OverPrint Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 (изменено) да это ЗОПП хотя тут надо курить ,,, есть ли разница между гарантией и страховым случаем опять же по гарантии обязаны дать документы НО не обязаны производить замеры при вас Отредактировал November 22, 2012 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnriKo Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 (изменено) а со страховой какие отношения? Может реально их привлечь Отредактировал November 22, 2012 AnriKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 а где такого взять? в обществ защиты прав потребителя? Если идти по пути независимой экспертизы и последующего обращения в суд, то это долгий, дорогой и вредный для здоровья путь.... Выгоднее взять знакомого юриста и решить все вопросы мирным путем. Да, возможно найти эксперта с поверенными приборами (спектрофотометр, блескомер, толщиномер....) можно даже сделать химический анализ покрытия... Результаты всех этих измерений покажут определенную разницу... Потом официальный дилер предоставит документы, что его стандарты качества и технологии соблюдены....У Вас будет целая куча бумаг.... Ну и что с ней делать? Идти в суд? Сомневаюсь, что Вам все это нужно... Лучше уговорите знакомого юриста или найдите такого среди минипиплов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liakada Опубликовано November 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 со страховой проблем нет. На самом деле есть еще одна лазейка. Когда принимаешь авто, тебе дают подписать бумагу - типа претензий не имею ка качеству и объему выполненных работ. Так вот - там есть весь перечень. копию не дают. Но если напишешь там какую-нибудь жалобу - то копия жалобы должна остаться у тебя. Вместе с перечнем работ... посмотрите заодно, какие детские ценники там стоят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liakada Опубликовано November 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Если идти по пути независимой экспертизы и последующего обращения в суд, то это долгий, дорогой и вредный для здоровья путь.... Выгоднее взять знакомого юриста и решить все вопросы мирным путем. Да, возможно найти эксперта с поверенными приборами (спектрофотометр, блескомер, толщиномер....) можно даже сделать химический анализ покрытия... Результаты всех этих измерений покажут определенную разницу... Потом официальный дилер предоставит документы, что его стандарты качества и технологии соблюдены....У Вас будет целая куча бумаг.... Ну и что с ней делать? Идти в суд? Сомневаюсь, что Вам все это нужно... Лучше уговорите знакомого юриста или найдите такого среди минипиплов... ну хорошо, юрист.. что скажет юрист? он же не сможет за 15 минут проанализировать все документы? и потом на каждое мое фи у них найдется "идите в суд"... или по нашим измерениям все в пределах нормы.. и что тогда?а эксперт сразу скажет вслух - не подходит. мне кажется тут уже будет какая-то реальная основа и для переговоров и для суда если придется.. так? и еще вопрос.. я правильно понимаю, как только я подпишу акт приемки и выеду на автомобиле за ворота - я уже никогму не докажу, что покрасили не в цвет? или есть еще шанс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 ну не проще уже взять ОранжевогоАгента с собой и попросить его помочь, потому как мне кажется человек понимает о чем пишет? Столько суеты и лишних телодвижений... С дилером не надо много общаться. Если не может объяснить один дурак, просите того, кто им руководит, и так пока не встретите адекватного сотрудника. В России у меня все решалось просто - плохо сделал, за грудки и в коридор, а там уже втолковать.И так, пока к Голубеву не стал ездить. В Германии так не получается.неделю назад попал в ДТП - вся подвеска сзади слева под замену. Дилер - тупой как у нас. Ничего решить не могли. В итоге приехал , наорал, позвал руководителя. С ним мы все решили уже в более спокойных тонах. Итог - неделю мелкий провел в сервисе, поменяли все, включая диск и резину. Старое колесо (будучи просто поцарапанным) мне вручили обратно. Неделю я катался на подменном BMW Х1. Все вопросы со страховой виновника ДТП решал дилер. В том числе и по оплате подменного автомобиля. Сейчас я жду решения, оплатят-ли мне топливо, которое я израсходовал на подменном авто. У дилера я получил скидку на обслуживание. Мораль - если не можете грамотно за себя постоять - не лезте и не рубитесь в одиночку. Это бесполезно. Впечатление, будто вам это нравится! Возьмите хотя бы мужа с собой. Мужчина всяко больше понимает во всех этих вопросах. Ну и в конце концов - спланируйте свою тактику наступения дома на бумажке. По крайней мере я делал так. В идеале валить с этого сервиса и туда не ездить, хотя если в вас бьёт непреодолимое желание научить дилера работать качественно и вы готовы тратить на это нервы , время и эксперементировать с машинкой, то в добрый путь. Только тогда не надо жаловаться, что у вас не получается. Потому что не получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liakada Опубликовано November 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Мужчина всяко больше понимает во всех этих вопросах. во-первых я не замужем. ( а может и ) во-вторых, у меня как раз такая ситуация, когда я уж точно знаю лучше. Потому как мужская логика - "да забери уже из ремонта и продай" меня не устраивает. Поэтому я не бьюсь одна, а задаю вопросы. Чтобы выяснить у знающих людей, как это делается. и уже в-третьих, я к сожалению не в Германии. и машина у меня еще год на гарантии. а идти к другому дилеру, чтобы он мне лапшу на уши вешал что это не его косяки, а преждние (когда я уже с преждних спросить ничего не смогу) мне не хочется. Благодаря моему такому дальновидному подходу у меня уже хлопот чуть меньше чем могло бы быть. Но за совет с планом на бумажке спасибо! пойду спланирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Вопрос от человека, не шарящего в теме покраски. А что, дилерский сервис тоже должен подбирать краску? Он разве не может покрасить той же самой, что и на заводе БМВшники красили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 во-первых я не замужем. ( а может и )ОФФ Добавьте в профиль фото в купальнике - шансы для "замуж" сильно вырастут! