Основы тюнинга для чайников


ZeVs

Recommended Posts

Насмотрелся я на картинки с минимании, но толком нифига не понял.

Вот стоит у меня ролик, свечи, нулевик.

Ну поставлю я прямоточный выхлоп.

А что дальше???

Они предлагают другую голову и распредвал. Сразу возникли вопросы- что такого в этой голове особенного? Просто отшлифованные каналы? Такое и у нас можно же сделать?

Далее распредвал- почему один, я думал, что мотор в мини двухвальный 16клапанный???

И напоследок- что за клапаны они предлагают и какова их ценность по сравнению со стоковыми?

http://new.minimania.com/web/STSearch/ENGINE-TRANS_NM/SUBTYPE/SearchText/ShowIcons/Yes/ItemPropParents/ENGINE-TRANS_NM,ENGINE_NM/CarSearch/NEW_MINI/Search_Inventory.cfm

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся я на картинки с минимании, но толком нифига не понял.

Вот стоит у меня ролик, свечи, нулевик.

Ну поставлю я прямоточный выхлоп.

А что дальше???

Ты сначала ответь на вопрос: "Что ты хочешь получить от машины (желательно в цифрах) и для чего?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала ответь на вопрос: "Что ты хочешь получить от машины (желательно в цифрах) и для чего?"

сейчас еще Stranger придет и напишет про какие-нибудь цифры на гоночном треке....

долой занудство)))))))

по порядку:

у тебя нулевик уже? в идеале, надо не нулевик, а грамотный впуск. ALTA V2, например, или аналог

прямоточный выхлоп - в отдельной теме обсуждался

форсунки 380 или 400 сс - в отдельной теме обсуждался

и можно рассчиывать сил на 180-190, как повезет.

далее: покупать/дорабатывать ГБЦ это уже действительно довольно дорого, но эффективно - обсуждалось в теме "Бошка - всему голова". Я бы поменял распред и прошился индивидуальной прогой (как у Нелегала) и на этом успокоился. на 200+ сил можно рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся я на картинки с минимании, но толком нифига не понял.

Вот стоит у меня ролик, свечи, нулевик.

Ну поставлю я прямоточный выхлоп.

А что дальше???

Они предлагают другую голову и распредвал. Сразу возникли вопросы- что такого в этой голове особенного? Просто отшлифованные каналы? Такое и у нас можно же сделать?

Далее распредвал- почему один, я думал, что мотор в мини двухвальный 16клапанный???

И напоследок- что за клапаны они предлагают и какова их ценность по сравнению со стоковыми?

http://new.minimania.com/web/STSearch/ENGINE-TRANS_NM/SUBTYPE/SearchText/ShowIcons/Yes/ItemPropParents/ENGINE-TRANS_NM,ENGINE_NM/CarSearch/NEW_MINI/Search_Inventory.cfm

Как уже сказал Костя все это обсуждалось в других темах, так что кратко:

1. Решаешь, что надо, как выше написал Андрей, и от этого пляшешь.

2. ГБЦ позволяет обеспечить лучшее заполнение камеры сгорания смесью и лучший вывод продуктов горение.

Клапана и вал помогают в этом.

Замена клапана сама по себе ничего не даст, наполнение от этого почти не зависит, что показывают цифры самих производителей. Приход начинается за пределом оборотов городского авто. Тоже с валом. Экстемальное открытие дает приход на высоких оборотах.

3. Да, речь именно об увеличении и полировке каналов, в отдельных случаях - замена седел и втулок под клапана

Все это можно сделать и у нас, но выйдет дороже. Там это серийное производство у нас будет ручное.

Мотор у нас 16 клапанный но одновальный. Клапана работают парами.

И еще раз - любой экстрим (очень горбатые валы, очень большие клапана, свехжесткие пружины)минус, а не плюс для городской машины ибо будут работать там, куда мотор ты не круишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, да - забыл! это надо писать большими, кроваво-красными буквами перед любым ликбезом по тюнячке: лучший тюнинг - смена авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, да - забыл! это надо писать большими, кроваво-красными буквами перед любым ликбезом по тюнячке: лучший тюнинг - смена авто!

