрывать нечего, если он ее еще не продал, то это хороший вариант, но будьте готовы к тому, что я процитировал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав все что тут написано, мне кажется Ваш выор это Купер ( 120 сил).

Он будет свежее за Ваши деньги, машину смотрите у частников, там вы всегда договоритесь о поездке в сервис, на диагностику. Найти эску в Вашем бюджете, да чтоб фарш, мин пробег, целка ( пардон) , это практически нереально. Посмотрите здесь на форуме человека с ником Марк ( в жизни Денис) , он продавал эску ( если уж хочется ее) в 53 кузове, история машины известна, скрывать нечего, если он ее еще не продал, то это хороший вариант, но будьте готовы к тому, что я процитировал выше.

Спасибо за комментарий, в выходные буду общаться с частниками, выбирать, смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно покупки у ОД... Есть у тамошних менеджеров схема: они могут типа выбить неплохую скидку, а потом поделить её пополам с покупателем. Подчас это может быть очень выгодно. Тыщ 100-120 скидки на отдельные экземпляры "выбить" они могут легко. Соответственно, выгода покупателя -- 50-60 тыщ. Как-то так.

Да. Именно так. Полет нормальный. Кстати, на форуме еще есть и другие владельцы Cooper S R56 с пробегами за 100 тысяч :)

У некоторых турбины тоже еще родные. Так что все зависит от того, как следить и ухаживать за своим MINI :cool:

Пробег 95 тыщ, турбина родная, тьфу-тьфу. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно покупки у ОД... Есть у тамошних менеджеров схема: они могут типа выбить неплохую скидку, а потом поделить её пополам с покупателем. Подчас это может быть очень выгодно. Тыщ 100-120 скидки на отдельные экземпляры "выбить" они могут легко. Соответственно, выгода покупателя -- 50-60 тыщ. Как-то так.

Но и втюхать они могут что угодно аргументируя своей "качественной диагностикой" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 450 т.р. мне удалось взять R53 2004г, с реальным пробегом 51 т.км. Просто нужно мониторить авто.ру Там иногда проскакивают очень интересные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыталась в эти выходные купить машину. Посидела и в Ске и в обычном купере. Все же как-то уютней было в простом купере,решила остановиться на нем.

Выбрала машинку вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51461064-6725e.html , есть много сколов,стекло разбито, на крыше огромная дырка, но в принципе все устроило. Договорились с хозяином на воскресенье на диагностику, уже стояли его ждали, и тут приходит смс, что он не приедет, нашлись другие покупатели. Предложили чуть большую цену, а в ответ вообще не понятный отмаз, что-то вроде машина не его, он только продает, у него уже другой покупатель.

Вот так меня и кинули. :((( По Москве начатали 800 км. но ничего подходящего не нашли. Внесли задаток вот за эту машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49402204-4f640.html, но пока еще думаю, дело в том что у хозяина нет оригинального птс, говорит утерян. Вот это и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишут в объявлении: Электростеклоподъемники (все)

Имеется ввиду все-таки передних (единственных) дверей или все же есть автомобили с опциями опускания задних стекол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишут в объявлении: Электростеклоподъемники (все)

Имеется ввиду все-таки передних (единственных) дверей или все же есть автомобили с опциями опускания задних стекол?

Только кабрио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...