FreDD Опубликовано March 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2013 Тимка от тебя другого отзыва и не ожидал) Не нравица надпись пэйсмен на всю попу Кэтай какой-то Можно ее не заказывать? Посоны фен + леска и думаю все окэ, опции "без надписи" при заказе не было и вообще все опции тогда были только на англ написаны Отлично получилось, спасибо! Я в the mini international уже рекламный сюжет с paceman JCW видел. Забавно, что там в Марселе на пэйсмене рассекает парень профи скейтбордист ( или как эту профессию правильнее назвать не знаю ) Хорошо там за катание на досках платят то)) мне в салонах Москвы говорили что paceman будет ощутимо дороже кантрика. И типа бюджетных версий не будет.. а можно видосег сюда? или ссылоньку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olegbelyy Опубликовано March 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2013 Посоны фен + леска и думаю все окэ, опции "без надписи" при заказе не было и вообще все опции тогда были только на англ написаны а можно видосег сюда? или ссылоньку? ТАДАМ http://www.minispace.com/en_us/magazine/issue/the_mini_international_vol_39/39/?utm_source=FacebookMINI&utm_medium=single_image Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Сравнение MINI Paceman с MINI Countryman: http://www.motoringfile.com/2013/03/25/photo-gallery-mini-paceman-vs-the-countryman/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Сравнение MINI Paceman с MINI Countryman: http://www.motoringf...the-countryman/ Более динамичный и спортивный... странно, это расходится с нашими тестерами, которые говорят что абсолютно такой же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Более динамичный и спортивный... странно, это расходится с нашими тестерами, которые говорят что абсолютно такой же... Это вопрос маркетинга и... восприятия каждой модели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Зря они двери в пейсмане опустили ниже некрашенного пластика - больше шансов получить скол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 В салоне посмотрел на живого "Пакемана", Красного цвета, дизельный. Какой-то он здоровенный, несуразный. Внутри все то же, что и в Кантрике, Короче, ни фига это не MINI. Облик какой-то спортивный ему придумали. Откуда там это? Из-за скошенной назад крыши? Как у гиены. Надпись эта тоже адская сзади, блямба огромная с крылышками...Короче, несуразным он мне показался. А вот Клабмэн грузовой рядом стоял - тот прикольный. А джипишка так вообще супер. Может, просто не надо этих покемонов выставлять рядом с настоящими Миньками? Чтобы не сравнивать уродца? -------------------На тряпке, на ручке, с пакетом Чили 33 тысячи Евро в Германии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 В салоне посмотрел на живого "Пакемана", Красного цвета, дизельный. Какой-то он здоровенный, несуразный. Внутри все то же, что и в Кантрике, Короче, ни фига это не MINI. Облик какой-то спортивный ему придумали. Откуда там это? Из-за скошенной назад крыши? Как у гиены. Надпись эта тоже адская сзади, блямба огромная с крылышками...Короче, несуразным он мне показался. А вот Клабмэн грузовой рядом стоял - тот прикольный. А джипишка так вообще супер. Может, просто не надо этих покемонов выставлять рядом с настоящими Миньками? Чтобы не сравнивать уродца? -------------------На тряпке, на ручке, с пакетом Чили 33 тысячи Евро в Германии. а мне " пейсатый" понравился...наверное стареем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Пейсман наверняка в тренде с его вычурными как у корейского авто формами кузова, с огромными логотипами, типа, чтобы не оставалось сомнения, что за марка. Наверняка в тренде. И я именно про себя думал, что раз мне это чучело не нравится рядом с нормальными Миньками, то старею я. Посмотрим, что преподнесут нам как Купер-3. Глядишь, порадуют чем. А то и снова удивят, каким-нибудь пятидверным "подрос на восемнадцать сантиметров в длину, стал на целых шесть сантиметров шире и на пять сантиметров выше своего предшественника, но сохранил прежнюю прыть со своим новым 1,5 литровым двигателем". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 "Полноприводная трехдверка" это очень хорошо! Об этом уже давно мечтали многие любители марки... Но, как мне кажется этот... автомобиль очень... очень... далеко отошел от ранних классических стилевых решений.... линии кузова вообще не впечатляют... они как-бы торопливо рисованные... унылым дизайнером.. да и формы деталей грубоватые... задние фонари, бампер... ну а эти гигантские шильдики... и надписи... это чтобы было всем понятно, что это за чудо едет! Представьте себе MINI Clubman All 4x4 C&V Edition (Country and Village) или.... JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Группа ненавистников современного развития марки детектед... в 47 раз ... )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Представьте себе MINI Clubman All 4x4 C&V Edition (Country and Village) или.... JCW я буду первый на очереди за этой машиной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 (изменено) я буду первый на очереди за этой машиной! Я бы также встал в такую очередь!P.S. Есть предчувствие, что надо писать открытое письмо дизайнерам MINI... чтобы они не забывали традиции, не шли на поводу у моды, формировали свой стиль.. например в Porsche ведь удается сохранить свой стиль хотя бы в 911... Отредактировал March 26, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Я бы также встал в такую очередь! P.S. Есть предчувствие, что надо писать открытое письмо дизайнерам