Добавлю - и начинается с тормозов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала ответь на вопрос: "Что ты хочешь получить от машины (желательно в цифрах) и для чего?"

хочется узнать, насколько быстр может быть мини на квотере, в цифрах.

сейчас еще Stranger придет и напишет про какие-нибудь цифры на гоночном треке....

долой занудство)))))))

по порядку:

у тебя нулевик уже? в идеале, надо не нулевик, а грамотный впуск. ALTA V2, например, или аналог

прямоточный выхлоп - в отдельной теме обсуждался

форсунки 380 или 400 сс - в отдельной теме обсуждался

и можно рассчиывать сил на 180-190, как повезет.

далее: покупать/дорабатывать ГБЦ это уже действительно довольно дорого, но эффективно - обсуждалось в теме "Бошка - всему голова". Я бы поменял распред и прошился индивидуальной прогой (как у Нелегала) и на этом успокоился. на 200+ сил можно рассчитывать.

нулевик в процессе, будет, как у Толстого, т.е. аналог Альты.

с прямотоком разберусь.

с форсунками, думаю, тоже (хотя я все-таки считаю, что до 200л.с. и штатные льют нормально)

думал что на 200+сил можно расчитывать ролик+свечи+нулевик+выхлоп+прошивка <_<

Добавлю - и начинается с тормозов :D

это самый больной вопрос, который тоже не дает мне покоя, но это тоже отдельная тема.

Т.е. у нас запилить ГБЦ- это не как на жигулях 10000? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется узнать, насколько быстр может быть мини на квотере, в цифрах.

Т.е. у нас запилить ГБЦ- это не как на жигулях 10000? :D

Меньше 10 секунд если мне память не изменяет, но ЭТО имеет очень мало общего с твоим автомобилем.

Конечно нет. Только седла поменять под большие клапана будет стоить 10-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у нас запилить ГБЦ- это не как на жигулях 10000? :D

на жигулях шарами пилят, просто все знают какой пройдет, а какой-дыра будет,прошел шаром и готово на 80%, а здесь каналы от прямоугольного до хз какого, нужна программируемая головка (и написанная под нее программа)или реально прямые руки , можно конечно упростить задачу и не пилить впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся я на картинки с минимании, но толком нифига не понял.

Вот стоит у меня ролик, свечи, нулевик.

Ну поставлю я прямоточный выхлоп.

А что дальше???

Они предлагают другую голову и распредвал. Сразу возникли вопросы- что такого в этой голове особенного? Просто отшлифованные каналы? Такое и у нас можно же сделать?

Далее распредвал- почему один, я думал, что мотор в мини двухвальный 16клапанный???

Насколько я помню в 56х два вала, в 53х - один, просто замена вала на острый (или горбатый) - никчему не приведет, проверенно

Другая голова: Ты можешь все свои усовершенствования выбросить и поставить только новую бошку - и ...мягко говоря, охренеешь от полученного результата, ну чтоб ничего не выбрасывать)) башка все только дополнит

- Начинать надо с тормозооооов, Портированая голова - дело второе

- После установки башки, надо вылезать (портировать) весь впускной тракт, включая компрессор чтобы убрать лишние завихрения.....сюда можно включить и другие, гладкие, силиконовые воздуховоды, везде

- можно увеличить на немного проход через дросельную заслонку (заменив на расточенную) и поставить другой байпасный клапан

- Соответственно - увеличенный интеркуллер (здесь мнения могут разнится) но более производительный воздухозаборник однозначно !!