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Вопрос от человека, не шарящего в теме покраски. А что, дилерский сервис тоже должен подбирать краску? Он разве не может покрасить той же самой, что и на заводе БМВшники красили? Должен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Вопрос от человека, не шарящего в теме покраски. А что, дилерский сервис тоже должен подбирать краску? Он разве не может покрасить той же самой, что и на заводе БМВшники красили? Покрасить той же краской что на заводе можно. Только цвет будет отличаться. Со временем краска на солнце выгорает и меняет оттенок. Потому подбор и так называемый перепыл (покраска соседних с повреждённым элементов) требуется. Но это, естественно, если вы хотите что бы было идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Покрасить той же краской что на заводе можно. Только цвет будет отличаться. Со временем краска на солнце выгорает и меняет оттенок. Потому подбор и так называемый перепыл (покраска соседних с повреждённым элементов) требуется. Но это, естественно, если вы хотите что бы было идеально. А как по другому ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Покрасить той же краской что на заводе можно. Только цвет будет отличаться. Со временем краска на солнце выгорает и меняет оттенок. Потому подбор и так называемый перепыл (покраска соседних с повреждённым элементов) требуется. Но это, естественно, если вы хотите что бы было идеально. "Заводская" рецептура краски и заводская технология покраски и "ремонтный состав" плюс "ремонтная окраска" в камере сервиса отличаются. Покрасить "как на заводе" сложно, но еще белый цвет самый сложный при подборе ремонтного состава автоэмали. Допустим завод использует промышленную систему одного производителя, а сервис совместимую ремонтную систему другого производителя. Не смотря на различные приемы покраски типа "перепыл" также трудно добиться идеального визуального результата. Требуется высокий профессионализм исполнителей (маляра, колориста). Иногда проще покрасить всю сторону автомобиля и тогда не будет видно различия в оттенках деталей. Интересно... чем вообще закончилась эта эпопея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Ремонт, есть ремонт!!! По качеству, ни одна окраска не сравнится с окрасом в заводских условиях (с ваннами и проч...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано March 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2013 Друзья! Меня по-детски разводят в Авилоне. Просто как ребенка, не стесняясь самых явных и простых вещей. Гавно салон, гавно сервис. Мне они на BMW120d умудрились ТО сделать за 34000 р. Ссылались, что снимали колеса, чтобы удостовериться, что колодки на 15000 км не стерлись. И я попросили с меня эти деньги, тк вешая назад колеса они еще сделали шиномонтаж. А вспоминая историю с кабриолетом Мерседес, где мне 2 раза меняли за мои деньги генератор и аккумулятор, в финале оказалось, что накрылся аккумулятор подъемника крыши. Со связями и упорством вернул все понесенные расходы... Беги, доча, пока тебе еще на крыше "овца" не написали карандашем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2013 ... Со связями и упорством вернул все понесенные расходы... ЗачОт, так держать! на форуме повеяло старыми добрыми временами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SIA Опубликовано April 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2013 Авилон - самый убогий из всех сервисов. Ни у одной марки, ни в одном сервисе не видел такого хамского отношения, не проводил так много времени в процессе сдачи/получения автомобиля. Никого не хочу обидеть, но я туда - ни ногой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2013 Авилон - самый убогий из всех сервисов. Ни у одной марки, ни в одном сервисе не видел такого хамского отношения, не проводил так много времени в процессе сдачи/получения автомобиля. Никого не хочу обидеть, но я туда - ни ногой. Несколько лет назад по работе имел "удовольствие" общаться с высшим руководством компании. Тогда раз и навсегда сделал для себя вывод, что с Авилоном (пока не сменится высший менеджмент) никаких отношений иметь не буду. Судя по отзывам друзей, коллег, которые имели несчастье там работать (хорошо, что недолго) и одноклубников, выводы тогда были сделаны верные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Матильда Опубликовано March 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2014 Ребята, всем привет, подскажите где вы проходите ТО и ремонтируете свой купер, после окончания гарантийного срока, у меня гарантия в авилоне закончилась, и больше как-то с ними дел иметь не хоцца( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано March 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2014 Ребята, всем привет, подскажите где вы проходите ТО и ремонтируете свой купер, после окончания гарантийного срока, у меня гарантия в авилоне закончилась, и больше как-то с ними дел иметь не хоцца( а баннер Клубного Сервиса вверху страницы пропал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Матильда Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 а баннер Клубного Сервиса вверху страницы пропал??? А слона-то я и не заметила!) Спасибо)) раскрыли глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано March 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2014 А слона-то я и не заметила!) Спасибо)) раскрыли глаза СДК очень рекомендую много ремонтировался там ребята очень адекватные цены не копеечные, но и мастера нормальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Матильда Опубликовано March 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2014 СДК очень рекомендую много ремонтировался там ребята очень адекватные цены не копеечные, но и мастера нормальные Скажите пожалуйста: что такое СДК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.