espanolm Опубликовано November 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 (изменено) Дымит она как? Ты менял выпуск? Особенно на холодную у меня тоже дымит прилично, воняет химией адской, но у меня кат стоит не стоковый, по сему чек горит постоянно и тд. На холостых после стояния в пробке из выхлопа валит нормально, как у простывшего дракона из пасти, но это издержки. Ты уверен, что дело в форсах? Может тут комплекс причин и некоторые моменты уже воспринимаешь через призму поломки? хз, так трудно сказать, конечно. Выпуск не менял, сток. Короче, грят турбина гонит масло, ее недавно ремонтировали по совету тех же ремонтников турбин! ))) Отредактировал November 28, 2012 espanolm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано December 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 Короче бегает желтый.... Но всё же! С чипом не повезло... Поспешил! Хочу всё же немного над ним поколдовать, чтоб бегала!!! Вопрос такой: катализатор удалить, что даст? Интеркулер заменить на больший, что даст? Систему впуска, что даст? И в какой очерёдности это можно делать?! Мож кто-нить скажет чего, буду благодарен... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2012 Короче бегает желтый.... Но всё же! С чипом не повезло... Поспешил! Хочу всё же немного над ним поколдовать, чтоб бегала!!! Вопрос такой: катализатор удалить, что даст? Интеркулер заменить на больший, что даст? Систему впуска, что даст? И в какой очерёдности это можно делать?! Мож кто-нить скажет чего, буду благодарен... :-) В любой последовательности. Вот только без чиповки приход от этих замен слабый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано December 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2012 В любой последовательности. Вот только без чиповки приход от этих замен слабый. А для чего же это тогда делают? Или это все приготовления под чип? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2012 А для чего же это тогда делают? Или это все приготовления под чип? Производители делают "это" для того чтобы заработать, покупатели - чтобы повысить мощность. Первые зарабатывают, вторые как правило обещанного не получают. Ощутимый толк от перечисленного железа будет при перепрошивке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано December 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2012 Производители делают "это" для того чтобы заработать, покупатели - чтобы повысить мощность. Первые зарабатывают, вторые как правило обещанного не получают. Ощутимый толк от перечисленного железа будет при перепрошивке. А руки чешутся.... Я сначала перепрошил, в итоге двигатель ремонтировал... Теперь почитав, да послушав, решил железо сменить, а не прошивать... :-) а если всё вместе?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2012 А руки чешутся.... Я сначала перепрошил, в итоге двигатель ремонтировал... Теперь почитав, да послушав, решил железо сменить, а не прошивать... :-) а если всё вместе?! Смени железо и перепрошей его, прикинь как поедет ?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
espanolm Опубликовано December 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано December 11, 2012 Чета на хорошо прогретую обороты высоковаты, около 1000, в этот же день были нормальные 750, че за хрень? Турбина может хулиганить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 Я не знаю может у нас другое государство и другой подход к тюнингу, у нас все по другому. Мы живем в горной местности, и воздух у нас совсем другой. Многие машины чаще всего Немецкие на стенде показывают минус 20-100л.с. Многие так и продолжают ездить их все устраивает, но так же есть и второй лагерь. У нас есть два представительства Evotech motorsport и PP-perfomance они конкурирующие фирмы и практически одинаковы. А славятся они тем что прошивают машины именно под наш воздух и бензин то есть адаптация машины под реальные условия, а не как замена датчика адаптации. Падает расход, и возвращаются все твои заявленные лошади если бензин 98 и масло Motul 300v. Так как это очень серьезные фирмы, то у них есть корректировка прошивки в дальнейшем и также стейджи по тюнингу. 1 стейдж это адаптация. Что бы поставить 2 стейдж тебе нужно поставить интеркулер больше, выбить катализаторы или поставить даун пайп без катализатора. MINI JCW R56 2 stage: intercooler stock, exhaus stock 252л.