Stranger Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Сегодня важна победа на финише !!!, а не результат на старте....на первой передаче ))) Верное мнение. Если бы у маленьких колес были одни плюсы, все бы гонялись на крохотных ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 как там поживают 205/45/16, которые должны успеть порадовать нас на БМЧ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 как там поживают 205/45/16, которые должны успеть порадовать нас на БМЧ? Сняты с машины и чувствуют себя великолепно. Осталось их только снять с дисков и сгенерировать ценник ) Съезжу в воскресенье на гонку на FZ201. Если с новыми колесами и поведением машины на широкой колее все будет ОК - буду продавать 595. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Верное мнение. Если бы у маленьких колес были одни плюсы, все бы гонялись на крохотных ) У них одни плюсы и есть :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Сегодня важна победа на финише !!!, а не результат на старте....на первой передаче ))) (последний футбол например) Увы, но потеря линейная (в %) на всех передачах, просто на первой она ощутимее в абсолютных цифрах. Там теряется ровно те-же 200 нм, т.е. столько же сколько всего на их маховике :-))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 (изменено) ..........ага сказал Петя........... СКРОМНО раздул мотор до 300 с лишнем кобыл, шлифует до 3й едва успевая передергивать кулису и рвет Эво-ны как тряпки...........при этом рассуждает о процентах )))) и линейных ускорениях......и маленьких колесах. )))) Молоца Отредактировал July 5, 2012 Zлобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 У маленьких колес одни плюсы? Что за сказки? Если бы было так, то все суперкары выпускали бы на 13 колесьях. Начнем с того, что у большого колеса пятно контакта банально больше. Это плюс и при разгоне, и при торможении, и при повороте. Что за поголовное стремление уменьшить диаметр колеса и вес диска? Вам мало того, что машина прокручивает колеса в букс на первых трех передачах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 (изменено) У маленьких колес одни плюсы? Что за сказки? Если бы было так, то все суперкары выпускали бы на 13 колесьях. Начнем с того, что у большого колеса пятно контакта банально больше. Это плюс и при разгоне, и при торможении, и при повороте. Что за поголовное стремление уменьшить диаметр колеса и вес диска? Вам мало того, что машина прокручивает колеса в букс на первых трех передачах? Эк вы батенька оригинально ширину с диаметром перепутали :-))) Есть такой оригинальный размерчик 275-35-15, жаль по ширине к нам плохо подходит :-))) И как объяснить клиенту на ламборгини, что у него диски как на ФФ лупо?-)))) А так, да, ездили бы все на 15 дисках, ибо туда можно засандалить супорта с принудительным охлаждением и достаточной дурью, чтобы остановить тяжелую машину с очень высоких скоростей и много раз подряд. з.ы. кстати настоящие супер кары, это те что в королевских гонках, именно на 13" и выпускают :-)))) Отредактировал July 5, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Ничего я не перепутал. Возьмите два колеса с одинаковой шириной, но разным диаметром, поставьте на машину и посмотрите кто раньше улетит в скоростном повороте. При одинаковом давлении в шине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Ничего я не перепутал. Возьмите два колеса с одинаковой шириной, но разным диаметром, поставьте на машину и посмотрите кто раньше улетит в скоростном повороте. При одинаковом давлении в шине. Если с одинаковой шириной и одинаковым профилем, например 205/45-15 205/45-16 VS 205/45-17, то разница на одинаковой подвеске будет несущественная. Пятно контакта будет отличаться минимально, но при этом на малых колёсах центр масс опустится. Ещё плюс большого диаметра - несколько большая теплоёмкость колеса и стойкость к перегреву (или минус, если температура недостаточна). Тормозить скорее всего будут одинаково, но срабатывать тормоза будут острее на малых колёсах.Разгон: на стоковом МИНИ малые колёса не оставят большим никаких шансов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 http://forum.minipeople.ru/topic/5270-мин-диаметр-дисков-на-r55-56/page__p__61545__hl__+бугатти%20+вейрон#entry61545 - вот ещё по поводу диаметра колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Да разница везде не существенная будет. Так как мы слишком мало меняем диаметр колеса. Размер колеса вообще очень сложная штука, при проектировании автомобиля этот размер не с потолка берется. Ясное дело, что если поставить 18 катки на матиз, он не поедет. Но мини супер пупер эс пофигу что крутить на начальном этапе. Что одни, что другие - букс сплошной. А на высоких скоростях это уже менее важно. Просто тупо банальные, элементарные факторы типа температуры воздуха, асфальта, бензина в конце концов влияют на все гораздо сильнее, чем совсем чуть чуть изменившийся размер колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 (изменено) Да разница везде не существенная будет. Так как мы слишком мало меняем диаметр колеса. Размер колеса вообще