MINI Coupe (R58). Отзывы. Эксплуатация. Обслуживание.


Recommended Posts

как уже было сказано, глаза добрые

в душе ненавидят всех, ибо все - адские тупари

дрожат или от холода, или от той же ненависти

как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что глаза у MINIpeople"ов добрые - это факт!!!

То, что MINIpeople"ов бесят тупари-тормоза (особенно автобусы и фуры) - это факт!!!

Но, дрожь, которая исходит от слова "дрожать" - по моему, это не про нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время перетяжки салона и шумоизоляции мне поцарапали некоторые пластиковые элементы:

- Внутренний порог (правый, левый);

- Две накладки на заднем боковом маленьком окне;

- Накладку над колёсной аркой (заднее левое колесо).

Не скажу, что в хлам убили пластик, но, в любом случае, бесило.

Пару недель назад, наконец-таки, дошли руки и ноги, чтобы съездить в тех.центр и поменять всё необходимое.

Далее буду последователен.

СТОИМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ.

1. Боковая обшивка Л Пд Нж (51 43 2 758 861) - 1 100 рублей.

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8606/

2. Боковая обшивка П Пд Нж (51 43 2 758 866) - 1 240 рублей.

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8606/

3. Фасонная деталь центральной стойки Л наруж (51 43 2 758 933) - 720 рублей.

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8608/

4. Накладка центральной стойки Л (51 43 2 758 829) - 1 680 рублей.

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8608/

5. Расширение заднего крыла Л (51 77 7 157 105) - 2 240 рублей.

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8382/

СТОИМОСТЬ РАБОТ.

1. Замена порогов - 800 рублей (по 400 рублей за каждый).

2. Замена двух накладок на заднем боковом окне - 580 рублей.

3. Замена накладки над колёсной аркой - 400 рублей.

ЗАМЕНА ПОРОГОВ.

Левый порог был заменён без каких-либо проблем.

С правым порогом пришлось немного повозиться по следующим причинам.

Изначально в каталоге к данному порогу значатся два типа пистон (5 штук одного типа (серые) и 2 штуки другого типа (белые)). Но, когда вытащили старый порог, то обнаружили, что в нём было три типа пистон. Вместо выше указанных 2 штук стояло два разных пистона, один из которых был с квадратной заходной площадкой (бежевый).

На месте подобрали похожий пистон.

ЗАМЕНА НАКЛАДОК ОКОШКА.

Вот, здесь мастера повозились основательно.

Внешнюю накладку нужно отсоединить и аккуратно двигать в сторону двери багажника. Под низ накладки нужно положить тряпку, чтобы при движении она ничего не царапала.

Внутренняя накладка по контуру зажата кузовом. Поэтому её нужно чуть согнуть (сжать) и подцепить отвёрткой. Тогда накладка выскочит из обрамления кузова.

ЗАМЕНА НАКЛАДКИ НАД КОЛЁСНОЙ АРКОЙ.

Здесь относительно всё просто, только есть два момента.

1. Поддевать накладку нужно аккуратно, чтобы не поцарапать крашенный кузов под данным пластиковым элементом.

2. Оставшиеся пистоны не так уж легко вытащить из кузова. Самый оптимальный вариант - под корень откусить их бокорезами. Ответная часть пистон сама упадёт из внутренней части кузова на пол.

ТЕХ.ЦЕНТР.

Указанные работы проводил в одном из тех.центре BMW Club.

К своему удивлению обнаружил, что цены тех.центров BMW Club ощутимо ниже цен тех.центров MINI Club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время перетяжки салона и шумоизоляции мне поцарапали некоторые пластиковые элементы:

- Внутренний порог (правый, левый);

- Две накладки на заднем боковом маленьком окне;

- Накладку над колёсной аркой (заднее левое колесо).

Не скажу, что в хлам убили пластик, но, в любом случае, бесило.

Пару недель назад, наконец-таки, дошли руки и ноги, чтобы съездить в тех.центр и поменять всё необходимое.

...

Указанные работы проводил в одном из тех.центре BMW Club.

К своему удивлению обнаружил, что цены тех.центров BMW Club ощутимо ниже цен тех.центров MINI Club.

оо гранд мерси!)))

пластик тоже в некоторых местах потерт)теперь знаю куда бежать и где искать =))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо гранд мерси!)))

пластик тоже в некоторых местах потерт)теперь знаю куда бежать и где искать =))

Обращайтесь :)

Всё подскажу и расскажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто еще у нас в клубе на К58?

