Двигатель для гонок - поршни, распредвалы, поддоны и всё-всё-всё


SVAN

Recommended Posts

Основные параметры задает геометрия коленчатого вала, последовательность работы, ход поршня или если угодно скорость его движения при максимальных оборотах, дальше диаметр поршня. Это позвоночник, определяющий дальнейшее назначение двигателя и его ограничения. Невозможно до бесконечности увеличивать скорость поршней, отсюда предел по оборотам. Обороты это самая мощная составляющая формулы мощности, чем быстрее тем больше тепловой энергии переработано в механическую(формулу наизусть сейчас не вспомню).

ГРМ просто обеспечивает работу и должна быть идеальна и не заталкивать больше положенного, это очень плохо для процесса.

И даже если заниматься только ГРМ, стоит отталкиваться от скорости потока смеси, у которого тоже есть свои жесткие рамки.

я конечно сильно извиняюсь за прямолинейность но вы нахватались слов умных и вершков отдельных ну и пытаетесь писать как профессор.... но фактически плаваете в вопросе ну или трава очень задорная..... Более коментить данный вопрос не буду ибо вы не признаете что лажаете...

Отредактировал Борис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, ценю откровенность и совсем не хотелось тратить время на заумную болтовню. Согласен,что поверхностно тк здесь не поместить весь объем информации, это несколько направлений движения ваших знаний. Сделать из бытового мотора гоночный, поменяв всего две детали невозможно.

С уважением,

Не профессор, а самый обычный бывший участник и призер Чемпионата России по кольцу.

я конечно сильно извиняюсь за прямолинейность но вы нахватались слов умных и вершков отдельных ну и пытаетесь писать как профессор.... но фактически плаваете в вопросе ну или трава очень задорная..... Более коментить данный вопрос не буду ибо вы не признаете что лажаете...

Вы правы, я как и все иногда ложаю. Не стоит из-за этого бросать интересную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так то ?

Вроде все складно..... и Денис молчит))))))

как-то не очень пишется на беспредметные темы.. это как спорить что лучше: пить или есть? понятно, что когда мотор делается с 0 (или хотя бы близко к этому) надо выбирать и базовые соотношения и схемы балансировки ( внутренней и внешней)применительно к концепции ДВС.. Хотя в любом случае есть вещи скажем первого порядка, определяющие характер мотора, а есть НЕ первого, но тоже как-то определяющих. так вот конечно газообмен это вещь 100% первого порядка, а вот R/l,S/D, схема балансировки коленвала и ХЗ много чего еще- это вещи не первого порядка, они влияют косвенно , через закон движения поршня, через возможное изменение мехпотерь итд. пользуясь терминологией одного из участников темы- базовые соотношения это всего лишь скелет, он может дать какие-то приемущества потенциально, и то только если есть мускулатура :), а если наоборот, скелет слабоват или геометрически не подходит (к шахматам ГЫГЫ) , то правильная мускулатура (скажем так газообмен) исправит почти все, может не особо надежно будет, но мощно :)

В любом случае большинство из нас питается объедками- мотор уже есть кинематически, мы может только немного подправить что-нибудь типа R/L .. но главное ,на что можем повлиять(в контексте получения мощности)- газообмен ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет, необходимо и есть и пить и принимать витамина. Но в силу своих привычек, делая мотор где изначально 150 л.с. с 1000 кубов, он злой как демон, причем атмосферный и все инженерные расчеты близки к идеалу, вся работа и состоит в ручной переборке с максимальным исключением тех самых механических потерь. И счет идет на копейки в процентном соотношении. Как заявлял Игорь Акрапович лет десять назад, его выхлопные системы одни из лучших потому, что при правильном подборе позволяют увеличить мощность двигателя на 3%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, надеюсь тема подходит. Кто либо растачивал блок W11 под 80 (1700) 82-ые поршня(1800), позволяет ли блок?

И очень нужен стоковый ролик компрессора на время, или чертеж.

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

82 поршня скорее всего не встанут или драть его под мокрые гильзы. 80 становятся через сухие гильзы со стенкой около 2 мм, но гильзовка там уже тоже микрон вправо-микрон влево и несите новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 поршня скорее всего не встанут или драть его под мокрые гильзы. 80 становятся через сухие гильзы со стенкой около 2 мм, но гильзовка там уже тоже микрон вправо-микрон влево и несите новый блок.

