k001 Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Всем привет Нужно менять тормозные диски передние (скоро и задние) Купить оригинал с оригинальными колодками? Или есть более правильные заменители в те же или +- дороже-дешевле деньги? Если не оригинал, то колодки того же бренда брать или все-таки оригинал? На existe есть следующие артикулы. Может что-то из этого? CMX1204 Morse/Friction Master Колодки тормозные дисковые, керамика 573234J Jurid/Bendix Колодки тормозные дисковые, комплект 150.3445.20 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" DF 6010 TRW Диск тормозной вентилируемый GDB 1712 TRW Колодки тормозные дисковые, комплект Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Всем привет Нужно менять тормозные диски передние (скоро и задние) Купить оригинал с оригинальными колодками? Или есть более правильные заменители в те же или +- дороже-дешевле деньги? Если не оригинал, то колодки того же бренда брать или все-таки оригинал? На existe есть следующие артикулы. Может что-то из этого? CMX1204 Morse/Friction Master Колодки тормозные дисковые, керамика 573234J Jurid/Bendix Колодки тормозные дисковые, комплект 150.3445.20 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" DF 6010 TRW Диск тормозной вентилируемый GDB 1712 TRW Колодки тормозные дисковые, комплект Заранее благодарен А что не устраивает в оригинале или что хотим получить в итоге за меньшие/большие деньги??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2012 Я бы брал циммерманы. Они дешевле, но более крепкие. Если не важна аццкая нагрузка, то можно смотреть в сторону TRW или BREMBO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Зевс, ты много на разных дисках проехал, чтобы советовать? Диски, стоковые, вполне выполняют все свои задачи. Чем циммерман лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 по собственному опыту: колодки трв отличные для гражданской машины. диски тормозные трв мне не понравились.хуже стоковых по ощущениям и износ сильный. если циммерман и оригинал стоят примерно одних денег,я бы отдал преимущество циммерману. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k001 Опубликовано November 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Я так понял, большинство за циммерманы Какие к ним колодки? Оригинал или трв лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Кто нибудь может обьяснить понятливо, чем диски могут быть лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Мне кажется, все диски, поставляемые как заменитель стока (если это не "Китай" какой-нибудь) должны быть очень близки друг к другу по своим свойствам, т.к. должны делаться из материала одной или схожих марок, чтобы отвечать требованиям, предъявляемым к стоковому продукту. По колодкам вариантов материалов больше и разброс свойств шире. Главное - не брать всякий Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Как мне кажется все же идеальное соотношение внутри производителя - т.е. комплект диск+колодка. Цимеры есть нарекания что ведет их после дождя (лужи), а вот снег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 идеальное соотношение внутри производителя - т.е. комплект диск+колодка. Как показывает практика - далеко не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Как мне кажется все же идеальное соотношение внутри производителя - т.е. комплект диск+колодка. Цимеры есть нарекания что ведет их после дождя (лужи), а вот снег? На МИНИ? У скольки человек такое случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 А при чем тут мини? Или цимеры для мини другие диски делают? И раз такой вопрос - то хотелось бы узнать у многих владельцев мини цимер стоит вместо оригинала - что бы статистикой обладать данной для ответа Вам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 (изменено) Я так понял, большинство за циммерманы Какие к ним колодки? Оригинал или трв лучше не надо передергивать, 5-6 человек - это не все)) большинство за СТОК !! т.е. за оригинал...... Отредактировал November 15, 2012 Zлобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Зевс, ты много на разных дисках проехал, чтобы советовать? Диски, стоковые, вполне выполняют все свои задачи. Чем циммерман лучше? Как минимум при таком же качестве они в 2 раза дешевле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k001 Опубликовано November 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Как минимум при таком же качестве они в 2 раза дешевле! Если разница в цене не аргумент, то оригинал? У меня есть пример не сосем по теме Была сломана запирающая шпилька бензобака. Решил поменять. На экзисте были оригинал (3.5k) и Siemens (1k). Так как деталь не основная, решил не переплачивать. В итоге, похоже эти детали сименс делает для бмв, но за наклейку цена в 3.5 раза... P.S.: т.к. нужна была шпилька (она отщелкивается), механизм оставил старый родной. Новый если кому надо готов отдать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 А при чем тут мини? Или цимеры для мини другие диски делают? И раз такой вопрос - то хотелось бы узнать у многих владельцев мини цимер стоит вместо оригинала - что бы статистикой обладать данной для ответа Вам? Действительно, какое отношение имеет МИНИ к данном форуму, мы же здесь опели обсуждаем. Возможно для кого-то это будет откровением, но между авто разных производителей общих деталей - пару болтиков и одна лампочка, диски к ним не относятся (исключения - всякие клоны вроде Гольф-Октавия-Леон). Так что слепо переносить чью-то оценку личного опыта эксплуатации не пойми чего, и не пойми при каких обстоятельствах на пригодность применения на другой марке - не правильно. Неплохо сначала бы "узнать у многих владельцев мини", а уж потом делать громкие обобщающие заявления, если будет что заявлять конечно. А так - ОБС. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Если разница в цене не аргумент, то оригинал? У меня есть пример не сосем по теме Была сломана запирающая шпилька бензобака. Решил поменять. На экзисте были оригинал (3.5k) и Siemens (1k). Так как деталь не основная, решил не переплачивать. В итоге, похоже эти детали сименс делает для бмв, но за наклейку цена в 3.5 раза... P.S.: т.к. нужна была шпилька (она отщелкивается), механизм оставил старый родной. Новый если кому надо готов отдать... если вопрос не в цене, то чем оригинал не устраивает? плохо тормозит или диски быстро стираются? если все устраивает, так и не надо ничего думать, купить оригинальные диски и все будет ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k001 Опубликовано November 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 а в чем разница этих оригиналов? Цена в 2 раза отличается? 34 11 6 774 985 BMW Тормозной диск вентилируемый 34 11 6 858 651 BMW Диск тормозной 34 11 6 777 826 BMW Тормозной диск вентилир. с отверстиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Разница в том, что у один с дырками, другой нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
k001 Опубликовано November 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Насколько я понял Первый с насечками Второй гладкий Третий с дырками А по эксплуатации это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Насколько я понял Первый с насечками Второй гладкий Третий с дырками А по эксплуатации это как? Лучше всего гладкий, потом с насечками, потом уже дуршлаг. Это по эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Лучше всего гладкий, потом с насечками, потом уже дуршлаг. Это по эксплуатации. Уточни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Уточни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду? Ну какие есть проявления эксплуатации? - износ дисков, износ колодок, надёжность, эфективность. Вот по совокупности всего этого. Закупочная стоимость самих дисков - отдельный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано November 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2012 К чему размазывать сопли? Вообще не вопрос. Otto Zimmermann по всей группе свойств предпочтительней в плане цена-качество. Колодки в теме "Золотые колодки". Замена по цене в нормальном,не понтовом сервисе,стоит так-же,как и просто замена колодок 600-900рб. Не забудьте смазку направляющих суппортов. Экономия от оригинала в 2,5 раза.Качество,грубо,один в один,ходимость дольше. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ксюша и Дима Опубликовано November 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2012 150.3445.20 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" - однозначно! сток проигрывает и по носибельности и по характеристикам и по соотношению цена-качество. Какие колодки ставил не помню, посмотри по поиску что советуют.... А диски однозначно эти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.