p0d04Va Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Добрый день. На прошлой неделе, по дороге в сервис, зажглась маслёнка. Ехал я в сервис люк чинить, но попросил еще посмотреть, что с маслом. Когда забирал машину, сказали, что долили масла Castrol Edge 0w30, подъезжаю к дому, снова загорелась. На следующий день снова поехал, поменяли масляный фильтр, заменили масло на более густое. Никакого результата. Пока машина холодная, лампочка не горит, стоит поездить, загорается. В чем может быть дело? Куда смотреть? p.s. пробег у машины 76000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 проверь датчик давления, он рядом с масляным фильтром находится и промеряй давление по цилиндрам если по второму цилиндру давление просело (первый признак сгоревшего мотора), то можно смело себя поздравлять с капремонтом удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 ... если по второму цилиндру давление просело (первый признак сгоревшего мотора), то можно смело себя поздравлять с капремонтом удачи Видимо компрессию ... вот только почему именно во втором, он вроде не самый горячий?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Видимо компрессию ... вот только почему именно во втором, он вроде не самый горячий?! человек выдал сразу все познания в данной области я надеюсь, что топикстартер сам отфильтрует этот бред (взаимосвязь давления масла с компрессией ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 пишу в технических ведках редко, и по большей части чтоб не навредить чудо-советами в данной ситуации как шаг №1 уверен: берем в руки http://www.bmwcats.com/spares/12617513068/, меняем и только тогда делаем следующий шаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p0d04Va Опубликовано October 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 пишу в технических ведках редко, и по большей части чтоб не навредить чудо-советами в данной ситуации как шаг №1 уверен: берем в руки http://www.bmwcats.c...es/12617513068/, меняем и только тогда делаем следующий шаг спасибо, с этого и начну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 а компрессия - это что, не давление ? я всегда думал что компрессия - это максимальное давление в цилиндре создаваемое поршнем...на прогретом двигателе, или что-то поменялося ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 этот бред (взаимосвязь давления масла с компрессией ) Это что ? вызов ? или хомить это в порядке вещей ? и где я написал про масло ? или вы такие умные что не поняли о чем идет речь ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 Это что ? вызов ? или хомить это в порядке вещей ? и где я написал про масло ? или вы такие умные что не поняли о чем идет речь ? извините , но.. где топикстартер упоминал про состояние поршневой группы итд? он спросил про давление масла- вы ему посоветовали проверить реальное давление в масляной системе, это вполне даже разумно, а далее про что речь? при чем здесь вообще давление в цилиндрах при холодной прокрутке?? и как это назвать еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2012 (изменено) а компрессия - это что, не давление ? я всегда думал что компрессия - это максимальное давление в цилиндре создаваемое поршнем...на прогретом двигателе, или что-то поменялося ? Д.Ю., все верно, но пока речь в топике шла именно о давлении масла, и как метко подметил Денис, давление масла непосредственно на компрессию то как раз не влияет. Даже если этого давления вообще не будет, все вкладыши провернет, а вот компрессия то будет нормальной ибо за неё в ответе в основном как притерты клапана, а в каком состоянии кольца ... Отредактировал October 8, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Д.Ю., все верно ДЮ - в смысле ДЯДЯ ЮРИЧЪ ?............ну спасибо, развеселил старика ))))))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p0d04Va Опубликовано October 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2012 Проблема решена. Причиной был датчик давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 Стоп, а этот Castrol Edge 0w30 Longlife-01 или Longlife-01 FE? Если Longlife-01 FE то ему там не место. Лучше поменять поскорее. Для W10 подходит масло Longlife-01 либо Longlife-98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatamedia Опубликовано June 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2014 Добрый день всем! в данной ситуации как шаг №1 уверен: берем в руки http://www.bmwcats.c...es/12617513068/, меняем и только тогда делаем следующий шаг я сделала несколько шагов, и пришла тоже к этому. Мне датчик «постирали» и он стал глючить немного по другому - теперь загорается, если заглушить