BMW MINI - Moscow - Oxford


TheBug

Recommended Posts

Итак, люди. есть предложение, конкретно подойди к теме обсуждения поездки на завод в Оксфорд. Есть мысли

1) совместить выезд с одним из планируемых пробегов по Англии одного из клубов МИНИ (думаю, о них можем узнать на mini2. к сожалению, смогу зайти (по тех. причинам) на этотй сайт только в начале февраля)

2) Планируемый маршрут: тут, думаю ghostmaker сможет больше внести ясноти в этот вопрос. я пока думал о Москва - Питера, далее паром до Германии - далее в Голландию и паромом до Англии.

3) заезды в крупные города, можно рассмотреть, как один из возможных вариантов продвижения до Голландии

4) Финансирование. Думаю, что нам самим придется позаботиться об оплате проезда себя любимых и своих машин. Хотя, конечно, было-бы неплохо и договориться с нашими дилерами. По моим очень предварительным расчетам, надо думать, поездка - 2 человека в одной машине с паромами, питанием и проживанием в гостиницах, должно не превысить 3000USD - 3500USD

5) теперь, время! думаю, наилучшее время будет август (многие из нас смогут взять отпуск в этот месяц, мне так думается. Хотя, опять-же, другие варианты рассматриваются). Две недели, нам на полную поездку более чем достаточно, думаю, что и в одну уложимся

итак, на себя беру, в начале февраля уточню, какие пробеги планируются у англичан. Также, поговорю с Мариной Кузиной о возможности посещения завода, если мы туда ВСЕ-ТАКИ доедем!

итак, ваше мнение, кто готов рассматривать такую идею, кто нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Идея очень здравая и интересная и я готов ее всерьез рассматривать. Но самый главный - финансовый вопрос этого мероприятия (по крайней мере 100% оплаты автопробега :( ) - перевести на дилеров вряд ли удастся, та же самая ситуация может быть и с представительством :( А вот если постараться найти серьезных спонсоров, которым это может показаться интересным, тогда финансовое бремя может быть снято с наших плеч :-k

С этим вопросом, а также с организационными проблемами, дилеры (по крайней мере - БорисХоф :wink: ) и представительство сообща могут справиться :!: :salut:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, и sorry за задержку с комментариями :oops: . Поездка на завод на мой взгляд даже более достойная :thumleft: (хотя и чуть менее авантюрная :jocolor: ) идея, чем перелет на Кубу. Поэтому еще раз заявляю о своей готовности активно учавствовать в ее реализации. Я предполагаю (но не настаиваю), что мы стартуем в середине-конце мая. Рассказываю о том, что узнал о возможных маршрутах и о "цене вопроса" (все данные получил от Паромного Центра, который много раз мне помогал в организации аналогичных поездок):

Вариант 1. Москва-Питер-паром-Росток (Германия).

Единственный паром Silja FinJet (типа скоростной: больше укачивает) компании SiljaLine ВОЗМОЖНО начнет ходить по этому маршруту с 30 апреля по осень. "ВОЗМОЖНО" - потому, что в прошлом году они ЗАЯВИЛИ о том, что будут ходить, но по техническим (а может просто сочли нерентабельным) причинам в 2004 г. паром был ВООБЩЕ отменен :!: . Так что на 2005 год тоже гарантий нет...

Детали: первый рейс 30 апреля, в мае 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28. Отплытие в 20.00, приходит в Росток в 12.00 ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Таким образом, в пути 2 ночи и 1 день (40 часов!!! :cry: не умереть со скуки с малой вероятностью помогут 2 ресторана + 2 бара-кафетерия + бассейн и tax-free). Короче, скукотища :pukel: .

Цены: одно авто-место 100Е туда и 130Е туда-обратно.

Цена на 1 человека:

Каюта Турист-1 (без окна) 2-х местное размещение 290Е туда и 522Е туда-обратно, 4-х местное 145Е туда и 261Е туда-обратно.

Каюта SeaSide (с окном) 2-х местное 330Е туда и 594Е туда-обратно, 4-х местное 165Е туда и 297Е туда-обратно.

Завтрак 8Е, ужин и обед - по 24Е.

