Турбина - поломка. Вой (гул) при наборе скорости, дорестайл. R55-56


ratboy

Recommended Posts

Всем привет.

Подскажите, с чем может быть связана ситуация. Машина при наборе скорости начинает выть (гудеть), при этом:

1. Горит значок "двигатель работает на неполную мощность".

2. На холостых работает рвано

3. Тормоз машину держит неуверенно, она так и хочет дернуться вперед

4. Гул (вой) при наборе скорости. На высоких он увеличивается, на минимальных - почти не заметен.

Кто сталкивался? в чем может быть проблема?

cooper S R56, 2007 г.в. пробег 50 тыс.

Отредактировал ratboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вой из под капота.

Если горит значок "двигатель работает на неполную мощность" и при этом вой идет из-под капота, под первое подозрение попадает турбина :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кто сталкивался? в чем может быть проблема?

cooper S R56, 2007 г.в. пробег 50 тыс.

ну да, наш любимый размер и наш любимый пробег...к дилеру срочно ехать..особенно если гарантия....у нас , впрочем. время от появления гула до эвакуатора к дилеру на замену турбины составило не больше 50 км...confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой ой. и во сколько же удовольствие обошлось?

в гарантию, и оплата работы, так как был третий год...на форуме много информации по турбинам у 56...увы...ты не гадай, лучше в сервис...еще обрати внимание на двигатель...он в ряде случаев летит вслед за турбиной...

Желаю удачи...весьма неприятная фигня...confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно турбина :( все те же симптомы были у моего МИНИ... Правда до эвакуатора дело не дошло... Сами на ремонт доехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то мне говорил,что турбины ремонтируются.И ничего в этом сложного нет.

По кулансу уже не поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турба сто процентов, потеря мощности в следствии понижения давления наддува, гул - это раздолбаные подшипники у ротора турбины в следствии чего крыльчатка цепляет за холодную улитку и идет гул.

Никаких ремонтов турбин запомните это раз и навсегда, ни один аппарат не восстановит картридж турбины по человечески, за ремонт отдадите от 50% до 80% стоимости турбины, а срок ее эксплуатации будет раза в три ниже новой.

ППС Ну вот ей богу емае, вот скока раз уже говорилось и писалось, ну ведь в книжке же ненаписано что НУЖЕН ТУРБОТАЙМЕР, ну вот и получайте пробег 50 тыщь турбина в помойку, вот вам и замена масла на турбодвигателе раз в 10-12 тысяч, а не как положено максимум в 6, а что в кныжке же не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППС Ну вот ей богу емае, вот скока раз уже говорилось и писалось, ну ведь в книжке же ненаписано что НУЖЕН ТУРБОТАЙМЕР, ну вот и получайте пробег 50 тыщь турбина в помойку, вот вам и замена масла на турбодвигателе раз в 10-12 тысяч, а не как положено максимум в 6, а что в кныжке же не написано.

В бортовом компе R55/56/57 вообще интервал примерно 33т.км, а производитель в ТИС рекомендует его сократить в 2 раза до 15-18т.км, но официально нигде владельцев машин не уведомляет. О каких 6т.км при таких раскладах может идти речь? Давайте еще будем через кажду тыщщу км его менять:console: буржуинам назло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бортовом компе R55/56/57 вообще интервал примерно 33т.км, а производитель в ТИС рекомендует его сократить в 2 раза до 15-18т.км, но официально нигде владельцев машин не уведомляет. О каких 6т.км при таких раскладах может идти речь? Давайте еще будем через кажду тыщщу км его менять:console: буржуинам назло.

Согласитесь не для кого не секрет что тачки в последнее время делают маркетологи а не технические специалисты, да далеко ходить не будем даже откройте раздел про прогрев мотора , что там написано? "Завел Сел И поехал" это же маразм , это же физика класс за 5тый, какой нафиг завел сел и поехал. Раньше турбины на отказ работали по 100 тысяч, потому что масло меняли как надо имотор не глушили сразу как припрешся, а сейчас чтобы манагерам впарить тачку фраерам ушастым стока можно лапши на уши понавешать, а фигли какой идиот будет покупать машину если ему скажут что масло менять раз в 6 тысяч и тачку остужать по три минуты.

