Ксюшка Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 Что делать, если салон говорит, что велюровые коврики не входят в комплектацию данного авто, впрочем как и черные полоски на капоте, хотя по ВИНу все это должно быть? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 я думаю стоит написать представителям ОД в профильной теме... они могут поучаствовать в этом деле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 Если не находите общий язык с менеджером, то нужно идти к его начальнику! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 я бы вам отдал свои велюровые за символическую 1000р, но они к кантримену. А так совсем не ношенные мне аксель в подарок давал резиновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Отстаивать свое мнение. Если Вы заказывали велюровые коврики, или же у вас в автомобиле стоит пакет, в который входят эти коврики, обязательно настаивайте на своем и требуйте положить эти коврики Вам в авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Вариант сломать палец менеджеру по продажам - не? )) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 а что за салон такой? у нас на форуме бОльшая часть представителей Питерских ОД имеется и я слабо себе представляю такую ситуацию у них. Остается только... Хотя, к чему гадать - Ксюшка, Ваш выход. +1 к Боче. И к Юсупу, но сначала к Боче =) и от начальника требуйте уже не только коврики и полоски, но и некую компенсацию за нерадивого менеджера по продажам. Что-нибудь из аксессуаров, например. На брелок только не соглашайтесь))))) TIP! - напишите в личку Сергею bocha, он даст Вам распечатку комплектации по ВИНу. Что бы не было подлога в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 устройте "московский вариант" выходите на середину (побольше открытого пространства) и очень громко начинаете ругаться, главное ооочень громко и четко ( не кричать) очень быстро решат вопрос ( работает в коммерческих организациях : автосалонах, головных офисах страховых, в госучреждениях "московский вариант" не работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 или как недавно в Пеликане пробиваете стеклянные стены автосалона на своей Мини,и начинаете ездить внутри шоу-рума,давя выставочные машины и охрану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 (изменено) Видимо у парня, сильно накипело....... Инцидент произошел 7 апреля в автосалоне "Пеликан-Авто" на Дмитровском шоссе. В разгар рабочего дня, когда в салоне было много посетителей, один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara протаранил витрину автосалона. - Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути, - рассказал очевидец происшествия. - Погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. Повалил дым. Подбежавшие охранники попытались вытащить водителя, но дверь была заперта. - Секьюрити пришлось выбить стекло, - продолжил очевидец. - Этого психа вытащили из машины, уложили лицом в пол и связали руки, в ожидании прибытия полиции. В результате происшествия в самом салоне были разбиты 3 новых автомобиля марки "ниссан". Кроме того, на улице пострадал "Ниссан Патруль". Разбита стена-витрина, стойка кассы. Весь шоу-рум после погрома напоминал поле битвы. - Когда водителя выволокли из машины и связали, он кричал, что он врач, у него проблемы и двое маленьких детей, просил помощи и чтобы кто-нибудь вызвал полицию, - подытожил собеседник. Как позже выяснили в полиции, у дебошира сдали нервы после того, как он три часа дожидался свою машину из ремонтного бокса. - Сейчас данный мужчина находится под подпиской о невыезде, - сообщил источник в правоохранительных органах. Отредактировал April 11, 2012 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 а по информации одного из сотрудников Ниссан, чел купил Навару, подписал документы, и, со словами "ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ" выбежал на улицу и сел в свой а/м. Дальше - на видео))) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 что за салон?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Ксюшка скрывает салон..не говорит Подозреваемых то немного) Либо Лахта,либо Аксель Кушелевка,либо Автодом на Стартовой делайте ставки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 (изменено) . Отредактировал April 11, 2012 ватман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 хотя несложным способом уже выяснено,кто эти мерзавцы!!! Стыдно,ой как стыдно!А я ведь там же брал машину..(((Пойду стыдиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 посмотрел,действительно на Купер S с пакетом Чили коврики входят в пакет насчет полосок то не факт конечно,это уже дополнительно оборудование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 конечно НЕ красиво крушить и ломать чужое имущество НО..... НЕЛЬЗЯ до водить клиентов до сумашествия клиентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыба. Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 (изменено) На сколько я знаю, не мы.. Но если мы - пиши, будем бить и компенсировать. Евросиб Лахта Отредактировал April 11, 2012 demina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Да Автодом стопудова, ктож еще ) Пеликан здоровски разбомбили ) Всех бы официалов так ))) (представителей салонов не обижаться, вы не виноваты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 (изменено) Можно я автору темы коврики просто подарю.. Мне не накладно, автору приятно. Не трогайте уже убогих... У них Нормо часы и они.... как бы сказать ничего не решают.. Там система.. Отредактировал April 11, 2012 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 (изменено) как "цитата" из фильма: лучше всего усваивается урок ,,, дальше что-то про кровь!!!)))) а полоски? если по вину,, они должны с завода идти? или нет? Отредактировал April 12, 2012 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 как "цитата" из фильма: лучше всего усваивается урок ,,, дальше что-то про кровь!!!)))) а полоски? если по вину,, они должны с завода идти? или нет? если полоски идут по вину, то клеит их завод. то есть машина должна быть с полосками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ross Toadfoot Опубликовано April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 Коврики? Ха! Это вы еще у дилера в Екатеринбурге не были! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ксюшка Опубликовано April 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 Спасибо всем за советы)Но как-то машинки жалко в салоне, они там такие красивые, чистенькие стоят, а я их ломать буду) Думаю название салона лучше оставить за кадром, они исправились и отдали мне коврики и наклейки (правда с учетом того, что наклеим мы их сами). Кстати, когда вчера получала авто, девушка тоже получала Ваню, и ей тоже сказали что ковриков не будет, она даже их уже купила, и только потом на сайт зашла и посмотрела, что коврики оказывается положены по комплектации) Правда вчера, после 30 минут езды, на машине с пробегом 25 км полетел термостат , сегодня меняют, потом еще раз через 3 недели поменяют на новую модель термостата (как сказал мастер, БМВ сделала новый, чтобы точно не ломался, вот приедет только он через 3 недели). Так что ждем, посмотрим как сделают) Вообщем не успели даже обмыть машину, уже на ремонт увезли...=((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 Вообщем не успели даже обмыть машину, уже на ремонт увезли...=((( А, представляете, что еще ждет впереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.