Следующая тачка


Trolle

Recommended Posts

Журнал Ward’s Auto опубликовал свой ежегодный рейтинг лучших моторов.

http://www.zr.ru/content/news/500052-opredeleny_10_luchshih_dvigatelej_goda/

Верхние позиции занимают представители большой немецкой тройки. И хотя Audi и на первой строчке, конкуренты из Мюнхена могут похвастаться сразу двумя моторами, удостоившимися попадания в список. Из японских производителей в список попали только Honda и Subaru, причем переживающая непростые времена Honda также отметилась двумя двигателями.

Полный список Ward’s Auto:

1. 3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S5)

2. 2.0L DOHC с турбонаддувом N20 I-4 (BMW 328i)

3. 3.0L DOHC с турбонаддувом N55 I-6 (BMW 135is купе)

4. 3.6L DOHC Pentastar V-6 (Ram 1500)

5. 2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Focus ST / Taurus)

6. 5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)

7. 2.0L DOHC с турбонаддувом I-4 (Cadillac ATS)

8. 2.4L DOHC I-4 (Honda Accord Sport)

9. 3.5L SOHC V-6 (Honda Accord)

10.2.0L DOHC FA H-4 Boxer (Subaru BRZ)

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Есть еще и другой, более известный рейтинг

International Engine of the Year 2012

http://en.wikipedia....ine_of_the_Year

1. Ford 999cc three-cylinder turbo (Ford Focus) 401

2. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Polo, Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan, Sharan, Touran/Cross Touran, Passat CNG, Touran/Cross Touran CNG, Audi A1, Audi A3, Seat Ibiza FR, Alhambra, Cupra, Škoda Fabia RS) 288

3. Ferrari 4.5-litre V8 (Ferrari 458 Italia, 458 Spider) 224

4. GM 1.4-litre range extender (Chevrolet Volt, Opel Ampera) 212

5. BMW 2-litre twin-turbo four-cylinder petrol (BMW 125i, 320i, 328i, 520i, 528i, Z4 20i, Z4 sDrive 28i, X1 20i, X3 20i, X1 28i) 199

6. BMW/PSA 1.6-litre turbo petrol (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupe/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroën DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing) 162

7. BMW 3–litre turo six –cylinder gasoline (BMW 1 Series, M Coupé, 335is, Z4 35is) 160

8. BMW M 4–litre V8 (BMW M3 Coup&, M3 Convertible) 128

9. Audi 2.5–litre five–cylinder turbo (Audi TT RS, RS3 Sportback)

*********************************

Хитпарады всех двигателей, включая "грин" и "перфоманс"

http://www.ukipme.co...eyear/ieoty.php

http://www.bmwblog.c...18-n20-n54-n65/

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что мотор 56го, что мотор 1.4 от ФВ - довольно спорные. особенно с учетом того, что мотор от МИНИ/ПСА ставился на 207й. то есть это дорестайловый мотор ;)

а следующая неМИНИ будет с 3л ТФСИ ибо это чумовой мотор для эвридэй кара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уочень странно, что нет 2-х литрового турбо от VAGа (2.0 TFSI) и нового оппозитника от Porsche 991

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уочень странно, что нет 2-х литрового турбо от VAGа (2.0 TFSI) и нового оппозитника от Porsche 991

ну наверно опять масла переел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверно опять масла переел

проблему маслажора у него решили то ли в 12, то ли в 11м году. Хотя до сих пор находятся "счастливчики", которые с первых километров доливают

мотостроение уже не "торт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А вот еще...

http://carleader.ru/nenadezhnye-dvigateli-%E2%80%93-nemetskie

Согласно новому исследованию компании Warranty Direct, автомобили немецкого производства не так надежны, как принято думать.

Из 36 автобрендов двигатели Audi больше всего вызывают нарекания. Поломка приходится на 1 из 27 автомобилей. Но на первом месте рейтинга ненадежных двигателей оказался бренд Rover. Третье место занимают моторы MINI, который входит состав BMW. Седьмое же место отдано моторам BMW. Девятое – двигателям VW.

Японские же двигатели признаны самыми надежными в TOP-5. На первое место рейтинга поселились моторы Honda. Всего лишь 1 поломка из 344 автомобилей! Toyota заняла второе место – 1 сломанный двигатель из 171 автомобиля. Mercedes забрался на третье место с одним сломанным двигателем из 119.

Самые надежные двигатели

Бренд

Поломки на количество автомобилей

1.

Honda:

1 из 344

2.

Toyota:

1 из 171

3.

Mercedes:

1 из119

4.

Volvo:

1 из 111

5.

Jaguar:

1 из 103

Самые ненадежные двигатели

Бренд

Поломки на количество автомобилей

1.

MG Rover

1 из 13

2.

Audi

1 из 27

3.

MINI

1 из 40

4.

Saab

1 из 40

5.

Vauxhall

1 из 41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит.... надо брать классик и ставить в него хондовский мотор! :)

http://www.minimania...For-Mini-Cooper

post-13223-0-23588400-1358947146_thumb.j

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему маслажора у него решили то ли в 12, то ли в 11м году. Хотя до сих пор находятся "счастливчики", которые с первых километров доливают

мотостроение уже не "торт"

Ну зря так прям иронизировать-то над этим мотором (ну точнее тут 2 упомянуто: ТФСИ и ТСИ) - он на голову, а то и поболе лучше любого мотора мини. Собственно на своем опыте могу сказать за 7 500 максимум 200 грамм доливается. И это при пробеге 120к и то что с него снято 300 пони...