Не вы ли сегодня проехали около 10:00 по Ул. Верхняя?))) сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душевно написал ТопикСтартер! Давно уже не было подобных постов!

Отредактировал AlexZi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Напишу-ка я у вас тут , купейные.)))

Один чертовски приятный человек, в минуту, когда мы с любимой остались без машины, выдал нам тестовую Кперэсочку купейную аж на 3 дня. Ребята, вы должны быть самыми сутулыми из всех миниводов, потому как в родстере крышу хотя бы изредка можно снять. Странные ощущения на самом деле.

Мой рост 185см. Сидение опущено - ниже некуда. Уровень крыши по ощущениям начинается на уровне глаз...Приходится сутулиться.. Боковые окна вызывают желание опуститься еще ниже, потому как сидишь 'по пояс на улице'... Это негативные моменты.

Таки выдвигающийся спойлер бликует на солнышке и действительно слепит! Вот уж неожиданно!)))

Теперь о хорошем. Очень функциональный интерьер. Реально удобно вдвоем путешествовать! Лючек в багажник помогает до всего добраться очень просто. В багажник много всего помещается. Факт! Сумочку или рюкзак очень удобно класть на заднюю полку. вариант, что кто-то ее оттуда украдет исключен вообще. ее просто не видно. Кстати с обзорностью у мен я вообще проблем не возникло! Очень удобные маленькие окошки сзади! Все видно в них!

По езде. Честно говоря я не очень понимаю желание людей покупать купе. Внешность на любителя и я к ним не отношусь. ЖКВ обвес конечно преображает машинку, но не сильно. Езда похожа на хэтч.. Одно НО - машинка виляет попой при активном маневрировании..Странное ощущение - может это из-за резины?

Для меня купе - это две крутых тачки, не удачно соединенные вместе. Верх и низ. По отдельности выглядят великолепно. Соединив, получается странный эффект. Но это все на мой личный вкус.

Резюмируя, хочется сказать только одно - куперэс едет бодро, как он и должен ехать. Нужно быть с длинными ногами и коротким туловищем, чтобы не стать горбатым. Нужно сильно любить эту машину, потому что внешность на любителя. И еще один вопрос - ребята, а почему же не Родстер? Неужели из-за тента? Но ведь это никак не мешает его использовать зимой? Ну вот совершенно! А без крыши - машинка выглядит потрясающе! Ведь изначально проектировалась эта машина именно как родстер, а не как купе, кстати говоря.

Однако в поддержку скажу, что модельный ряд машинка дополняет очень органично. Точно так же 'странно' выглядели классические купешки. И тоже не особо они оказались популярными. Зато сейчас народ за ними охотится.)))

Ну и конечно для дальних вылазок для двоих - идеальная машина! Только вот родстер был бы уместнее на мой вкус.))

Никакой ко мне злости пожалуйста - покатался, поэксперементировал, похулиганил немного, сделал выводы. Мне не понравилась машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу-ка я у вас тут , купейные.)))

...

У меня рост 164:)мелкая,поэтому вполне помещаюсь ;))но с удобной посадкой бывают проблемы,не всегда нахожу "себе" место после того,как муж покатается :)

Бликующий спойлер-ура,что тоже заметили ;)значит это не у меня искры в глаза

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой ко мне злости пожалуйста - покатался, поэксперементировал, похулиганил немного, сделал выводы. Мне не понравилась машина.

Злые - это не про нас :)

И в отличии от других участников форума мы спокойно относимся к инакомыслию :)

Эта тема изначально и создавалась для диспута. Чтобы любой желающий мог зайти сюда и оставить свой отзыв.

Чем больше отзывов и мнений, тем проще человеку ответить на свой же вопрос: "Покупать Coupe или не покупать?".

Честно говоря я не очень понимаю желание людей покупать купе.

Внешность на любителя и я к ним не отношусь. ЖКВ обвес конечно преображает машинку, но не сильно.

Для меня купе - это две крутых тачки, не удачно соединенные вместе. Верх и низ. По отдельности выглядят великолепно. Соединив, получается странный эффект. Но это все на мой личный вкус.

Сие пропустим, ибо каждая вещь - на любителя.

Ребята, вы должны быть самыми сутулыми из всех миниводов. Мой рост 185см. Сидение опущено - ниже некуда. Уровень крыши по ощущениям начинается на уровне глаз...Приходится сутулиться.. Боковые окна вызывают желание опуститься еще ниже, потому как сидишь 'по пояс на улице'... Нужно быть с длинными ногами и коротким туловищем, чтобы не стать горбатым.

