ratboy Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите, с чем может быть связана ситуация. Машина при наборе скорости начинает выть (гудеть), при этом: 1. Горит значок "двигатель работает на неполную мощность". 2. На холостых работает рвано 3. Тормоз машину держит неуверенно, она так и хочет дернуться вперед 4. Гул (вой) при наборе скорости. На высоких он увеличивается, на минимальных - почти не заметен. Кто сталкивался? в чем может быть проблема? cooper S R56, 2007 г.в. пробег 50 тыс. Отредактировал June 7, 2011 ratboy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТолямбИна Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 А откуда вой-гул??? Из под капота или может подшипник ступицы гудит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratboy Опубликовано June 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 вой из под капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 вой из под капота. Если горит значок "двигатель работает на неполную мощность" и при этом вой идет из-под капота, под первое подозрение попадает турбина :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Всем привет. Кто сталкивался? в чем может быть проблема? cooper S R56, 2007 г.в. пробег 50 тыс. ну да, наш любимый размер и наш любимый пробег...к дилеру срочно ехать..особенно если гарантия....у нас , впрочем. время от появления гула до эвакуатора к дилеру на замену турбины составило не больше 50 км... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratboy Опубликовано June 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 ой ой. и во сколько же удовольствие обошлось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 ой ой. и во сколько же удовольствие обошлось? в гарантию, и оплата работы, так как был третий год...на форуме много информации по турбинам у 56...увы...ты не гадай, лучше в сервис...еще обрати внимание на двигатель...он в ряде случаев летит вслед за турбиной... Желаю удачи...весьма неприятная фигня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано June 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2011 это точно турбина все те же симптомы были у моего МИНИ... Правда до эвакуатора дело не дошло... Сами на ремонт доехали. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratboy Опубликовано June 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 млин. а у вас чем все закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 Кто то мне говорил,что турбины ремонтируются.И ничего в этом сложного нет. По кулансу уже не поменяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 Турба сто процентов, потеря мощности в следствии понижения давления наддува, гул - это раздолбаные подшипники у ротора турбины в следствии чего крыльчатка цепляет за холодную улитку и идет гул. Никаких ремонтов турбин запомните это раз и навсегда, ни один аппарат не восстановит картридж турбины по человечески, за ремонт отдадите от 50% до 80% стоимости турбины, а срок ее эксплуатации будет раза в три ниже новой. ППС Ну вот ей богу емае, вот скока раз уже говорилось и писалось, ну ведь в книжке же ненаписано что НУЖЕН ТУРБОТАЙМЕР, ну вот и получайте пробег 50 тыщь турбина в помойку, вот вам и замена масла на турбодвигателе раз в 10-12 тысяч, а не как положено максимум в 6, а что в кныжке же не написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 ППС Ну вот ей богу емае, вот скока раз уже говорилось и писалось, ну ведь в книжке же ненаписано что НУЖЕН ТУРБОТАЙМЕР, ну вот и получайте пробег 50 тыщь турбина в помойку, вот вам и замена масла на турбодвигателе раз в 10-12 тысяч, а не как положено максимум в 6, а что в кныжке же не написано. В бортовом компе R55/56/57 вообще интервал примерно 33т.км, а производитель в ТИС рекомендует его сократить в 2 раза до 15-18т.км, но официально нигде владельцев машин не уведомляет. О каких 6т.км при таких раскладах может идти речь? Давайте еще будем через кажду тыщщу км его менять:console: буржуинам назло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 (изменено) В бортовом компе R55/56/57 вообще интервал примерно 33т.км, а производитель в ТИС рекомендует его сократить в 2 раза до 15-18т.км, но официально нигде владельцев машин не уведомляет. О каких 6т.