Итого, при двухместном (многие поедут парами?) самом недорогом варианте туда-обратно на круг на 1 человека выходит 675Е (на пару - почти 1800 ам. долларов). Не дешево :-k (вернее, на мой вкус оно того не стоит). Но без затрат на бензин :)

Предлагаю подумать о варианте №2:

Москва-Питер-200км-граница-300км-Хельсинки (или Турку)-паром-Стокгольм-660км-Копенгаген-Германия:

Ходят конкуренты: VikingLine и SiljаLine (то же самое, только чуть новее и подороже http://www.silja.fi/ http://www.vikingline.fi/) - здоровенные теплоходы, которые местные (финны и шведы) используют в качестве места "отрыва". Там хоть есть диско :D/ и ночные клубы, и бар с живой музыкой и караоке... и tax-free, кстати, тоже... Но главное - плыть всего 1 ночь: ежедневно практически одновременно стартуют из Хельсинки в 17.00, и приходят в Стокгольм в 09.00 утра. Радуют цены: специальный АВТОПАКЕТ (1 авто + от 1 до 4 человек в одной каюте) стоит всего 250Е! :D :D :D Песня! Так как всего одна ночь, достаточно вполне даже и каюты под ватерлинией - ничем не отличается от кают наверху без окон.

Если не останавливаться в Стокгольме, то остается (если память не изменяет) около 660 км до супер-мостов (чудо Света: говорят, народ туда едет просто посмотреть на них) через пролив в Данию или 600 км до парома туда же (рядом с портом - замок Гамлета).

Копенгаген - замечательный городок (русалочка и все такое), и првести там вечер и ночь простот интересно (ночлег в каком-нибудь Scandic типа 3*+ за 60-100Е на двоих...) Далее совсем недалеко до парома в Германию (идет минут 30 всего-то, но на это время они там открывают tax-free, и еще успеваешь незатейливо, но хорошо покушать в ресторане). И попадаешь практически в ту же часть Германии, где находится Росток. На машинах по сравнению с Вар 1 придется ехать около 1200 км (+120Е на бензин на машину). По времени - почти то же самое, но "гораздо интересней". А если еще заехать на ночь в древнюю столицу Швеции студенческо-университетский городок Упсала (там даже какой-никакой замок и королевские сады...).

В общем, мы же не едем экономить деньги и время, верно?

Я кое-что еще сообщу позже вечером. До встречи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Мини!

У нас тоже похожая тема прорабатывается, и, похоже, маршрут у нас один и тот же. До Англии мы не доедем, но до Голландии можем поехать вместе. Как вы на это смотрите? Было бы отлично поехать всем вместе! По дороге можно с местными РТ и Мини клубами Германии и Голландии повстречаться! И по деньгам выгоднее получится, когда народу больше.

Наш план здесь:

http://forum.ptcruiserclub.ru/viewtopic.php?t=308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ghostmaker, отличная работа. я пока, запросил Марину о возможности посещения завода. в целом, уверен, что это возможно. более того, я-бы даже смог там оказаться уже на этих выходных, но, далеко не менее приятно собираюсь провести время, так как приезжают друзья. Теперь, пару комментарие, что важно для визита: максимальная группа - 30 человек, дети до 14 не допускаются (тут мы все вроде проходим :lol: ), продолжительность - 2-2,5 часа, начало с понеделььника по четверг: утренние 9.30, дневные 13.45, пятница: утр. 9.15, дн. 12.45. Стандартная цена - 3 фунта ($6). Да, май, тоже далеко не плохо. лично я, думаю смогу взять отпуск на 2ую и 3ю недели месяца (на 1ой недели сам буду в Англии). вот пока что есть сообщить.

Mojito, да уж, а прикольно такой выезд может смотреться. посмотрим, может и такое будет возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продолжаю (был занят на переговорах :evil: ):

1. О [возможной :?: ] помощи представительства и дилеров: было бы здорово, если бы они а) организовали германские и британские мульти-визы (им это ничего не стоит, а мне лично шенгенская "мультяшка" обойдется долларов в 150 + британская неизвестно сколько), и б) организовали встречу в Оксфорде с местным клубом. Возможно также организовать автовозы и автобус до Питера (т.к. во всей нашей затее меня смущает только одно - российский участок дороги из-за качества покрытия и вонючих фур).

