lagunoff Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 У меня Mini Cooper S Clubman, 2009, пробег 55 000. Расход масла более 1литра на 1000км! Что делать? Появились незначительные масленные подтеки на двигателе. Поехал к официалам в Екатеринбург, сказали поменять прокладку клапанной крышки и трубки (подачи и слива масла) турбины. Менять не стал, так как у приятеля была подобная проблема - он заменил, не помогло, в итоге продал свой мини. Но я так не хочу, люблю своего клабера! Далее позвонил в Москву, в Автодоме посоветовали поехать в Пежо и проверить турбину: - снять падтрубки - проверить интеркулер Если там есть масло - замена турбины. Завтра поеду. Может ктонибудь мне посоветует, что еще делать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 У любого авто с турбиной будет в кулере немного масла. До глобальных трат - проверьте компрессию, поменяйте маслосъемные колпачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 (изменено) У меня Mini Cooper S Clubman, 2009, пробег 55 000. Расход масла более 1литра на 1000км! Что делать? Появились незначительные масленные подтеки на двигателе. У меня такая хрень началась в самый мороз зимой примерно на пробеге 45т.км . Из того, что я сделал на текущий момент: 1. Поменял натяжитель ГРМ на самый "свежий", т.к. симптомом было сильное стрекотание при снижении уровня масла. 2. Поменял маслопровод (подающий) турбины, т.к. старый явно сопливил в верхней части. Когда сервисмены ковырялись с этим патрубком, то "пощупали" и турбину. И, к счастью, ничего не приговорили. Но еще попутно оказалось, что крякнул регулирующий лямбда-зонд (первый), т.е. все перемежалось с повышенным расходом топлива на 25-30%. Его сегодня поставят. Поэтому для оценки результатов еще рановато. Недели через 2-3 отпишу. Но усиленно думаю про маслосъемные колпачки. Отредактировал April 17, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Масло кушает у многих. И я часто достаточно подливаю. Поверхностных утечек нет. Нагара и отложений нет. Не дымит. У кого колпачки-вроде как дымит двигатель. Турбина не воет. Естественный расход? Как на Ауди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Естественный расход? Как на Ауди? Но почему до сих пор такого расхода не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Так а замены то чего-нибуь дали? Вообще действительно интересный вопрос, если температура термостатирования больше 110 градусов то масло может и испаряться в пробках, но чтоб литр. Да и через сопливые штуцера литр так просто не уйдет ... вот только смерть колпачков через 50 тысяч это жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Так а замены то чего-нибуь дали? Все замены прошли буквально накануне: неделю назад ойл-сервис + замена натяжителя; 3 дня назад замена маслопровода турбины, сегодня очередь кислородного датчика. Будем посмотреть, что называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Натяжитель цепи у меня свежий. Трубки все поменяны,так как уже потекли год назад. Кислородный датчик?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Не-не, килородный датчик отвечает за расход бензина, но никак не за расход масла :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 А вообще не буду ссылаться на источник, но практически все 56 с не с заезжающие на послегарнтийный сервис страдают маслянным голоданием. То есть масло ниже минимума. Так как боьшинство не привыкло залезать под капот хотя бы раз в неделю и проверять уровень масла. Из этого все таки следует,что 56 любят масло кушать. А там у кого какой вппетит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Толямба , я раз в неделю залезаю под капот и проверяю уровень масла . Все в норме . Пробег 56 000 км . За все время долил не более 100 мл . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Толямба , я раз в неделю залезаю под капот и проверяю уровень масла . Все в норме . Пробег 56 000 км . За все время долил не более 100 мл . Речь об One R56? Если да, то могу предположить, что у атмосферников с расходом масла нет проблем (учитывая опыт эксплуатации Купера). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 Речь об One R56? Если да, то могу предположить, что у атмосферников с расходом масла нет проблем (учитывая опыт эксплуатации Купера). В том то и дело,что на атмосферниках тоже. У кого то меньше,у кого то больше. У меня пробег 106000 км. Это уже показатель. Но масло подливаю всю жизнь кажется. С движком все отлично. На второй машине пробег 85000 км масло подливаю,но реже. Про низкий уровень масла инфа от сервисменов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 (изменено) Вот, кстати, близкая старттопику (и всем нам похоже) тема: http://forum.minipeople.ru/topic/23137-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%b3%d1%83%d0%bb-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b5-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-r55-56/page__p__303875#entry303875 