SOS! дизель вместо бензина


Recommended Posts

Помогаешь людям, пишешь, доносишь, что бы были аккуратнее, и рейтинг твой снижается) круто!!!

Я подправил...

:)

Хотя совет.. не парься... рейтинг.. он не всегда пользу приносит...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ром, тебе не кажется что ты изменился поменяв работу...???

Ничего личного... Я тебя ОЧЕНЬ искренне уважаю как спеца и как человека.!

Коль, я не знаю, каким был Рома 'до', но Рома 'сейчас' меня радует)

Не много людей согласятся помочь человеку в ущерб собственных планов.

А Рома помог.

И щеки не раздувал при этом.

И деньги за работу отказался брать.

'пустяк' - сказал.

А лично для меня не пустяк, а лакмусовая бумажка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в отношении.... И тут ВАМ не прав.. (Лешь ну сори... это моё мнение)

Хоть сто спецов в ОД укомплектуй... у них РЕГЛАМЕНТ... НОРМО ЧАС И прочее...

СИСТЕМА. Которая по рукам бьет....Дальше продолжать?

да бог с ними с ОД - ОД, чего мы в самом деле тут выясняем?!

Рома спец классный и все это знают!

Девушке больше не стоит на ЭКТО смотреть! :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно же за плюсы и отзывы, но просто охота чтобы люди хоть капельку научились быть лояльней, даже к ОД и к БРТ, и несомненно к самому концерну BMW. Тем более поймите, нас, вас много и всем угодить очень сложно, и немаловажен тот же человеческий фактор. Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били)))

Ребята, нам и так на линейке каждый раз говорят про лояльность к клиенту, и что его проблема номер один для нас как для работников сервиса!!!

Тем более, к нашему можно так сказать счастью сейчас возглавляет БРТ очень даже адекватный МИНИВОД, да МИНИВОД, и ездит он на Кантрике!!!)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно же за плюсы и отзывы, но просто охота чтобы люди хоть капельку научились быть лояльней, даже к ОД и к БРТ, и несомненно к самому концерну BMW. Тем более поймите, нас, вас много и всем угодить очень сложно, и немаловажен тот же человеческий фактор. Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били)))

Ребята, нам и так на линейке каждый раз говорят про лояльность к клиенту, и что его проблема номер один для нас как для работников сервиса!!!

Тем более, к нашему можно так сказать счастью сейчас возглавляет БРТ очень даже адекватный МИНИВОД, да МИНИВОД, и ездит он на Кантрике!!!)))

Ром, а тебе не кажется что ты изменился поменяв работу?

:)

chmok.gif

Приезжай ко мне ... на месяц...

Где КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ клиент из КЛУБА...

Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били)))

Жалобы не пишут... исчо и кофе поят.... и пироги привозят...

Смысл темы не о чем...

Есть ОД есть человеческое отношение.. которое не дают реализовать нормальным пацанам... пусть и работающим в ОД...

СИСТЕМА,,,

Ром... выдохни... мы все тебя ЛЮБИМ!!!

chmok.gifchmok.gifchmok.gifchmok.gif

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, все правильно написал, только напрашивается вопрос - А чего так все ОД не любят (большинство) - странно как-то ;)?! И логичный вывод - надо всем ОД иметь такого спеца как ты! - это я к тому, что я тебя с ОД не ассоциирую, только как человека, одноклубника, специалиста:)!

P.S. может стоит начать обучение сотрудников в др. регионах и их представительствах - мне надо блоки пере-прошить (ты знаешь какие), и было бы приятней/надежней поехать к твоему протеже, а не к абы кому! :cranky:

Например, у меня очень хорошее впечатление осталось от казанского ОД, не идеальное, но вполне себе положительное. О чем ранее неоднократно здесь вещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка вразумительно так и не ответила, так как в авто не але.

Вот!! Эта тема и оказалась такой, какой оказалась, именно по этой причине. Лично я привык доверять словам авторов, которые описывают на форуме поломки своей машины, причины и последовательность действий.

А в нашем случае - оказались одни впечатления и путаница: что кто и когда делал? Что за пустой блок? Почему не подошел?