км при таких раскладах может идти речь? Давайте еще будем через кажду тыщщу км его менять:console: буржуинам назло. Согласитесь не для кого не секрет что тачки в последнее время делают маркетологи а не технические специалисты, да далеко ходить не будем даже откройте раздел про прогрев мотора , что там написано? "Завел Сел И поехал" это же маразм , это же физика класс за 5тый, какой нафиг завел сел и поехал. Раньше турбины на отказ работали по 100 тысяч, потому что масло меняли как надо имотор не глушили сразу как припрешся, а сейчас чтобы манагерам впарить тачку фраерам ушастым стока можно лапши на уши понавешать, а фигли какой идиот будет покупать машину если ему скажут что масло менять раз в 6 тысяч и тачку остужать по три минуты. Дале ходить не будем , те у кого мазды были в крусе, нулевое ТО на 5000 км делается, манагер при продаже вам скажет что нулевое ТО ненадо делать и с гарантии вы не слетите так что приезжайте через 15 тысяч, и не дай бог у вас на 5001км чтото накрылось с гарантии слетите потому как мастер по приемки скажет "А почему вы ТО0 не прошли". Знаете скока таких автовладельцев было хлопающих глазами со стуканувшим мотором ремонтировавшим за свой счет? Неповерите Отредактировал June 9, 2011 tyber1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zлобный_YOLK Опубликовано June 9, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 (изменено) Покупая высокотехнологичный автомобиль с турбированным двигателем надо быть готовым к очень жесткому регламенту, японцы об этом знали ещё в 90х гордах прошлого века: Итак, может ли относительно небольшая деталька по имени «турбина» в случаен неисправности сделать большой кирдык двигателю с турбонаддувом? – Да запросто! Турбина – зверек, который в предсмертных конвульсиях готов разнести в пух и прах все окружающее пространство, примеров на форуме хоть отбавляй. Причиной масляного голодания компрессора турбины двигателя с турбонаддувом может быть либо низкое давление масла, либо отвратительное его качество. Низкое же давление масла может быть следствием забитого, либо «палёного» масляного фильтра, а иногда это - результат использования особо заботливыми владельцами при смене масла в двигателе промывочных жидкостей «пятиминуток». Турбина трудится в воистину адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники. Масло через полудохлые сальники устремляется во впускной коллектор. Недостаточное масляное давление в турбокомпрессоре становится хроническим, процесс уничтожения осевых подшипников и сальников нарастает лавинообразно. Проникающие через мертвые сальники раскаленные выхлопные газы добивают подшипник, турбина начинает колотиться о внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора, осколки лопастей турбины летят во впускной коллектор двигателя … Но и это еще не совсем конец. Система смазки у двигателя и турбокомпрессора общая. Масло хлещет из открытой раны, как кровь из артерии. Пара минут, и картер двигателя с турбонаддувом пуст, со всеми вытекающими последствиями, имя которым уже не неисправности, а катастрофа. Вот теперь – точно конец… На самом деле нарисованный апокалипсис можно предотвратить вполне доступными средствами: 1. Используйте только качественное топливо и моторное масло – то, что доктор прописал. 2. Промывки «пятиминутки», особенно для турбонаддува - ЗЛО!!! 3. Недостаточный уровень масла для двигателя с турбонаддувом – смерть. 4. Покупайте и заказывайте только оригинальные расходники – никаких альтернативных. 5. Промежутки между ТО двигателя с турбонаддувом сократите вдвое относительно его атмосферного собрата. 6. Не рвите непрогретый турбомотор (да, собственно, и любой другой), дайте ему прогреться до рабочей температуры в щадящем режиме. 7. Про обязательное наличие турботаймера для двигателя с турбонаддувом даже упоминать неудобно. 8. Не доверяйте обслуживание своего автомобиля абы кому – особенно турбомоторы. 9. При первых признаках неисправности турбины и даже при смутных подозрениях на неисправность – прямым ходом на нормальный сервис. А вот вам и основные симптомы неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи. Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах. Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, минус скрежет лопастей и расход масла плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины, а банальной разгерметизацией впускного тракта, так что не торопитесь сразу бежать за веревкой и мылом. Между прочим, вопреки расхожему мнению, полностью исправный мотор с турбонаддувом от замены до замены доливок масла не требует. Если двигатель начинает жрать масло, то это не однозначный, но один из признаков неисправности турбины. Ну, вот и всё. Если вы не готовы терпеть лишения, на которые обречет вас обладание заряженным пепельницами с турбомотором, то турбонаддув не для вас, покупайте атмосферный «овощ» - и вам спокойней да и дешевле, и автомобилю ущерба меньше от недостаточного внимания хозяина. Автор: Александр Реймер + я дописал от себя тезисы Отредактировал June 9, 2011 Злобный_YOLK 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 мда...у нас турбина умерла без предупреждения...не скрежетала , не воняла...машинка ездила все 50 тысяч просто идеально, а потом сказала -кирдык и оревуар.... теперь перед тем, как заглушиться, по две минуты работает в холостую...