Comdir Опубликовано June 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2011 Из этой истории вынести следует одно полезное наблюдение: у ОД Вам запороли новый блок, вместе с запоротым блоком завернули лапши про особые защиты и необходимость заказа новой детали для, так сказать, 100%-ного результата. Что это, как не типичный для ОД развод на бабки и неумение сделать ничего, кроме агрегатной замены? И вот теперь Вы полагаете, что Вам надо было сразу падать в объятия дилера, а все эти кулибины до добра не доведут. И денежку за угробленную запчать Вам, разумеется, не вернули. Грамотно. Хотя, в своих сообщениях Вы вполне разумные мысли высказывали... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 +1 АДы свое дело знают развели таки бедную девушку, жаль - надо было с Голубевым Романом доделывать свою проблему с блоком, в Питере он много Миников пере-прошил всяко-разно! грустно от вашей истории мне стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 ремонтирующих блоки кулибиных сама искать не стала, и они меня тоже не нашли) так что данный вариант отпал сам собой. Решила попробовать поставить новый блок, который пустой не заточенный под вин,и сделать это у диллеров (но блок не их). Совершенно не отдавая себе отчет в том, что раз я решила пойти этим рисковым путем то не к диллерам надо было соваться а к людям кто бы мог так сказать минуя дилерские защиты и всякого такого рода примочки с этим вопросом попытаться совладать. В конечном итоге этот блок у дилеров не прошился что и следовало ожидать если бы я не была таким тупнем и сразу это поняла. В конце концов остановилась на том что с меня экспериментов хватит!!! Пусть дилеры заказывают новый и ставят чтобы 100% гарантированный результат. На сегодняшний день две недели просто выкинутые в помойку я без машины и буду месяц ждать новый блок. Пойдя на риск прошивки блока который мне предложили рискую просидеть без машины как минимум еще две недели пока его будут туда вживлять и никаких гарантий что он приживется. Так что выводы такие: если бы у меня была запасная машина, свободное время, любовь к поездкам на эвакуаторе, лишние деньги на спонсирование кулибиных и вера в их гений которому нипочем технологии БМВ то тогда я бы с удовольствием эксперементировала и пробовала разные варианты (процес наверное увлекательный и может быть бесконечный). Я с экспериментами закончила, сделала выводы на своих ошибках (хотя правильные люди учатся на чужих). Вот, но, это не конец истории т.к. там есть подозрения на другие неисправности вычислить которые можно будет только после замены блока. Дилерам очередной "зачот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Ребята. Зачем писать и хаять ОД, машиной лично я занимался в рамках ОД, так как я сам там работаю. Блок отремонтировать проблемотично, от другой машины поставить практически не реально!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 +1 к Comdir ремонтирующих блоки кулибиных сама искать не стала, и они меня тоже не нашли) так что данный вариант отпал сам собой. Решила попробовать поставить новый блок, который пустой не заточенный под вин,и сделать это у диллеров (но блок не их). Совершенно не отдавая себе отчет в том, что раз я решила пойти этим рисковым путем то не к диллерам надо было соваться а к людям кто бы мог так сказать минуя дилерские защиты и всякого такого рода примочки с этим вопросом попытаться совладать. В конечном итоге этот блок у дилеров не прошился что и следовало ожидать если бы я не была таким тупнем и сразу это поняла. В конце концов остановилась на том что с меня экспериментов хватит!!! Пусть дилеры заказывают новый и ставят чтобы 100% гарантированный результат. На сегодняшний день две недели просто выкинутые в помойку я без машины и буду месяц ждать новый блок. Пойдя на риск прошивки блока который мне предложили рискую просидеть без машины как минимум еще две недели пока его будут туда вживлять и никаких гарантий что он приживется. Так что выводы такие: если бы у меня была запасная машина, свободное время, любовь к поездкам на эвакуаторе, лишние деньги на спонсирование кулибиных и вера в их гений которому нипочем технологии БМВ то тогда я бы с удовольствием эксперементировала и пробовала разные варианты (процес наверное увлекательный и может быть бесконечный). Я с экспериментами закончила, сделала выводы на своих ошибках (хотя правильные люди учатся на чужих). Вот, но, это не конец истории т.