- Для лучшей раскрутки, убирам (облегчаем) двухмассовый диск сцепления и демпфер на колене

- Ставим другую корзину и диск сцепления - сток такую нагрузки выдержит конечно, но не долго - полгода максимум

- Дифиренциал - конечно

- Т.к. нулевик стоит и входит / проходит большой объем воздуха, тем более и ролик имеется, добавляем бензина, 450сс в самый раз

- Соответственно: холодные свечи, жирные высоковольтные провода и катушка

- Маслоуловитель - обязательно

- Выпуск весь, потому как много входит и много должно выходить, желательно беспрепятственно: штаны + средняя + задняя часть - меняем

- "Штаны" мотаем бинтом, охлаждая подкапотное пространство

- чтобы все установленное работало как часы - льем настроенную под данный SPEC программу

ну как бы с двиглом наверное все

Далее:

- облегчаем колеса, ставим цепкую резину.....здесь подойдет и Ханкук со своей третей RS серией

- жирные стабилизаторы, однозначно

- другая подвеска - 100%, иначе машина как корабль будет раскачиваться...веееерх - внииииз - вввеееееерх - вниииз, .....это можно перевести как: газ-тормоз-газ-тормоз....ну тут выбор широк и.....ктовочто горазд)))

- чтобы двигатель как сопля не болтался на стоковых резинках, ставим полиуретан

Добавляем ништяки

- доп приборы

- короткоходная кулиза

- анатомические кресла

- заднее крыло .....от вертолета )))

и как бы отвечая на вопрос: А что дальше???

скажу:

- А дальше, если все по списку, то будь готов к инвестициям далеко за ...стоимость автомобиля

Готов ?

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас еще Stranger придет и напишет про какие-нибудь цифры на гоночном треке....

Да-да, сейчас я приду и напишу про какие-нибудь цифры на гоночном треке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- можно увеличить на немного проход через дросельную заслонку (заменив на расточенную) и поставить другой байпасный клапан

дроссель - вообще, заокеанские коллеги дроссель считают довольно спорной заменой с точки зрения перфоманса. Есть 350+ сильные МИНИ на стоковом дросселе. Но, с учетом возраста и пробега авто, рано или поздно стоковый все равно помрет. Будет повод для тюна

байпас - да, нужная штука. Даже на околостоковом конфиге.

- Соответственно - увеличенный интеркуллер (здесь мнения могут разнится) но более производительный воздухозаборник однозначно

у тюненых кулеров очень страдает показатель полезности за их цену...

воздухозаборник - кстати, это мысль. Никогда о нем не думал. Какой гуру 53х посоветуют?

- Для лучшей раскрутки, убирам (облегчаем) двухмассовый диск сцепления и демпфер на колене

маховик - да, надо. но будет греметь

демпфер - только когда помрет, раньше я бы не трогал. гемор с ремнями возможен вполне

- Ставим другую корзину и диск сцепления - сток такую нагрузки выдержит конечно, но не долго - полгода максимуммаховик все равно за собой потащит сцепу. пока лучшее по цена/качество - кит от Экседи.

- Дифиренциал - конечно

нафиг не нужен городской машине. вообще никак.

- Т.к. нулевик стоит и входит / проходит большой объем воздуха, тем более и ролик имеется, добавляем бензина, 450сс в самый раз

если ГБЦ не трогать, то хватит 380 или 400. к тому же, машина под них уже и прошита. (JCW от Ромы)

- Соответственно: холодные свечи, жирные высоковольтные провода и катушка

можно, скорее для замены родных (если не менялись ранее). Я лично от этих двух модов не заметил вообще никакой разницы.

- Маслоуловитель - обязательно

для городской машины не особо нужен

- Выпуск весь, потому как много входит и много должно выходить, желательно беспрепятственно: штаны + средняя + задняя часть - меняем

не поспорить

- "Штаны" мотаем бинтом, охлаждая подкапотное пространство

не поспорить - 2

- чтобы все установленное работало как часы - льем настроенную под данный SPEC программу

а это в Питере только по стопам Нелегала. "Аудитория" отказался в очередной раз, даже близко не хотят подходить =( был у них во вторник

- жирные стабилизаторы, однозначно

не нужны городской машине

- другая подвеска - 100%, иначе машина как корабль будет раскачиваться...веееерх - внииииз - вввеееееерх - вниииз, .....это можно перевести как: газ-тормоз-газ-тормоз....ну тут выбор широк и.....ктовочто горазд)))

не нужна городской машине. Зимой - только вред.