А как вариант взять конченый блок и расточить его под 80 без гильз, не позволяет качество литья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой и точил под 80 (в двух сервисах проверив зазоры сказали, что это невозможно, в третьем в в итоге сделали), но я про то, что там стенка у гильзы уже тонковата получается, под 82 не расточится, под 80 если делать из дарта, то вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

подскажите начинающему двигателестроителю: в конторе, которая сейчас промеряет и обслуживает блок будущего мотора, не нашлось в каталоге MINI. Попросили у меня все данные по цилиндрам и по постелям коленвала. Нашел в TISе кое-что, но не до конца понимаю оно ли это и, например, какой конретно размер относится к постелям колена (куда ставится коренной вкладыш). Или там только данные для коленвала?

http://tis.bmwcats.com/doc1130149/ - цилиндры

http://tis.bmwcats.com/doc1130155/ - коленвал

http://tis.bmwcats.com/doc1130157/ - коленвал 2

http://tis.bmwcats.com/doc1083981/ - моменты затяжки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размера постелей в тисе нет, можно косвенно (примерно)получить эту цифру (некоторые конторы продающие вкладыши указывают их толщину), но имхо сам размер вряд ли кому понадобится, т.к если они соберутся что-нибудь там делать, то возникает законный вопрос :какие вкладыши после этого туда можно будет поставить. Если же их интересуют допуски на соосность и искривление оси постелей КВ для проверки , то их можно будет спокойно взять от аналогичных двигателей, там где они найдут эти размеры в своей базе

P.S. Константин ! :) нарежь перед монтажем три резьбы М6 в своем АТИ шном демпфере КВ (там есть три дырочки диам 5) , правда диаметр их центров не совпадает с БМВшным , но можно переделать съемник, а то поставить поставишь, а снимать потом нечем будет- на месте придется ковыряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размера постелей в тисе нет, можно косвенно (примерно)получить эту цифру (некоторые конторы продающие вкладыши указывают их толщину), но имхо сам размер вряд ли кому понадобится, т.к если они соберутся что-нибудь там делать, то возникает законный вопрос :какие вкладыши после этого туда можно будет поставить. Если же их интересуют допуски на соосность и искривление оси постелей КВ для проверки , то их можно будет спокойно взять от аналогичных двигателей, там где они найдут эти размеры в своей базе

P.S. Константин ! :) нарежь перед монтажем три резьбы М6 в своем АТИ шном демпфере КВ (там есть три дырочки диам 5) , правда диаметр их центров не совпадает с БМВшным , но можно переделать съемник, а то поставить поставишь, а снимать потом нечем будет- на месте придется ковыряться

Денис, спасибо!

постели решили просто промерить, не привязываясь к номинальным размерам. А там по ситуации.

За совет про ролик (ещё не купленный, правда) - огромное спасибо! главное не забыть про это в самый нужный момент...

коленвал не завалялся случайно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Очередной вопрос:

66d4b54s-480.jpg

каналы ГБЦ заметно больше каналов коллекторов. Точить впускной не страшно - там холодно и много "мяса". А вот выпускной... Боюсь, что если довести канал до нужных 44-45 мм, там останется очень мало стенок. Проваривать вокруг потом?

Как с прокладками быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка допиливается до уверенного неперекрытия выпуска с учетом люфта на болтах.

Коллектор используется с увеличенными диаметрами праймериз и отверстиями во фланце.

У меня ОВХ-а сразу достаточно было, только прокладку подпилил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь поставить теплоотражающую прокладку из полимера (или ебонита)), между башкой прокладкой и коллектором

стоит труху, но весчь хорошая..... как то была такая тема и обсуждался гпуппенбай ...

я се заказывал отдельно и ставил на впуск и на выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, видимо купля-продажа будет лучшим вариантом... Спасибо. А сколько у тебя каналы ГБЦ в ширину?

У меня на первой версии ГБЦ были шире немного твоей (если она эксПетина), на текущей приблизительно как тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

может кто-нибудь прорабатывал вопрос.

не могу найти для N14 поршневую со СЖ ниже 9.5.

9.5 валом,а ниже нет.

идеально было бы 8.5.

есть стоковая кованая поршневая к ЕР6 для пежо rcz 9.2, но многовато все-равно.

нет информации ни у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

начинаю пилить коллектор (впускной) и совмещать с ГБЦ, буду рад советам)))

статей на эту тему прочитал уже не мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...