Помогите гонсчегу найти резину! Federal 595rs-r Hankook RS3


Recommended Posts

Сегодня важна победа на финише !!!, а не результат на старте....на первой передаче )))

Верное мнение.

Если бы у маленьких колес были одни плюсы, все бы гонялись на крохотных )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там поживают 205/45/16, которые должны успеть порадовать нас на БМЧ?

Сняты с машины и чувствуют себя великолепно.

Осталось их только снять с дисков и сгенерировать ценник )

Съезжу в воскресенье на гонку на FZ201. Если с новыми колесами и поведением машины на широкой колее все будет ОК - буду продавать 595.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верное мнение.

Если бы у маленьких колес были одни плюсы, все бы гонялись на крохотных )

У них одни плюсы и есть :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня важна победа на финише !!!, а не результат на старте....на первой передаче ))) (последний футбол например)

Увы, но потеря линейная (в %) на всех передачах, просто на первой она ощутимее в абсолютных цифрах. Там теряется ровно те-же 200 нм, т.е. столько же сколько всего на их маховике :-))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........ага

сказал Петя...........

СКРОМНО раздул мотор до 300 с лишнем кобыл, шлифует до 3й едва успевая передергивать кулису и рвет Эво-ны как тряпки...........при этом рассуждает о процентах )))) и линейных ускорениях......и маленьких колесах.

))))

Молоца

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маленьких колес одни плюсы? Что за сказки? Если бы было так, то все суперкары выпускали бы на 13 колесьях. Начнем с того, что у большого колеса пятно контакта банально больше. Это плюс и при разгоне, и при торможении, и при повороте.

Что за поголовное стремление уменьшить диаметр колеса и вес диска? Вам мало того, что машина прокручивает колеса в букс на первых трех передачах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маленьких колес одни плюсы? Что за сказки? Если бы было так, то все суперкары выпускали бы на 13 колесьях. Начнем с того, что у большого колеса пятно контакта банально больше. Это плюс и при разгоне, и при торможении, и при повороте.

Что за поголовное стремление уменьшить диаметр колеса и вес диска? Вам мало того, что машина прокручивает колеса в букс на первых трех передачах?

Эк вы батенька оригинально ширину с диаметром перепутали :-))) Есть такой оригинальный размерчик 275-35-15, жаль по ширине к нам плохо подходит :-)))

И как объяснить клиенту на ламборгини, что у него диски как на ФФ лупо?-))))

А так, да, ездили бы все на 15 дисках, ибо туда можно засандалить супорта с принудительным охлаждением и достаточной дурью, чтобы остановить тяжелую машину с очень высоких скоростей и много раз подряд.

з.ы. кстати настоящие супер кары, это те что в королевских гонках, именно на 13" и выпускают :-))))

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего я не перепутал. Возьмите два колеса с одинаковой шириной, но разным диаметром, поставьте на машину и посмотрите кто раньше улетит в скоростном повороте. При одинаковом давлении в шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего я не перепутал. Возьмите два колеса с одинаковой шириной, но разным диаметром, поставьте на машину и посмотрите кто раньше улетит в скоростном повороте. При одинаковом давлении в шине.

Если с одинаковой шириной и одинаковым профилем, например 205/45-15 205/45-16 VS 205/45-17, то разница на одинаковой подвеске будет несущественная. Пятно контакта будет отличаться минимально, но при этом на малых колёсах центр масс опустится. Ещё плюс большого диаметра - несколько большая теплоёмкость колеса и стойкость к перегреву (или минус, если температура недостаточна). Тормозить скорее всего будут одинаково, но срабатывать тормоза будут острее на малых колёсах.Разгон: на стоковом МИНИ малые колёса не оставят большим никаких шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разница везде не существенная будет. Так как мы слишком мало меняем диаметр колеса.

Размер колеса вообще очень сложная штука, при проектировании автомобиля этот размер не с потолка берется.

Ясное дело, что если поставить 18 катки на матиз, он не поедет. Но мини супер пупер эс пофигу что крутить на начальном этапе. Что одни, что другие - букс сплошной. А на высоких скоростях это уже менее важно.

Просто тупо банальные, элементарные факторы типа температуры воздуха, асфальта, бензина в конце концов влияют на все гораздо сильнее, чем совсем чуть чуть изменившийся размер колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разница везде не существенная будет. Так как мы слишком мало меняем диаметр колеса.

Размер колеса вообще очень сложная штука, при проектировании автомобиля этот размер не с потолка берется.

