Борис. Опубликовано October 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2013 (изменено) Основные параметры задает геометрия коленчатого вала, последовательность работы, ход поршня или если угодно скорость его движения при максимальных оборотах, дальше диаметр поршня. Это позвоночник, определяющий дальнейшее назначение двигателя и его ограничения. Невозможно до бесконечности увеличивать скорость поршней, отсюда предел по оборотам. Обороты это самая мощная составляющая формулы мощности, чем быстрее тем больше тепловой энергии переработано в механическую(формулу наизусть сейчас не вспомню).ГРМ просто обеспечивает работу и должна быть идеальна и не заталкивать больше положенного, это очень плохо для процесса. И даже если заниматься только ГРМ, стоит отталкиваться от скорости потока смеси, у которого тоже есть свои жесткие рамки. я конечно сильно извиняюсь за прямолинейность но вы нахватались слов умных и вершков отдельных ну и пытаетесь писать как профессор.... но фактически плаваете в вопросе ну или трава очень задорная..... Более коментить данный вопрос не буду ибо вы не признаете что лажаете... Отредактировал October 13, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано October 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2013 А что не так то ? Вроде все складно..... и Денис молчит)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2013 Борис, ценю откровенность и совсем не хотелось тратить время на заумную болтовню. Согласен,что поверхностно тк здесь не поместить весь объем информации, это несколько направлений движения ваших знаний. Сделать из бытового мотора гоночный, поменяв всего две детали невозможно. С уважением, Не профессор, а самый обычный бывший участник и призер Чемпионата России по кольцу. я конечно сильно извиняюсь за прямолинейность но вы нахватались слов умных и вершков отдельных ну и пытаетесь писать как профессор.... но фактически плаваете в вопросе ну или трава очень задорная..... Более коментить данный вопрос не буду ибо вы не признаете что лажаете... Вы правы, я как и все иногда ложаю. Не стоит из-за этого бросать интересную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 А что не так то ? Вроде все складно..... и Денис молчит)))))) как-то не очень пишется на беспредметные темы.. это как спорить что лучше: пить или есть? понятно, что когда мотор делается с 0 (или хотя бы близко к этому) надо выбирать и базовые соотношения и схемы балансировки ( внутренней и внешней)применительно к концепции ДВС.. Хотя в любом случае есть вещи скажем первого порядка, определяющие характер мотора, а есть НЕ первого, но тоже как-то определяющих. так вот конечно газообмен это вещь 100% первого порядка, а вот R/l,S/D, схема балансировки коленвала и ХЗ много чего еще- это вещи не первого порядка, они влияют косвенно , через закон движения поршня, через возможное изменение мехпотерь итд. пользуясь терминологией одного из участников темы- базовые соотношения это всего лишь скелет, он может дать какие-то приемущества потенциально, и то только если есть мускулатура , а если наоборот, скелет слабоват или геометрически не подходит (к шахматам ГЫГЫ) , то правильная мускулатура (скажем так газообмен) исправит почти все, может не особо надежно будет, но мощно В любом случае большинство из нас питается объедками- мотор уже есть кинематически, мы может только немного подправить что-нибудь типа R/L .. но главное ,на что можем повлиять(в контексте получения мощности)- газообмен ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Спору нет, необходимо и есть и пить и принимать витамина. Но в силу своих привычек, делая мотор где изначально 150 л.с. с 1000 кубов, он злой как демон, причем атмосферный и все инженерные расчеты близки к идеалу, вся работа и состоит в ручной переборке с максимальным исключением тех самых механических потерь. И счет идет на копейки в процентном соотношении. Как заявлял Игорь Акрапович лет десять назад, его выхлопные системы одни из лучших потому, что при правильном подборе позволяют увеличить мощность двигателя на 3%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2013 Вопрос к знатокам, надеюсь тема подходит. Кто либо растачивал блок W11 под 80 (1700) 82-ые поршня(1800), позволяет ли блок? И очень нужен стоковый ролик компрессора на время, или чертеж. Зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 я просто оставлю это здесь: http://www.aclperformance.com.au/ACLRaceSeries-BMWNewMiniW11B16PerformanceEngineBearings.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2013 82 поршня скорее всего не встанут или драть его под мокрые гильзы. 80 становятся через сухие гильзы со стенкой около 2 мм, но гильзовка там уже тоже микрон вправо-микрон влево и несите новый блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано December 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2013 82 поршня скорее всего не встанут или драть его под мокрые гильзы. 