Компрессор Кондиционера благополучно сдох !


Recommended Posts

Плохо последнее время кондей стал работать - повез миньку в Автодом. Оказывается компрессор вылетел ! Вот уж воистину везет мне с кондеями - почти на каждой машине у меня с ними что-нибудь да случается. Готовлюсь к длительному ожиданию поставки сего агрегата из Германии (3 недели, 500 EUR и он мой). Будь он неладен ! :mellow:

Да, забыл спросить ! У кого-нибудь эта вещицца ломалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо последнее время кондей стал работать - повез миньку в Автодом. Оказывается компрессор вылетел ! Вот уж воистину везет мне с кондеями - почти на каждой машине у меня с ними что-нибудь да случается. Готовлюсь к длительному ожиданию поставки сего агрегата из Германии (3 недели, 500 EUR и он мой). Будь он неладен ! :mellow:

Да, забыл спросить ! У кого-нибудь эта вещицца ломалась?

У меня эта вещь ломалась на обоих предидущих БМВ и оба раза в начале лета. Там, правда, это по 1000 евро стоило.

Один мастер мне сказал, что когда ЖЖОШЬ на дороге с включенным кандеем, то компрессор быстрее накрывается.

Вот, всё что знал. :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Подскажите пжлста, а перед тем как умирали ваши компрессоры, у них появлялся гул? Или вот так просто, тихо-мирно, кондей переставал морозить и всё?

У моего мини сегодня появился гул посторонний под капотом ( на улице +32). Путем не хитрых вычислений нашел зависимость от включения/выключения кондея. Знаю, что компрессор проявляет себя шумом при включении, но то появился отдельный, довольно громкий, не приятный шум. Холодный воздух в салон идет как ни в чем не бывало. Чу, завтра к ОД. Но как то хреново от мысли, что это может быть "компрессор под списание". Подозреваю, что у ОД в нашем городе в наличии на складе его нет. :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжлста, а перед тем как умирали ваши компрессоры, у них появлялся гул? Или вот так просто, тихо-мирно, кондей переставал морозить и всё?

У моего мини сегодня появился гул посторонний под капотом ( на улице +32). Путем не хитрых вычислений нашел зависимость от включения/выключения кондея. Знаю, что компрессор проявляет себя шумом при включении, но то появился отдельный, довольно громкий, не приятный шум. Холодный воздух в салон идет как ни в чем не бывало. Чу, завтра к ОД. Но как то хреново от мысли, что это может быть "компрессор под списание". Подозреваю, что у ОД в нашем городе в наличии на складе его нет. :cray:

гул при включении кондея это подшипник муфты его если что можно менять на мини компрессор фирмы делфи на опелях такиеже

Отредактировал OLJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял- ездить так не стОит? Ну, то есть, ездить-то можно, но не включая кондея? И ближайшее время к ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял- ездить так не стОит? Ну, то есть, ездить-то можно, но не включая кондея? И ближайшее время к ОД?

ездить можно а по ремонту лучше обратится к тем кто занимается кондиционерами будет намного дешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего мини сегодня появился гул посторонний под капотом ( на улице +32).

+1 с разницей, что гудеть начинает тысяч от 3-х.

Было бы хорошо если можно подшипник заменить в муфте, будем искать :bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 с разницей, что гудеть начинает тысяч от 3-х.

Было бы хорошо если можно подшипник заменить в муфте, будем искать :bestbook:

Можно, но на снятом компрессоре!

Завтра дам контакт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, ситуацию для себя разобрал так.

Заехал к ОД, мол слушайте, думайте, успокойте или запишите на ремонт. Вышел мастер приемки к моей машине- слушает. Он сказал следующее: "ненормального шума нет, на улице +36, нагрузка на систему кондиционирования бешеная. Да, шум от компрессора повышенный, но в пределах нормы. Будет шум усиливаться- приезжайте, разберем, отремонтируем."

На следующий день выезжал в Казань. Пока не покинул Уфу, компрессор так и шумел (не тише и не громче. при +33..34), только выехал на M7, шум заметно снизился, а примерно через час и вовсе пропал. Т.е. ухо уже не выделяло какой-нибудь, отдельный от привычного, шум. Замечу температура за бортом не падала. На следующий день, по утру, при +21, опять ни каких посторонних шумов, даже при активной езде по городу. К обеду опять +34...36, и снова этот шум мерзкий. Только на трассу- тишина. Таким образом на дорогу туда/обратно/там в 1200 км, изменений в худшую сторону не произошло.

Пока делаю вывод- похоже я рано похоронил компрессор, просто жара, блин, не привычная за бортом. Однако на других машинах такой фигни не замечено.

Кста, сильно заметен шум где то с 3000 об./мин. Эдакие завывания.

Отредактировал myaugust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Возможное решение проблемы неприятного гудения при работающем кондее:

Получаем гудящий и грохочущий звук в диапазоне частоты вращения 2500-3200 об/мин с максимумом при 2900 об/мин при движении с постоянной скоростью или под нагрузкой

Проверить можно просто: зажечь, и включить снежинку с минимальным обдувом, и поднимать обороты на холостых до 4-5 тыс. На 2-х появляется гудение, которое можно оборвать путём отключения снежинки, при повторном включении на повышенных оборотах, гул может исчезать.

Причины: Колебания двигателя передаются через всасывающий трубопровод компрессора кондиционера в салон автомобиля.

