Тормоза для гонок - диски, колодки, суппорта и всё-всё-всё


RomaUZ

Recommended Posts

вопрос к тем, кто катает на HAWK с суппортами JCW, я себе весь мозг вынес, пока пытался найти коды передних и задних колодок, а потом выяснилось, что просто по их каталогам JCW идет с '09 года.... странно...

правильные ли коды для колодок перед/зад HAWK HPS:

HPS – High Performance Street Compound

Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.636 Thickness; Rear;

HB574F.636

HPS – High Performance Street Compound

Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.550 Thickness; Front;

HB640F.550

Да, именно так, но подходят. Набери Женю из Максиспорта - я у него покупал, да и не только, они точно знают какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока закинул удочку в Ом-спорт на счет цен, чтоб сравнить, т.к. там больше народу знаю)

но по разнице в цене на мотюль 5.1, думаю все-таки в макси-спорте отовариваться буду, только бы со сроками не задинамили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока закинул удочку в Ом-спорт на счет цен, чтоб сравнить, т.к. там больше народу знаю)

но по разнице в цене на мотюль 5.1, думаю все-таки в макси-спорте отовариваться буду, только бы со сроками не задинамили!

Пока ездил на Красном - брал хавки в максиспорте, один раз ждал 3-5 дней. А так всегда были, либо в Мск. Цена, кажется, 4100-4500 перед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто думает, что надо заморачиваться на счет задних тормозов на счет хороших колодок/дисков? Или пусть дотормаживает чем-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто думает, что надо заморачиваться на счет задних тормозов на счет хороших колодок/дисков? Или пусть дотормаживает чем-нить?

Стока и его аналогов достаточно. Challenge на сликах гоняют на стоковых задних колодках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто думает, что надо заморачиваться на счет задних тормозов на счет хороших колодок/дисков? Или пусть дотормаживает чем-нить?

Зевс, написали же здесь уже ни раз: идеальное сочетание оригинальные диски и хорошие колодки (к примеру Хавки). И не важно ЖэКаВэ или нет. И последний вопрос: задача все этого, тормозить на треке или по городу??? Так то и оригинальных колодок для города хватит....

Рома тут на X-Race стыдно сказать на чем выехал... И ничего, до конца третьей сессии валил норм, потом правда тормоза закончились...))))

но это соседняя тема...

Отредактировал Garrrrryk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в городе стока не хватает, пару раз оттормаживаний со 150км/ч и педаль ватная, поэтому и хочу сразу комплекс мер принять, включая армированные шланги, тормознуху, на перед циммерманы с хавками, а вот с задом задумался, надо или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в городе стока не хватает, пару раз оттормаживаний со 150км/ч и педаль ватная, поэтому и хочу сразу комплекс мер принять, включая армированные шланги, тормознуху, на перед циммерманы с хавками, а вот с задом задумался, надо или нет...

Илья, опуская вопрос о том, нах...я ездить по городу 150: ватная педаль - это всего лишь колодки. Передние. Вряд ли ты нагреваешь даже в таком режиме диски и тормозуху до таких температур, что замена дисков и шлангов станет функционально необходимой. Зад у мини в стоке не перегревался у меня ни разу даже на гонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Илья... Время идет, маразм крепчает )) потрать уже наконец деньги, хоть на что-то )

И да, я честно, не хотел этого писать... Но если тебе в городе не хватает стока жкв - то научись ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в городе стока не хватает, пару раз оттормаживаний со 150км/ч и педаль ватная,

Даже на штатных колодках на автодроме педаль сохраняла свою информативность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, опуская вопрос о том, нах...я ездить по городу 150: ватная педаль - это всего лишь колодки. Передние. Вряд ли ты нагреваешь даже в таком режиме диски и тормозуху до таких температур, что замена дисков и шлангов станет функционально необходимой. Зад у мини в стоке не перегревался у меня ни разу даже на гонках.

Т.е. Не может быть такого, что диски перегреты были когда-то, поэтому при нагреве такой эффект ватной педали?

ПС на участках дороги, которые это позволяют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Не может быть такого, что диски перегреты были когда-то, поэтому при нагреве такой эффект ватной педали?

ПС на участках дороги, которые это позволяют)))

поменяй колодки и тормозную жидкость, для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при том, что этот эффект я 2 раза ощутил, после первого раза спецом на след день ехал до работы в режиме разгон и резкое торможение, но только у самой работы почувствовал незначительную усталость тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Не может быть такого, что диски перегреты были когда-то, поэтому при нагреве такой эффект ватной педали?

не думаю. Костя прав.

кмк, если "эффект" постоянный - поменяй тормозуху, если только после торможений - колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Суппорты JCW от R53? У меня R56 стоят стоковые передние суппорты, они же JCW от R53. Так вот для них подходит Hawk Performance HB560F.677 HPS. Задние колодки, на R56 HB560F.636 HPS. Покупал на Амазоне за 80 и 60 долларов.

Я от них не в восторге, требуют прогрева в городе, на треке плывут как оригинальные. Диски жрут и дикоЛучшее торможение на стоковых суппортах было на EBC disk drilled and grooved + red stuff.

вопрос к тем, кто катает на HAWK с суппортами JCW, я себе весь мозг вынес, пока пытался найти коды передних и задних колодок, а потом выяснилось, что просто по их каталогам JCW идет с '09 года.... странно...

правильные ли коды для колодок перед/зад HAWK HPS:

HPS – High Performance Street Compound

Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.636 Thickness; Rear;

HB574F.636

HPS – High Performance Street Compound

Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.550 Thickness; Front;

HB640F.550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока симптомов больше не замечал, но задницей чую, что когда писал тут первый пост, надо было одновременно на ебее пару комплектов колодок заказывать....

Прошло 2 недели, колодок нигде в городе нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня HP Plus плыл в Смоленске)

Да там скорее не колодки плыли, а тормозов не хватало))) проверь 1.11 на треке для уверенности. При большем размере колодки и мощности суппортов не исключено, что хавка хватало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

С точки зрения производительности смысл только отрицательный: у 56 колодки меньше по площади, а поршни одинаковые.

Уточнение: разные таки задние поршеньки. У 56 на 2 мм больше диаметр при более лёгкой задней части машины. Но комплексовать по этому поводу владельцам 53-их не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в мячково наконец то были обкатаны колодки Ferodo ds1.11 под стандартный суппорт Brembo JCW. Колодки просто зверь) Диски остались живы, при этом спустя 1000 км городской эксплуатации на дисках уже присутствует четко выраженный бортик. Думаю 2-3 этапа и замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...