Все остальное, полагаю, нам придется делать (оплачивать) самостоятельно. Но я и не против... Нужно только выработать реалистичный ТЕМП пробега, и под него планировать зависалово и развлекуху.

2. Варианты переправы из Европы в Британию:

Вариант А. Амстердам-Ньюкасл (север Великобритании) Паром DFDS 17.30 отправление и 9.30 прибытие (одна ночь). Стоимость: пассажирский билет (право прохода на паром) 29Е + машиноместо 60Е туда или 120Е туда-обратно + каюта: на одного человека при двухместном размещении БЕЗ окна 30Е туда и С окном 45Е туда (туда-обратно - множь на два). Есть и четырехместное размещение - оно, есьтессьно, еще дешевле.

Вариант Б. Хок Ван Холланд - Харвич (HOEK VAN HOLLAND - HARWICH) Паром Stena Britanica/Hollandica, отправление 3 раза в день (07.20, 16.00, 22.00), в пути около 6 часов (говорят, на самом деле 2-3 часа: кому верить непонятно...). Автопакет: 1 чел. + легковая машина до 6 м. - от 163? в один конец, а просто билет 40Е. Если отправление в 7.20 и 16.00, то каюту брать НЕ обязательно. А вот если в 22.00, то обязательно (2-х местная каюта 108Е с окном или 93Е без оного).

Вариант В. Кале-Дувр (пафосный паром, типа для любителей шикануть) 15 отправлений в день, 2-3 часа хода. Паром SEAFRANCE.COM. Индивидуальные цены не известны, т.к. агентство так отправляет группы наших соотечественников на автобусах. Но, вроде бы не очень дорого... Правда, до него еще предется добираться своим ходом через Бельгию.

Вариант Г. Евротуннель. 1,5 - 2 часа хода, от 50Е на 1 человека. Говорят, машину ставят на платформу, и можно прямо в ней пересидеть весь путь (из автобусов люди не выходят). Ну, либо в пассажирском вагончике.

Таким образом, при отправлении из Амстердама в Харвич будет возможность прокатиться своим ходом по Британии с севера на юг. И при этом ночь зависать с пьяными и разупыханными британцами на пароме :pirat: :drunken: :bom: :alien: :pig: (зрелище веселое, должен вас заверить). В общем-то это самый веселый вариант :D :lol: . Я бы его и выбрал. А возвращаться я бы стал по евротуннелю .

Позвольте мне вспомнить карту, и этой ночью я выложу на форум мой вариант маршрута (с километрами).

Вопросы: как договориться о поддержке с представительством? Как определить наш состав участников? как определить даты поездки?

Есть ли еще какие-то планы по тому, что делать на обратном пути? Или просто двинем домой по тому же маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...простите - оговорился! - предлагаю плыть из Амстера до Ньюкасла (а не до Гарвича - хоть оттуда и ближе до Оксфорда - всего 220 км -через Лондон). Но из Ньюкасла мы через всю Англию сможем прокатиться! Должно быть интересно!

А теперь о расстояниях:

Питер-Хельсинки ок. 350 км. Из Питера желательно выезжать пораньше (часов в семь - just in case), но проблем никогда не было. Даже успеваешь часа два-три посвятить поеданию печеных улиток в Хельсинки ДО погрузки. Это удобно - если приезжаем раньше, машины можно бросить прямо в порту, и прогуляться - городишко-то малюсенький. А потом к 16.30 успеть к началу погрузки (где-то за пол-часа). В принципе, можно отплывать и из Турку (на 160 км дальше - такие же паромы, но дешевле. А главное - в "красный сезон" там народу меньше). Проверено.

Далее: Стокгольм-Копенгаген 613 км (если через мини-паром), но мне очень понравились МОСТЫ - на 60 км дальше, но впечатлений от этого чуда света остается масса! Приплыли в Стокгольм, и без остановки в нем сразу выходим на трассу, и мимо памятников самолетам Saab доезжаем во второй половине дня в гости к Андерсену. Расталкивая японцев, возлагаем цветы к памятнику Русалочки. До утра радуемся жизни.

