REDNATA

Members
  • Публикаций

    757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о REDNATA

  • День рождения 01.03.1977

Информация

  • Машина
    Classic MINI
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    архитектура автомобили путешествия работа кулинария дом

Посетители профиля

9 755 просмотров профиля

REDNATA's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

0

Репутация

  1. Ребята, спасибо всем большое!!! Очень рада принимать поздравления, обещаю воспитывать Тимку как настоящего минипипла!!!
  2. REDNATA

    Mini Classic перепись

    спасибо за поздравления!
  3. REDNATA

    Mini Classic Manuals

    просто каталог запчастей: http://www.mg-kischka.de/download/minikat.pdf может пригодится кому...
  4. ой-ой, чуть не опоздала Ксю, с прошедшим праздником тебя!!!
  5. REDNATA

    Mini Classic перепись

    Миша, спасибо большое! я сама до сих пор в обмороке от свалившегося на меня счастья уже и надеяться страшно было что получиться )) мы его еще осенью прикатили, но пришлось сразу зимовать ставить вот выкатили из зимней берлоги зеленого, сразу мини-настроение проснулась, а то как GP протдала, так и про форум с горя забыла... привет большой семье!!!
  6. REDNATA

    Mini Classic перепись

    1) YUpiter - Rover Mini Mayfair 1993, 1300 carb, AT, Pink 2) Banzai - Rover Mini Seven 2000, 1300 MPI, MT, Red/White 3) mikebush - Rover Mini Knightsbridge 2000, 1300 MPI, MT, Black 4) Sergo - Rover Mini Cooper S 2000, 1300 MPI, MT, Black 5) КрезиБелка - Mini cooper 1987, 1300, Blue, carb 6) em - Rover Mini Classic Sportpack 1997, LHD, 1300, MPI, MT, BRG 7) em - Austin Mini Countryman Mk II 1969, RHD, 998, carb, MT, Island Blue 8) B-r-r-r Rover Mini Cooper 1998, 1300 MPI,MT, Hawaiian Blue 9) burlak Rover Mini Cooper 1999, 1300, MPI, MT, Orange crazy 10) crutch - Rover Mini Cooper 1993, 1275 SPi, MT, Black/Red (в этом сезоне) 11) minisochi - Rover Mini Cooper, John Cooper, 1991, 1300 Carb, LHD, Manual, RED\WHITE 12) KAlex - Rover Mini Mr.Bean 1999, MPI 1300, MT, British Racing Green 13) ALEX-33 - Rover Mini Mayfair 1984, LHD, 998, carb, MT, RED/UNION JACK 14) Augis - Rover Mini Cooper 1986, LHD, 1300, EFI 16V, MT, Red/White 15) maxkoff - Rover Mini Mayfair 1993, 1300 carb, AT, Racing Green 16) Вася-Austin Mini 1979 1000 Green 17) RedNata - Rover Mini Cooper 40 British Open, 1999, MPI 1300, MT, British Racing Green
  7. Юра, ты сумасшедший молодец!!! а прицепчиком-то обзавелся?
  8. Федя, дорогой!!! поздравляем тебя, с пожеланиями присоединяемся к Комдиру - обзаводись!!!!! быстрее!!! всем!!!
  9. точно не помню в каком диапазоне у меня прыгали обороты, но ясно помню, что когда мне крысы погрызли провода что-то подобное было - правда я еще и глохла...
  10. списки публикуют погибших... в основном такие молодые в них... http://www.mchs.gov.ru/digest/
  11. соболезнования родственникма и друзьям погибших и пострадавших. ребята, берегите себя. чудовищная ситуация.
  12. REDNATA

    REDNATA - с ДР

    спасибо, спасибо, спасибо всем!!!! обязательно все будем воплощать в жись!!!!
  13. кхе... )))) я вот короче считаю, что надо GP брать: - он просто фантастически суперский, эксклюзивный, - подходит на каждый день и как машина выходного дня, - он не новый - это тоже плюс! - не будете его слишком жалеть, не давая себе наслаждаться, - его не надо обкатывать - как вспомню как обкатывала первый минь - жуть - боялась передавить больше 3000 об - в цене уже не потеряет, в силу эксклюзивности, - он двухместный - балласт за борт!!! ну и т.д.
  14. я засомневалась, Вы решаете покупать GP или покупать мини воопще???? когда я читала Ваше заглавное сообщения, я радовалась, что человек, первый раз посмотревший в сторону мини смог оценить GP... сейчас я вижу ехидные разглагольствования "тойотавода" о надежности мини... любой мини требует ухода, но любой мини подарит столько положительных эмоций, что сомнения будут забыты. хотите мини, но боитесь трат на сервис - берите новый, на гарантии. миллион раз это звучало на форуме. покупать мини на последние деньги - ошибка. почему я потратила много денег на содержание СВОЕГО ЛЮБИМОГО МИНИ? да потому что я люблю себя, люблю игрушки - а мини это игрушка - и хочу доверять железу, от которого зависит моя жизнь и жизнь окружающих людей. вы же не станете гонять 300 км/ч на дукати, если сомнительные запчасти прикрутил дядя Ваня в соседнем гараже по-дешевке... так же и здесь. кто-то считает- ну подумаешь что-то чуть стучит... да когда я приезжала в сервис, я с трудом могла объяснить что у меня опять не так - диагностики нормальные, но типа я же слышу, что не то... исходя из опыта эксплуатации - GP был вторым моим мини - я могу точно сказать, что он более надежный чем стоковая с-ка. а продала по банальной причине - понадобились деньги. если заметили, то даже на форуме объявдления о продаже не было - его ЖДАЛ новый хозяин, пока я решусь. и вряд ли он скоро станет GP свой продавать. и это не последний мой мини. ПыСы: вчера, когда я писала перечень поломок - мне помогал их вспомнить муж - мы с трудом достали из памяти что, когда и как делали - все стерто... любовью к этой серой лошадке. это было - как косточку-вкусняшку собаке купить
  15. я владела GP больше года, купили не новый - был пробег 12500, накатали до 35000. насколько я знаю, первых хозяин совершенно не знал где сервис - машина была в состоянии новой, у московского дилера где мы брали минь продавцы сказали что человек только ТО делал... у меня из поломок что было: до окончания гарантии прогорел глушитель - замена. пока ждали з/ч было очень прикольно ездить )) потом долго все радовало, весной в качестве подготовки к дальней поездке конкретно потратились на подвеску - поменяли много... еще датчик меняли, уже не помню точное название - типа расходомера, затем до продажи только меняли масло. лобовое от камня не считается капот - окраска по той же причине я ездила на GP каждый день, зимой и летом. счастья полный штаны. задние сиденья? а кому они нужны????? балласту? Балласт если надо залезет сзади и будет за распорку держаться )) вот если честно, крышки бардачка мне больше не хватало - сначала все выпрыгивало на колени пассажиру или на сиденье потом его содержимое перекочевало в потайной ящик в пробках конечно кайф не очень, но зато как только просвет - все превращаются в точку в зеркале заднего вида. теперь касательно STI-ев: у мужа параллельно был STI, который последний. в потоке (шашечки) он был недостаточно легок, потому всегда был порван как грелка Тузиком, но прямая и он уезжал - 300 коней все же. мне кажется что это несравнимые машины - мини легкий, юркий, жесткий и заводной. STI пухлая, агрессивная, норовистая. вопщем все мини это эмоции. а GP это полный экстаз. ничего лишнего. не забывайте, что GP это ограниченая серия, доведенная отдельно от всего стока... вот выйди сейчас подобная машина в 56 кузове - и... "держите меня семеро, трое уже упали..."