Миник умирает!


Kata4y

Recommended Posts

Очень прошу прощения у всех жаждущих новостей, но я в Крыму с начала августа. Да, я скотина. Да, я бросил машину. Но я им сказал ничего без меня не делать. Тут какая- то чертовщина с тарифами, я боюсь в Россию звонить:) будут новости- отпишу.

Спасибо сердечное всем за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Хмм... как у вас дела с машинкой?

Случилась схожая проблема, только я машину поставила.. :angel:

Сегодня с утра доехала из пригорода по трассе до города(без пробок) и на первом же светофоре стрелка температуры побежала вверх(от нормы до максимума за 2 секунды). Остановилась, нет антифриза(его проверяли меньше месяца назад, накануне были подозрения, что под машиной лужа), купила воды(дистиллированной), залила, вода крайне медленно уходит, машина едет 2 минуты нормально, потом так же температура уходит вверх.. :cranky: Печка не работает(не греет)

Сразу подумали на помпу.. но тут пишут, что со сдохшей помпой не покатаешься, а я с перерывами доползла до укромного места(парочка км)

Понимаю, что прямая дорога на вскрытие(уже с Ботинком говорила), но может есть предположения, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... как у вас дела с машинкой?

Случилась схожая проблема, только я машину поставила.. :angel:

Сегодня с утра доехала из пригорода по трассе до города(без пробок) и на первом же светофоре стрелка температуры побежала вверх(от нормы до максимума за 2 секунды). Остановилась, нет антифриза(его проверяли меньше месяца назад, накануне были подозрения, что под машиной лужа), купила воды(дистиллированной), залила, вода крайне медленно уходит, машина едет 2 минуты нормально, потом так же температура уходит вверх.. :cranky: Печка не работает(не греет)

Сразу подумали на помпу.. но тут пишут, что со сдохшей помпой не покатаешься, а я с перерывами доползла до укромного места(парочка км)

Понимаю, что прямая дорога на вскрытие(уже с Ботинком говорила), но может есть предположения, что это может быть?

Если была лужа, знечит негерметичность системы, знаю любит подтекать из-под прокладки крышки термостата. А то что с водой легче не стало - так это прокачивать надо систему охлаждения, скорее всего из-за воздушной пробки так ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... как у вас дела с машинкой?

Случилась схожая проблема, только я машину поставила.. :angel:

Сегодня с утра доехала из пригорода по трассе до города(без пробок) и на первом же светофоре стрелка температуры побежала вверх(от нормы до максимума за 2 секунды). Остановилась, нет антифриза(его проверяли меньше месяца назад, накануне были подозрения, что под машиной лужа), купила воды(дистиллированной), залила, вода крайне медленно уходит, машина едет 2 минуты нормально, потом так же температура уходит вверх.. :cranky: Печка не работает(не греет)

Сразу подумали на помпу.. но тут пишут, что со сдохшей помпой не покатаешься, а я с перерывами доползла до укромного места(парочка км)

Понимаю, что прямая дорога на вскрытие(уже с Ботинком говорила), но может есть предположения, что это может быть?

Говорят,что термостат.Треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат сам по себе трескается или нужно механическое воздействие?

Ударилось пузом об лежачего полицейского за два дня до того, как под купером появилась лужа..

И встречный вопрос, вода, залитая вместо антифриза никуда особо не девается(капает медленно), но двигатель не охлаждается!

А печка не греющая, это к термостату вопросы или много к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат сам по себе трескается или нужно механическое воздействие?

Ударилось пузом об лежачего полицейского за два дня до того, как под купером появилась лужа..

И встречный вопрос, вода, залитая вместо антифриза никуда особо не девается(капает медленно), но двигатель не охлаждается!

А печка не греющая, это к термостату вопросы или много к чему?

Ну если шмякнулась пузом, то именно термостату точно ничего не станет :D а течь начинает сам-по себе обычно, прокладка старится и не держит. От сильного удара теоритически можно расколость пластиковое обрамление радиатора, но это из области фантастики.

А по поводу залитой воды и неработающей печки, я уже написал выше

... А то что с водой легче не стало - так это прокачивать надо систему охлаждения, скорее всего из-за воздушной пробки так ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту пробку как-нить вытянуть от туда можно? мне б доехать до места стоянки(около 10-15 км.)..

Проблема в том, что завтра я улетаю с утра почти на 3 недели.. Поэтому машину в ремонт не отогнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту пробку как-нить вытянуть от туда можно? мне б доехать до места стоянки(около 10-15 км.)..

Проблема в том, что завтра я улетаю с утра почти на 3 недели.. Поэтому машину в ремонт не отогнать!

Вот ЗДЕСЬ описана процедура. Если вкратце, то там 2 винта для стравливания воздуха, перед заливкой включить печку на горячий воздух, заливать, пока из винтов водичка не потечёт, потекла - завернуть, из того винта который около радиатора потечёт, только когда двигатель заведёте и прогреете. Доливайте водичку и всё должно быть норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил в 2006 году с пробегом 12000 км. До меня водила дама. После покупки через месяц заметил, что под Мини постоянно появляются лужи тосола. Денег тогда не было, принял решение залить в радиатор раствор, который залепляет все маленькие дырочки. ..............

ВОТ ЭТО ЛЕТО !!!!