к. там есть подозрения на другие неисправности вычислить которые можно будет только после замены блока. Ребята. Зачем писать и хаять ОД, машиной лично я занимался в рамках ОД, так как я сам там работаю. Блок отремонтировать проблемотично, от другой машины поставить практически не реально!!! нипонял ... был новый блок или? топикстартер утверждает, что блок новый. о каком блоке с другой машины речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 возможно все, на невозможное просто нужно больше времени (с) ОД умеют лишь то, что прописано в их списке возможностей, а в этом списке нет главного - решить вопрос войдя в положение клиента(!) и они конечно же не могут порекомендовать кулибина, который решит вопрос либо с ремонтом старого, либо с адаптацией б/ушного блока, уверен, что такие есть в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marush Опубликовано June 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Из этой истории вынести следует одно полезное наблюдение: у ОД Вам запороли новый блок, вместе с запоротым блоком завернули лапши про особые защиты и необходимость заказа новой детали для, так сказать, 100%-ного результата. Что это, как не типичный для ОД развод на бабки и неумение сделать ничего, кроме агрегатной замены? Блок запороли мастера с 1-го сервиса, которые с мини впервые сталкнулись. т.к снимали какие-то запчасти чтобы что-то там проверить на заведенном двигателе, что как оказалось нельзя делать. ОД тут вабще не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Блок запороли мастера с 1-го сервиса, которые с мини впервые сталкнулись. т.к снимали какие-то запчасти чтобы что-то там проверить на заведенном двигателе, что как оказалось нельзя делать. ОД тут вабще не причем. Вы к ОД какой блок привезли? Вот это можете прокомментировать? А то совсем запутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 чистый блок, который вы привозили к официальному диллеру, вы где покупали? с рук или в автомагазине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marush Опубликовано June 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 простите за неразборчивость моей мысли) блок был взят с рук (не куплен)у господина Х. Господин Х меня предупредил, что у ОД не будет возможностей его поставить скорее всего. Но я решила попробовать. Блок типа новый, который "чистый" но более подробно как описать его я не знаю для меня он просто кусок метала. Сейчас с 2007 г. стоит защита от угона ОД не всилах прошить никакой блок кроме нового, заказанного непосредственно под твой ВИН, и соответственно не чинят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Golubev Опубликовано June 12, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Очень рад что и WW подключился, так как данный разговорназревал уже давно. А теперь по порядку. Многие просто из вас не знают, даже непредставляю специфику работы .од и простого сервиса. Хаять мы все горазды, иВове недавно досталось в том числе. Я молча следил за всем происходящим, атеперь попробую всех вразумить. До недавнего времени тоже не очень относился кОД, считал их мудаками, теперь работаю сам у ОД))) и в корне изменил своемнение, не знаю как на других марках, тем более дилерах, но опишу работу АА,так скажем изнутри. И так, политика БМВ состоит в том что бы ремонтировать точто произведено концерном БМВ, и менять узел в сборе тогда, когда запчястьпроизведена не концерном. Хотя замечу то что дилеру ВЫГОДНО произвести ремонт вфинансовом плане, нежели заменить ее!!! Например, АКПП на БМВ произведенафирмой очень нам известной ZF,дилер не имеет право ее ремонтировать, только замена. В Европе такие запчастисобираются на складе и в течении 6ти месяцев забираются с гарантийного склададля того что бы их отправить на завод производитель, там их ремонтируют иполучается очень нам известная оборотная запчясть теперь представим, мы живем вРоссии, БМВ нужно будет взять узел, затаможить его, вывезти в Европу на заводизготовитель, отремонтировать, привезти в Россию, растаможить. Иииии….,получается что оборотная запчясть становится золотой, бред, не правда ли? У насв Москве есть представительство ZF,мы заморачивались, выходили на них,спрашивали, почему нельзя ремонтировать АКППв России, на что получили ответ что нет мощностей. В гараже АКПП успешноремонтируют, но дают максимум месяц гарантии, если отремонтирует узел офицал ондолжен дать гарантию два года, кому нужен этот гемор. Да, чисто теоретическиможно вскрыть блок управления двигателем DME, который собирался в идеальных условиях, в белых халатах, напередовом оборудовании, сделан изначально герметичным, так как стоит подкапотом и находится в агрессивной среде, залезть в него обычным паяльником ит.