То, что Coupe подойдёт не всем из-за габаритно-весовых параметров тела - это факт!!!

Мой рост 175. Вес в зависимости от спортивных нагрузок может плавать от 75 до 78. Спортивное телосложение человека, который регулярно бегает и играет в футбол.

Сидения по длине отодвинул до упора назад, по высоте сделал так, чтобы комфортно было смотреть на дорогу (при этом капот машины не вижу).

При своих габаритах и выбранном положении сидений чувствую себя как дома в кресле. Никакого дискомфорта.

В первый день обладания данным авто ко мне в салон садились все сотрудники офиса. Какой-то части граждан было комфортно в сидении. Но, были те, кому было не комфортно. Кто-то почти упирался животом в руль, кто-то вынужден был сутулиться.

Кстати, про длинные ноги.

Настроив сидение под себя (по длине до упора назад), сразу поймал себя на мысли: "Более высокий человек (с длинными ногами), будет ездить с согнутыми коленями. Ему будет не комфортно".

Т.о. в своём стартовом рассказе не стал говорить про выше указанную особенность Coupe по следующей причине.

Человек, который сел в данный авто и сразу почувствовал дискомфорт в посадке - этому автолюбителю мой отзыв не понадобится.

Таки выдвигающийся спойлер бликует на солнышке и действительно слепит! Вот уж неожиданно!)))

Действительно, спойлер может бликовать в салонном зеркале заднего вида.

Но, при этом должно совпасть несколько событий:

1. Вы должны двигаться со скоростью более 80 км/ч (при этой скорости спойлер автоматически выдвигается);

2. Должна быть ясная погода;

3. Солнце на горизонте и автомобиль на поверхности земли должны занять такое положение, чтобы солнечный луч, отразившись от спойлера, попал не только в узкое заднее стекло, но и в салонное зеркало заднего вида.

Достаточно задать себе вопрос: "Когда последний раз это было?" Уверен, каждый обладатель Coupe будет долго вспоминать дату данного события. Именно поэтому бликование спойлера я не включил в раздел "НЕ УДОБНО" своего стартового отзыва. Не удобно - это когда каждый день сталкиваешься с одним и тем же дискомфортом.

Езда похожа на хэтч.. Одно НО - машинка виляет попой при активном маневрировании..Странное ощущение - может это из-за резины?

Наверное, речь идёт об "ощущении горнолыжника на гигантском слаломе", о котором я писал в своём стартовом отзыве.

Если дорога ровная, то машина идёт плавно. Как только появляется неровность на дороге (колея, холмики, небольшие углубления) и ты начинаешь маневрировать, то всю машину начинает чувствительно потряхивать (не только попу).

Да, и как таковой попы у машины нет. Твоя попа и есть попа машины. Наверное, поэтому, когда машину начинает болтать и сие передаётся твоему телу, то и создаётся ощущение того, что за спиной всё виляет.

И еще один вопрос - ребята, а почему же не Родстер? Неужели из-за тента? Но ведь это никак не мешает его использовать зимой? Ну вот совершенно!

За себя могу сказать следующее.

Во-первых, никогда не возьму машину с откидным верхом из-за того, что:

1. Обладаю чрезмерной любовью к чистоте операционной комнаты. У меня в салоне ни соринки, ни пылинки, ни пятнышка. Открытый верх - это попадание копья в моё сердце с выходом через спину. Ну, и чем меньше грязи попадает в салон, тем меньше времени мне нужно на наведение порядка в машине.

2. Не понимаю прелести езды в жару с открытым верхом. В закрытой машине установил климат на 18С и наслаждаешься прохладой. Отдельная песня - езда с открытым верхом в пробке с рядом стоящими и коптящими фурами.

Во-вторых, тент меня не устраивает по следующим причинам:

1. Птичий помёт на жёсткой крыше смывается на раз-два-три (см. выше про операционную комнату). Про тент не знаю.

2. Бросаю машину под окнами. Ночами придурков хватает. Не хочу, чтобы кто-то вспорол мне крышу.

Отредактировал rgevskiy72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я свои пять копеек. само собой без какой-либо злобы (откуда может быть злоба в человеке, у которого все настолько хорошо в жизни, что он может позволить себе купить настолько бесполезную машину, как наша)_)))))

Ребята, вы должны быть самыми сутулыми из всех миниводов, потому как в родстере крышу хотя бы изредка можно снять. Странные ощущения на самом деле.