- чтобы двигатель как сопля не болтался на стоковых резинках, ставим полиуретан

желательно, но не обязательно

ИМХО, исходя из собственного МИНИ- и не только опыта.

при этом кошелек будет активно голосовать за продажу этого авто и покупку R53 JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель - вообще, заокеанские коллеги дроссель считают довольно спорной заменой с точки зрения перфоманса. Есть 350+ сильные МИНИ на стоковом дросселе. Но, с учетом возраста и пробега авто, рано или поздно стоковый все равно помрет. Будет повод для тюна

байпас - да, нужная штука. Даже на околостоковом конфиге.

- Соответственно - увеличенный интеркуллер (здесь мнения могут разнится) но более производительный воздухозаборник однозначно

у тюненых кулеров очень страдает показатель полезности за их цену...

воздухозаборник - кстати, это мысль. Никогда о нем не думал. Какой гуру 53х посоветуют?

- Для лучшей раскрутки, убирам (облегчаем) двухмассовый диск сцепления и демпфер на колене

маховик - да, надо. но будет греметь

демпфер - только когда помрет, раньше я бы не трогал. гемор с ремнями возможен вполне

- Ставим другую корзину и диск сцепления - сток такую нагрузки выдержит конечно, но не долго - полгода максимуммаховик все равно за собой потащит сцепу. пока лучшее по цена/качество - кит от Экседи.

- Дифиренциал - конечно

нафиг не нужен городской машине. вообще никак.

- Т.к. нулевик стоит и входит / проходит большой объем воздуха, тем более и ролик имеется, добавляем бензина, 450сс в самый раз

если ГБЦ не трогать, то хватит 380 или 400. к тому же, машина под них уже и прошита. (JCW от Ромы)

- Соответственно: холодные свечи, жирные высоковольтные провода и катушка

можно, скорее для замены родных (если не менялись ранее). Я лично от этих двух модов не заметил вообще никакой разницы.

- Маслоуловитель - обязательно

для городской машины не особо нужен

- Выпуск весь, потому как много входит и много должно выходить, желательно беспрепятственно: штаны + средняя + задняя часть - меняем

не поспорить

- "Штаны" мотаем бинтом, охлаждая подкапотное пространство

не поспорить - 2

- чтобы все установленное работало как часы - льем настроенную под данный SPEC программу

а это в Питере только по стопам Нелегала. "Аудитория" отказался в очередной раз, даже близко не хотят подходить =( был у них во вторник

- жирные стабилизаторы, однозначно

не нужны городской машине

- другая подвеска - 100%, иначе машина как корабль будет раскачиваться...веееерх - внииииз - вввеееееерх - вниииз, .....это можно перевести как: газ-тормоз-газ-тормоз....ну тут выбор широк и.....ктовочто горазд)))

не нужна городской машине. Зимой - только вред.

- чтобы двигатель как сопля не болтался на стоковых резинках, ставим полиуретан

желательно, но не обязательно

ИМХО, исходя из собственного МИНИ- и не только опыта.

при этом кошелек будет активно голосовать за продажу этого авто и покупку R53 JCW.

Виталь(Злобный_Yolk), давай накажем его, мне он тоже уже надоел! :D :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе Костя вот что скажу

НИЧЕГО МИНИ В ГОРОДЕ НЕ НУЖНО из перечисленных мной модов, нироликов, нишмоликов, нисвечей, нипроводов - он в стоке хорош

Но вопрос стоял по другому.

и я дал развернутый ответ......ну может некоторые мелочи пропустил, но главное суть обозначена

Если человек задумывается о голове, то надо ему рассказать что может быть в продолжении..........

И кстати, на каждое твое НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и НЕ НУЖНО - я могу дать лично тебе развернутый ответ с фактами.....по телефону, что нужно

но писать не буду, прости )))

зы

Сань я собираюсь в Питер на след неделе, наверное буду продавать квартиру и менять прописку......могу тебя прихватить, там мы его и поймаем, я знаю где он обитает............