д., можно, это даже по деньгам дилеру будет выгодно, НО, завтра будет не дайбог возврат и будет столько клиентской вони. И опять же, если дилер не можетосуществлять лишних телодвижений без разрешения БМВ, в противном случае дилер самоплачивает и ремонт, и запчясть, а оно нам надо? Дилеры не хотят просто навсегостановится меценатами….много, и долго можно обсуждать специфику работы дилера,и я готов привести очень много весомых доводов в защиту покрайней мере АА, таккак кручусь и варюсь сам в этом котле и вижу это все в живую. Тем более у насесть не маловажный плюс для клиентов!!! Если я как диагност ставлю неверныйдиагноз, то я сам покупаю себе данную запчясть, не клиент, не АА, а сам я!!! А теперь по существу и по данному авто. Изначально машинаприехала после сервиса, на сервисе ей СО СЛОВ КЛИЕНТА промыли топливнуюсистему, после заправки как вы уже все знаете ДТ. Я принялся диагностировать.Ошибок по DME не было, изначально было известно, опять же со слов клиента,что на катушку 1го цилиндра не приходит импульс, я вскрыл защитную крышкукатушек и увидел что во первых разъем на катушку просто не одет, провода былиистыканы, проткнуты контролькой или щупом, подключил разъем, запустил мотор, одингоршок не работает. Снял разъем с катушки и в разрыв подключил адаптерспециальный, диагностический, к адаптеру IMIB(диагностический прибор, осцилограф+напрежометер+тестблютуза+USB,подключается в Интернет соединение он лайн), на катушку не приходит не одинимпульс, кривая абсолютно спокойная! Первый цилиндр для мотора N14 и для DME является задающим, следовательнобыли снесены все коррекции DME,не помогло, перезапустил DME,не помогло, запрограмил ЭБУ, закодировал авто, не помогло. Решил проверить фазыгазораспределения, чисто теоретически цепь могла перескочить из за ДТ, так какдетонация ДТ выше бензина, следовательно, DME может отключать цилиндр. И опять жепроверить фазы может только дилер, так как для проверки фаз нужен специнструмент!!! Фазы были в норме. Потом была погрешность на переводдиагностической программы, так как мотор N14 стоит практически такой же как на Пежо и на Пежо исчислениецилиндров идет с обратной стороны!!! Проверил, перевод нормальный, ошибки необнаружили в переводе софта. Стал я грешить на сам мотор, решил проверитькомпрессию, и тут тоже не дилерским методом не как ее не померить, так как намоторе N14 стоитсистема VANOS и VALVTRONIC,и что бы замерить компрессию нужно подключить диагностическое оборудование, зайтив сервисные функции и активизировать спецмероприятие по проверке компрессии,что бы системы VANOS и VALVTRONICпоставили валы и клапана в нулевое значение, проверил, компрессия в норме, еще заодним полазил эндоскопом в цилиндрах, попучил глаз))), двигатель оказалсядевственным. Был принят точный диагноз, ЭБУ DME, так как от блока DME на каждую катушку идет общий плюс и общая масса, между нимистоит понижающий резистор, что бы не было наводки, и отдельно на каждую катушкуидет управляющий провод. Бывает такое что резистор вылетает и коротит, умирает DME. В данном случае все внорме. Больше тут думать даже нечего. Что касаемо самого блока. На 53м кузове стоит система EWS3 и в сервисной функцииесть параметр согласования EWS c DME,частично на 56м кузове EWS3тоже присутствует но очень мало на каких машинах, так как БМВ внедрила туда ужеизначально блок комфортного запуска CAS и взято это было от старших собратьев BMW 1й серии и 3й, далее пошли блоки с EWS4, в данном исполнении нетсервисной функции согласования CAS с DMEи CAS либо DME заказываютсяпод вин номер только под определенный авто, они изначально согласованы назаводе, и в них залит нужный дамп!!! Этот дамп содержит переменный уникальныйкод, при помощи которого EWSдает добро на запуск, этот код не постоянен и меняется с каждым запуском