Дале ходить не будем , те у кого мазды были в крусе, нулевое ТО на 5000 км делается, манагер при продаже вам скажет что нулевое ТО ненадо делать и с гарантии вы не слетите так что приезжайте через 15 тысяч, и не дай бог у вас на 5001км чтото накрылось с гарантии слетите потому как мастер по приемки скажет "А почему вы ТО0 не прошли". Знаете скока таких автовладельцев было хлопающих глазами со стуканувшим мотором ремонтировавшим за свой счет? Неповерите

Отредактировал tyber1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...у нас турбина умерла без предупреждения...не скрежетала , не воняла...машинка ездила все 50 тысяч просто идеально, а потом сказала -кирдык и оревуар....

теперь перед тем, как заглушиться, по две минуты работает в холостую...так, для профилактики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турботаймер нужен однозначно, для того чтобы турбина и улитка остывали равномерно.

Т.К. между лопатками и корпусом зазор не превышает 0.2-0.3 мм, и если к примеру на морозе заглушить двигло, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину.

Парочка прихватов - и ......ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.........замена!!! это первое

По этой же причине НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуется газовать на не прогретом турбомоторе, иначе есть большой шанс напихать полные цилиндры лопаток.

.........а еще самое главное, ТТ нужен, чтобы масло прокачивалось через подшипники при остывании (это важно), иначе при горячей остановке мотора в горяченной турбине оно закоксовывается.

И тем более не надо ничего ждать, вытащил ключ (движок работает), поставил на сигналку и пошел.........сама остыла, сама заглушилась

так что в принципе, по любому вещь полезная, нужная.............и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ для любых турбовых моторов

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турботаймер нужен однозначно, для того чтобы турбина и улитка остывали равномерно.

Т.К. между лопатками и корпусом зазор не превышает 0.2-0.3 мм, и если к примеру на морозе заглушить двигло, корпус охладится быстро, сожмется и прихватит турбину.

Парочка прихватов - и ......ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.........замена!!! это первое

По этой же причине НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуется газовать на не прогретом турбомоторе, иначе есть большой шанс напихать полные цилиндры лопаток.

.........а еще самое главное, ТТ нужен, чтобы масло прокачивалось через подшипники при остывании (это важно), иначе при горячей остановке мотора в горяченной турбине оно закоксовывается.

И тем более не надо ничего ждать, вытащил ключ (движок работает), поставил на сигналку и пошел.........сама остыла, сама заглушилась

так что в принципе, по любому вещь полезная, нужная.............и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ для любых турбовых моторов

прислушайтесь к человеку, дело говорит, вообще в ФАК давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предидущими ораторами!

Даже атмо:

-всегда стою грею, даже по жаре (минута другая что бы разогнать масло)

-после остановки минуту не глушу двигатель (это обеспечит более плавное понижение температуры двига)

Привычка выработалась после езды на турбодизиле =)))

Просто нужно понимать, что технологии, технологиями, маркетинг маркетингом НО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ТЕРМОДИНАМИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!

Топик стартеру удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу турботаймера. Такое дело, что на 56-м естьэто. И оно жужжит при выключении зажигания. Есть у меня подозрения, что достаточно действительно не сразу глушить мотор после отжига. А остальное доделает эта вещица. И еще момент: я на своих 100 ккм менял ее дважды и диагностируется ее смерть только через OBDII. Так что следите за машинками и да прибудет с Вами сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все закончилось ремонтом турбины. Да, стоимость данной процедуры большая, но купить новую оказалось более чем в 2 раза дороже... :(

Ремонтник сказал, что все из-за масляного голодания :(

Но теперь все, ттт, работает :)

Удачи вам на сервисе! Ремонтируйтесь и катайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы Sr, надеюсь вы не экономите на масле, не эксперементируете с мающими "чудо-присадками"?

помните, ротор турбины крутится с беолее чем 20 000 об/сек.

в случае зашлаковывания маслопитательных каналов, износ подшипников - происходит лавинообразно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ОД эта операция обойдется в сумма порядка 95 кило рублей. Однако на моей машине такое ощущение, что есть ТТ, потому как после отжига при остановке вентилятор еще работает какое-то время. Диагноз - масляное голодание двигателя. Вроде как из-за этого подшипник полетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...