Короче, тема тоже оказалась заправлена не тем топливом. Если занимался Роман, и ничего не смог сделать, то и вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, главное чтоб Владелец МИНИ остался доволен. И резульатаотм и ценой. У Владельца претензий нет, надеюсь что советы форумлян ему - пригодились ;)

С моей стороны никаких притензий. Спасибо огромное каждому выступившему. Спасибо что не остались ровнодушны к проблеме. Конечно я нуждалась в ваших советах иначе бы и не открыла эту тему. Спасибо Злобному YOLKу за Рому. Роме огромнейшее спасибо во первых за работу, ну и конечно за его героические выступления здесь на форуме, за его трактат который я чилала час и который пролил свет на работу данной системы в целом, о чем я и понятия раньше не имела. Все что Рома написал лично для меня настолько убедительно и расставляет все точки над и и созвучно моим внутренним ощущениям, что для меня все сошлось в единое логическое понимание с которым я полностью согласна и вопросов больше не возникает. Рома, спасибо огромное еще раз!!!

Вот!! Эта тема и оказалась такой, какой оказалась, именно по этой причине. Лично я привык доверять словам авторов, которые описывают на форуме поломки своей машины, причины и последовательность действий.

А в нашем случае - оказались одни впечатления и путаница: что кто и когда делал? Что за пустой блок? Почему не подошел?

Короче, тема тоже оказалась заправлена не тем топливом. Если занимался Роман, и ничего не смог сделать, то и вопросов нет.

Интересно. а с чего бы мне быть в этой теме "але" если бы я была "але" я бы наверное тогда вместо Ромы в авангарде работала и ченится вы бы ко мне ездили а не к Роме. :D

Отредактировал Never
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая тема, жаль не узнали ничего нового по существу.

по теме:

Испортить блок ДМЕ подключением датчиков на живую? странно, делаю это уже 4 года (как и сварочные работы без отключения аккумулятора, прикуривания и прочее) и пока что все живо, скорее вопрос только в том, что его банально замкнули тестером.

Но если все силовые провода объеденины, а нет управляющего сигнала, то только вопросы и возникают ...

не по теме:

из темы очевидно, что официалы работают только под агрегатный ремонт. Они просто не готовы работать по ремонту, у них нет возможностей. Если, как написал Роман, в блоке могла выгореть дорожка, то его ремонт должен был бы стоить никак не 22 тысячи и занимать 30 минут ... да даже если чип, это не важно, но должна быть диагностика, а её некому делать ибо электронщиков в стране почти нет, есть программисты :closedeyes:. Да и всегда есть официальное объяснение - ремонтировать запчасти Bosch/Siemens/etc мы не имеем права. Это же касается и прописки левого блока под авто. С одной стороны это даже хорошо, что таких спецов мало, иначе угонов было бы больше, ибо все они, в основном, работают "на себя" ... хотя уверен, что при наличии правильной квалификации работа занимает несколько минут (а судя по милицейским сводкам иногда и быстрее) .

И еще. Рыба, конечно, гниет с головы, но если система построена правильно, то работнику (не мастеру-приемщику, который вынужден общаться ежедневно с кучей быдла, имеющего комплекс Наполеона, а простому мастеру на участке), должно быть интересно работать, ему должно нравится заниматься любимым делом. В противном случае все будет как есть и в интересах клиента будет заинтересован только сам клиент! И начальник может быть любым, вопрос лишь в том, в чем н видит свою цель.

К Вове.

Не был у тебя на сервисе, но из отзывов понял одно, что вопрос не в качестве работ, вопрос в том, что сервис проецируется как клубный мини-сервис и как и все мероприятия под эгидой клуба должен быль банально приятно исполнен ... В большинстве случаев звонок клиенту с фразой: "У вас такая отличная машина, и мы так стараемся сделать её безопаснее для вас, и для вашей безопасности еще очень нужно заменить того-то и это задержат вас еще на каких-то пару часов, но не волнуйтесь, мы обязательно вас заранее оповестим" и негативных отзывов на сервис не будет вообще ;)

к топикстартеру.