авто,таким образом компания БМВ обезопасила машину от угона, следовательно блок CAS илиDME можетзаказать только хозяин авто, либо человек имеющий ген доверку!!! Я попыталсяподставить пустой блок DME в машину, онзапрограмился, ему был присвоен вин авто все четко, но EWS не разрешилзапустить авто, я клиенту объяснил, что все возможно, но не всенах дилерскогоцентра, хакерским путем можно считать дамп со старого блока и залить новый, ноопять же разбирать герметичный блок, или припаять каскад из нового на старый,или микросхему, либо восстановить сгоревшую дорожку, в зависимости что неисправно в блоке. И все это встанет в 22 000 рублей практически безгарантии, заказав новый ЭБУ за 35 000 рублей клиент получит тот блок какойей нужен, именно под свой вин и спецификацию авто и плюс гарантию в два года насам блок и на работу!!! И в чем я не прав? И где дилер развел клиента? Я думаю чтопровел точную диагностику со всеми мероприятиями, и поставил точный диагноз. А блок запортачили в ГАРАЖЕ, которые так некоторые любят,скупой платит дважды!!! Ездить нужно просто к специалистам, которые вплотнуюимеют контакт с дилерами и доступ к инфе, либо к правильным дилерам))) Блок могли положить на лопатки тем что на включенномзажигании перетыкали разъемы, НЕ КАКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА ТАМ НЕ СТОИТ И НЕДОЛЖНО СТОЯТЬ, и уж тем более предохранителей, нужно лезть просто правильными руками. Что касаемо WW,в его поддержку скажу следующее, даже не зная его лично. Человек специалист,решил устроит сервис, устроил, только вот одно самое большое но!!! Когда тыработаешь один и сам, то ты сам все делаешь и сам несешь за этоответственность, ремонт качественный, касиков практически нет, паток минимальный.Но такой человек не сможет обслужить весь форум и вы будете ждать записьмесяцами. Открыли сервис, хлынул поток, за каждым работником не уследишь один,над душой не постоишь, следовательно, косяки, нет смысла винить Вову в этом.Есть верный способ, нанять мега специалистов, но им надо платить, причем немало, я платил своему 60%, но я знал что например подиумы или короб под саблучше него не кто не сделает, возможно и в России, я его холил и лелеял,шабашить разрешал, потому что он мне был дорог как специалист, следовательноесли будут работать на сервисе такие люди им надо будет много платить, и за нимине надо будет бегать, каждая машина будет уходить без косяков и выглядеть как сиголочки, НО этот факт отразится на конечной цене и на сроки, будет дорого идолго производится ремонт, НО будет к каждому клиенту индивидуальный подход, ак его машине будут относиться как к своей. Возможно цена будет даже выше чем уОД. Вопрос: - Вы готовы платить специалисту за качество, поройпереплачивая даже? Думаю не каждый. Всем всегда охота что бы качественно,быстро и не дорого. Такого не бывает!!! А если готовы то давайте создадим такойсервис, я за, некий кастом получится, ручная работа…. ПиСи: WWдержись брат!!! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zлобный_YOLK Опубликовано June 12, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Прежде чем выкидывать и покупать новый, Рекомендую - показать тем кто занимается ремонтом ЭБУ. Серега, ты наверное помнишь как я появился на форуме 4 года назад с проблемой по мозгам ????? !!! так вот, в том далеком 2008 году Ещё не зная окончательного приговора что это совсем и не блок, я объехал в Москве всех кулибиных - никто не взялся за ремонт моего блока, НИКТО !! Я, по рекомендации гаражного специалиста купил новый блок (950 ойро между прочим), и чтобы перебдеть, приехал к ОД на его замену...........и каково было удивление, когда мне позвонил ОД и сказал что у меня совсем причина не во блоке управления двигателя........... Гаражный специалист признал свою вину, надо отдать ему честь в этом, я с ним разошелся .........