FreDD Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 там асфальт явно мокренький!!! Основная причина всё же думаю кроется в этом! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2011 (изменено) ребят а среди нас есть автоспортсмены?очень бы хотелось получить развернутый ответ на вопросы: 1)чего не надо делать? 2)как выкручиваться из этой ситуации? ЗЫ этим летом очень похожим способом убил свой р50 Отредактировал September 7, 2011 hommeLibre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2011 (изменено) Я вот о чем подумал... Ранее был известный на форуме случай ДТП в Екатеринбурге с машиной Rabbit_za: http://forum.minipeo...80%d0%b8%d1%8f/ В сообщении #40 автор делал предположение о некорректной работе DSC. Интересно, есть ли в этой Эске DSC? Отредактировал September 7, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amk.08 Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 1.как уже сказали выше ,там перепад сильный 2.в конце своего маневра (около отбойника) сильные лужи 3. резина DUNLOP скользкая ИМХО а еще в подобных ситуациях может сильно сыграть разметка (белые резиновые полоски) я как то на такой улетел и самое главное опыт водителя.к слову говоря у меня 8 лет стаж +- 40000км в год.машины от ВАЗ 2104.но тем не менее в меня летел Х5 и все таки как не пытался я уйти он цепанул мне арку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 (изменено) ИМХО 1. Чего не надо делать Ехать быстро по мокрой дороге в повороте в городе и наезжать на разметку 2. Чего надо делать Перед поворотом оттормозится и поворот проходить на газу (малом) Внешние колёса держать на более сухом покрытии Как было выйти из этой ситуации - как он и сделал руль влево, но и ещё газ в пол. На автомате может и не поможет. Совет. Как настанет зима, поучаствовать в зимних гонках. Это не дорого (500-800 р. либо бесплатно) и если вылелите то только в снег, но вы почувствуете как ведёт себя машина. Либо попробовать в мокрую погоду летом, тоже на автодроме. И волки живы и овцы целы Отредактировал September 8, 2011 Kosta 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 И волки живы и овцы целы Ты права забрал, гонщик?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 завтра иду забирать прячтесь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 (изменено) первый раз на мокром треке - абсолютно такая же ситуация - типа "ой" только тут тебя ждёт газон и всё )<br><br> ну а это через 2 сезона, газ в пол и вперёд <br><br> <br> Отредактировал September 10, 2011 Kosta 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 (изменено) первый раз на мокром треке - абсолютно такая же ситуация - типа "ой" ... т.е. ты максимально довернул направо с газом и все равно вынесло? Я вот, думаю, если не бороться с этим, а наоборот, когда понятно, что занос глухой - ручником или рулем с газом довернуть до оборота миньки в 360 (в т.ч. чтобы вбок так сильно не сносило)? Отредактировал September 10, 2011 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ross Toadfoot Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 Мои пять копеек, хоть уже и пережеванные выше 1) Тормознул в повороте 2) В момент торможения угадал колесами в стык на асфальте (его там хорошо видно даже в плохом качестве видео) 3) Не сумел или не успел вырулить. У МИНИ при маленьком весе - база короткая, хоть и колеса расставлены удачно по кузову. В момент торможения колеса получают удар и машины чуть козлит. Из-за скорости, поворота и удара по тормозам получается ровно такая ситуация. А дальше просто неумение или невезение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 т.е. ты максимально довернул направо с газом и все равно вынесло? Я вот, думаю, если не бороться с этим, а наоборот, когда понятно, что занос глухой - ручником или рулем с газом довернуть до оборота миньки в 360 (в т.