Rekirill Опубликовано May 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2013 У меня возникла огромная проблема. Когда пришла моя машина, я сразу же сделал диагностику в трех разных местах и по всем параметром. Я хочу поменять масло в коробке. Как показала программа у ОД. Масло у меня MTF LT4. Я бы его с удовольствием купил, но тут проблема его нет! А привезти они его мне не могут, у них нет допуска к герметику для поддона и этому маслу, да и новый JCW они мне то же не могут привезти. Где взять это масло я совсем не знаю тут у меня совсем печаль. Каким маслом можно заменить MTF LT4 или только его нужно заливать в коробку ? У кого есть опыт поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано May 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2013 Бред какой, как это они не могут привезти масло? Это сказки из разряда "мы не продаем машины на механике". Все они могут, но не хотят, тк масло заказывается бочками по 20л, а тк коробочное масло товар не ходовой и кроме вас никому больше не нужен - заказывать 20л ради 2л не выгодно, вот они басни и сочиняют. Сьездите по всем ОД, скорее хоть кто-то да привезет. Или может у кого осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано May 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2013 Бред какой, как это они не могут привезти масло? Это сказки из разряда "мы не продаем машины на механике". Все они могут, но не хотят, тк масло заказывается бочками по 20л, а тк коробочное масло товар не ходовой и кроме вас никому больше не нужен - заказывать 20л ради 2л не выгодно, вот они басни и сочиняют. Сьездите по всем ОД, скорее хоть кто-то да привезет. Или может у кого осталось. Сразу видно что многие из большого города ))) в Алмате один ОД))) нет допуска я сам видел, Казахстан страна 3 мира считается вот в чем проблема(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2013 83220421925 - оригинальный номер канистры масла, 5 литров не смогут привести по номеру? тема про масло на мини2.ком если нужно будет найти аналог в Питере и отправить - после 22го готов помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано May 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2013 83220421925 - оригинальный номер канистры масла, 5 литров не смогут привести по номеру? тема про масло на мини2.ком если нужно будет найти аналог в Питере и отправить - после 22го готов помочь А можешь оригинал отправить в Алмату ? Не хочу аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2013 А можешь оригинал отправить в Алмату ? Не хочу аналоги. напомни в личном сообщении через неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано March 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2014 MTF 94 stc9158 номер масла exist возит по 1 литру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2014 Судя по форумам, американские коллеги меняют MTF на обычную трансмиссионку 80-90. Попробовал залить себе. Пока доволен ибо немного уменьшился стук от жесткого маховика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2014 имхо кроме родного для БМВ минирал MTF94 желающие могут попробовать родную (для этой коробки) синтетику от FORD, код уже не помню, можно найти в фордовском каталоге, стоит немного дороже чем MTF94 (рублей на 100 или 200 per литр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 подниму темку. в связи с заменой сцепления возникла надобность в замене масла. как я понял, коробки у r56s и r56jcw разые, но масло, которое заливается- одинаковое. код оригинальной литрушки- 83222344589. НО срок поставки- 3 недели!!! втф? дилеров еще не обзванивал, сначала полез искать аналоги на сайт кастюли и ликви моли. так вот, когда выбираешь JCW, они тебя посылают в оригинальный каталог и мануал, а когда выбираешь обычный 56s- ливки выдает заменитель- http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469 а вот кастрол все еще отсылает в каталоги оригинала.... что думают спецы по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 подниму темку. в связи с заменой сцепления возникла надобность в замене масла. как я понял, коробки у r56s и r56jcw разые, но масло, которое заливается- одинаковое. что это вам приснилось.. коробки теже самые (модуль коробки) что на 53 01 года, что (похоже) на F56 14 ого , не говоря уж о каких-то там JCW промежуточных годов ) и масла соответственно там могут быть одинаковые (и кстати не факт, что они должны быть именно оем поставщика для бмв) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 странно, т.к. коды у коробок по каталогу разные идут, поэтому и подумал так. но вот что вычитал на форуме ликви моли: обрый день!