Лечение по ТИС 2007: заменить "Всасывающий трубопровод от испарителя к компрессору". Новые всасывающие трубопроводы имеют демпфирующие массы. У автомобилей с двигателями M54, M56, N40 и N42 всасывающие трубопроводы имеют "Muffler", маленький расширительный объем, установленный со стороны компрессора.

Эта инфа нашлась здесь: ТИС 2007 Гудящий, грохочущий звук при включенном кондиционере

Если кто проверит эту теорию - отпишите здесь же.

Кто-то писал про подшипник муфты, как прошло лечение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Про подшипник муфты, либо про саму муфту тоже хочу знать. Во время приобретения Мини Ван Р50 из под капота раздовался циклический скрежет. По диагностическим бумагам из Евросиба видно, что это "навесное оборудование двигателя", в частности требуется замена электромуфты компрессора кондиционера. Она идёт в сборе с крыльчаткой. Цена вопроса 12 000 + 4000 на работы. Не надо иметь технического образования что бы понимать, что муфта сама по себе скрежетать не может. Вопрос о подшипнеке в этой теме дал понимание того, что же там скрежечет (не сильно разбираюсь в конструктивных особенностях такого рода деталей). Если цену удастся снизить на те же 10 т.р. обойдясь подшипником, а не муфтой в сборе, будет очень мило. Очень хотелось бы разобраться.

В скоре еду на доп диагностику "по теме". Хочу что бы они выявили более точно, сообщили мне о "проблемных" деталях в точных названиях и кодах, тогда будет ясно на чём можно сэкономить. Скоро лето, не хочу встрети его без холодка из дифлектора.

Дополнительно к проблеме:

Иногда, когда набираешь резвое ускорение появляется дополнительный звук, похожий на турбину, но её-то у меня нет, что бы это могло быть? Кондей само собой при минус 5 выключен. По этому винить "Всасывающий трубопровод" не осмеливаюсь.

В свою очередь постараюсь отписаться о вердикте официалов, не обещаю, что это случится скоро, т.к. есть проблема с посещением официалов в короткий срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл показывать официалам машину с такой проблемой?

я никак не хочу заводить очередной холивар на тему "ОД это хорошо/плохо", отнюдь. Просто официальный дилер любой марки исповедует замену сломанной детали на аналогичную. В данном случае - муфту целиком. А этого-то как раз и не хотелось бы, как я понял.

вот тут можно подобрать сервис с более гибким подходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо последнее время кондей стал работать - повез миньку в Автодом. Оказывается компрессор вылетел ! Вот уж воистину везет мне с кондеями - почти на каждой машине у меня с ними что-нибудь да случается. Готовлюсь к длительному ожиданию поставки сего агрегата из Германии (3 недели, 500 EUR и он мой). Будь он неладен ! :mellow:

Да, забыл спросить ! У кого-нибудь эта вещицца ломалась?

я недавно менял компрессор - поиск поможет, там все координаты не бмв но оригинального производителя

могу отдать за пару бутылок старый живой компрессор под замену подшипника :) но лучше - новый. мне встал около 17к рупий, замена подшипника - тысяч 4-5 максимум, а то и дешевше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

делюсь опытом!

мини был приобретен с уже не работающим кондеем. поэтому я не знаю как он умирал...ОД приговорили компрессор кондиционера к замене.

была уже готова потратиться на новый компрессор.

но умельцы в гаражах сказали сделаем и о чудо! заработало!

причина крылась в "терморезистор на магните".

насколько долго будет работать - отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь опытом!

мини был приобретен с уже не работающим кондеем. поэтому я не знаю как он умирал...ОД приговорили компрессор кондиционера к замене.

была уже готова потратиться на новый компрессор.

но умельцы в гаражах сказали сделаем и о чудо! заработало!

причина крылась в "терморезистор на магните".

насколько долго будет работать - отпишусь...

ага, а терморезистор вырубается от локального перегрева, а перегрев возникает, когда подшипник начинает умирать (это мне в сервисе сказали, по компрессорам)

впрочем, они же сказали, что если сам подшипник хорошенько смазать, то он еще долго живет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Из практики:

Вообще с нашей пылью и ПУХОМ - надо в середине каждого лета проверять все радиаторы охлаждения и, если что - промывать, иначе перегрев обеспечен.

так же забирается все это опадающей осенью листвой... или даже воробьями.

короче - самим следить надо за грязью в радиаторах.

и надо понимать, что на стандартной авто-мойке эту проблему не решат - только грязь внутрь забьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Я новенькая, купила недавно mini cooper S (R 53) Оказался с неработающим климатом, дул, но не охлаждал, продавец сказал заправить его, но диагностика показала что дело не в отсутствии фриона, сам компресор работает а на нем накрылась электромагнитная муфта. Посоветовали заменить весь компрессор кондея. Новый при ожидании его месяц обходится в 25 тыс.р., как то не айс. Кто-нибудь сталкивался с подобной болячой в компресоре? Поможет только покупка нового или можно отремонтировать эту муфту? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Я новенькая, купила недавно mini cooper S (R 53) Оказался с неработающим климатом, дул, но не охлаждал, продавец сказал заправить его, но диагностика показала что дело не в отсутствии фриона, сам компресор работает а на нем накрылась электромагнитная муфта. Посоветовали заменить весь компрессор кондея. Новый при ожидании его месяц обходится в 25 тыс.р., как то не айс. Кто-нибудь сталкивался с подобной болячой в компресоре? Поможет только покупка нового или можно отремонтировать эту муфту? Спасибо.

новый без наклейки БМВ (производства дельфи, вроде бы) я покупал тыщ за 17

работает без проблем

поищи поиском - я выкладывал, где в Москве они были в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...