с. и 320момента. С интеркулером холодным впуском и даунпайпом 270+ 400момента. Динамика не сравнить со стоком! Машины можно загнать на стенд и все проверить- это не пустые слова. Недавно мерили R53 выдал 250+ Шить стоит что бы адаптировали под воздух и бензин. Тебе могли залить просто прошивку на которой был бешеный детон вот и развалился мотор. Шить нужно правильно и стоит это не дешего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 Чипанул двигатель и сразу кончился поршень с шатуном!!! Сейчас ремонтирую, но хочу повторить чиповку! Стоит это делать? Если да, то где? есть 2 практики установки в машины 120 лошадей вот такие чудесные чипы DTE Pedalbox MINI Cooper и то только после того, как в течение года Европейские граждане на себе испытали сие устройство. Покупали в ak-tuning.com самостоятельно. Отчет о тестах в машинах с пробегом под 100000 км не показал никаких технических проблем, кроме увеличившегося расхода топлива на 1-1,5 литра на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 Я не знаю может у нас другое государство и другой подход к тюнингу, у нас все по другому. Мы живем в горной местности, и воздух у нас совсем другой. Многие машины чаще всего Немецкие на стенде показывают минус 20-100л.с. Многие так и продолжают ездить их все устраивает, но так же есть и второй лагерь. У нас есть два представительства Evotech motorsport и PP-perfomance они конкурирующие фирмы и практически одинаковы. А славятся они тем что прошивают машины именно под наш воздух и бензин то есть адаптация машины под реальные условия, а не как замена датчика адаптации. Падает расход, и возвращаются все твои заявленные лошади если бензин 98 и масло Motul 300v. Так как это очень серьезные фирмы, то у них есть корректировка прошивки в дальнейшем и также стейджи по тюнингу. 1 стейдж это адаптация. Что бы поставить 2 стейдж тебе нужно поставить интеркулер больше, выбить катализаторы или поставить даун пайп без катализатора. MINI JCW R56 2 stage: intercooler stock, exhaus stock 252л.с. и 320момента. С интеркулером холодным впуском и даунпайпом 270+ 400момента. Динамика не сравнить со стоком! Машины можно загнать на стенд и все проверить- это не пустые слова. Недавно мерили R53 выдал 250+ Шить стоит что бы адаптировали под воздух и бензин. Тебе могли залить просто прошивку на которой был бешеный детон вот и развалился мотор. Шить нужно правильно и стоит это не дешего. а конфиг 53го можно увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2013 а конфиг 53го можно увидеть? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано October 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2013 а конфиг 53го можно увидеть? К сожалению, я не знаю. Он из Астаны, а я из Алматы. Фотографии можно увидеть в инстаграме @dynotest там же и график есть. 256лс. и 280 момента. Я не знаю кто его шил, он приезжал к нам на соревнования. Вроде говорят что интеркулер, ролик, выхлоп и впуск еще катушки, но оговорюсь что это не точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2013 К сожалению, я не знаю. Он из Астаны, а я из Алматы. Фотографии можно увидеть в инстаграме @dynotest там же и график есть. 256лс. и 280 момента. Я не знаю кто его шил, он приезжал к нам на соревнования. Вроде говорят что интеркулер, ролик, выхлоп и впуск еще катушки, но оговорюсь что это не точно. ну с катушками то конечно... это же запрещенный прием , с ним и с 56 270 легко снять, а мы за fairplay.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано October 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2013 ну с катушками то конечно... это же запрещенный прием , с ним и с 56 270 легко снять, а мы за fairplay.. Я что то не то написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано October 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2013 Я что то не то написал? ну вообще да)) катушки сложно назвать элементом тюнинга и доводки автомобиля, поэтому спорно влияние замененных катушек на возросшую мощность)) возможно, вы имели ввиду форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2013 ввиду форсунки? а что они ведь тоже катушки только эл магнитные правда )))) MINI JCW R56 2 stage: intercooler stock, exhaus stock 252л.с а может в турбокарты борг вагнера заглянете для разнообразия прежде чем такое написать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано November 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2013 ну вообще да)) катушки сложно назвать элементом тюнинга и доводки автомобиля, поэтому спорно влияние замененных катушек на возросшую мощность)) возможно, вы имели ввиду форсунки? Ребят. Ну я же не писал что с катушек ему еще 15 л.с. добавилось. У нас бензин полное .авно, везут от вас из России он самый лучший как бы у нас. Из за него часто летят свечки. Сам был свидетелем когда только что прошитая машина показывает 420л.с. свечам 15000км. он меняет свечи и катушки сток ставить примерно столько же сколько и тюн. И на замере показывает 430 л.с. 10 лошадей то же цифра, и написал это для того что все в машине заменили и приехали на замер готовыми. Лучше на замере менять фильтра, масла и свечки. Если будут пропуски стенд вам это покажет. Что вы так все возмутились? Я конечно понимаю что тут Гуру и профи, ну я думаю что Форум для того и сделан что бы делиться опытом. Я говорю только то что знаю и что видел своими глазами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.