Жаль, что решение вопроса оказалось столь сложным. Надеюсь в следующий раз вы с первого раза выберете адекватный сервис .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла тема про качественную диагностику.

Моя история:

Загорелись у меня 3 ошибки (DSC + RSC + CHEK), мой электрик (как тут говорят ГАРАЖНЫЙ) уехал, а ошибки сильно раздражали.

Решил поехать на диагностику к Роме (тем более в этот день, был с ним его Учитель), 3 часа ковыряли "компетентное оборудование" и в конце был поставлен диагноз - "Требуется замена датчика продольного ускорения". Стоит этот датчик от 14-24 т.руб. Мне повезло (очень редкая позиция)!, Я нашел его б/у в отличном рабочем состоянии. Купил, разобрал консоль ручника, поставил его и думаю надо прописать и будет чудо! Меня удивило, что при замене не произошло никаких изменений после замены ошибки горели, DSC и ABS не работал.

Тем временем, вернулся мой "гаражный" электрик.

Приехал к нему (он BMW-шный, MINI не любит, мою машину делает в виде исключения). Подключили комп. - датчик не видит!!! (думаю все приехал, блок DSC-ABS - это звучало вторым номером приговора, от Роминого Учителя).

Гаражный электрик - посмотрел по эл. схеме цвет проводов, и снял "кожу ручника", под ней проводка на тот самый датчик, там 4-е провода. ТЕСТЕРОМ (наверное Китайским) он проверил провода на датчик, и обнаружил отсутствие каких либо сигналов + и -. Далее, он снял косу с блока DSC-ABS и о ЧУДО сгнили 4-е провода в косе. Сняв, сам блок - проводка полностью востановлена, ошибки пропали без обнуления.

Претензий не имею!!!, за ДИАГНОСТИКУ с меня не взяли ни копейки!, т.к. решили, что заплачу после устранения неисправности.

К Роме, отношусь с Уважением и рад, что он переехал в Мск. и дает пользу для клуба.

Это Я все к тому, что ВСЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ, какие бы они не имели навыки и проф. опыт!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортить блок ДМЕ подключением датчиков на живую? странно, делаю это уже 4 года (как и сварочные работы без отключения аккумулятора, прикуривания и прочее) и пока что все живо, скорее вопрос только в том, что его банально замкнули тестером.

Но если все силовые провода объеденины, а нет управляющего сигнала, то только вопросы и возникают ...

не по теме:

Ох, тут прозвонился Вечеслав из первого сервиса где по предположениям ребята могли напортачить при ниправильном обращении. сказал что ничего на живую не включали, что такие элементарные вещи знают, бмв чинят и сами на них ездят. Сказал что для него это принципиальный вопрос, попросил старый "сломаный" блок чтобы отвезти знакомым которые бмв 13 лет занимаются. не может поверить что блок сломался. А ко мне уже из германии едет новый и я уже не вижу смысла в этих экспириенсах. Слава предложил хотябы попытаться починить чтобы я пока месяц жду поездила на старом починенном. Ну как то это странно все выкидывать деньги, лишняя суета. Но при разговоре с ним опять закралась мысль что может блок и не ломался.... Но вышло все так как оно есть, блок уже заказан - ждем!

Надеюсь в следующий раз вы с первого раза выберете адекватный сервис .

поясните пожалуйста на какой именно адекватный сервис вы так тонко намекаете? или это вобщем пожелание?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит пообщаться с Nelegalom ............ )))

Петь ну ты дал !!!!

так много писанины ))

))) ребята, хоть нам бы отсыпали тоже )))

Ошибаются все, даже компьютеры!

Сергей, насколько я помню что в твоем случае был поставлен предположительный диагноз, и тебе было предложено подьехать в АА, так как в АА есть больше возможностей для диагностики, есть специальные адаптеры и переходники, но тебя видимо засмущали цены дилера и ты пошел другим путем. Денег с тебя не взяли из за уважение к тебе, и изначально было сказано что тебе диагностика не чего стоить не будет.

