Rust Опубликовано April 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2007 Плохо последнее время кондей стал работать - повез миньку в Автодом. Оказывается компрессор вылетел ! Вот уж воистину везет мне с кондеями - почти на каждой машине у меня с ними что-нибудь да случается. Готовлюсь к длительному ожиданию поставки сего агрегата из Германии (3 недели, 500 EUR и он мой). Будь он неладен ! :mellow: Да, забыл спросить ! У кого-нибудь эта вещицца ломалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2007 Плохо последнее время кондей стал работать - повез миньку в Автодом. Оказывается компрессор вылетел ! Вот уж воистину везет мне с кондеями - почти на каждой машине у меня с ними что-нибудь да случается. Готовлюсь к длительному ожиданию поставки сего агрегата из Германии (3 недели, 500 EUR и он мой). Будь он неладен ! :mellow:Да, забыл спросить ! У кого-нибудь эта вещицца ломалась? У меня эта вещь ломалась на обоих предидущих БМВ и оба раза в начале лета. Там, правда, это по 1000 евро стоило. Один мастер мне сказал, что когда ЖЖОШЬ на дороге с включенным кандеем, то компрессор быстрее накрывается. Вот, всё что знал. :3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
myaugust Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Подскажите пжлста, а перед тем как умирали ваши компрессоры, у них появлялся гул? Или вот так просто, тихо-мирно, кондей переставал морозить и всё? У моего мини сегодня появился гул посторонний под капотом ( на улице +32). Путем не хитрых вычислений нашел зависимость от включения/выключения кондея. Знаю, что компрессор проявляет себя шумом при включении, но то появился отдельный, довольно громкий, не приятный шум. Холодный воздух в салон идет как ни в чем не бывало. Чу, завтра к ОД. Но как то хреново от мысли, что это может быть "компрессор под списание". Подозреваю, что у ОД в нашем городе в наличии на складе его нет. :cray: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 (изменено) Подскажите пжлста, а перед тем как умирали ваши компрессоры, у них появлялся гул? Или вот так просто, тихо-мирно, кондей переставал морозить и всё? У моего мини сегодня появился гул посторонний под капотом ( на улице +32). Путем не хитрых вычислений нашел зависимость от включения/выключения кондея. Знаю, что компрессор проявляет себя шумом при включении, но то появился отдельный, довольно громкий, не приятный шум. Холодный воздух в салон идет как ни в чем не бывало. Чу, завтра к ОД. Но как то хреново от мысли, что это может быть "компрессор под списание". Подозреваю, что у ОД в нашем городе в наличии на складе его нет. :cray: гул при включении кондея это подшипник муфты его если что можно менять на мини компрессор фирмы делфи на опелях такиеже Отредактировал June 24, 2010 OLJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
myaugust Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Правильно ли я понял- ездить так не стОит? Ну, то есть, ездить-то можно, но не включая кондея? И ближайшее время к ОД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 Правильно ли я понял- ездить так не стОит? Ну, то есть, ездить-то можно, но не включая кондея? И ближайшее время к ОД? ездить можно а по ремонту лучше обратится к тем кто занимается кондиционерами будет намного дешевле 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 У моего мини сегодня появился гул посторонний под капотом ( на улице +32). +1 с разницей, что гудеть начинает тысяч от 3-х. Было бы хорошо если можно подшипник заменить в муфте, будем искать :bestbook: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2010 +1 с разницей, что гудеть начинает тысяч от 3-х. Было бы хорошо если можно подшипник заменить в муфте, будем искать :bestbook: Можно, но на снятом компрессоре! Завтра дам контакт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 Можно, но на снятом компрессоре! Завтра дам контакт! Жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
myaugust Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) Вобщем, ситуацию для себя разобрал так. Заехал к ОД, мол слушайте, думайте, успокойте или запишите на ремонт. Вышел мастер приемки к моей машине- слушает. Он сказал следующее: "ненормального шума нет, на улице +36, нагрузка на систему кондиционирования бешеная. Да, шум от компрессора повышенный, но в пределах нормы. Будет шум усиливаться- приезжайте, разберем, отремонтируем." На следующий день выезжал в Казань. Пока не покинул Уфу, компрессор так и шумел (не тише и не громче. при +33..34), только выехал на M7, шум заметно снизился, а примерно через час и вовсе пропал. Т.е. ухо уже не выделяло какой-нибудь, отдельный от привычного, шум. Замечу температура за бортом не падала. На следующий день, по утру, при +21, опять ни каких посторонних шумов, даже при активной езде по городу. К обеду опять +34...36, и снова этот шум мерзкий. Только на трассу- тишина. Таким образом на дорогу туда/обратно/там в 1200 км, изменений в худшую сторону не произошло. Пока делаю вывод- похоже я рано похоронил компрессор, просто жара, блин, не привычная за бортом. Однако на других машинах такой фигни не замечено. Кста, сильно заметен шум где то с 3000 об./мин. Эдакие завывания. Отредактировал June 29, 2010 myaugust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a No va Опубликовано July 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 Возможное решение проблемы неприятного гудения при работающем кондее: Получаем гудящий и грохочущий звук в диапазоне частоты вращения 2500-3200 об/мин с максимумом при 2900 об/мин при движении с постоянной скоростью или под нагрузкой Проверить можно просто: зажечь, и включить снежинку с минимальным обдувом, и поднимать обороты на холостых до 4-5 тыс. На 2-х появляется гудение, которое можно оборвать путём отключения снежинки, при повторном включении на повышенных оборотах, гул может исчезать. Причины: Колебания двигателя передаются через всасывающий трубопровод компрессора кондиционера в салон автомобиля. Лечение по ТИС 2007: заменить "Всасывающий трубопровод от испарителя к компрессору". Новые всасывающие трубопроводы имеют демпфирующие массы. У автомобилей с двигателями