DeniX Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 (изменено) Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала. В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.) Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток? Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений? Отредактировал June 20, 2012 DeniX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 http://www.auto-chiptuning.net/Mini/Mini-Cooper-S-128kW-175hp::44.html http://www.racechip.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 Альтернатива - Golubev с прошивкой ЖКВ и не надо примерять американские разработки к европейским машинам, это просто лишняя головная боль и трата времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 http://www.auto-chip...-175hp::44.html это немного другая штука. с этим блоком машина поедет быстрее ЖКВ, но и риски больше. с его помощью можно обойти стоковые настройки и дунуть в двиг больше (рсурс даже у стоковой улитки позволяет это сделать), машина должна заметно бодрее ехать, но риск детонации заметно больше. нужно сильно заморачиваться по бензину (не ниже 98экто и не с любой заправки) + период адаптации после установки. да и потом, дело не дело в отсечку лучше не крутить по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала. В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.) Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток? Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений? Эти коробульки очень удобные. Прошивка занимает меньше минуты и также все возвращается в зад. Но яб на всякий пожарный написал на альту, ибо одна из таких девайсин (shark) была адаптирована только под штатовские машины. Есть еще тут http://www.revolutionmotorworks.com/?page_id=75&category=4&product_id=4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 (изменено) Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала. В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.) Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток? Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений? Штука хорошая, содержит набор основных прошивок для возможных вариантов железа, в том числе и под 91 американский бензин (к нашему 95-му относится с пониманием), может читать и стерать ошибки, замерять динамику и ещё кое-что. Но она существует пока только для американских дорестайлинговых 56-х эсок и ворксов всех лет. Отредактировал June 20, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала. Что за пакет такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 (изменено) Ну !??! а я что говорил !!! проще приехать в Москву на пару дней я тебя познакомлю с одним очень уважаемым перцем - он на турбовый 56й мини может залить прошивку и отстроить по правильному автомобиль получишь со своими модами сил 260-250............ Именно прошивка, а не изменение параметров посредством байпаса и искажением данных Хотя может и такая понравится, тогда тебе надо найти Сашку kimi и написать ему в личку, он подскажет где, что и как Отредактировал June 20, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 Альтернатива - Golubev с прошивкой ЖКВ Кто-нибудь заливал себе прошивку ЖКВ? И какую ЖКВ-прошивку - от пакета дооснащения на 192л.с. или от заводского воркса на 211л.с.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано June 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 Спасибо за советы! Нашел подробную спецификацию "Альты" - действительно USA only :/ Жаль... у меня как раз "эска" дорестайловая. Насчет прошивки в МСК - это вариант, тем более в планах есть зарулить в МСК этим летом/в начале осени... Есть о чем подумать Что за пакет такой? Андрей, была идея "установить" пакет дооснащения JCW, но там оказалось все слишком хитро с активизацией этого пакета. Не вышло, в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2012 Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала. В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.) Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток? Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений? Внешний блок, мощность 226 сил, телефон в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2012 а вот и он........... привет малышьььььььь !!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано June 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2012 Перепрошивочный (некоробочковый) чип-тюнинг: в итоге - 210 hp, 300 Nm.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 Перепрошивочный (некоробочковый) чип-тюнинг: в итоге - 210 hp, 300 Nm.. Поделись опытом, что еще делал помимо чипа и как ощущения, насколько чувствуется прибавка в 26 сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано June 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2012 Поделись опытом, что еще делал помимо чипа и как ощущения, насколько чувствуется прибавка в 26 сил? Итак, frankly speaking:1. Фирма находится в С-Пб, хотя существует некий филиал в Москве, могу уточнить контакты. 2. Я учудил чип-тюнинг своему MCMCS и пока не успел поделиться особенностями и результатами в соответствующем разделе для R60; в план забито.. Но, 3. Почти одновременно со мной, после многотрудного чип-тюнинга своего Evo X (420 hp, 500 Nm - в итоге), один парень решил осуществить улучшайзинг своей второй машины, на сей раз - MCS R56. Результаты близки к анонсируемым, есть и графики "электро-импульсной терапии". Трактовку результатов и ощущения владельца я пока не успел обсудить с ребятами из фирмы. 4. Что касается лично меня и моего MINI-друга: даже такой сельский увалень, как R60, валит не по-деревенски. И, чтобы не расслабляться, - с подхватом во второй половине прогрессиума в диапазоне rpm. Ничего более, кроме "макияжа" я не делал. Есть определённые ресурсы и резервы надёжности в пределах заводского издания. И, как мне кажется, должны быть довольно веские причины, чтобы встать на последующий тернистый, и почти бесконечный, путь внедрения вкусовых добавок ради дальнейшей незначимой прибавки в значении некоторых переменных. А затем, в результате конфликта одного с другим (или с тобой лично), радостно участвовать в устранении появляющихся проблем. Looks like an endless way.. Вот мне нравится такой изобретённый велосипед как MINI CHALLENGE. Но, опять же, это лишь мое сугубо утилитарное мнение. Да поправят меня адепты ТЮНИНГА.. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 О! Кто-то молчаливо поправил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 И, как мне кажется, должны быть довольно веские причины, чтобы встать на последующий тернистый, и почти бесконечный, путь внедрения вкусовых добавок ради дальнейшей незначимой прибавки в значении некоторых переменных. А затем, в результате конфликта одного с другим (или с тобой лично), радостно участвовать в устранении появляющихся проблем. Looks like an endless way.. Вот мне нравится такой изобретённый велосипед как MINI CHALLENGE. Но, опять же, это лишь мое сугубо утилитарное мнение. Да поправят меня адепты ТЮНИНГА.. Золотые слова. все правильно сказали, но как то скучно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Золотые слова. все правильно сказали, но как то скучно)))) Да это просто такой стиль изложения для разнообразия. А по существу: и/адрес фирмы в Москве, контактирующей с Питером, - www.phonocar-rus.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.