как в принципе и он со мной, по нормальному Из этой истории вынести следует одно полезное наблюдение: у ОД Вам запороли новый блок, вместе с запоротым блоком завернули лапши про особые защиты и необходимость заказа новой детали для, так сказать, 100%-ного результата. Что это, как не типичный для ОД развод на бабки и неумение сделать ничего, кроме агрегатной замены? И вот теперь Вы полагаете, что Вам надо было сразу падать в объятия дилера, а все эти кулибины до добра не доведут. И денежку за угробленную запчать Вам, разумеется, не вернули. Грамотно. Хотя, в своих сообщениях Вы вполне разумные мысли высказывали... Далее Это Я !!! Да я, порекомендовал топикстартеру обратиться к Роману, и ничего не выдумывать Все знают что он работает у ОД + занимается ещё и в частном порядке ремонтом автомобилей, мало того - он наш одноклубник, и я на личном опыте не раз убеждался, что достаточно позвонить и попросить у него помощи, Ромычъ срывается в ночи, приезжает и делает результат !!! Я опять же на своем опыте знаю Ромкино отношение к автомобилю, оно очень простое: к каждому ремонтируемому......ну или попадаемому в его руки авто, тем более МИНИ..........он к каждой машине относится как к своей !!! Каждый голосует рублем за то что хочет получить по результату, а скупой как известно................ну вообщем вы в курсе чего. Кому-то может показаться что кто-то там кого-то разводит, абы срубить бабла......эта позиция неправильная в данном случае. Как тут правильно уже писали - мнению Романа я доверяю на 100%, и в данном случае, в данном контексте, ОД ассоциируется у меня только с ним 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 ИМХО: недостаток ОД именно в отсутствии индивидуального подхода к клиенту - они не могут учесть ни личную специфику человека, ни обстоятельства ремонта в описываемом случае явно страдает последовательность действий, и свою задачу я вижу как раз в формировании правильного алгоритма для решении задачи для каждого клиента, и многие подтвердят, что я часто рекомендую "конкурентов" Клубный Сервис приостановил (не закрылся, а именно приостановил) свою деятельность не из-за возросшего количества косяков (в процентном отношении исходя из возрастающего количества клиентов мы имели явное снижение объективного негатива), а из-за понижения индивидуальности по отношению к каждому и причина банальна: я приехал с правильной картинкой в голове, но создать в Москве команду, которая бы позволила реализовать задачу - это оказалось трудно, но ... немного терпения и вы увидите результат глобальных изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 ИМХО: недостаток ОД именно в отсутствии индивидуального подхода к клиенту - они не могут учесть ни личную специфику человека, ни обстоятельства ремонта в описываемом случае явно страдает последовательность действий, и свою задачу я вижу как раз в формировании правильного алгоритма для решении задачи для каждого клиента, и многие подтвердят, что я часто рекомендую "конкурентов" Клубный Сервис приостановил (не закрылся, а именно приостановил) свою деятельность не из-за возросшего количества косяков (в процентном отношении исходя из возрастающего количества клиентов мы имели явное снижение объективного негатива), а из-за понижения индивидуальности по отношению к каждому и причина банальна: я приехал с правильной картинкой в голове, но создать в Москве команду, которая бы позволила реализовать задачу - это оказалось трудно, но ... немного терпения и вы увидите результат глобальных изменений Вова, а сколько клиентов за день обслуживал максимум? Только честно, положа руку на сердце. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Вова, а сколько клиентов за день обслуживал максимум? Только честно, положа руку на сердце. ответил в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DHchicano Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Можно я свои пять копеек..... Люди с вам стоит подумать что дело то в Вас.... Вы хотите за 5 копеек починить авто стоимость в от ляма? Если вы ее купили и едете на сервис(любой) с мыслью что вам все должны "Фига с два"!!! Плати бабло и тебе ее будут полуголые модели плейбоя чинить и шампанским поливать. А косяки есть у всех, ну зачем же чуть что сразу об этом писать и создавать панику среди населения форума. Вот Golubev делает авто действительно как свою, респект ему и уважуха) Но 90% миниводов скажут блин дорого я лучше сам наколхозю или найду дешевле. Повторюсь машина стоимостью от ляма уважайте себя и авто делайте все в качественных сервисах. P.S. Вовка я за тебя! ты всех победишь ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Ром, тебе не кажется что ты изменился поменяв работу...??? Ничего личного... Я тебя ОЧЕНЬ искренне уважаю как спеца и как человека.! