Кто-нибудь удачно чипанул двигатель?


espanolm

Recommended Posts

Дымит она как?

Ты менял выпуск?

Особенно на холодную у меня тоже дымит прилично, воняет химией адской, но у меня кат стоит не стоковый, по сему чек горит постоянно и тд. На холостых после стояния в пробке из выхлопа валит нормально, как у простывшего дракона из пасти, но это издержки. Ты уверен, что дело в форсах?

Может тут комплекс причин и некоторые моменты уже воспринимаешь через призму поломки? хз, так трудно сказать, конечно.

Выпуск не менял, сток. Короче, грят турбина гонит масло, ее недавно ремонтировали по совету тех же ремонтников турбин! )))

Отредактировал espanolm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Короче бегает желтый.... Но всё же! С чипом не повезло... Поспешил! Хочу всё же немного над ним поколдовать, чтоб бегала!!! Вопрос такой: катализатор удалить, что даст? Интеркулер заменить на больший, что даст? Систему впуска, что даст? И в какой очерёдности это можно делать?! Мож кто-нить скажет чего, буду благодарен... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче бегает желтый.... Но всё же! С чипом не повезло... Поспешил! Хочу всё же немного над ним поколдовать, чтоб бегала!!! Вопрос такой: катализатор удалить, что даст? Интеркулер заменить на больший, что даст? Систему впуска, что даст? И в какой очерёдности это можно делать?! Мож кто-нить скажет чего, буду благодарен... :-)

В любой последовательности. Вот только без чиповки приход от этих замен слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой последовательности. Вот только без чиповки приход от этих замен слабый.

А для чего же это тогда делают? Или это все приготовления под чип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего же это тогда делают? Или это все приготовления под чип?

Производители делают "это" для того чтобы заработать, покупатели - чтобы повысить мощность. Первые зарабатывают, вторые как правило обещанного не получают. Ощутимый толк от перечисленного железа будет при перепрошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители делают "это" для того чтобы заработать, покупатели - чтобы повысить мощность. Первые зарабатывают, вторые как правило обещанного не получают. Ощутимый толк от перечисленного железа будет при перепрошивке.

А руки чешутся.... Я сначала перепрошил, в итоге двигатель ремонтировал... Теперь почитав, да послушав, решил железо сменить, а не прошивать... :-) а если всё вместе?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руки чешутся.... Я сначала перепрошил, в итоге двигатель ремонтировал... Теперь почитав, да послушав, решил железо сменить, а не прошивать... :-) а если всё вместе?!

Смени железо и перепрошей его, прикинь как поедет ?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета на хорошо прогретую обороты высоковаты, около 1000, в этот же день были нормальные 750, че за хрень? Турбина может хулиганить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Я не знаю может у нас другое государство и другой подход к тюнингу, у нас все по другому. Мы живем в горной местности, и воздух у нас совсем другой. Многие машины чаще всего Немецкие на стенде показывают минус 20-100л.с. Многие так и продолжают ездить их все устраивает, но так же есть и второй лагерь. У нас есть два представительства Evotech motorsport и PP-perfomance они конкурирующие фирмы и практически одинаковы. А славятся они тем что прошивают машины именно под наш воздух и бензин то есть адаптация машины под реальные условия, а не как замена датчика адаптации. Падает расход, и возвращаются все твои заявленные лошади если бензин 98 и масло Motul 300v. Так как это очень серьезные фирмы, то у них есть корректировка прошивки в дальнейшем и также стейджи по тюнингу. 1 стейдж это адаптация. Что бы поставить 2 стейдж тебе нужно поставить интеркулер больше, выбить катализаторы или поставить даун пайп без катализатора. MINI JCW R56 2 stage: intercooler stock, exhaus stock 252л.с. и 320момента. С интеркулером холодным впуском и даунпайпом 270+ 400момента.

Динамика не сравнить со стоком! Машины можно загнать на стенд и все проверить- это не пустые слова.

Недавно мерили R53 выдал 250+

Шить стоит что бы адаптировали под воздух и бензин. Тебе могли залить просто прошивку на которой был бешеный детон вот и развалился мотор. Шить нужно правильно и стоит это не дешего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипанул двигатель и сразу кончился поршень с шатуном!!! Сейчас ремонтирую, но хочу повторить чиповку! Стоит это делать? Если да, то где?