так, для профилактики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 (изменено) турботаймер нужен однозначно, для того чтобы турбина и улитка остывали равномерно. Т.К. между лопатками и корпусом зазор не превышает 0.2-0.3 мм, и если к примеру на морозе заглушить двигло, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину. Парочка прихватов - и ......ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.........замена!!! это первое По этой же причине НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуется газовать на не прогретом турбомоторе, иначе есть большой шанс напихать полные цилиндры лопаток. .........а еще самое главное, ТТ нужен, чтобы масло прокачивалось через подшипники при остывании (это важно), иначе при горячей остановке мотора в горяченной турбине оно закоксовывается. И тем более не надо ничего ждать, вытащил ключ (движок работает), поставил на сигналку и пошел.........сама остыла, сама заглушилась так что в принципе, по любому вещь полезная, нужная.............и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ для любых турбовых моторов Отредактировал June 9, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratboy Опубликовано June 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 мдас. завтра в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 турботаймер нужен однозначно, для того чтобы турбина и улитка остывали равномерно. Т.К. между лопатками и корпусом зазор не превышает 0.2-0.3 мм, и если к примеру на морозе заглушить двигло, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину. Парочка прихватов - и ......ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.........замена!!! это первое По этой же причине НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуется газовать на не прогретом турбомоторе, иначе есть большой шанс напихать полные цилиндры лопаток. .........а еще самое главное, ТТ нужен, чтобы масло прокачивалось через подшипники при остывании (это важно), иначе при горячей остановке мотора в горяченной турбине оно закоксовывается. И тем более не надо ничего ждать, вытащил ключ (движок работает), поставил на сигналку и пошел.........сама остыла, сама заглушилась так что в принципе, по любому вещь полезная, нужная.............и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ для любых турбовых моторов прислушайтесь к человеку, дело говорит, вообще в ФАК давно пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 Согласен с предидущими ораторами! Даже атмо: -всегда стою грею, даже по жаре (минута другая что бы разогнать масло) -после остановки минуту не глушу двигатель (это обеспечит более плавное понижение температуры двига) Привычка выработалась после езды на турбодизиле =))) Просто нужно понимать, что технологии, технологиями, маркетинг маркетингом НО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ТЕРМОДИНАМИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! Топик стартеру удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 По поводу турботаймера. Такое дело, что на 56-м естьэто. И оно жужжит при выключении зажигания. Есть у меня подозрения, что достаточно действительно не сразу глушить мотор после отжига. А остальное доделает эта вещица. И еще момент: я на своих 100 ккм менял ее дважды и диагностируется ее смерть только через OBDII. Так что следите за машинками и да прибудет с Вами сила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 у меня все закончилось ремонтом турбины. Да, стоимость данной процедуры большая, но купить новую оказалось более чем в 2 раза дороже... Ремонтник сказал, что все из-за масляного голодания Но теперь все, ттт, работает Удачи вам на сервисе! Ремонтируйтесь и катайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2011 владельцы Sr, надеюсь вы не экономите на масле, не эксперементируете с мающими "чудо-присадками"? помните, ротор турбины крутится с беолее чем 20 000 об/сек. в случае зашлаковывания маслопитательных каналов, износ подшипников - происходит лавинообразно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratboy Опубликовано June 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 ну вот. турбинку мне заменили. ремонт вышел в копеечку. машину получил из АДа быстро. следите за своими любимцами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Обозначьте сумму за ремонт, чтобы не экономили на турботаймерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ratboy Опубликовано June 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 13, 2011 у ОД эта операция обойдется в сумма порядка 95 кило рублей. Однако на моей машине такое ощущение, что есть ТТ, потому как после отжига при остановке вентилятор еще работает какое-то время. Диагноз - масляное голодание двигателя. Вроде как из-за этого подшипник полетел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.