Друг то твой на икС 5ом который приезжал с тобой довольный остался? Надеюсь)

Блок из Германии приехал на ЦС!!!)))

На днях будет у нас в АА и машина снова заживет, теперь уже новой жизнью!!!)))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРАААААААА!!!!!! ПРЫГАЮ ОТ СЧАСТЬЯ ДО ПОТОЛКА!!!!!! так быстро? только неделя ведь прошла. а что такое ЦС? :rolleyes: ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРАААААААА!!!!!! ПРЫГАЮ ОТ СЧАСТЬЯ ДО ПОТОЛКА!!!!!! так быстро? только неделя ведь прошла. а что такое ЦС? :rolleyes: ))))

Центр Сла :) Центральный Склад БэМэВэ. Тот, на котором ничего обычно нет и который закрывается на инвентаризацию в тот момент, когда тебе что-либо нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр Сла :) Центральный Склад БэМэВэ. Тот, на котором ничего обычно нет и который закрывается на инвентаризацию в тот момент, когда тебе что-либо нужно :D

ой, надеюсь он не закроется на инвентаризацию с моим блоком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаются все, даже компьютеры!

Сергей, насколько я помню что в твоем случае был поставлен предположительный диагноз, и тебе было предложено подьехать в АА, так как в АА есть больше возможностей для диагностики, есть специальные адаптеры и переходники, но тебя видимо засмущали цены дилера и ты пошел другим путем. Денег с тебя не взяли из за уважение к тебе, и изначально было сказано что тебе диагностика не чего стоить не будет.

Друг то твой на икС 5ом который приезжал с тобой довольный остался? Надеюсь)

Привет, Роман!

Мне был поставлен диагноз "Требуется замена датчика продольных ускорений", Твой Учитель показывал на компе как датчик заклинил в одном положении и не возвращался на 0. В АА, Ты предложил заехать с другой причиной (КЛЮЧ), с этой проблемой Я провел более недели н/ч в разных сервисах города в т.ч. и оф. д., мне так же ОШИБОЧНО предложили поменять блок ZKE (14 т.р.), поменял, а результата 0. После замены датчика, мне опять было предложено заехать в АА, т.к. следующей заменой намечался блок ABS.

Про Друга - Я не хотел об этом...

На Вашей диагностике, приговорили только эл. термостат, который работает по сей день!!! Оказалось, что в его машине не исправна "Система вентеляции картерных газов" - починили в АвтоДоме. На диагностике (спустя менее недели, после Вашей) в АД, сразу прочитали и все наглядно показали! Он очень не доволен, что провел у Вас несколько часов без результата.

Денег не жалко!, но он ехал к Вам - Как к самым лучшим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните пожалуйста на какой именно адекватный сервис вы так тонко намекаете? или это вобщем пожелание?))

У нас на сегодня он всего один остался - СДК. Они, конечно, блоки тоже паять не будет ибо у них всего 2 мастера мастера, но ребята аккуратные и фактов и предложений заменить чего-нибудь "на всякий случай" за ними, по моему, не водилось, а это уже хороший знак.

...Далее, он снял косу с блока DSC-ABS и о ЧУДО сгнили 4-е провода в косе. ...

Сергей, а где это было территориально? на фишке у блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на сегодня он всего один остался - СДК. Они, конечно, блоки тоже паять не будет ибо у них всего 2 мастера мастера, но ребята аккуратные и фактов и предложений заменить чего-нибудь "на всякий случай" за ними, по моему, не водилось, а это уже хороший знак.

Это пост не для обсуждения сервисов

но

аккуратные ребята при замене масла просто ТУПО БУХНУЛИ мне полную канистру масла не проверив уровень !!!!!

а ты знаешь чем заканчивается перелив масла ?

знаешь....

Я очнулся через 4 дня когда хотел оставить в гараже остатки масла, не найдя их в автомобиле удивился.............подумал оставил на сервисе...........но на всяк случай проверил..........и тихонько поплыл на "отсос" на ближайший сервис.

Это было про аккуратность

Рассказать про "на всякий случай" ???