M54, M56, N40 и N42 всасывающие трубопроводы имеют "Muffler", маленький расширительный объем, установленный со стороны компрессора. Эта инфа нашлась здесь: ТИС 2007 Гудящий, грохочущий звук при включенном кондиционере Если кто проверит эту теорию - отпишите здесь же. Кто-то писал про подшипник муфты, как прошло лечение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 Про подшипник муфты, либо про саму муфту тоже хочу знать. Во время приобретения Мини Ван Р50 из под капота раздовался циклический скрежет. По диагностическим бумагам из Евросиба видно, что это "навесное оборудование двигателя", в частности требуется замена электромуфты компрессора кондиционера. Она идёт в сборе с крыльчаткой. Цена вопроса 12 000 + 4000 на работы. Не надо иметь технического образования что бы понимать, что муфта сама по себе скрежетать не может. Вопрос о подшипнеке в этой теме дал понимание того, что же там скрежечет (не сильно разбираюсь в конструктивных особенностях такого рода деталей). Если цену удастся снизить на те же 10 т.р. обойдясь подшипником, а не муфтой в сборе, будет очень мило. Очень хотелось бы разобраться. В скоре еду на доп диагностику "по теме". Хочу что бы они выявили более точно, сообщили мне о "проблемных" деталях в точных названиях и кодах, тогда будет ясно на чём можно сэкономить. Скоро лето, не хочу встрети его без холодка из дифлектора. Дополнительно к проблеме: Иногда, когда набираешь резвое ускорение появляется дополнительный звук, похожий на турбину, но её-то у меня нет, что бы это могло быть? Кондей само собой при минус 5 выключен. По этому винить "Всасывающий трубопровод" не осмеливаюсь. В свою очередь постараюсь отписаться о вердикте официалов, не обещаю, что это случится скоро, т.к. есть проблема с посещением официалов в короткий срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2011 какой смысл показывать официалам машину с такой проблемой? я никак не хочу заводить очередной холивар на тему "ОД это хорошо/плохо", отнюдь. Просто официальный дилер любой марки исповедует замену сломанной детали на аналогичную. В данном случае - муфту целиком. А этого-то как раз и не хотелось бы, как я понял. вот тут можно подобрать сервис с более гибким подходом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2011 Плохо последнее время кондей стал работать - повез миньку в Автодом. Оказывается компрессор вылетел ! Вот уж воистину везет мне с кондеями - почти на каждой машине у меня с ними что-нибудь да случается. Готовлюсь к длительному ожиданию поставки сего агрегата из Германии (3 недели, 500 EUR и он мой). Будь он неладен ! :mellow: Да, забыл спросить ! У кого-нибудь эта вещицца ломалась? я недавно менял компрессор - поиск поможет, там все координаты не бмв но оригинального производителя могу отдать за пару бутылок старый живой компрессор под замену подшипника но лучше - новый. мне встал около 17к рупий, замена подшипника - тысяч 4-5 максимум, а то и дешевше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatra Опубликовано April 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2011 делюсь опытом! мини был приобретен с уже не работающим кондеем. поэтому я не знаю как он умирал...ОД приговорили компрессор кондиционера к замене. была уже готова потратиться на новый компрессор. но умельцы в гаражах сказали сделаем и о чудо! заработало! причина крылась в "терморезистор на магните". насколько долго будет работать - отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 делюсь опытом! мини был приобретен с уже не работающим кондеем. поэтому я не знаю как он умирал...ОД приговорили компрессор кондиционера к замене. была уже готова потратиться на новый компрессор. но умельцы в гаражах сказали сделаем и о чудо! заработало! причина крылась в "терморезистор на магните". насколько долго будет работать - отпишусь... ага, а терморезистор вырубается от локального перегрева, а перегрев возникает, когда подшипник начинает умирать (это мне в сервисе сказали, по компрессорам) впрочем, они же сказали, что если сам подшипник хорошенько смазать, то он еще долго живет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Из практики: Вообще с нашей пылью и ПУХОМ - надо в середине каждого лета проверять все радиаторы охлаждения и, если что - промывать, иначе перегрев обеспечен. так же забирается все это опадающей осенью листвой... или даже воробьями. короче - самим следить надо за грязью в радиаторах. и надо понимать, что на стандартной авто-мойке эту проблему не решат - только грязь внутрь забьют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пуля Опубликовано May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 Всем доброго времени суток! Я новенькая, купила недавно mini cooper S (R 53) Оказался с неработающим климатом, дул, но не охлаждал, продавец сказал заправить его, но диагностика показала что дело не в отсутствии фриона, сам компресор работает а на нем накрылась электромагнитная муфта. Посоветовали заменить весь компрессор кондея. Новый при ожидании его месяц обходится в 25 тыс.р., как то не айс. Кто-нибудь сталкивался с подобной болячой в компресоре? Поможет только покупка нового или можно отремонтировать эту муфту? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 Всем доброго времени суток! Я новенькая, купила недавно mini cooper S (R 53) Оказался с неработающим климатом, дул, но не охлаждал, продавец сказал заправить его, но диагностика показала что дело не в отсутствии фриона, сам компресор работает а на нем накрылась электромагнитная муфта. Посоветовали заменить весь компрессор кондея. Новый при ожидании его месяц обходится в 25 тыс.р., как то не айс. Кто-нибудь сталкивался с подобной болячой в компресоре? Поможет только покупка нового или можно отремонтировать эту муфту? Спасибо. новый без наклейки БМВ (производства дельфи, вроде бы) я покупал тыщ за 17 работает без проблем поищи поиском - я выкладывал, где в Москве они были в наличии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loompy Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Ребята, похожий был звук? Не могу найти причину. Это Р56 Купер С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.