Далее: в "чистом виде" от Копенгагена до Амстера всего 778 км. Мы прошлым летом вышли из Копенгагена утром часов в 11, и уже вечером пили пиво у друзей под Зигеном (это южнее в Германии). По расстоянию - примерно то же самое, что и до Амстера. Так что если задаться целью - мы сможем "сделать" эти восемь сотен легко до вечера.

Таким образом, общий план может быть таким:

День 1 - дорога до Питера (ночь в Питере).

День 2 - дорога до Хельсинки (ночь на пароме).

День 3 - дорога до Копенгагена (ночь там же).

День 4 - дорога (на пароме) до Ньюкасла (ночь в Ньюкасле).

День 5 - дорога через Англию до Оксфорда (ночь там же - если успеем, или где-то на пути).

День 6 - Оксфорд (ночь там же).

День 7 - дорога к Евротуннелю назад в Европу (ночь где-то в Брюсселе)

День 8 - дорога до Копенгагена (ночь там же).

День 9 - дорога до Стокгольма (ночь на пароме).

День 10 - дорога до Питера (ночь там же).

День 11 - дорога до Москвы.

Можно сократить ровно на 1 день, если не поедем через Ньюкасл, а напрямую их Гарвича приедем в Оксфорд.

Темп ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИЧНЫЙ, особенно учитывая, что нам предстоит двигаться колонной (что, как я предполагаю, снизит общую скорость).

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу видно, серьезный и профессиональный подход к делу =D> . думаю, 12го обсудим эти детали. .. пора работать, даже минуту на сайте зависнуть немогу :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

наш экипаж, которому сегодня исполняется ровно 9 лет (!!) полностью "за". Учитывая субтильность нашего авто нам бы конечно интересней был вариант чтоб поменьше ехать и побольше плыть:)). И по возможности без ближнего зарубежья и Польши. Чем еще смогут помочь представительства и дилеры - так это визами, в особенности английской. Если мы выступим единой группой вопросов и проблем должно будет стать меньше. И еще - я наконец-то смогу на пару дней оставить машинку в каком-нибудь СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ (!!!) старо-мини-центре чтоб ее проинспектировали и если чего поправили все по-человечески. И можно будет привлечь ребят из Mini Magazine для участия... И еще - мы ведь не очень быстро ехать будем? Т.е. я могу быстрее 130, но мне уже страшно;))...

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Таким образом, общий план может быть таким:

День 1 - дорога до Питера (ночь в Питере).

День 2 - дорога до Хельсинки (ночь на пароме).

День 3 - дорога до Копенгагена (ночь там же).

День 4 - дорога (на пароме) до Ньюкасла (ночь в Ньюкасле).

День 5 - дорога через Англию до Оксфорда (ночь там же - если успеем, или где-то на пути).

День 6 - Оксфорд (ночь там же).

День 7 - дорога к Евротуннелю назад в Европу (ночь где-то в Брюсселе)

День 8 - дорога до Копенгагена (ночь там же).

День 9 - дорога до Стокгольма (ночь на пароме).

День 10 - дорога до Питера (ночь там же).

День 11 - дорога до Москвы.

Коллеги, и еще момент,

как человек ездивший на большой машине до копена и обратно - каждый день большие перегоны это большой напряг, тем более с нашей (особливо моей:)) суперкомфортной подвеской:). В моем послужном списке суточные перегоны и 1300 и несколько по 900 (но это по заграницам) и много раз по 700 но уже по России. Самый проходной вариант если переезд больше 500км, то хотяб день перерыва. Иначе в Москву прибудет автоколонна живых miniтрупиков:). И еще столько пилить ради 2 полных дней в Англии? Может хотя бы дня на 4 там зависнуть? Давайте рассчитывать дней на 16 с учетом того, что выдвинемся в субботу рано с утра, а вернемся через две недели в воскресенье? И последнее - я готов буду поддержать событие через распространение сообщений в автомобильной прессе... Это и спонсорам и нашим дорогим дилерам интересно может оказаться...