При этом я там ремонтируюся, да, но

ловлю специального человека с волосами и настоятельно прошу уделить внимание моему автомобилю, по другому, как показала практика не получается

а потом ещё и ползаю проверяю...........иногда )))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пост не для обсуждения сервисов

но

аккуратные ребята при замене масла просто ТУПО БУХНУЛИ мне полную канистру масла не проверив уровень !!!!!

а ты знаешь чем заканчивается перелив масла ?

знаешь....

Я очнулся через 4 дня когда хотел оставить в гараже остатки масла, не найдя их в автомобиле удивился.............подумал оставил на сервисе...........но на всяк случай проверил..........и тихонько поплыл на "отсос" на ближайший сервис.

Это было про аккуратность

Рассказать про "на всякий случай" ???

При этом я там ремонтируюся, да, но

ловлю специального человека с волосами и настоятельно прошу уделить внимание моему автомобилю, по другому, как показала практика не получается

а потом ещё и ползаю проверяю...........иногда )))

Честно говоря про какие-либо последствия перелива масла я ничего не знаю :blush: . Сам частенько так делаю, чтобы не возить в багажнике остатки, ибо по мануалу там 4.7, а значит 5 войдут, пусть и с горкой :pirate2: .

Про "на всякий случай не понял"?!

Но для меня показатель, что при возникновении ошибки, например, по лямде и дроселю, которые мне негде было посмотреть на рабочей неделе, мне никто не сказал - меняем! мне сказали - посмотри проводку лямды, мож где перетерлось, и порекоммендовали облить фишку на дроселе ВДшкой.

а на предложение поменять ТМАР "вдруг это он", сказали, что "не нашими руками - он исправен"

А могли попробовать срубить бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- перелив масла чреват продавливанием сальников и как следствием их заменой

- на "всякий случай" я купил новый блок управления двигателем, а оказалась замена поршневой, блок был не причем - вот такой факт про предложение заменить чего-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- перелив масла чреват продавливанием сальников и как следствием их заменой

- на "всякий случай" я купил новый блок управления двигателем, а оказалась замена поршневой, блок был не причем - вот такой факт про предложение заменить чего-нибудь

про первое, я думаю, это воспоминания о дедовских жугулях с набивными сальниками. Сейчас если давление будет слишком большим, то сальник может его спокойно выпустить без каких-либо повреждений для себя или окружающих деталей, хотя если вентиляция картера в порядке, то давления там вообще не будет вне зависимости от уровня масла. Да и из картера торчит щуп и в первую очередь улетит он если даже забъется вентиляция.

про второе ... это СДКшники приговорили КОМП? тогда я больше им не верю :icon6: или все-таки ты сам, после их диагностики, покатался пару недель без масла и приговорил движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про первое, я думаю, это воспоминания о дедовских жугулях с набивными сальниками. Сейчас если давление будет слишком большим, то сальник может его спокойно выпустить без каких-либо повреждений для себя или окружающих деталей, хотя если вентиляция картера в порядке, то давления там вообще не будет вне зависимости от уровня масла. Да и из картера торчит щуп и в первую очередь улетит он если даже забъется вентиляция.

про второе ... это СДКшники приговорили КОМП? тогда я больше им не верю :icon6: или все-таки ты сам, после их диагностики, покатался пару недель без масла и приговорил движок?

может быть но это мое предубеждение, и ты как хозязин своего автомобиля можешь налить сколько тебе будет угодно, но не механик на сервисе !!!

Ты тему эту забыл чтоль ? но надо отдать им должное (вернее одному человеку ), мы нашли здравый компромис

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он проверил провода на датчик, и обнаружил отсутствие каких либо сигналов + и -. Далее, он снял косу с блока DSC-ABS и о ЧУДО сгнили 4-е провода в косе. Сняв, сам блок - проводка полностью востановлена, ошибки пропали без обнуления.

сорри за оффтоп, но я же писал об этом уже в профильной теме, что туда надо суть ли не первымделом смотреть, т.к. до диагностики еще доехать надо, а провода эти самому можно под капотом разглядеть.

да и не первый случай с отгниванием это в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.