Мой рост 185см. Сидение опущено - ниже некуда. Уровень крыши по ощущениям начинается на уровне глаз...Приходится сутулиться.. Боковые окна вызывают желание опуститься еще ниже, потому как сидишь 'по пояс на улице'...

Рост 170, классическая женщина, ноги нормальные, туловище короче ног, сидение НЕ на максимуме назад и вниз - все удобно. Исключение - руль все же маловато выдвигается в кабину, руки немного устают на дальних поездках ( но эта проблема была и в пежо 308)

Таки выдвигающийся спойлер бликует на солнышке и действительно слепит! Вот уж неожиданно!)))

Я, наверное либо тихо езжу либо мало, у меня пока не бликовал, так что ничего не могу сказать по этой проблеме.

Кстати с обзорностью у мен я вообще проблем не возникло! Очень удобные маленькие окошки сзади! Все видно в них!

А вот у меня с обзорностью не очень, есть слепая зона, в котрой совершенно не видно идущую рядом машину (прям хоть доп зеркальце лепи). Уже пару раз чуть не перестроилась в соседа(((((

а почему же не Родстер?

У меня был как раз тест-драйв не на купе, а на родстере. Мне не понравилась крыша - сидишь как на улице, шумно, железки, на которые крепится крыша в глаза бросаются. А летом, как жалуются все кабрики - ГРЯЗИЩА в машине, стоит только крышу открыть. Я пыль очень не Лю, поэтому родстер для меня грязноват. Но на вид, конечно, красавец.

Вот как-то так.

Да и в целом, все минусы машины можно понять только поездив на ней несколько дней, тест-драйва мало. А портить себе нервы тем, что изменить не в силах - не продуктивно.

Да и просто, мне настолько нравится моя Муся (хотя Пыжмана я тоже очень любила), что мне нужен только повод что бы сесть за руль и радоваться жизни. Я уже наездила 3000 км за 5 месяцев ( на пыжике за 2 года "налет" был 4000 км).

Что тут скажешь, это как устрицы или фуа гра: кому-то фу фу фу, а кому-то деликатес))))

По поводу автопробега, Ежик, мы тебя подождем, макс все рано или поздно кончится, а чебуреки эвейлбл круглый год))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы руки не уставали - приподнимите спинку. Ездить лежа сейчас не модно. В любом случае посадку надо править.

Мертвая зона есть в любом авто. Именно по этому вольво и много кто еще ставят датчики мертвых зон. А так просто возьмите за привычку смотреть в боковое стекло всякий раз когда смотрите в зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы руки не уставали - приподнимите спинку. Ездить лежа сейчас не модно. В любом случае посадку надо править.

Ездить лежа не просто не модно, а опасно. Поэтому посадку за рулем нужно исправлять на правильную, комфортную и безопасную.

Рекомендую посетить курсы вождения MINI - там с правильной посадки должны начинать обучение :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы руки не уставали - приподнимите спинку. Ездить лежа сейчас не модно. В любом случае посадку надо править.

Мертвая зона есть в любом авто. Именно по этому вольво и много кто еще ставят датчики мертвых зон. А так просто возьмите за привычку смотреть в боковое стекло всякий раз когда смотрите в зеркало.

Да я лежа и не езжу, сижу на медиуме. просто либо руки затекают, от того, что приходится тянуться, либо -ноги, от того, что близко.

А что до мертвой - тут она очень мертвая, мне кажется, что мертвее некуда (просто в пыжуле такой проблемы не было). Попробую воспользоваться вашим советом, но вся проблема в том, что заднее боковое стекло - это бойница 15 на 25 ( а то и меньше, надо померить). Но может у меня просто" жопыта" мало - всего третий год катаюсь.

Ездить лежа не просто не модно, а опасно. Поэтому посадку за рулем нужно исправлять на правильную, комфортную и безопасную.

Рекомендую посетить курсы вождения MINI - там с правильной посадки должны начинать обучение :cool:

Да с чего вы взяли, что я лежа езжу - по мне, так я до пояса в окне торчу. А про курсы - идея хорошая, мне мужнины ауди-курсы очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не торчать - опустите кресло... Я по росту такой же- В пробке держу руль а локти лежат на подлокотниках...

В общем заезжайте на какую нить пати, попробуем вас усадить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не торчать - опустите кресло... Я по росту такой же- В пробке держу руль а локти лежат на подлокотниках...

В общем заезжайте на какую нить пати, попробуем вас усадить)

Я бы с удовольствием, только что-то пока не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ждем Ежика (меня то бишь),собираемся:)проходим курс молодого бойца по правильной посадке и айда по Москве за чебуреком с полочки (в поговорке он пирог тому,кто молодец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, спойлер может бликовать в салонном зеркале заднего вида.

