VladimirVladimir Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 Сегодня позвонил мастер и сказал, что накрылась турбина. Я начал искать в интернете номер детали, чтобы заказать. И вот столкнулся с ситуацией. Есть такой номер 53039880118 и такой 53039880163. А вот какой правильный Я не знаю. Подскажите, кто знает. Машина: Clubman S 2008 год, 174 л.с. И еще вопрос. Ремонтируются ли вообще турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 (изменено) И еще вопрос. Ремонтируются ли вообще турбины? когда вьезжаешь в воронеж, есть баннер с рекламой - "Стары Оскол - Ремонт турбин" но если серьезно, думаю, что технологически это очень "четкий" узел - миллиметровый, высокотемпературный и его ремонт - лишь временная выгода я за новую! и можно в догонку пару вопросов о причинах поломки и режиме эксплуатации авто? машина дорестайл 2008 года - т.е. 5 лет какой пробег? как часто менялось масло? следили ли за уровнем? ремонтировался ли двигатель? и мне лично интересно - как умерла турбо? перестала при обгоне наддувать? заранее спасибо! Отредактировал January 9, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 ремонт турбины 20000р., на складе есть подменная, гарантия 6 мес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 ремонт турбины 20000р., на складе есть подменная, гарантия 6 мес. Вов, а скажи как спец - черным цветом - игра стоит свеч? и условно говоря, как происходит ремонт - знаешь? типа открывают корпус - если он цел, то меняют внутренности? узнаю, т.к. все равно когда-то знания пригодятся на r56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 Вов, а скажи как спец - черным цветом - игра стоит свеч? достаточно в каталоге запчастей обратить внимание на слово "оборотный" «Оборотные» запасные части – это обычно узлы, агрегаты или детали, которые в случае выхода из строя будут восстановлены в заводских условиях. турбонагнетатель так же является оборотным вопрос грамотного подхода в восстановлении еще ни один турбонагнетатель не пришлось повторно ремонтировать, но откровенно говоря - в большей степени это уже заслуга владельцев авто - следить за уровнем масла/остужать когда нужно турбину становится правилом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 Вова, вопросов больше не имею!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 а сторонюю турбину можно поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 а сторонюю турбину можно поставить? можно, но не болт-он да и места очень мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2013 (изменено) а сторонюю турбину можно поставить? Вычитал на американском форуме, что замена эсочной турбины на ворксовскую без перепрошивки даёт 20 л.с. (правда сомневаюсь, что без перепрошивки такое возможно). Не знаю насколько корректны его замеры, но поскольку цена турбин отличается не сильно, то я бы рискнул поставить ворксовскую, т.к. она становится "болт-он" на эску. А "рейтинг" макс. мощности двигателя для турбин эски и воркса, заявленный производителем турбин - 210 и 250 соответственно (это не значит, что нельзя снять больше)))). Отредактировал January 9, 2013 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 Надо найти ворксовский двиг и купить его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirVladimir Опубликовано January 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 ремонт турбины 20000р., на складе есть подменная, гарантия 6 мес. это с установкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 это с установкой? установка 6300р. еще потребуются "расходники": трубки подачи/слива масла, прокладки и т.д. порядка 15000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 Т.е. проще новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 Т.е. проще новую а какая разница? речь идет о запчастях, которые нужно обязательно менять и они не идут в комплекте с новой турбиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 Боюсь что родная поршневая система не выдержит нагрузок если снимать больше лошадей другой турбиной или я не прав? Кость говоришь мест мало? Я не имел ввиду поставить улитку большего размера, я спрашивал про аналогичный размер но от другой фирмы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 установка 6300р. еще потребуются "расходники": трубки подачи/слива масла, прокладки и т.д. порядка 15000р. А зачем трубки подачи и слива масла менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 А зачем трубки подачи и слива масла менять? трубка подачи либо течет, либо она закоксована так, что с трудом протыкается иглой трубка слива подтекает (да и стоит крайне не дорого и честно говоря для профилактики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2013 (изменено) Сегодня позвонил мастер и сказал, что накрылась турбина. Я начал искать в интернете номер детали, чтобы заказать. И вот столкнулся с ситуацией. Есть такой номер 53039880118 и такой 53039880163. А вот какой правильный Я не знаю. Подскажите, кто знает. Машина: Clubman S 2008 год, 174 л.с. И еще вопрос. Ремонтируются ли вообще турбины? Столкнулись с такой проблемой дважды, на клабмэн s, первый раз ремонтировали, хватило ровно на год ( к Вове вопросов нет, он сильно выручил тогда) , поэтому во второй поставили новую, так что я за новую турбину, изучив этот вопрос, пообщавшись с людьми из этой сферы, утвердился во мнении что ремонтировать турбину смысла большого нет. Да, Вова прав абсолютно, трубки все менять, резинки и т.д. Отредактировал January 10, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 А из за чего вообще турбина может выйти из строя ? И если все таки она накрылась чем это грозит движку ? или не грозит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 из за масляного голодания + не правильная эксплуатация турбины (после активной езды нужно ее охлаждать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 (изменено) разве в Сках нет никакого механизма, который бы после выключения мотора охлаждал турбину какое-то время? Я думал есть такое Тобишь надо после активной езды некоторое время дать машине поработать на холостых и не глушить ее? Отредактировал January 12, 2013 nic78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 (изменено) совершенно верно, по приезду домой надо минут 5 дать мотору поработать на ХХ оборотах. на японских машинах (с тюнеными моторами) ставят турботаймеры. эта шняга чем замечательна, тем что когда ты приехал домой вышел из машины закрыл ее, а мотор сам еще помолотит немного и заглушится сам. за турбо моторами нужно следить куда лучше чем за атмо не прихотливыми моторами. Отредактировал January 12, 2013 -Mio- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 Я думал есть такое правильно думал пройдитесь поиском, про турботаймер уже обсуждали не мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 разве в Сках нет никакого механизма, который бы после выключения мотора охлаждал турбину какое-то время? Я думал есть такое Тобишь надо после активной езды некоторое время дать машине поработать на холостых и не глушить ее? Многие говорят что не надо, но это спор такой же, как надо ли прогревать мотор зимой, мое мнение надо!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано January 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2013 Даже тут мнения разделились. Так есть турботаймер в сках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.