Кантри это Мини? R60


Recommended Posts

Читал как то что немцы сотворив кантри задались вопросом : это мини???

Я брал кантри потому что очень хотел мини и эксплуатировать его собирался зимой тоже. К тому же я собирался на нем ездить постоянно а с тремя дверьми и двумя детьми это проблематично. Отъездил я полгода и 18000 км и всем доволен - он веселый и задорный у него есть полноценный багажник и шикарный лючок для лыж, он всем нравится и к нему относятся с уважением на дороге, он очень многое может!!!! Может забраться на высокий бордюр и почесать пузо об травку на легком бездорожье, шикарно держит снежную дорогу за счет полного привода и может так рвануть с места в спортрежиме что равных ему мало найдется. Но все таки как вы думаете : Кантри это Мини???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,Толик, прям с языка снял мысль..

Однако и тут я озвучу свою фантазию,которой никогда не будет - полноприводный клубман - вот это то ,что надо!

Я полагаю,что кантрик просто стал слишком большим..И хотя такое название было в истории Мини,как и клабман, не стоило делать такую большую машино. С другой стороны - есть же Кайен..Это тоже так себе Порше,верно? Однако ,как и Кантрик, этот автомобиль является хитом продаж марки. Так что ,как говорится, маркетологи не прогадали - молодцы! Просто так не хочется,чтобы произошло то,что происходит с БМВ - клуб Е34,клуб F90 ...и проч..стобы не было клуб кантриков,клуб 56-3doors и проч...

когда в Минске были,Санька моя не даст соврать, я заметил одну интересную вещь - Кантрик ,это как старший брат малышей мини))) У Латышей кантрик выглядел грозно! Ещё заметьте - либо кантрик,либо клубень - ведущие колонн! ну по крайней мере я точно знаю 4 колонны,где были именно эти машины! Так что мини-малыши и их старшие родственники - целая семья - исторически у Мини было очень много модификаций, вот и сейчас так! И это никак не размывает модельный ряд! Купе ведь тоже был,да,Сереж?)))

А моё личное отношение к Кантрику - никакое - мне он не нравился,когда готовился к производству,мне он не нравится и по сей день! А идеалом лично для меня является Клубень - по личным соображениям.

Ва

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот видите,сколько мнений

а для меня и клубмен-мини,и кантрик мини,и все остальные(купе,родстер)тоже мини

потому что их никогда не спутаешь ни с кем.Гены

при этом сам бы с удовольствием бы ездил на том же 56-м.Или 53.Или 55-м.И никогда бы себе не купил Клубмен и Купе.Почему?потому что они мне не нравятся

По дизайну

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звезды зажигают, значит это кому-то нужно (с)

МИНИ - это массовый продукт, поэтому мы будем видеть вокруг себя то, на что есть спрос. И сколько в этом останется изначальной задумки 1959 года - решать маркетологам. Пожалуй, сейчас МИНИ это одна из немногих машин, которых выпускают больше 1000 экземпляров в год, у которой есть такое количество увлеченных фанатов и настоящих поклонников. И если некоторым из них нужны 5 дверей или складная крыша - why not?

Каждому из нас решать что будет стоять в его гараже, главное не забывать какая шильда на капоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные отзывы!!! Главное справедливые!!!! Но все таки мне тоже кажется что задора кантри немного не хватает... Тяжеловат и акпп как то странно работает когда ждешь от нее не дует, когда не надо - как вдует!!!! Мне кажется минька должен быть на ручке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это провокационный вопрос,на который ответа однозначного не будет. Сейчас многие здесь напишут,что кантрик и клабмен- не мини вообще.

Следующие напишут,что 56 кузов совсем не мини по сравнению с 53.

Классики напишут,что новый мини это вообще тоже не мини. И так далее.

И следующая свежая модель все больше и больше убивает само понимание МИНИ

О конечно они все будут правы.

Но жизнь продолжается и диктует свои требования. и у меня двое детей,которые растут очень быстро.

И клабмен уже не спасает. А хочется быть на Мини,а иметь с десяток машин пролетарское воспитание и возможности не позволяют. И кантрик либо что то на него по размерам похожее светит мне в ближайшем будущем.

Так что не надо мучаться. Главное,что бы человек был хорошим.