Но, при этом должно совпасть несколько событий:

1. Вы должны двигаться со скоростью более 80 км/ч (при этой скорости спойлер автоматически выдвигается);

2. Должна быть ясная погода;

3. Солнце на горизонте и автомобиль на поверхности земли должны занять такое положение, чтобы солнечный луч, отразившись от спойлера, попал не только в узкое заднее стекло, но и в салонное зеркало заднего вида.

Достаточно задать себе вопрос: "Когда последний раз это было?" Уверен, каждый обладатель Coupe будет долго вспоминать дату данного события. Именно поэтому бликование спойлера я не включил в раздел "НЕ УДОБНО" своего стартового отзыва. Не удобно - это когда каждый день сталкиваешься с одним и тем же дискомфортом.

Я, наверное либо тихо езжу либо мало, у меня пока не бликовал, так что ничего не могу сказать по этой проблеме.

Я бы добавил к выше сказанному пункт 4, который бы гласил: "При этом кузов авто должен быть чистым (без грязи и налёта пыли). Только тогда спойлер готов бликовать. Ну, и далее - выше указанные три пункта.

У меня был как раз тест-драйв не на купе, а на родстере. Мне не понравилась крыша - ...., железки, на которые крепится крыша в глаза бросаются.

Мне сие напомнило детство ... Когда я играл в прятки и один раз спрятался под раскладушкой. Точно же такая панорама :)

это как устрицы или фуа гра: кому-то фу фу фу, а кому-то деликатес))))

Чебуреки на Сухаревке покруче будут :)

Отредактировал rgevskiy72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежик, это с каких пор ты со мной на ВЫ?)))

Приятная дискуссия однако получается!)))

я отвечу всем по-чуть-чуть.

Про лыжника - не это имел ввиду. То, что машину переставляет на неровностях - это факт. Это и короткая база, и жесткая подвеска и проч.. Однако у меня было ощущение 'маятника', что очень опасно в зимнюю пору.. У Саньки моей такое было на гололёде. Ее маятник закончился в сугробе без последствий вообще.. А так бывает и на встречку выкидывает... Ощущения были не приятные, но думаю, что это все-же стандартная резина и никакого отношения к типу кузова этот момент отношения не имеет.))

Я очень люблю маленькие машинки, наверное потому, что я сам не маленький. 187см роста и 100кг веса. Когда забирал купе, подумал, что при более низком центре тяжести, наверное и удовольствия будет больше.. Но я не понял этого удовольствия. Еще раз скажу, что машина была в пользовании 3 дня. Так что это был не тест драйвик на пол часа с менеджером, при котором и на газ-то особо не понажимаешь..

Спойлер бликует не всегда, это правда, но этот факт немного расстраивает. Ну и просто неожиданно оказалось.)))

Про обзор - мне очень понравились малюсенькие окошечки слева-справа. Очень удобно. Все хорошо видно. Привык быстро. Появилось ощущение танка с хорошей обзорностью. Именно по-этому машину я чувствовал великолепно!

Аргументы насчет родстера понятные. Они конечно имеют место быть , эти проблемы с чистотой в салоне и загазованностью в городе. Какашки, кстати, отмываются без проблем)))) Однако , честно говоря, я бы очень даже рассматривал родстер, просто потому, что он дает тебе возможность проехаться по Рогачевке, например , с открытым верхом.

Честно говоря, на МЮ я впервые посидел и поездил за рулем кабриолета. До этого меня только наш хороший друг Вадик возил в Минске.. И я был разочарован. +35, а у меня ухо надуло, Сашке лоб надуло, а в шапке и шарфе - странно.

Но тут такое дело, в Питере проехались с друзьями на их кабрике...И я влюбился в открытый верх. Просто потому, что есть выбор. Можно с ним, а можно и без! Это же потрясающий выбор на самом деле! И вот теперь мне реально захотелось открытый автомобиль. За то, что он дает больше свободы. Ну а если что, то можно и шапочку надеть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ежик, это с каких пор ты со мной на ВЫ?)))

Приятная дискуссия однако получается!)))

...

Ну это я так,батенька,из вежливости =)Настроение такое было =))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Озаботилась тут покупкой зимней резины в ожидании нашего чебуречного заезда.

А кто на чем ездит? (Сразу оговорюсь, что хочу только шины, так как на дисках для меня будет тяжело таскать и негде хранить)

Отредактировал lilu269
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...