самых,

сч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, поперло так поперло...

... В принципе, можно отплывать и из Турку (на 160 км дальше - такие же паромы, но дешевле. А главное - в "красный сезон" там народу меньше). Проверено.

Далее: Стокгольм-Копенгаген 613 км (если через мини-паром), но мне очень понравились МОСТЫ - на 60 км дальше, но впечатлений от этого чуда света остается масса! Приплыли в Стокгольм, и без остановки в нем сразу выходим на трассу, и мимо памятников самолетам Saab доезжаем во второй половине дня в гости к Андерсену. Расталкивая японцев, возлагаем цветы к памятнику Русалочки. До утра радуемся жизни.

Практически знакомый маршрут, хорошая дорога, но четко чекающие ограничения шведы:). Мосты - это и правда суперско! особенно подводная их часть. Копенгаген это тоже очень хорошо. Только давайте хоть чуть урежем темп. Еще такой пойнт - чуть более расслабленный график позволит нам свободнее чувствовать по маршруту. В противном случае некий непредвиденный коллапс по дороге, может поставить под вопрос весь дальнейший успех мерпориятия.

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

наш экипаж, которому сегодня исполняется ровно 9 лет (!!) полностью "за". Учитывая субтильность нашего авто нам бы конечно интересней был вариант чтоб поменьше ехать и побольше плыть:)). И по возможности без ближнего зарубежья и Польши. Чем еще смогут помочь представительства и дилеры - так это визами, в особенности английской. Если мы выступим единой группой вопросов и проблем должно будет стать меньше. И еще - я наконец-то смогу на пару дней оставить машинку в каком-нибудь СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ (!!!) старо-мини-центре чтоб ее проинспектировали и если чего поправили все по-человечески. И можно будет привлечь ребят из Mini Magazine для участия... И еще - мы ведь не очень быстро ехать будем? Т.е. я могу быстрее 130, но мне уже страшно;))...

самых,

em

Респект и поздравления! :salut: Достойная годовщина! А насчет скорости движения: мой опыт говорит, что продолжительное время (т.е. до 6-8 часов подряд) по дорогам цивилизованной Западной Европы O:) быстрее 130-140 км/ч передвигаться просто не имеет смысла (а у нас это просто самоубийство :rambo: ). Это наиболее комфортный режим, а иначе быстрее возникает усталость. К тому же везде скорость ограничена 110-130 км/ч. Конечно, местами в Германии можно и свыше 200 "притопить", но это иллюзия, что, мол, это серьезно ускоряет темп: даже там все-равно приходится притормаживать, ждать, пока уступят левый ряд, и т.д.

Основные участки будут между Москвой и Питером (автовозы?), по Швеции (ок. 660 км), и по Германии до Амстера (чуть более того). Тем не менее я бы не хотел плыть на пароме из Питера в Германию (долго и скучно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И еще столько пилить ради 2 полных дней в Англии? Может хотя бы дня на 4 там зависнуть? Давайте рассчитывать дней на 16 с учетом того, что выдвинемся в субботу рано с утра, а вернемся через две недели в воскресенье? И последнее - я готов буду поддержать событие через распространение сообщений в автомобильной прессе... Это и спонсорам и нашим дорогим дилерам интересно может оказаться...

самых,

сч

Да, я только ЗА увеличение продолжительности пребывания в Англии (и вообще в поездке) и ЗА снижение темпа =D> . Просто для начала всем необходимо четко осознавать минимально возможный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Да, я только ЗА увеличение продолжительности пребывания в Англии (и вообще в поездке) и ЗА снижение темпа =D> . Просто для начала всем необходимо четко осознавать минимально возможный вариант.

ну короче мы друг друга поняли и поддержали!:) А автовоз до Питера решил бы многие проблемы. Особенно в новгородской и тверской областях... Либо мне придется создавать съемный глушитель:). Кстати, про Mini пробеги: ребята из английских старо-mini-клубов прошлым летом гоняли на своих реально старых машинках из Англии в Монте-Карло в ознаменование юбилея победы Пэдди Хопкирка, а сам Пэдди в шестьдесят фиг знает каком году совершил самый длинный пробег к месту старта аж из Минска! Так что все реально!