машину, скажем, сходить в магазин, и снова поехать. До этого картина была та же, как в этой теме - масленка на низких оборотах на разогретом двигателе. Собственно вопрос: - Если заказать датчик в каталоге БМВ - его смогут доставить в Калининград? - Сколько будет идти? Стоимость пересылки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Добрый день всем! я сделала несколько шагов, и пришла тоже к этому. Мне датчик «постирали» и он стал глючить немного по другому - теперь загорается, если заглушить машину, скажем, сходить в магазин, и снова поехать. До этого картина была та же, как в этой теме - масленка на низких оборотах на разогретом двигателе. Собственно вопрос: - Если заказать датчик в каталоге БМВ - его смогут доставить в Калининград? - Сколько будет идти? Стоимость пересылки? так это не каталог БМВ, это хорошо оформленный интернет-магазин. И все вопросы по доставке/оплате и пр. задавать стоит в этом магазине (контакты на сайте есть), а не на нашем форуме, который к этому магазину никакого отношения не имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2014 Здрасти. Я новенький. Мое первое сообщение. И так. Купил машинку месяц назад. Все было ничего,только мотор тикал на холодную. Через минуту проходило. Почитал тут,решил масло поменять. Поменял неделю назад. Старое было не особо грязным и фильтр тоже нормальный был. Залил новое масло Тотачи 5w40. Тиканье пропало и 3 дня было все тихо. Я радовался. Вчерась опять затикало и прошло через минуту. ,сегодня с работы выехал,остановился на светофор и лампочка зажглась. Начинаю ехать,она тухнет. Так и ехал до дома. Вечером вышел,завел,не горит,но тикает. Потом как пробралась,опять зажглась,сволочь. Пару лет назад точь такая же фигня была с вазом. Там начал с датчика,а докатились до замены коленвала. Налил минералку и продал. Что подскажет в моем случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 Налил минералку и продал. Что подскажет в моем случае? Налить оливкового и продать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 Не смешно. Мне нужно было продать машину. Что мне там,капиталку делать надо было? Лучше посоветует,как быть? Я тут на форме не нашел подобной темы. Про стрекот гидриков вообще ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 И где у вас тут поиск?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 Поиск сверху там где-то болтается. А по поводу масленки - замерить реальное давление. По результатам решать. Вариант залить тугую жижу с присадком и, получив давление в районе датчика, потушить масленку и скинутт неисправную машину по цене исправной, здесь не приветствуется, ибо Минипилы - это сообщество, имеющее некоторые принципы и моральные понятия. Если у вас другие взгляды, вам куда-ндь в другое место, там вам помогут. P.S. мое личное мнение, если я имею неверные представления, путь Администрация меня поправит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 Понял,спасибо за совет. А что так строго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 Почему у меня другие взгляды? Я купил автомобиль,который мне очень нравится. Осваивать вот надо. Всего месяц,как купил. Радовался, мыл,протирал,разговаривал даже с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 Вариант залить тугую жижу с присадком и, получив давление в районе датчика, потушить масленку и скинутт неисправную машину по цене исправной, здесь не приветствуется,..... Ни в коем случае так делать не буду! Будем починить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азамат Опубликовано October 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2014 Может ли причиной горения лампочки давления быть не то масло. Я залил масло Тотачи 5w40 ,после чего пропал шелест от гидриков первое время,а потом возобновился с удвоенной громкость и теперь лампа давления горит на хх. И идет шум с левой стороны двигателя(если смотреть на двигатель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2014 Может ли причиной горения лампочки давления быть не то масло. Я залил масло Тотачи 5w40 ,после чего пропал шелест от гидриков первое время,а потом возобновился с удвоенной громкость и теперь лампа давления горит на хх. И идет шум с левой стороны двигателя(если смотреть на двигатель) Что за масло тотачи - не знаю. Мини рекомендует вовремя менять кастрол - и я с этим согласен. Указанная вязкость подходит под стандарт и имхо не должна была стать причиной проблемы при небольшом пробеге после замены. Слева цепь, если это чем-то поможет. Замена ее натяжителем - один из ходов. Но полагаю, интернет диагностика не принесет результатов - пора ехать в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.