ч. чтобы вбок так сильно не сносило)? там где вынесло никакого газа, я об этом тогда ещё не подозревал ) второй ролик -с газом... на 360... нужно сначало отработать в безопасном месте )) а вообще, если закрутило, не помню как звучит фраза на английском - но смысл обе педали в пол (имеется ввиду тормоз и сцепление) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Navucho Опубликовано September 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2011 (изменено) Радует, что есть на форуме те, кто чувствует машину кончиками пальцев... Очень много дельных версий! Считаю, что причиной заноса послужила именно неудачная совокупность факторов: - дорога не мокрая, а слегка сырая, перед поворотом хорошо видно, уходящую влево, границу мокро/сухо к разделу, а вот вначале, на пересечении с Моховой (куда Мондео поворачивает), справа (судя по тени от Волги М221МР, которая, кстати 0.02-0.04 секунде едет как кондом) стоит длинный трехэтажный дом (Воздвиженка, 3), тень от которого не дала высохнуть дороге перед пересечением с перекрестком + дорога опять мокрая на подъеме на Б. Каменный мост - соответственно у Красного колеса мокрые, а дорога меняется мокро-сухо-мокро. И еще, судя по встречке - дорога полита водой, видим поливалку (ненавижу их, особенно - в жару после мойки) - в этом повороте машину слегка стаскивает уже после 60ти км/ч даже по сухому асфальту, езжу по этому месту 100500 раз в день, ибо живу на Новокузнецкой. Это по-первому немного пугает MINIводителя, если мало опыта вождения по зиме и по мокрой трассе. Судя по данным записи скорость снимающего (47 км/ч)+скорость обгона, поэтому оцениваю скорость Красного в 70-80 км/ч. - мокрые колеса + разметка (любая) - это 100% небольшое скольжние на любой скорости >20 км/ч (многократно проверено на покрытии трамвайных переездов Б. Устьинский мост налево на Солянку и Комиссариатский мост налево на Овчинниковскую набережную). Считаю, что именно таким образом электронные системы "обманулись", причем трижды - при срезке поворота по разметке в правую полосу, при возвращении в свою обратно и на контрасте дороги мокро-сухо-мокро. Скольжение правых колес перенагружает левые, которые находятся на нормальной поверхности, отчего машину сильнее тащит вправо. - безусловно имеет место разгрузка задних колес! Во- первых перепад угла дороги из-за подъема ("яма") + уверен, что Красный оттормаживался (сам так раньше делал), причем видно по колесам на видео, что сначала не "колом"... Водитель, по-хорошему, б/м правильно себя повел, просто не хватило знания особенностей конкретного поворота! Колеса "колом" стали уже во второй полосе, что усугубило скольжение, но это уже нормальная стрессовая реакция водителя. - это Cooper S! Спасибо, Кэп? Ан нет, почему-то никто не вспомнил про эффект от подхвата турбины в скользком повороте! Даже с (небольшим) опытом - немного неожиданно, особенно это чувствуется на TwinTurbo, попробуйте! -увеличение поворота ведущих колес вправо считаю несущественным, т.к. именно в месте подруливания Красного - самый крутой поворот + опасение вылезти на раздел/встречку. - высоту остаточного протектора комментировать не могу, т.к. А) не видно, б) не важно. - категорически против ручника в данной ситуации, потащило бы боком в горку, а изменение угла наклона дороги превратило бы этот занос - на газу в лобовой удар в правый отбойник, на тормозе в более крутой угол заноса. Либо плавное нажатие газа, либо плавное отпускание. - пешеходу справа штанишки пришлось простирнуть, зуб даю! ))) Уфф, сей коммент родил из осознания ощущений, опыта вождения MINI Cooper'а, знания физики, а также места происшествия. P.S. Не ищите описательных советов, пробуйте свою машину на воде, песке, гравии, снегу, льду сами(естественно в безопасном месте). Даже если вы не гонщик, это поможет вам/спасет вас в экстренной ситуации. P.P.S. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека!" К сожалению, это и ко мне относится, ибо делал ТАКИЕ "финты" в "идеальных условиях", что до сих пор мороз по коже! P.P.P.S. Название темы смущает! Это какбэ не анекдот! Отредактировал September 10, 2011 Navucho 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано September 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2011 +1 к Kosta. Есть отличные зимние школы, и удовольствие гарантированно и польза будет. Я вообще не понимаю что за манера у людей оттормаживаться в апексе и при прохождении поворотов в городе менять полосу движения, не спроста в будущем будут машины-роботы для роботов людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 (изменено) балииин.. редактировал, хотел дописать и все стерлось))) какой-то incorrect 503 его за ногу)) писать заново не буду, вобщем суть в том, что в аналогичной ситуации в похожем повороте машину (автомат) ловил в 3 приема, на 80 с лишним зад также увело и-за сильного доворачивания, но поймал с подгазовкой в противоходе. тормоза даже не касался. Отредактировал September 18, 2011 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=1haQ5To8lT0 