очень сложная штука, при проектировании автомобиля этот размер не с потолка берется. Ясное дело, что если поставить 18 катки на матиз, он не поедет. Но мини супер пупер эс пофигу что крутить на начальном этапе. Что одни, что другие - букс сплошной. А на высоких скоростях это уже менее важно. Просто тупо банальные, элементарные факторы типа температуры воздуха, асфальта, бензина в конце концов влияют на все гораздо сильнее, чем совсем чуть чуть изменившийся размер колеса. Чтобы не шлифовать надо ставить хорошие шины, блоку, и не бросать сцепление. На цепком чистом асфальте на цепких шинах даже Воркс на первой не всегда буксует. Со второй передачи уже есть смысл укорачивать трансмиссию для улучшения разгонных характеристик. А для R53 в короткой трансмиссии кроется ещё больший потенциал для улучшения разгона.Разница между 205/45-15 и 205/45-17 будет несущественной в повороте и при торможении, но существенной при разгоне. Отредактировал July 5, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Блин, просто надо попробовать машину на 205-45-17 и 205-45-16 и больше вопросов не будет. А что до шлифовки, моя, например, теперь вообще не шлифует :-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 только надо еще и моно-резину... можно даже не разные машины брать, а сделать серию замеров одной и той же. И что бы пилот вообще не видел, на чём едет и какие результаты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Вот я бы тоже так сделал. Чтобы пилот НЕ видел, на чем едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 Вот я бы тоже так сделал. Чтобы пилот НЕ видел, на чем едет. Поддерживаю идею. И я бы не делал однозначных выводов о результатах. Сейчас как раз сравню полуслики 215-45-17 и 205-45-16 Правда, разные. FZ-201 и 595 RSR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 Поддерживаю идею. И я бы не делал однозначных выводов о результатах. Сейчас как раз сравню полуслики 215-45-17 и 205-45-16 Правда, разные. FZ-201 и 595 RSR Ну RSR это не полуслик, а гражданка со спортивным уклоном и упором на сцепление по сухому асфальту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 (изменено) В кто ближе к FZ-201 по хр-кам? 1. 595 RSR 2. 888 3. Hankook RS3 Отредактировал July 6, 2012 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 В кто ближе к FZ-201 по хр-кам? 1. 595 RSR 2. 888 3. Hankook RS3 888. Нечто "промежуточное" между RSR и FZ, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 В кто ближе к FZ-201 по хр-кам? 1. 595 RSR 2. 888 3. Hankook RS3 FZ-201, 888 - боевой полуслик 595 RSR, Hankook RS3 - бодрая гражданка со спортивным уклоном (с) cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 FZ-201, 888 - боевой полуслик 595 RSR, Hankook RS3 - бодрая гражданка со спортивным уклоном (с) cooper a +1, в остальном только правильный выбор состава для условий применения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2012 Сегодня успел погонять по треку минут сорок до закрытия. Большие колеса с FZ-201 понравились. Но машину по-хорошему теперь нужно еще больше опускать: высоковата. Правда, тогда арки, вероятно, начнет цеплять ) Посмотрим, как проявят себя завтра. Крутить винты не буду - поеду в текущем варианте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2012 если пружину зажать, цеплять не будет, т.к. кренов не будет, а так же качения тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2012 (изменено) для R53 в короткой трансмиссии кроется ещё больший потенциал для улучшения разгона.Разница между 205/45-15 и 205/45-17 будет несущественной в повороте и при торможении, но существенной при разгоне. ну хорошо вот такая задача, 4 автомобиля одной марки, разные колеса, от стока до..... Объясните мне нормальным языком, а не физ-мат-теховским, почему самые большие колеса в этой таблице хуже самых лучших маленьких ?? И прошу заметить, что маленькое колесо на скорости 100км/ч по спидометру будет показывать скорость 104км/ч (хотя это навернае одна из причин почему маленькие быстрее - визуальное восприятие)) Как 1,5 см на сторону может повлиять на водителя большого колеса таким образом !!! что он сразу бежит покупать себе микроскопические колеса в надежде что он на колесиках от тележки поедет быстрее, быстрее крутиться - да, может быть быстрее раскручиваться - да, но не быстрее ехать !! И как могут солидно вырасти потежелевшие "маховики" ??? ...ну так если маховики потяжелели, надо значит поставить ещё более облегченные маховики))))))) раскрутить 4 солидно потяжелевших «маховика», возросшую силу трения и еще кучу всякой дребедени, которой можно пренебречь, но в целом на первой передаче мы ощутимо (в пределах 10%) потеряем в динамике. Можно долго козырять цифрами и статьями, но я если честно не понимаю, ну не врубаюсь ""! как это может быть существенно в любительских гонках и на что это может так повлиять....ну разве что на кошелек, 16-дешевле и диски и резина ))) А нужен ли вообщен такой компромис для МИНИ ??!! Сразу попрошу прощения, если кого-то задел мой пост Ничего личного, просто спич Отредактировал July 7, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.