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, судя по всему афтор хочет квотер, а значит ему нужны ГБЦ, Spool, 15" дрэговые слики и конечно 400-500 сильный кит (ротрекс или аналог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе Костя вот что скажу

НИЧЕГО МИНИ В ГОРОДЕ НЕ НУЖНО из перечисленных мной модов, нироликов, нишмоликов, нисвечей, нипроводов - он в стоке хорош

Но вопрос стоял по другому.

и я дал развернутый ответ......ну может некоторые мелочи пропустил, но главное суть обозначена

Если человек задумывается о голове, то надо ему рассказать что может быть в продолжении..........

И кстати, на каждое твое НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и НЕ НУЖНО - я могу дать лично тебе развернутый ответ с фактами.....по телефону, что нужно

но писать не буду, прости )))

в споре рождается истина, как известно.

твои советы очень правильные, но с двумя оговорками - если МИНИ это не единственная машина и если есть $$$$$ денег на все это

блока, винты и стабы это очень здорово, но раз топикстартер интересуется заездами на квотер - они ему зачем? от блоки толк может и будет, но не на всю ее стоимость.

соберетесь ловить - велкам на квест 1го числа, в субботу. или на последующий обед хотя бы. Иначе поимка может и не состоятся)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань я собираюсь в Питер на след неделе

Случайно не на МИНИ?

Давно хотел живьем посмотреть эту машинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно не на МИНИ?

Давно хотел живьем посмотреть эту машинку :)

Конечно на мини, но он же хитрый!

У своей половинки второй отожмет на раз два и поедет!

Свой бережет, любит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в споре рождается истина, как известно.

твои советы очень правильные, но с двумя оговорками - если МИНИ это не единственная машина и если есть $$$$$ денег на все это

блока, винты и стабы это очень здорово, но раз топикстартер интересуется заездами на квотер - они ему зачем? от блоки толк может и будет, но не на всю ее стоимость.

соберетесь ловить - велкам на квест 1го числа, в субботу. или на последующий обед хотя бы. Иначе поимка может и не состоятся)))))

Всем хана! :D :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, судя по всему афтор хочет квотер, а значит ему нужны ГБЦ, Spool, 15" дрэговые слики и конечно 400-500 сильный кит (ротрекс или аналог).

ААААААА

ну тады криа установку для охлаждения кулера добавить

закись азота

и огнетушитель

Только сегодня пришел мой любимый английский журнальчик , там как раз картинки с такими авто с Santa Pod Show 2011

в споре рождается истина, как известно.

твои советы очень правильные, но с двумя оговорками - если МИНИ это не единственная машина и если есть $$$ денег на все это

блока, винты и стабы это очень здорово, но раз топикстартер интересуется заездами на квотер - они ему зачем? от блоки толк может и будет, но не на всю ее стоимость.

соберетесь ловить - велкам на квест 1го числа, в субботу. или на последующий обед хотя бы. Иначе поимка может и не состоятся)))))

Я не спорю

Если нет бабла - то нехрен и лезть в мотор ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ !!!

ты сам напросился !!!....как ты мне надоел !!!)

ДИФЕРЕНЦИАЛ

Все, мы сделали мотор, башка ролики НО

ты когда будешь заезжать на квотер и передергивать кулису на моторе с 250 силами под капотом, у тебя автомобиль при переключениях будет заваливаться в лево, я бы даже сказал - это будет достаточно приличный доворот руля чтобы поймать автомобиль. Диф - это убирает, машина гребет как по рельсам

ВИНТЫ

авто надо занижать, для таких заездов и желания на них побеждать. Машина станет собранной, подвеска энергоемкой. При занижении, смещается центр тяжести, повышается его устойчивость, управляемость. И снижается аэродинамическое сопротивление, отсюда сокращается время разгона до 100 км/ч и увеличивается максимальная скорость. Я на практике в этом убедился. ))

СТАБЫ

логичное дополнение предыдущего пункта.