MINI... чтобы они не забывали традиции, не шли на поводу у моды, формировали свой стиль.. например в Porsche ведь удается сохранить свой стиль хотя бы в 911... Лучше писать маркетологам MINI - они как раз ставят перед дизайнерами такие неоднозначные задачи, как создание 7-ми местного минивена MINI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Правильно маркетологи ставят. Должно быть как у всех. И машин продаваться должно столько же, то есть, много. Вот взять Опель Зафира. Семь мест. Отвечает всем потребностям бюргера с семейством: вместительный, недорогой, немецкий, дизельный. Продается хорошо. Почему не сделать МИНИ с такими же параметрами? Только кузов залудить покосоглазее. Не так чтобы какЮке, но тоже, типа него, чтобы "абалдеть, ну прям аннормал". И надпись MINI. И за это ценник умножить на два. С Кантриманом же сработало. Почему не сработает с вэном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 зануды! а я говорил и буду говорить, что машина достойная. Безотносительно марки MINI как таковой. если вы хотите трехдверный полноприводный а/м с интересной внешностью, полным приводом и 170-250 сил для каждодневной эксплуатации, то кроме Paceman'а и Evouge'а вариантов как бы нет. И я не уверен, кто победил бы в очной схватке JCW и РР с 2.0турбо (240 сил) машина НЕ ТАКАЯ, как всё остальное на рынке и это уже её громадный плюс. себе бы не купил, конечно, ибо другие приоритеты. но у этой машины есть ниша, к тому же почти пустая надо пробовать на ходу, конечно. Не было бы такого же провала, как с Кантри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Правильно маркетологи ставят. Должно быть как у всех. И машин продаваться должно столько же, то есть, много. Вот взять Опель Зафира. Семь мест. Отвечает всем потребностям бюргера с семейством: вместительный, недорогой, немецкий, дизельный. Продается хорошо. Почему не сделать МИНИ с такими же параметрами? Только кузов залудить покосоглазее. Не так чтобы какЮке, но тоже, типа него, чтобы "абалдеть, ну прям аннормал". И надпись MINI. И за это ценник умножить на два. С Кантриманом же сработало. Почему не сработает с вэном? У @кантрика@ сегмент рынка огромный и там... практически для каждого производителя есть место где развернуться! А вот кому нужен дорогой автобус с надписью MINI? зануды! а я говорил и буду говорить, что машина достойная. Безотносительно марки MINI как таковой. если вы хотите трехдверный полноприводный а/м с интересной внешностью, полным приводом и 170-250 сил для каждодневной эксплуатации, то кроме Paceman'а и Evouge'а вариантов как бы нет. И я не уверен, кто победил бы в очной схватке JCW и РР с 2.0турбо (240 сил) машина НЕ ТАКАЯ, как всё остальное на рынке и это уже её громадный плюс. себе бы не купил, конечно, ибо другие приоритеты. но у этой машины есть ниша, к тому же почти пустая надо пробовать на ходу, конечно. Не было бы такого же провала, как с Кантри Нет, никакого занудства! Если не учитывать, что это MINI... то автомобиль неплохой, но не замечательный, как внешне, так и технически! Как мне кажется... ну совсем не в духе марки MINI... Сейчас уже не важно, кто был зачинщиком... Honda c HRV или Range Rover c Evoque положил начало заполнению ниши... А дальше посмотрим, чем ответят другие конкуренты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 У @кантрика@ сегмент рынка огромный и там... практически для каждого производителя есть место где развернуться! А вот кому нужен дорогой автобус с надписью MINI? а кому нужен автобус от МВ R класс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 а кому нужен автобус от МВ R класс? У MB старые добрые немецкие традиции... раньше минивены и автобусы делали... Ну а R роскошный, полноприводный, спортивный автобус!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
team.redok Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 Выглядит классно, но сзади и правда на фиатик похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Polina-malina Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 (изменено) http://motor.ru/articles/2013/03/28/pacemanjcw/ А вот и лента сделала обзор paceman jcw) "Mini JCW Paceman – это не кроссовер. С дороги съезжать ему запрещено, а преодоление городских бордюров для него сродни экстремальному альпинизму без страховки." Отредактировал March 31, 2013 Polina-malina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Клепач хорошо написал, особенно последний абзац ) Статья на 5, что бывает редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Удивлен, что сделали его таким низким... Получается, что не каждого провинциального "лежачего полицейского" можно преодолеть... Ну совсем не понимаю этих маркетологов, а поймет ли их потребитель покажет статистика. Вместо того, чтобы дорабатывать, улучшать и "вылизвать" основные модели любимой марки изобретают очень странную смесь... Sport + Utility + Coupe Понятно, что инженерам гораздо проще сделать из "кантрика" полноприводныую трехдверку, чем интегрировать полный привод в Clubman R 55... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Удивлен, как же его размазали в статье Знатоки, а про тормоза правда? А на обычном jcw такая же ситуация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Удивлен, как же его размазали в статье Знатоки, а про тормоза правда? А на обычном jcw такая же ситуация? У нас как-то не принято восхищаться в открытую, вот и "размазывают" всё подряд. А про тормоза, то у обычного JCW стоят Brembo, только у R60 и R61 скобы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.