Если опустить то, что действо происходит на дороге общего пользования, то тут несколько ошибок пилотирования: - Торможение начато в повороте. С учетом состояния покрытия - решающий фактор для начала заноса. Тем более, тормозной баланс всех гражданских машин сильно смещен вперед. - Запоздалое руление. Быстрой рулежкой и газом можно было вытянуть, когда занос только стал развиваться. Вообще, насколько могу судить по видео, этот поворот можно было пройти на данной скорости, вообще ничего не делая, на ровном газу. PS: на большей скорости MINI срывает в занос даже в случае чуть более резкого сброса газа, а не то, что тормоза. Это можно хорошо понять на треке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dora Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 (изменено) Интересно посмотреть на реакцию водителей вокруг. Человек на Авео, справа от Волги вообще похоже нажал на тормоз с опозданием в пару секунд, уже после того как мини повторно пересек его траекторию. Отредактировал September 18, 2011 Dora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 Если опустить то, что действо происходит на дороге общего пользования, то тут несколько ошибок пилотирования: - Торможение начато в повороте. С учетом состояния покрытия - решающий фактор для начала заноса. Тем более, тормозной баланс всех гражданских машин сильно смещен вперед. - Запоздалое руление. Быстрой рулежкой и газом можно было вытянуть, когда занос только стал развиваться. Вообще, насколько могу судить по видео, этот поворот можно было пройти на данной скорости, вообще ничего не делая, на ровном газу. PS: на большей скорости MINI срывает в занос даже в случае чуть более резкого сброса газа, а не то, что тормоза. Это можно хорошо понять на треке ) Судя по кадрам он, кстати, и не тормозил нифига, просто газ сбросил удачно, наверное вспомнил очередную лекцию по экстремельному вождению и решил проверить, не врал ли инструктор про загрузку колес сбросом газа. А вот насчет рулежки 100% точно, колеса отвернул в первый момент на 20 градусов и, судя по всему, газ полностью отпустил. Правда стоит заметить, что если бы он перекрутил, то этот кульбит он исполнял бы на другой стороне моста, а машин там было много и результаты были бы не только в нете, но и в вестях недели. з.ы. ИМХО, там вполне комфортно примерно до 100 кмч при условии сухой дороги ... и ни разу не видел такой ситуации там, хотя снос наружу там очень ощутимый если не рассчитать скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yarrus Опубликовано September 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2011 Чел ехал c отключенной DSC. Ничего удивительного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 Чел ехал c отключенной DSC. Ничего удивительного. Она не всесильна ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 Ну вот и очередное печальное пополнение: http://www.youtube.com/watch?v=UVI1ZyfofAo&feature=player_embedded Судя по всему, виноват водитель МИНИ. Ппц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 (изменено) УЖоС....на ровном месте...... НЭ, виновата дистанция эвакуатор оттормозился...или что-то подрезало его, что было перед ним Мазист с асфальтом - красавец, судя по всему, обочину он всю разорвал.....еслиб не его реакция... раскатал бы МИНИ в аладушек !!! Отредактировал September 19, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 (изменено) Непонятно, почему МИНИ вправо дернулся. Там, вроде, левый ряд был свободен. Отредактировал September 19, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 Да, не понятно зачем он вправо так пошел...отвлекся видимо...и водитель эвакуатора тоже остановился, значит что-то было...Водитель грузовика просто молодец...спас как минимум 2 жизни...очень надеюсь, что не ценой своей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 (изменено) .....мини вьехал в эвакуатор,(( - его отбросило у этой железяки с платформой даже что-то отвалилось и покоробилось с правой стороны бампера, от этого удара........у регистратора хорошее разрешение картинки но есиб мазист с асфальтом грохнулся сверху ???........ брррр......даже предположить страшно..... Отредактировал September 19, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2011 поскольку тема приобрела наукопознавательный смысл, взяла на себя смелость переименовать..дабы побольше народу прочитали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.