Ещё вопросы есть ?

ps

мы тебя не будем ловить, зачем ? мы тебя окружим и ты сам к нам приедешь)))...тепленьким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квотер привел для примера, т.к. на гонки приматов езжу постоянно, а вот на спринты, каждый раз, когда они проходят, у меня работа(((

самый большой трабл всех этих суровых тюнингов- это то, что под них надо писать прогу, а это, по опыту, который описывал Коля- пздц полный, я бы не выдержал....

воздухозаборник - кстати, это мысль. Никогда о нем не думал. Какой гуру 53х посоветуют?

от СТИ!

я думал пару раз об этом, нашел контакт чела, который могжет за не космические деньги всякое налепить из пластика. но это повлечет за собой пиление капота, это меня пугает...

кстати, хочу у него все-таки заказать накладки на арки расширенные(вернее думаю, что их придется заказывать, т.к. новые колеса опять могут не полезть в арки)

для чего вообще нужен маслоуловитель и как его уместить под капотом мини?

2Zлобный_YOLK а у тебя какой сейчас конфиг машины? есть фотки подкапотного, порукоблудствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квотер привел для примера, т.к. на гонки приматов езжу постоянно, а вот на спринты, каждый раз, когда они проходят, у меня работа(((

самый большой трабл всех этих суровых тюнингов- это то, что под них надо писать прогу, а это, по опыту, который описывал Коля- пздц полный, я бы не выдержал....

Да все есть, и это между прочим ... практически самое простое

Ну на кройняк, ЖЭКАВЭ отработает по полной программе свои деньги

воздухозаборник - кстати, это мысль. Никогда о нем не думал. Какой гуру 53х посоветуют?

от СТИ!

я думал пару раз об этом, нашел контакт чела, который могжет за не космические деньги всякое налепить из пластика. но это повлечет за собой пиление капота, это меня пугает...

кстати, хочу у него все-таки заказать накладки на арки расширенные(вернее думаю, что их придется заказывать, т.к. новые колеса опять могут не полезть в арки)

Не забивайте себе голову

М7 делает прекрасные увеличенные воздухозаборники, ну а если кому-то очень надо, могу привезти такой....какой был у Петра на аватаре

для чего вообще нужен маслоуловитель и как его уместить под капотом мини?

Про масло уловитель скажу так - сними свой куллер, и посмотри вовнутрь его

Эта штука устанавливаеется в разрыв магистрали вентиляции картера. Маслоуловитель позволяет избавиться от засирания впускного коллектора говнОм за счет оседания этих говен (так называемый - масляный туман) в емкости маслоотделителя.

У меня установлен влаго-малоуловитель

2Zлобный_YOLK а у тебя какой сейчас конфиг машины? есть фотки подкапотного, порукоблудствовать?

А вот все что я описывал все и есть

закрой глаза и представь )))........хотел ещё капот поставить карбоновый, отговорили....

фотка подкапотного пространства 2х месячной давности есть в теме про кулеры

сейчас оно (это пространство) немного изменилось, но до окончания всего процесса осталося 3 шага ....))

Заеду в Спортмобиль померяюсь ну и пофотаю

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло уловитель скажу так - сними свой куллер, и посмотри вовнутрь его

Эта штука устанавливаеется в разрыв магистрали вентиляции картера. Маслоуловитель позволяет избавиться от засирания впускного коллектора говнОм за счет оседания этих говен (так называемый - масляный туман) в емкости маслоотделителя.

У меня установлен влаго-малоуловитель

Резалты в студию :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе его показывал уже, Петь - как-то года два назад, мы мусолили эту тему в теме про маслоуловитИли))

ты меня раскритиковал

сказав что я буду с ним трахаться)))

он действительно достаточно быстро наполняется...водой....

но раз в неделю мне открутить пробочку несложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухозаборник такой:

http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_3&products_id=21

Имхо, он просто немного красивее брутальнее, по сути воздуха он столько же забирает.

А вот наподобие стишного- забирал бы воздуха больше за счет своей высоты, а за счет длинны во всю площадь кулера- и лучшее охлаждение.

ПС а вообще конечно я тоже понял, что сначала надо жене машину купить, чтобы со своей возиться можно было не в ущерб передвижениям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...