2011-2006 = 5 лет * 365 дней = 1825 дней (примерно) .........ну и просто на 50 рублей в день умножим, (это та сумма которую можно было откладывать безболезненно)

Да за эти деньги можно было починить СВОЙ авто не напрягаясь, и не рассказывая душещипательные истории убийства своего автомобиля

Но еси често, после всего прочитанного мне лично хочется задать вот такой злой вопрос: А ЗАЧЕМ ТЕБЕ АВТОМОБИЛЬ ??? если ты за пять лет не удосужился починить копеечную неисправность, придумывая различные способы низвержения своего двигла в нирвану

Соглашусь, это не мое дело определять, что кому, зачем и на сколько.....

Но по существу вопроса:

............. Что делать-то, братья Миниводы?

Я бы посоветовал стартопику: КУПИ ВЕЛОСИПЕД !!!

.........у него точно ничего течь не будет

mini-folding-bike-2011.jpg

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал стартопику: КУПИ ВЕЛОСИПЕД !!!

:rolleyes: так он же сломатый :ax:

Отредактировал one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Чтоб было об чем на форуме писать =)))

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат сам по себе трескается или нужно механическое воздействие?

Ударилось пузом об лежачего полицейского за два дня до того, как под купером появилась лужа..

И встречный вопрос, вода, залитая вместо антифриза никуда особо не девается(капает медленно), но двигатель не охлаждается!

А печка не греющая, это к термостату вопросы или много к чему?

наша милая дама каталась практически без нижней части телевизора...мои советы по замене были приняты на заметку,но,видимо, уже стало поздно...-осталось верить что ты там ничего себе не обломила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет! Приехал я из Крыма, позвонил. (напоминаю проблему:греется,хотя с-му охлаждения заменили всю, кроме помпы)

Сказали, что ГБЦ была "поведенная", ее отшлифовали и поставили на место. И хотят за это 50 кусков. Да, еще маслоотражающие колпачки заменили.

НО! машину забирать пока нежелательно, т.к. вылезла проблема по электронике (якобы старая) такого генеза: машина тупит при разгоне или продолжает разгоняться, когда газ отпущен. Говорят, проблема в блоке управления. Разумеется, раньше ее не было, даже с перегревом.

Какие комментарии? Такая сумма за шлифовку у неофицалов -это нормально? Или развод? И что за проблема с блоком? Связано ли это с разборкой двигателя?

Завтра поеду смотреть, 4 месяца машина в ремонте, устал я уже от этого. Заберу и отвезу туда, куда посоветуют родные форумчане. Вы, то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифовка плоскости стоит 1 тыс, разборка-сборка тысяч 20, замена масла с маслом 3 тыс., замена охлаждалки с охлажжвлкой еще пару тыс наверно, прокладка ГБЦ под 2 тыс, еще пятерку накрутили наверняка за замену колпачков.

Я, честное слово, не знаю как они шлифовкой плоскости вылечили вашу проблему. Искривление было уже результатом перегрева.

А по поводу электричкской проблемы - так нужна диагностика и все станет ясно. Если до этого было нормально, то шлифовка головы никаким образом не могла повлиять. Это наверно уже они там навертели ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честное слово, не знаю как они шлифовкой плоскости вылечили вашу проблему. Искривление было уже результатом перегрева.

+1

шлифовка как метод устранения деформации это круто. Тогда уж фрезеровка.

з.ы. цена, ИМХО, достаточно высокая, но оправдать можно все, описав доп.работы и услуги, а также запчасти (по хорошему (по инструкции) под замену пошли, например, болты головы, а это уже около 3-х тысяч, колпачки еще столько-же и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Забрал миник! Не греется, НО и не едет. Говорят- надо меняь блок управления двигателем. Разгон до 80( дальше не резгоняется) занимает несколько минут. Но при трогании с 1 передачи пока не отпустил сцепление все как раньше. Правда, однажды пока ехал со светофора газанул- 40 кмч. За секунду. То есть, БУД перестал тупить. Но со 2 передачи снова начал. Что делать? Он стоит 60 тыр из Германии. Может, тут продают? Или кто- нибудь поделится на пару минут для проверки. Насколько я знаю, он меняется совсем несложно. С удовольствием подъеду,была бы возможность. Или еще какие-нибудь варианты? Спасибо всем, кто отвечал. Даже YOLK'y :). Кстати,велосипед есть и я очень люблю на нем кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От другой машины ЭБУ ДМЕ вы не сможете подкинуть, машина даже не запустится. Так как у вас уже стоит противоугонная система и система комфортного запуска ЕВС3 или ЕВС4,и блок ДМЕ так же как и блок КАС идет под конкретный авто, т.е. под вин машины!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам стоит задуматься. У вас что то с электроникой. Я бы не радовался погасшим лампочкам, а лечил бы зверька....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я поеду перепрошиваться в любом случае, давно надо. Заодно и блок проверю. Но вопрос: куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я поеду перепрошиваться в любом случае, давно надо. Заодно и блок проверю. Но вопрос: куда?

Извиняюсь не посмотрел что у вас 53й кузов. Тут все намного проще по ЭБУ ДМЕ, но я бы для начало посмотрел и убедился в нем ли дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я поеду перепрошиваться в любом случае, давно надо. Заодно и блок проверю. Но вопрос: куда?

только сразу скажу

старые блоки выдерживают определенное количество заливок

точно не скажу сколько

но экспериментируя заливками тудой-сюдой, можно угробить блок навсегда.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Читаю тему и сердце кровью обливается.

Правильно сказали, была пустяковая проблема, а стало...

Отредактировал Sffxzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Йолк! А можно посмотреть кол-во заливок?

Sffxzz-да чтоб еще хоть раз я так попал. Теперь даже дворники меняю сразу, как они чуть порвались. И масло буду каджые 3 тысячи менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...