Ясное дело, что если поставить 18 катки на матиз, он не поедет. Но мини супер пупер эс пофигу что крутить на начальном этапе. Что одни, что другие - букс сплошной. А на высоких скоростях это уже менее важно.

Просто тупо банальные, элементарные факторы типа температуры воздуха, асфальта, бензина в конце концов влияют на все гораздо сильнее, чем совсем чуть чуть изменившийся размер колеса.

Чтобы не шлифовать надо ставить хорошие шины, блоку, и не бросать сцепление. На цепком чистом асфальте на цепких шинах даже Воркс на первой не всегда буксует. Со второй передачи уже есть смысл укорачивать трансмиссию для улучшения разгонных характеристик. А для R53 в короткой трансмиссии кроется ещё больший потенциал для улучшения разгона.Разница между 205/45-15 и 205/45-17 будет несущественной в повороте и при торможении, но существенной при разгоне.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, просто надо попробовать машину на 205-45-17 и 205-45-16 и больше вопросов не будет. А что до шлифовки, моя, например, теперь вообще не шлифует :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только надо еще и моно-резину...

можно даже не разные машины брать, а сделать серию замеров одной и той же. И что бы пилот вообще не видел, на чём едет и какие результаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы тоже так сделал. Чтобы пилот НЕ видел, на чем едет.

Поддерживаю идею.

И я бы не делал однозначных выводов о результатах.

Сейчас как раз сравню полуслики 215-45-17 и 205-45-16

Правда, разные. FZ-201 и 595 RSR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею.

И я бы не делал однозначных выводов о результатах.

Сейчас как раз сравню полуслики 215-45-17 и 205-45-16

Правда, разные. FZ-201 и 595 RSR

Ну RSR это не полуслик, а гражданка со спортивным уклоном и упором на сцепление по сухому асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кто ближе к FZ-201 по хр-кам?

1. 595 RSR

2. 888

3. Hankook RS3

888. Нечто "промежуточное" между RSR и FZ, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кто ближе к FZ-201 по хр-кам?

1. 595 RSR

2. 888

3. Hankook RS3

FZ-201, 888 - боевой полуслик

595 RSR, Hankook RS3 - бодрая гражданка со спортивным уклоном (с) cooper a :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FZ-201, 888 - боевой полуслик

595 RSR, Hankook RS3 - бодрая гражданка со спортивным уклоном (с) cooper a :good:

+1, в остальном только правильный выбор состава для условий применения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня успел погонять по треку минут сорок до закрытия.

Большие колеса с FZ-201 понравились. Но машину по-хорошему теперь нужно еще больше опускать: высоковата. Правда, тогда арки, вероятно, начнет цеплять )

Посмотрим, как проявят себя завтра. Крутить винты не буду - поеду в текущем варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для R53 в короткой трансмиссии кроется ещё больший потенциал для улучшения разгона.Разница между 205/45-15 и 205/45-17 будет несущественной в повороте и при торможении, но существенной при разгоне.

ну хорошо

вот такая задача, 4 автомобиля одной марки, разные колеса, от стока до.....

Объясните мне нормальным языком, а не физ-мат-теховским, почему самые большие колеса в этой таблице хуже самых лучших маленьких ??

И прошу заметить, что маленькое колесо на скорости 100км/ч по спидометру будет показывать скорость 104км/ч (хотя это навернае одна из причин почему маленькие быстрее - визуальное восприятие))

Как 1,5 см на сторону может повлиять на водителя большого колеса таким образом !!! что он сразу бежит покупать себе микроскопические колеса в надежде что он на колесиках от тележки поедет быстрее, быстрее крутиться - да, может быть быстрее раскручиваться - да, но не быстрее ехать !!

И как могут солидно вырасти потежелевшие "маховики" ??? ...ну так если маховики потяжелели, надо значит поставить ещё более облегченные маховики)))))))

раскрутить 4 солидно потяжелевших «маховика», возросшую силу трения и еще кучу всякой дребедени, которой можно пренебречь, но в целом на первой передаче мы ощутимо (в пределах 10%) потеряем в динамике.

wheels.jpg

Можно долго козырять цифрами и статьями, но я если честно не понимаю, ну не врубаюсь ""! как это может быть существенно в любительских гонках и на что это может так повлиять....ну разве что на кошелек, 16-дешевле и диски и резина )))

А нужен ли вообщен такой компромис для МИНИ ??!!

Сразу попрошу прощения, если кого-то задел мой пост

Ничего личного, просто спич

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...