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

итак, у меня сложилось впечатление, что стоит поднять эту тему снова. Почему? да все просто, лично я в Сочи, точно не поеду. Не малейшего желания, тем более на МИНИ. хоть убейте, нет не малейшего энтузазизма по поводу Сочи и тем более дороги туда. Но, совсем не собираюсь отговаривать других, так как, вполне допускаю, что в этой поездке многие найдут свои плюсы. Одновременно, хочу предложить следующее. С большой вероятностью, могу предположить, что у меня все-ьаки будет одобрин отпуск, дней на 10, максимум на две недели в начале августа. Если быть точнее, 2ая, 3я недели августа. Итак, 3 маршрута предлагается для рассмотрения, одновременно с Сочи. 1) Добраться до Оксфорда (я сам поеду уже на завод в след. пятницу, 29го апреля). Сегодня, смотался туда, проверил дорогу, чтобы в пятницу не блуждать. 2) Финлядния, Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург и Лихтенштейн 3) Финляндия, Германия, Швейцария, Франция. По поводу 3 варианта, могу даже в кратце предпололодить маршрут. Особенно по Франции. чего стоит прокатиться по дороге Наполеона. Проехаться по набережной от Ниццы до Монако. затем, по югу доехать до Каркасона, вернуться северней к Авиньону, проехать далее на Запад к Бордо и через Норманию и Британь, вернуться через Бельгию и возможно голландию обратно к парому. Я серьезно предлагаю рассмотреть один из трех маршрутов. Почему-то, мне думается, что я не один, который совершенно не собирается ехать в Сочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Добраться до Оксфорда (я сам поеду уже на завод в след. пятницу, 29го апреля). Сегодня, смотался туда, проверил дорогу, чтобы в пятницу не блуждать. 2) Финлядния, Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург и Лихтенштейн 3) Финляндия, Германия, Швейцария, Франция. чего стоит прокатиться по дороге Наполеона. Проехаться по набережной от Ниццы до Монако. затем, по югу доехать до Каркасона, вернуться северней к Авиньону, проехать далее на Запад к Бордо и через Норманию и Британь, вернуться через Бельгию и возможно голландию обратно к парому. Я серьезно предлагаю рассмотреть один из трех маршрутов. Почему-то, мне думается, что я не один, который совершенно не собирается ехать в Сочи

Федя, салют! Ты не один, однозначно :salut: Тусовка в Весне показала, что совсем даже не один. Сочи при все европеизации останутся сочами - грустно, но факт. С другой стороны, проехать через всю Европу я готов при техничке сзади - даже англичане до монтекарло всегда берут какой-нибудь ЛендРовер с запчастями (DimOn, привет). Так что если на моей - то Таллинн или Рига. НО я готов пешком приехать в Англию с семейством и присоединиться к десанту в Оксфорд!

Да и совсем забыл - дорога Наполеона - rulezzz!!! Единственная дорога Европы, которая подорвала внутренний мир Макса;))...