Колпачки оказались решением. Отредактировал April 26, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DuDlik Опубликовано May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2012 Подскажите, а где на щупе макс и мин? У меня нету таких надписей. Просто длинная проволка, а на ее конце пластмассовая "колбаска" с острием на конце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2012 "колбаска" и есть метки мин и макс соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2012 (изменено) Подскажите, а где на щупе макс и мин? У меня нету таких надписей. Просто длинная проволка, а на ее конце пластмассовая "колбаска" с острием на конце. В оригинале у R56 он весь вполне металлический без каких-либо полимеров. По части min/max смотри прикрепленный рисунок из руководства по эксплуатации: Отредактировал May 2, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DuDlik Опубликовано May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2012 Да я видел эту картинку в мануале. А вот засечек на щупе не вижу.. которые показаны на картинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2012 (изменено) А засечки для тебя жизненно важны??? По мне,всё предельно ясно и понятно отвечено.Старайся держать масло на 3/4 щупа и проверяйся раз в 2-3 недели или через тысячи полторы пробега,на всякий случай. Дерзай!!! Отредактировал May 2, 2012 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2012 У меня Mini Cooper S Clubman, 2009, пробег 55 000. Расход масла более 1литра на 1000км! Что делать? Появились незначительные масленные подтеки на двигателе. Поехал к официалам в Екатеринбург, сказали поменять прокладку клапанной крышки и трубки (подачи и слива масла) турбины. Менять не стал, так как у приятеля была подобная проблема - он заменил, не помогло, в итоге продал свой мини. Но я так не хочу, люблю своего клабера! Далее позвонил в Москву, в Автодоме посоветовали поехать в Пежо и проверить турбину: - снять падтрубки - проверить интеркулер Если там есть масло - замена турбины. Завтра поеду. Может ктонибудь мне посоветует, что еще делать? Это не турбина - она столько масла не съест! У меня аналогичная была проблема - решена заменой маслосъемных колпачков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lagunoff Опубликовано August 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 17, 2012 Вспомнил, что не отписался по моей старой проблеме! Всетаки это были трубки подачи/слива масла турбины и клапанная крышка! Теперь долеваю масло по регламенту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
walkin.bai Опубликовано September 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2013 извиняюсь за глупый вопрос, но хочу спросить, на MINI One r56 тоже большой расход масла. У меня за 3000км съел все масло до минимума. Могу сказать что у меня рекомендован к замене ремень и свечи, но могут ли они быть причиной повышенного потребления масла? Сейчас пробег 43 000км. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2013 извиняюсь за глупый вопрос, но хочу спросить, на MINI One r56 тоже большой расход масла. У меня за 3000км съел все масло до минимума. Могу сказать что у меня рекомендован к замене ремень и свечи, но могут ли они быть причиной повышенного потребления масла? Сейчас пробег 43 000км. Спасибо Ремень и свечи не могут влять на расход масла. Потрогай выхлопную трубу изнутри, если жирная, то масло жрет, если сухая и копоти не очень много, то масло вытекает где то. Судя по твоему уровню знаний в авто, необходимо посетить сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denr Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 (изменено) Владею r56s пару недель и заметил гиганский расход масла, уровень уходит за два-три дня(если газовать,ну а как по другому на такой машине))! При этом внешних поддтеков не видно, чтобы машина дымила-тоже не замечаю. Турбину поставили новую неделю назад. Разряжение под клапанной крышкой есть. Я так понимаю могут быть причины: -турбина(исключено,т.к. стоит абсолютно новая) -кольца маслосьемные(это нужно компрессию проверить и будет ясно?) -маслосьемные колпачки?(как определить что это они?) пс авто 2007 год/автомат/пробег 60000 Отредактировал November 9, 2013 Denr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 Владею r56s пару недель и заметил гиганский расход масла, уровень уходит за два-три дня(если газовать,ну а как по другому на такой машине))! При этом внешних поддтеков не видно, чтобы машина дымила-тоже не замечаю. Турбину поставили новую неделю назад. Разряжение под клапанной крышкой есть. Я так понимаю могут быть причины: -турбина(исключено,т.к. стоит абсолютно новая) -кольца маслосьемные(это нужно компрессию проверить и будет ясно?) -маслосьемные колпачки?(как определить что это они?) пс авто 2007 год/автомат/пробег 60000 в правильно заданном вопросе, уже есть половина ответа! (Мудрость) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.