80 становятся через сухие гильзы со стенкой около 2 мм, но гильзовка там уже тоже микрон вправо-микрон влево и несите новый блок. А как вариант взять конченый блок и расточить его под 80 без гильз, не позволяет качество литья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2013 Я свой и точил под 80 (в двух сервисах проверив зазоры сказали, что это невозможно, в третьем в в итоге сделали), но я про то, что там стенка у гильзы уже тонковата получается, под 82 не расточится, под 80 если делать из дарта, то вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2014 подскажите начинающему двигателестроителю: в конторе, которая сейчас промеряет и обслуживает блок будущего мотора, не нашлось в каталоге MINI. Попросили у меня все данные по цилиндрам и по постелям коленвала. Нашел в TISе кое-что, но не до конца понимаю оно ли это и, например, какой конретно размер относится к постелям колена (куда ставится коренной вкладыш). Или там только данные для коленвала? http://tis.bmwcats.com/doc1130149/ - цилиндры http://tis.bmwcats.com/doc1130155/ - коленвал http://tis.bmwcats.com/doc1130157/ - коленвал 2 http://tis.bmwcats.com/doc1083981/ - моменты затяжки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2014 размера постелей в тисе нет, можно косвенно (примерно)получить эту цифру (некоторые конторы продающие вкладыши указывают их толщину), но имхо сам размер вряд ли кому понадобится, т.к если они соберутся что-нибудь там делать, то возникает законный вопрос :какие вкладыши после этого туда можно будет поставить. Если же их интересуют допуски на соосность и искривление оси постелей КВ для проверки , то их можно будет спокойно взять от аналогичных двигателей, там где они найдут эти размеры в своей базе P.S. Константин ! нарежь перед монтажем три резьбы М6 в своем АТИ шном демпфере КВ (там есть три дырочки диам 5) , правда диаметр их центров не совпадает с БМВшным , но можно переделать съемник, а то поставить поставишь, а снимать потом нечем будет- на месте придется ковыряться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2014 размера постелей в тисе нет, можно косвенно (примерно)получить эту цифру (некоторые конторы продающие вкладыши указывают их толщину), но имхо сам размер вряд ли кому понадобится, т.к если они соберутся что-нибудь там делать, то возникает законный вопрос :какие вкладыши после этого туда можно будет поставить. Если же их интересуют допуски на соосность и искривление оси постелей КВ для проверки , то их можно будет спокойно взять от аналогичных двигателей, там где они найдут эти размеры в своей базе P.S. Константин ! нарежь перед монтажем три резьбы М6 в своем АТИ шном демпфере КВ (там есть три дырочки диам 5) , правда диаметр их центров не совпадает с БМВшным , но можно переделать съемник, а то поставить поставишь, а снимать потом нечем будет- на месте придется ковыряться Денис, спасибо! постели решили просто промерить, не привязываясь к номинальным размерам. А там по ситуации. За совет про ролик (ещё не купленный, правда) - огромное спасибо! главное не забыть про это в самый нужный момент... коленвал не завалялся случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 Очередной вопрос: каналы ГБЦ заметно больше каналов коллекторов. Точить впускной не страшно - там холодно и много "мяса". А вот выпускной... Боюсь, что если довести канал до нужных 44-45 мм, там останется очень мало стенок. Проваривать вокруг потом? Как с прокладками быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 Прокладка допиливается до уверенного неперекрытия выпуска с учетом люфта на болтах. Коллектор используется с увеличенными диаметрами праймериз и отверстиями во фланце. У меня ОВХ-а сразу достаточно было, только прокладку подпилил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 у OBX с завода сразу же такие дыры? о_0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 Да, там широко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 Хм, видимо купля-продажа будет лучшим вариантом... Спасибо. А сколько у тебя каналы ГБЦ в ширину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 не забудь поставить теплоотражающую прокладку из полимера (или ебонита)), между башкой прокладкой и коллектором стоит труху, но весчь хорошая..... как то была такая тема и обсуждался гпуппенбай ... я се заказывал отдельно и ставил на впуск и на выпуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 нашел под твои дыры тоже можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2014 Хм, видимо купля-продажа будет лучшим вариантом... Спасибо. А сколько у тебя каналы ГБЦ в ширину? У меня на первой версии ГБЦ были шире немного твоей (если она эксПетина), на текущей приблизительно как тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2014 может кто-нибудь прорабатывал вопрос. не могу найти для N14 поршневую со СЖ ниже 9.5. 9.5 валом,а ниже нет. идеально было бы 8.5. есть стоковая кованая поршневая к ЕР6 для пежо rcz 9.2, но многовато все-равно. нет информации ни у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2014 Напиши Яну, сделают, проблем-то. Благо они вроде 56 занялись 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано May 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2014 Напиши Яну, сделают, проблем-то. Благо они вроде 56 занялись А это мысль!)) Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2015 начинаю пилить коллектор (впускной) и совмещать с ГБЦ, буду рад советам))) статей на эту тему прочитал уже не мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.