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Итак. настало время рассказать про мой визит на завод в Оксфорде. Произошло это чудесное событие 29го Апреля. Итак, в 12.45 по местному времени должна была начаться сама экскурсия. С того места, где я останавливаюсь в Англии, ехать до завода не более 45 минут. Но я просто не мог не выехать раньше. На завод я явился минимум с часовым запасом. несколько раз обошел все машины которые выставлены в welcome зале. Там находится, MINI Cooper Austin Powers, 3 MINI (из 35!!!!) которые были продоставлены BMW для съемок The Italian Job. Самое интересное, красная машина имеет ...... 2 руля!!!! Справа и слева!!!!!!!!! ... как помните, на красной ездила девушка, так вот, за нее. почти всегда, ездил проф. водила. он сидел справа!!! также, там стоят стандартные CooperS и Cooper Cabrio. Также, Copper участвовавший в гонках в Австралии. Далее, когда началась сама экскурсия, нам показали фильм на 15 минут о покрасочном процессе. Не буду остонавливаться в деталях, скажу только одно - краска и всякие там основы под краску - всего .... 6 слоев!!! Далее, нас повели по заводу. сначала, что-то понятное только для тех, кто что-то смыслит в начальной сборке автомобиля, какие-то пластины с другими пластинами скрепляют, режут и всякое такое. Далее, уже интересней, когда начинаю воссоиденять большие части, и тогда уже можно понять, праворульная машины будет или нет. Soft Top или Hard Top. После чего, нас перевезли в другой сборочный цех, который находится после покрасочного ..... кстати, покрасочный цех, по площади занимает 12 футбольных полей!!!!! Так вот, в этом цехе, идет сама сборка. Можно увидеть, как появляется движок и его скрепляют с паередней подвеской, как это все ставится на свое законное место. как крепятся двери и все-все-все. Теперь, немного интересной инфо. Бензиновые движки делаются в Бразилии, Дизельные для MINI One в Японии на Tayota (это теже самы движки, что ставятся на Tayota Yaris). Вся передняя панель (вместе с музыкой) собирается одним из контрактных поставщиков. Находится он в нескольких часах езды от Оксфорда. Так вот, в Оксфорде НЕТ складов на эти панели, как только приходит трак, почти прямо с него (максимум час) панель попадает на линии и ставится на машину. Машины на линии. совершенно разные. я не видел, чтобы шли 2 одинаковы подряд. ВСЕ ПОД ЗАКАЗ. можно заказать и разную резину и разные диски, все что угодно! Вот наверное и все, для краткого рассказа. я взял для клуба один CD с компьютерной версией визита на завод. отдам ее Диме, он, надеюсь, придумает, как донести содержание диска до масс! вот и все, сща попытаюсь с диска взять пару фоток. есди получится, смотрите в альбоме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фёдор, поздравляю! =D> Ты - молодец! :thumleft: Завидую белой завистью! Надеюсь, сможем как-нибудь устроить просмотр видеозаписи.

Кстати, уже достаточно много материала набирается для просмотра: твой визит, съемки Драйв-ТВ.

PS Тоже дико охота сгонять на завод... Проклятая работа... ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, туда надо ехать!!! обязательно!!! от моего города к тому, где находится завод (город Cowley) ведет дорога местного значения. одна полоса в одну сторону и одна в обратку. более 50 миль в час - незя .... но если очень хочется, то, конечно, наверное можно. я ехал 50-60. пару раз видел фараонов. стояли на обочине и мерили скорость. но дорога, очень приятная, красивый вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2TheBug

Ты молодец, завидую тебе белой завистью, я же технарь по образованию и "гаечная душа", поэтому мне было бы дико интересно.

Из твоих слов понял, что логистика у них работает на высочайшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ага, и еще чистота хирургического кабинета, судя по Фединой картинке. =D>

Кстати, к одному из журналов MINI International был прикреплен диск (ну, там, с музычкой, скринсэйверами и т.д. как обычно), на котором в виде где-то 5-минутного фильма размещен ролик о процессе производства Машинок на заводе, ну, там, все по порядку - как Фёдор рассказывал... Все эти роботы фантастические, и все такое... Как-нибудь захвачу нотепук на очередную тусу - если кто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так люди, я же и сказал, я диск привезу, на котором все подробно и рассказывается. я взял его там! и фотка с диска. единственное, что в формате JPG. есть еще фотки сделаные на камеру мобильника, покажу как приеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так люди, я же и сказал, я диск привезу, на котором все подробно и рассказывается. я взял его там! и фотка с диска. единственное, что в формате JPG. есть еще фотки сделаные на камеру мобильника, покажу как приеду.

Ждем-с, тебя с нетерпением...

:D/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Из твоих слов понял, что логистика у них работает на высочайшем уровне.

:scratch: Насколько я знаю, на данный момент, подобная система сборки автомобилей с отсутствием складов на самом заводе называется Just In Time, и применяется практически на всех автозаводах в Европе, а также на большинстве автосборочных производств в мире (кроме России :oops: :( ) - это позволяет серьезно сокращать издержки непосредственно на сборку машин :!: Точно такую же схему сборочного процесса я наблюдал на заводе Volkswagen в Ганновере, где производят VW Passat и VW Golf :D :salut:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...