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Ром, тебе не кажется что ты изменился поменяв работу...??? Ничего личного... Я тебя ОЧЕНЬ искренне уважаю как спеца и как человека.! Колян, а в чем, может мне и в правду стоит над собой поработать? И что я не правильно выше описал? Или диагностику не так провел? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Вы еще подеритесь, горячие финские парни :) ИМХО, главное чтоб Владелец МИНИ остался доволен. И резульатаотм и ценой. У Владельца претензий нет, надеюсь что советы форумлян ему - пригодились Роман, такой вопрос. Я если честно непоняла ПЕРВОПРИЧИНЫ неисправности и ее логической связки с промыкой мотора... что можно было убить (сбить) при промывке, чтоб отказала катушка первого цилиндра? (ведь первый сервис полез туда не просто так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 (изменено) Самое сложное это диагностировать уже после того как кто то уже там побывал, концы сложно искать, и тем более ответить клиенту что стало причиной данной поломки. Как вариант не до конца защелкнутый разьем на катушке, а может и маслали мотор, сел АКБ, прикурили советским пускачем, вот и озяб бедняга DME. Я не знаю что до меня и кто в машине ковырялся и какие продцедуры проводились. Хозяйка вразумительно так и не ответила, так как в авто не але, можно как вариан скататься до них и узнать как положить на лопатки DME, чисто так для опыта, но они на сколько я знаю трубки не берут. Помогаешь людям, пишешь, доносишь, что бы были аккуратнее, и рейтинг твой снижается) круто!!! Отредактировал June 12, 2011 Never 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Рома, все правильно написал, только напрашивается вопрос - А чего так все ОД не любят (большинство) - странно как-то ?! И логичный вывод - надо всем ОД иметь такого спеца как ты! - это я к тому, что я тебя с ОД не ассоциирую, только как человека, одноклубника, специалиста! P.S. может стоит начать обучение сотрудников в др. регионах и их представительствах - мне надо блоки пере-прошить (ты знаешь какие), и было бы приятней/надежней поехать к твоему протеже, а не к абы кому! :cranky: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Golubev Опубликовано June 12, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Ребята, не забывайте, что в каждом стаде есть своя овци или свои олени. И рыба с головы гниет. С недавнего времени у нас поменялся в корне коллектив, директор просто специалист БМВ, тех тренера тоже, я рад что работаю в токой команде. Я не знаю как в других ОД, и как там относятся к машинам, я пишу про свою работу и как мы работаем. Я лично каждый раз находясь на смене стараюсь отследить чуть ли не каждый МИНИ, засунуть свои ноздри, что бы все было хоккей, я просто фанатею от этой марки и от марки БМВ, и я понял что это мое. Я скаждым разом со страхом хожу на обучение, а боюсь я только одного, что чем больше я узнаю марку, тем больше я по ней схожу с ума. А так, те кому реально нужно было что бы к его машине отнеслись с повышеным вниманием лично мне звонили, и я не одному еще не отказал, надеюсь хоть кто то это оценил. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Ром, тебя ценят - это факт, и радостно слышать о работоспособной команде в оф. предст. нашей любимой марки и еще раз спасибо за помощь моему пузырю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Помогаешь людям, пишешь, доносишь, что бы были аккуратнее, и рейтинг твой снижается) круто!!! Ром, плюсанул тебе где только смог!) И еще раз спасибо за помощь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2011 Колян, а в чем, может мне и в правду стоит над собой поработать? И что я не правильно выше описал? Или диагностику не так провел? Ром. Ты главное не кипятись.... Всё всё равно со временем встанет на свои места... Однозначно.. Я тебе пример приведу... По рекомендации хорошего человека поехал к хорошему спецу.. в ОД.. Ну блин.... Но коментс.. ноу проблем.. всё блин шоколадно... И тут же читаю отзывы на форуме... Концепция иная.... вот в чем вопрос.. ты сам все доходчиво разжевал... Дело в отношении.... И тут ВАМ не прав.. (Лешь ну сори... это моё мнение) Хоть сто спецов в ОД укомплектуй... у них РЕГЛАМЕНТ... НОРМО ЧАС И прочее... СИСТЕМА. Которая по рукам бьет....Дальше продолжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts