Помогите расшифровать Ошибки двигателя!


ENgEL

Recommended Posts

У меня купер S jcw 2004г. При наборе скорости после трех тысяч оборотов, при переключении передачи-иногда (не всегда) машина как будто упирается в стену (как будто 1передачу воткнул на скорости) а потом рывком ускоряется...

Я уже поменял ВВ провода,катушку и свечи на NGK BKR7EQUP, но проблема не пропала(((

Мозги выдают вот такие ошибки....

Может кто у кого были такие????

post-11801-0-10676700-1328795878_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с идентификацией проблемы.

Посмотреть реальные показания с датчиков на ходу, тогда ясности станет больше.

Тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня купер S jcw 2004г. При наборе скорости после трех тысяч оборотов, при переключении передачи-иногда (не всегда) машина как будто упирается в стену (как будто 1передачу воткнул на скорости) а потом рывком ускоряется...

Я уже поменял ВВ провода,катушку и свечи на NGK BKR7EQUP, но проблема не пропала(((

Мозги выдают вот такие ошибки....

Может кто у кого были такие????

А зачем ты менял катушку и провода, когда в чеке написано, что проблемы в давлении???

Все правильно, при переключении комп фиксирует ошибку одного или нескольких датчиков и отодвигает зажигание в "0" от греха подальше.

Почему это может быть так вопрос не простой. Может быть (+1 к Косте) как ошибка MAPов (скорее того, что сверху), дроселя, или вообще ремень проскальзывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скользящий ремень ошибок не давал. Вопрос решит перестановка датчиков и заслонки с исправной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скользящий ремень ошибок не давал. Вопрос решит перестановка датчиков и заслонки с исправной машины

А у меня последний раз ошибка датчика давления была именно из-за ремня. У Юры из-за дроселя, у Мальборо из-за датчика ... это дело случая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты менял катушку и провода, когда в чеке написано, что проблемы в давлении???

Все правильно, при переключении комп фиксирует ошибку одного или нескольких датчиков и отодвигает зажигание в "0" от греха подальше.

Почему это может быть так вопрос не простой. Может быть (+1 к Косте) как ошибка MAPов (скорее того, что сверху), дроселя, или вообще ремень проскальзывает.

когда это началось ошибок не было((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть MAP или ТМАP sensors (датчики давления), bypass клапан, дроссель,ремень компрессора(тогда обычно паленым воняет из-под капота) и провОдка к баипасс клапану.Других вариантов я не встречал.

Можно снять дроссель и промыть промывкои - помогает,можно также промыть и датчики давления, но лучше их менять,проверить ремень визуально - поищи по форуму описание, как это делать.Все можно сделать самому.

Если не помогло - к дилеру на замену проводки, но вроде на машинах начиная с 2004 г.в. не должно происходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вообще поменя я Запорный клапан на новый, а вот старый почему то выглядел иначе!!! Трубка была отрезана и заглушена с обратного конца.

Машина стала ехать гораздо бодрее, НО теперь на холостом ходу обороты постоянно плавают(((

ЧЁ теперь делать?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, оптимизаторы, суды по всему, боролись с yo-yo самым простым способом :-)) ... если обороты на ХХ плавают где-то, видимо, сифонит - ищи утечку там, где разбирал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, с трубкой от клапана ясно, а куда тогда идёт (шла) у тебя трубка, подключенная к заслонке? По фото она длинная и явно куда-то шла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, оптимизаторы, суды по всему, боролись с yo-yo самым простым способом :-)) ... если обороты на ХХ плавают где-то, видимо, сифонит - ищи утечку там, где разбирал!

+1

Так, с трубкой от клапана ясно, а куда тогда идёт (шла) у тебя трубка, подключенная к заслонке? По фото она длинная и явно куда-то шла...

если память не подводит, на гофру от фильтра к дросселю она идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, с трубкой от клапана ясно, а куда тогда идёт (шла) у тебя трубка, подключенная к заслонке? По фото она длинная и явно куда-то шла...

Другой конец просто заглушен пробкой и все.

+1

если память не подводит, на гофру от фильтра к дросселю она идет.

вот так выглядит новый http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/86c/62b/48cecdd601f83594-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...