+1 В точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда выход один - покупать 53-й на ручке :)

Это рекорд? Всего за девять постов Кантрик трансформировался в 53 на ручке. Эволюция наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под окнами стоит на приколе моя предыдущая машина дизельный фрилэндер. Готовлю его на продажу. Недавно сменил ему аккумулятор поездил немного. Понравилось. По сравнению с миней вальяжно и плавно высоко над дорогой и ощущения совсем другие. Когда я его брал пять лет назад мне казалось что быстрее машины на свете нет, а теперь после мини он совсем тихоход. Пересел снова на мини. Зажигает но нет ощущения основательности. Подумал. Жаль что Нет оптимального баланса. Была бы возможность сохранил бы обоих. Все таки мини это даже не второй а третий автомобиль в семье и в этом его предназначение - попижониться позажигать. В этом плане кантри это вполне даже второй автомобиль а может даже и первый, видимо этого бмв и хотел добиться. Вот тут и кроется ответ на поставленный вначале вопрос. Кантри это вариация на тему мини. Желание приспособить легенду к рынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это провокационный вопрос,на который ответа однозначного не будет. Сейчас многие здесь напишут,что кантрик и клабмен- не мини вообще.

Следующие напишут,что 56 кузов совсем не мини по сравнению с 53.

адназначна

мини - это только R53 :)

ХОЛИВАРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не нужно холиваррррра! (Холивары администрация не допускает ;) )

Как обладатель Классика, R53 и Кантрика могу 100% подтвердить что все это МИНИ, но каждый по разному :)

Классик - это Mini ради стиля и как дань истории. В вождении это кайф от общественного внимания и чувства эксклюзивности самого себя. По комфорту - удобно, но не долго. Юра подтверди ;)

R53 - это MINI ради драйва. Это самый кайфовый автомобиль из всех которые у меня были в плане вождения, на нем можно ехать бесконечно долго. Даже моцык не заряжает такими эмоциями от драйва.

Кантрик - это MINI ради удобства. Кто бы что не говорил, но тут я согласен с Толямбой. Возить детей в школу/сад летом и зимой и в снег и в грязь и как угодно это только Кантрик (если из мини выбирать).

R56 и Клабман не пробовал не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От у всех есть груз опыта личного

А У многих кантр - это первый мини

И

По объёмам продаж уже заткнули обычных мини ()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От у всех есть груз опыта личного

А У многих кантр - это первый мини

И

По объёмам продаж уже заткнули обычных мини ()

Ну это поверьте не показатель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От у всех есть груз опыта личного

А У многих кантр - это первый мини

И

По объёмам продаж уже заткнули обычных мини ()

Че, правда? Интересно сколько в России всего продано мини и из них сколько каких? Я в Киеве был спросил у од, они сказали что за весь прошлый год по всей Украине продали 40 машин из них всего 4 кантра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во дворе парковка-стоянка машин на 20

к нашему бело-черному присоединился шоколадный Ван

осталось на асфальте нах,,чить брит флаг))) обозначив суверенную территорию минипиплов

я обычных- то купов вижу раз в квартал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как мини или не мини, так вчера тестил мини Купер с .... Кантримен мне больше понравился, по салону и отделочным материалам лучше явно... Не понятна ценовая политика, Купер с за 1350000 и кантримен с ну за 1450000 в нормальной комплектухе... И да, динамика эски Купера не впечатлила ни разу, может авто убитый был? Все таки 175 лошадок на передок не совсем хорошо, кантримен лучше себя ведет при разгоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда выход один - покупать 53-й на ручке :)

ну а что поделать? производитель не оставляет другого выбора :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом сам бы с удовольствием бы ездил на том же 56-м.Или 53.Или 55-м.И никогда бы себе не купил Клубмен и Купе.Почему?потому что они мне не нравятся

По дизайну

Дмитрий, уточнение: 55-й это и есть Клабмэн.

Что касается меня, то я доволен выбором Кантри. Детей у меня нет, но зато есть друзья и интерес выбираться загород с платками, гитарами и прочими сопутствующими... И на каком еще автомобиле вы сможете с комфортом вчетвером поехать в Финку с запасами еду на неделю?

Да, я очень хочу себе вторым автомобилем 56 или 53 (хотя сейчас больше даже слоняюсь к купе), но первым автомобилем у меня все равно будет МИНИ :)

И не надо мне предлагать автомобили других марок. Я лучше буду ходить пешком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...