ENgEL Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 У меня купер S jcw 2004г. При наборе скорости после трех тысяч оборотов, при переключении передачи-иногда (не всегда) машина как будто упирается в стену (как будто 1передачу воткнул на скорости) а потом рывком ускоряется... Я уже поменял ВВ провода,катушку и свечи на NGK BKR7EQUP, но проблема не пропала((( Мозги выдают вот такие ошибки.... Может кто у кого были такие???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 подозреваю, что умирает один из датчиков давления в коллекторе их там два 12140872679 и 12140872648 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 Могу помочь с идентификацией проблемы. Посмотреть реальные показания с датчиков на ходу, тогда ясности станет больше. Тынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыба. Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 По-моему это коробка, а не двигатель.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 У меня купер S jcw 2004г. При наборе скорости после трех тысяч оборотов, при переключении передачи-иногда (не всегда) машина как будто упирается в стену (как будто 1передачу воткнул на скорости) а потом рывком ускоряется... Я уже поменял ВВ провода,катушку и свечи на NGK BKR7EQUP, но проблема не пропала((( Мозги выдают вот такие ошибки.... Может кто у кого были такие???? А зачем ты менял катушку и провода, когда в чеке написано, что проблемы в давлении??? Все правильно, при переключении комп фиксирует ошибку одного или нескольких датчиков и отодвигает зажигание в "0" от греха подальше. Почему это может быть так вопрос не простой. Может быть (+1 к Косте) как ошибка MAPов (скорее того, что сверху), дроселя, или вообще ремень проскальзывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 У меня скользящий ремень ошибок не давал. Вопрос решит перестановка датчиков и заслонки с исправной машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 У меня скользящий ремень ошибок не давал. Вопрос решит перестановка датчиков и заслонки с исправной машины А у меня последний раз ошибка датчика давления была именно из-за ремня. У Юры из-за дроселя, у Мальборо из-за датчика ... это дело случая ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ENgEL Опубликовано February 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 А зачем ты менял катушку и провода, когда в чеке написано, что проблемы в давлении??? Все правильно, при переключении комп фиксирует ошибку одного или нескольких датчиков и отодвигает зажигание в "0" от греха подальше. Почему это может быть так вопрос не простой. Может быть (+1 к Косте) как ошибка MAPов (скорее того, что сверху), дроселя, или вообще ремень проскальзывает. когда это началось ошибок не было(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 Может быть MAP или ТМАP sensors (датчики давления), bypass клапан, дроссель,ремень компрессора(тогда обычно паленым воняет из-под капота) и провОдка к баипасс клапану.Других вариантов я не встречал. Можно снять дроссель и промыть промывкои - помогает,можно также промыть и датчики давления, но лучше их менять,проверить ремень визуально - поищи по форуму описание, как это делать.Все можно сделать самому. Если не помогло - к дилеру на замену проводки, но вроде на машинах начиная с 2004 г.в. не должно происходить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ENgEL Опубликовано March 29, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 29, 2012 Вообще поменя я Запорный клапан на новый, а вот старый почему то выглядел иначе!!! Трубка была отрезана и заглушена с обратного конца. Машина стала ехать гораздо бодрее, НО теперь на холостом ходу обороты постоянно плавают((( ЧЁ теперь делать?((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2012 Гы, оптимизаторы, суды по всему, боролись с yo-yo самым простым способом :-)) ... если обороты на ХХ плавают где-то, видимо, сифонит - ищи утечку там, где разбирал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2012 А вот какие есть толковые интернет-ресурсы, где можно смотреть расшифровки кодов неисправностей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано March 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2012 Так, с трубкой от клапана ясно, а куда тогда идёт (шла) у тебя трубка, подключенная к заслонке? По фото она длинная и явно куда-то шла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2012 Гы, оптимизаторы, суды по всему, боролись с yo-yo самым простым способом :-)) ... если обороты на ХХ плавают где-то, видимо, сифонит - ищи утечку там, где разбирал! +1 Так, с трубкой от клапана ясно, а куда тогда идёт (шла) у тебя трубка, подключенная к заслонке? По фото она длинная и явно куда-то шла... если память не подводит, на гофру от фильтра к дросселю она идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ENgEL Опубликовано March 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 30, 2012 Так, с трубкой от клапана ясно, а куда тогда идёт (шла) у тебя трубка, подключенная к заслонке? По фото она длинная и явно куда-то шла... Другой конец просто заглушен пробкой и все. +1 если память не подводит, на гофру от фильтра к дросселю она идет. вот так выглядит новый http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/86c/62b/48cecdd601f83594-large.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.