Хотел проконсультироваться. Что из продуктов Ликви Молли Вы можете порекомендовать для замены оригинальныз масел BMW MTF-LT-1; MTF-LT-2; MTF-LT-3. Работаем в основном с БМВ и Мерседесами, часто сталкиваемся с заменой масел в МКПП и есть желание перейти на работу с продукцией Ликви Молли. С уважением. Здравствуйте. К сожалению, прямого аналога у ЛМ нет. Жидкости эти достаточно специфические, нечто среднее между трансмиссионными маслами SAE 75W-80 и жидкостями класса ATF. Не зря обозначение MTF (manual transmission fluid). Тоесть это действительно скорее жидкости чем масла Причём по уровню эксплуатационных свойств они ближе к API GL-5. Поэтому ни Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+, ни какую либо ATFку из нашего ассортимента, как прямой аналог, я рекомендовать не могу. правда там спрашивали про MTF-LT-1; MTF-LT-2; MTF-LT-3, а у нас MTF-LT-4. но все равно насторожился. http://tis.bmwcats.com/doc1114299/ а это вообще вогнало меня в ступор Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. зачем я вообще стал задумываться об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 ссылка на тему с форума ЛМ http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=36769 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2014 зачем я вообще стал задумываться об этом масло в нашей общей единственной МКПП Getrag подлежит замене каждые 80 ткм. все остальные советы про "вечность" - от лукавого, ибо понятие "весь срок службы" с точки зрения производителя и пользователя имеет разную смысловую нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 странно, т.к. коды у коробок по каталогу разные идут, поэтому и подумал так. но вот что вычитал на форуме ликви моли: Верно пишут. Наш mtf по консистенции - вода, а трансмиссионка сильно гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 (изменено) Коробки у R56S и R56JCW всё-таки немного отличаются. Ну например крепящаяся к дифференциалу шестерня у Воркса отличается от эсочной на один зуб, а это тянет за собой другие геометрические отличия. Отредактировал March 13, 2014 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 Для меня ОД заказывал бочку и наливал два литра в мою тару. MTF-LT-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 Коробки у R56S и R56JCW всё-таки немного отличаются. Ну например крепящаяся к дифференциалу шестерня у Воркса отличается от эсочной на один зуб, а это тянет за собой другие геометрические отличия. Андрей, а туда 53 блока влезает, не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2014 Коробки у R56S и R56JCW всё-таки немного отличаются. Ну например крепящаяся к дифференциалу шестерня у Воркса отличается от эсочной на один зуб, а это тянет за собой другие геометрические отличия. не, ну неужели отличающиеся передаточные числа являются признаком другой коробки?? тогда и 53х машин коробки разные при рестайле стали. конечно и у 56 отличаются передаточные числа. но агрегат то тот же самый , (и дифф тот же), соответственно и смазочные материалы те же (другое дело, что БМВ за эти годы просто меняла заправочное масло для мех трансмиссий , а они стараются использовать одинаковые, поэтому когда -то было mtf94, стали все эти LT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 Андрей, а туда 53 блока влезает, не пробовал? Если не вру, то Ботинок говорил, что влезет нибздя! не, ну неужели отличающиеся передаточные числа являются признаком другой коробки?? тогда и 53х машин коробки разные при рестайле стали. конечно и у 56 отличаются передаточные числа. но агрегат то тот же самый , (и дифф тот же), соответственно и смазочные материалы те же (другое дело, что БМВ за эти годы просто меняла заправочное масло для мех трансмиссий , а они стараются использовать одинаковые, поэтому когда -то было mtf94, стали все эти LT Т.е. По факту можно лить неоригинал, который советуют в коробку для r56s? Пс вообще, надо ли менять масло при замене сцепления или слить/залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 Если не вру, то Ботинок говорил, что влезет нибздя! Пс вообще, надо ли менять масло при замене сцепления или слить/залить? Сунь палец в верхнюю пробку. Если оно прозрачное и не горелое начерта его менять?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 (изменено) Если не вру, то Ботинок говорил, что влезет нибздя! Т.е. По факту можно лить неоригинал, который советуют в коробку для r56s? Пс вообще, надо ли менять масло при замене сцепления или слить/залить? Ботинок не только говорил,но и неоднократно ставил.... и по-поводу масла в коробку- наш Дениска гонял(ет) на Castrol Syntrax 75w-140(зима) и Redline (лето) и с блокой (Квайф) на моей памяти ничего плохого не происходило.... Отредактировал March 20, 2014 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 Андрей, а туда 53 блока влезает, не пробовал? Не, не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 Я пробовал, у меня на R56 JCW стоит блока с машины Пети, R53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2014 не, ну неужели отличающиеся передаточные числа являются признаком другой коробки?? тогда и 53х машин коробки разные при рестайле стали. конечно и у 56 отличаются передаточные числа. но агрегат то тот же самый , (и дифф тот же), соответственно и смазочные материалы те же (другое дело, что БМВ за эти годы просто меняла заправочное масло для мех трансмиссий , а они стараются использовать одинаковые, поэтому когда -то было mtf94, стали все эти LT Можно назвать одинаковыми, но нюансы есть. Вот ещё интересный факт про 56-е: ставил Квайф на коробку от Воркса и на две коробки от эсок разных годов. В одну из эсочных коробок Квайф стал только с доработкой болгаркой какой-то там выступающей фиговины внутри коробки. Я себе залил Motul Gear 300 http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.