Отредактировал OwN2One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уочень странно, что нет 2-х литрового турбо от VAGа (2.0 TFSI) и нового оппозитника от Porsche 991

Такой есть. Но не в общем списке, а списке от 1.8 до 2.0

RESULTS (Engine) (points)

1. BMW 2-litre twin-turbo four-cylinder petrol

( (BMW 125i, 320i, 328i, 520i, Z4 20i, Z4 s Drive 28i, X1 20i, X3 20i, X1 28i) 278

2. Audi 2-litre four-cylinder TFSI

(Audi A3, S3, TT, TTS, A4, A5, A6, Q3, Q5, SEAT Leon FR/Cupra, Altea XL/Freetrack, Exeo, Alhambra, Škoda Octavia vRS, Superb, VW Golf GTi, Golf Cabriolet, Golf R, Scirocco, Scirocco R, Eos, Jetta, Passat, Passat CC, Touran/Cross Touran, Sharan, Tiguan)

246

3. BMW 2–litre twin–turbo four–cylinder diesel

(BMW 116d, 118d, 120d, 123d, 125d, 316d, 318d, 320d, 520d, 525d, X1 18d, X1 20d, X3 20d, Mini Cooper SD, Clubman Cooper SD, Countryman Cooper SD, Coupé/Roadster)

243

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зря так прям иронизировать-то над этим мотором (ну точнее тут 2 упомянуто: ТФСИ и ТСИ) - он на голову, а то и поболе лучше любого мотора мини. Собственно на своем опыте могу сказать за 7 500 максимум 200 грамм доливается. И это при пробеге 120к и то что с него снято 300 пони...

а причём тут ирония? наоборот, мотор удачный, сам езжу и радуюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Владельцам электрокара BMW i3 бесплатно предоставят бензиновый автомобиль, если возникнет необходимость совершить поездку на дальнее расстояние, превышающее запас хода модели.

Напомним, что хэтчбек BMW i3 будет оснащаться 170-сильным электромотором и без подзарядки сможет проехать от 128 до 160 км. За доплату модель оборудуют двухцилиндровым мотоциклетным двигателем, который станет подзаряжать батареи во время движения - это позволит увеличить запас хода примерно до 400 км. Запаса хода модели i3 будет достаточно их владельцам в 90% случаев. Остальные 10% помогут покрыть бесплатные подменные автомобили с обычными силовыми установками.

c8fee239259f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцам электрокара BMW i3 бесплатно предоставят бензиновый автомобиль, если возникнет необходимость совершить поездку на дальнее расстояние, превышающее запас хода модели.

Напомним, что хэтчбек BMW i3 будет оснащаться 170-сильным электромотором и без подзарядки сможет проехать от 128 до 160 км. За доплату модель оборудуют двухцилиндровым мотоциклетным двигателем, который станет подзаряжать батареи во время движения - это позволит увеличить запас хода примерно до 400 км. Запаса хода модели i3 будет достаточно их владельцам в 90% случаев. Остальные 10% помогут покрыть бесплатные подменные автомобили с обычными силовыми установками.

c8fee239259f.jpg

Ну что, скоро ждем серийный электрический MINI в таком же однообъемном кузове?

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, скоро ждем серийный электрический MINI в таком же однообъемном кузове?

Странно, кстати, что не MINI выбрали в концерне в качестве первопроходца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, кстати, что не MINI выбрали в концерне в качестве первопроходца...

На MINI электрические технологии обкатывали на хэтчбеке MINI E: http://en.wikipedia.org/wiki/Mini_E

И, кстати, сейчас все серые с желтой крышей хэтчбеки MINI E стоят на задворках головного офиса BMW в Мюнхене. Проект похоже заглох...

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили вообще — невероятная маркетинговая пошлость. Все подобные проекты рано или поздно будут стоять на задворках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили... Они же вредят экологии сильнее бензиновых! С чего их продвигать? В угоду экобюрократии, дербанящей гранты, да гринписовцам-рейдерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Производство электричества загрязняет окружающую среду куда больше двигателей внутреннего сгорания. Единственное, что было бы реально экологично — это двигатели, работающие на атомной энергии. Но, мы до них не доживём. Нам остаётся только выбирать между бензином и дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Нам остаётся только выбирать между бензином и дизелем.

Или ездить на воздухе: http://citroen.110km...cept/99921.html

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ездить на воздухе: http://citroen.110km...cept/99921.html

Еще одни желающие проверить, действительно ли работает закон сохранения энергии, и может ли ее преобразование иметь КПД 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили... Они же вредят экологии сильнее бензиновых!

Заинтересовало... а были какие-то исследования по этому поводу?

Тут ж просто нефтяное лобби может еще свое влияние оказывать, мм?

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а были какие-то исследования по этому поводу?

Конечно! В школе на уроках физики как раз о результатах докладывали. Исследования показали, что преобразование энергии не может происходить без потерь. Из этого следует, что для получения электрической энергии необходимо затратить какую-то другую энергию (солнца, например, но на практике - угля и нефти), передать эту энергию по проводам (с хорошими тоже потерями), закачать её в аккумулятор. И вот если до момента начала движения электромобиля по участку дороги всё забыть, а также забыть про утилизацию аккумуляторов - то да, офигенско экономично и совсем не вредит экологии. Очень красиво для буклета с зелеными листочками, очень эффективно для администрирования киотских бабок, собираемых "за выбросы углекислого газа". Хорошо еще, что за выбросы водяного пара не начали собирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...