есть 2 практики установки в машины 120 лошадей вот такие чудесные чипы DTE Pedalbox MINI Cooper и то только после того, как в течение года Европейские граждане на себе испытали сие устройство. Покупали в ak-tuning.com самостоятельно. Отчет о тестах в машинах с пробегом под 100000 км не показал никаких технических проблем, кроме увеличившегося расхода топлива на 1-1,5 литра на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю может у нас другое государство и другой подход к тюнингу, у нас все по другому. Мы живем в горной местности, и воздух у нас совсем другой. Многие машины чаще всего Немецкие на стенде показывают минус 20-100л.с. Многие так и продолжают ездить их все устраивает, но так же есть и второй лагерь. У нас есть два представительства Evotech motorsport и PP-perfomance они конкурирующие фирмы и практически одинаковы. А славятся они тем что прошивают машины именно под наш воздух и бензин то есть адаптация машины под реальные условия, а не как замена датчика адаптации. Падает расход, и возвращаются все твои заявленные лошади если бензин 98 и масло Motul 300v. Так как это очень серьезные фирмы, то у них есть корректировка прошивки в дальнейшем и также стейджи по тюнингу. 1 стейдж это адаптация. Что бы поставить 2 стейдж тебе нужно поставить интеркулер больше, выбить катализаторы или поставить даун пайп без катализатора. MINI JCW R56 2 stage: intercooler stock, exhaus stock 252л.с. и 320момента. С интеркулером холодным впуском и даунпайпом 270+ 400момента.

Динамика не сравнить со стоком! Машины можно загнать на стенд и все проверить- это не пустые слова.

Недавно мерили R53 выдал 250+

Шить стоит что бы адаптировали под воздух и бензин. Тебе могли залить просто прошивку на которой был бешеный детон вот и развалился мотор. Шить нужно правильно и стоит это не дешего.

а конфиг 53го можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конфиг 53го можно увидеть?

К сожалению, я не знаю. Он из Астаны, а я из Алматы. Фотографии можно увидеть в инстаграме @dynotest там же и график есть. 256лс. и 280 момента. Я не знаю кто его шил, он приезжал к нам на соревнования.

Вроде говорят что интеркулер, ролик, выхлоп и впуск еще катушки, но оговорюсь что это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я не знаю. Он из Астаны, а я из Алматы. Фотографии можно увидеть в инстаграме @dynotest там же и график есть. 256лс. и 280 момента. Я не знаю кто его шил, он приезжал к нам на соревнования.

Вроде говорят что интеркулер, ролик, выхлоп и впуск еще катушки, но оговорюсь что это не точно.

ну с катушками то конечно... это же запрещенный прием :death: , с ним и с 56 270 легко снять, а мы за fairplay.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с катушками то конечно... это же запрещенный прием :death: , с ним и с 56 270 легко снять, а мы за fairplay.. :)

Я что то не то написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не то написал?

ну вообще да)) катушки сложно назвать элементом тюнинга и доводки автомобиля, поэтому спорно влияние замененных катушек на возросшую мощность)) возможно, вы имели ввиду форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввиду форсунки?

а что они ведь тоже катушки только эл магнитные правда ))))

MINI JCW R56 2 stage: intercooler stock, exhaus stock 252л.с

а может в турбокарты борг вагнера заглянете для разнообразия прежде чем такое написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще да)) катушки сложно назвать элементом тюнинга и доводки автомобиля, поэтому спорно влияние замененных катушек на возросшую мощность)) возможно, вы имели ввиду форсунки?

Ребят. Ну я же не писал что с катушек ему еще 15 л.с. добавилось. У нас бензин полное .авно, везут от вас из России он самый лучший как бы у нас. Из за него часто летят свечки. Сам был свидетелем когда только что прошитая машина показывает 420л.с. свечам 15000км. он меняет свечи и катушки сток ставить примерно столько же сколько и тюн. И на замере показывает 430 л.с. 10 лошадей то же цифра, и написал это для того что все в машине заменили и приехали на замер готовыми. Лучше на замере менять фильтра, масла и свечки. Если будут пропуски стенд вам это покажет.

Что вы так все возмутились? Я конечно понимаю что тут Гуру и профи, ну я думаю что Форум для того и сделан что бы делиться опытом. Я говорю только то что знаю и что видел своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...