SOS! дизель вместо бензина


Recommended Posts

  В 12.06.2011 в 20:47, Golubev сказал:

Помогаешь людям, пишешь, доносишь, что бы были аккуратнее, и рейтинг твой снижается) круто!!!

Я подправил...

:)

Хотя совет.. не парься... рейтинг.. он не всегда пользу приносит...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  В 12.06.2011 в 19:46, Nelegal сказал:

Ром, тебе не кажется что ты изменился поменяв работу...???

Ничего личного... Я тебя ОЧЕНЬ искренне уважаю как спеца и как человека.!

Коль, я не знаю, каким был Рома 'до', но Рома 'сейчас' меня радует)

Не много людей согласятся помочь человеку в ущерб собственных планов.

А Рома помог.

И щеки не раздувал при этом.

И деньги за работу отказался брать.

'пустяк' - сказал.

А лично для меня не пустяк, а лакмусовая бумажка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2011 в 21:28, Nelegal сказал:

Дело в отношении.... И тут ВАМ не прав.. (Лешь ну сори... это моё мнение)

Хоть сто спецов в ОД укомплектуй... у них РЕГЛАМЕНТ... НОРМО ЧАС И прочее...

СИСТЕМА. Которая по рукам бьет....Дальше продолжать?

да бог с ними с ОД - ОД, чего мы в самом деле тут выясняем?!

Рома спец классный и все это знают!

Девушке больше не стоит на ЭКТО смотреть! :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно же за плюсы и отзывы, но просто охота чтобы люди хоть капельку научились быть лояльней, даже к ОД и к БРТ, и несомненно к самому концерну BMW. Тем более поймите, нас, вас много и всем угодить очень сложно, и немаловажен тот же человеческий фактор. Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били)))

Ребята, нам и так на линейке каждый раз говорят про лояльность к клиенту, и что его проблема номер один для нас как для работников сервиса!!!

Тем более, к нашему можно так сказать счастью сейчас возглавляет БРТ очень даже адекватный МИНИВОД, да МИНИВОД, и ездит он на Кантрике!!!)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2011 в 21:53, Golubev сказал:

Спасибо конечно же за плюсы и отзывы, но просто охота чтобы люди хоть капельку научились быть лояльней, даже к ОД и к БРТ, и несомненно к самому концерну BMW. Тем более поймите, нас, вас много и всем угодить очень сложно, и немаловажен тот же человеческий фактор. Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били)))

Ребята, нам и так на линейке каждый раз говорят про лояльность к клиенту, и что его проблема номер один для нас как для работников сервиса!!!

Тем более, к нашему можно так сказать счастью сейчас возглавляет БРТ очень даже адекватный МИНИВОД, да МИНИВОД, и ездит он на Кантрике!!!)))

Ром, а тебе не кажется что ты изменился поменяв работу?

:)

chmok.gif

Приезжай ко мне ... на месяц...

Где КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ клиент из КЛУБА...

Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били)))

Жалобы не пишут... исчо и кофе поят.... и пироги привозят...

Смысл темы не о чем...

Есть ОД есть человеческое отношение.. которое не дают реализовать нормальным пацанам... пусть и работающим в ОД...

СИСТЕМА,,,

Ром... выдохни... мы все тебя ЛЮБИМ!!!

chmok.gifchmok.gifchmok.gifchmok.gif

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2011 в 20:56, WaM сказал:

Рома, все правильно написал, только напрашивается вопрос - А чего так все ОД не любят (большинство) - странно как-то ;)?! И логичный вывод - надо всем ОД иметь такого спеца как ты! - это я к тому, что я тебя с ОД не ассоциирую, только как человека, одноклубника, специалиста:)!

P.S. может стоит начать обучение сотрудников в др. регионах и их представительствах - мне надо блоки пере-прошить (ты знаешь какие), и было бы приятней/надежней поехать к твоему протеже, а не к абы кому! :cranky:

Например, у меня очень хорошее впечатление осталось от казанского ОД, не идеальное, но вполне себе положительное. О чем ранее неоднократно здесь вещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2011 в 20:43, Golubev сказал:

Хозяйка вразумительно так и не ответила, так как в авто не але.

Вот!! Эта тема и оказалась такой, какой оказалась, именно по этой причине. Лично я привык доверять словам авторов, которые описывают на форуме поломки своей машины, причины и последовательность действий.

А в нашем случае - оказались одни впечатления и путаница: что кто и когда делал? Что за пустой блок? Почему не подошел?

Короче, тема тоже оказалась заправлена не тем топливом. Если занимался Роман, и ничего не смог сделать, то и вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2011 в 20:13, Lina сказал:

ИМХО, главное чтоб Владелец МИНИ остался доволен. И резульатаотм и ценой. У Владельца претензий нет, надеюсь что советы форумлян ему - пригодились ;)

С моей стороны никаких притензий. Спасибо огромное каждому выступившему. Спасибо что не остались ровнодушны к проблеме. Конечно я нуждалась в ваших советах иначе бы и не открыла эту тему. Спасибо Злобному YOLKу за Рому. Роме огромнейшее спасибо во первых за работу, ну и конечно за его героические выступления здесь на форуме, за его трактат который я чилала час и который пролил свет на работу данной системы в целом, о чем я и понятия раньше не имела. Все что Рома написал лично для меня настолько убедительно и расставляет все точки над и и созвучно моим внутренним ощущениям, что для меня все сошлось в единое логическое понимание с которым я полностью согласна и вопросов больше не возникает. Рома, спасибо огромное еще раз!!!

  В 13.06.2011 в 08:53, Comdir сказал:

Вот!! Эта тема и оказалась такой, какой оказалась, именно по этой причине. Лично я привык доверять словам авторов, которые описывают на форуме поломки своей машины, причины и последовательность действий.

А в нашем случае - оказались одни впечатления и путаница: что кто и когда делал? Что за пустой блок? Почему не подошел?

Короче, тема тоже оказалась заправлена не тем топливом. Если занимался Роман, и ничего не смог сделать, то и вопросов нет.

Интересно. а с чего бы мне быть в этой теме "але" если бы я была "але" я бы наверное тогда вместо Ромы в авангарде работала и ченится вы бы ко мне ездили а не к Роме. :D

Отредактировал Never
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая тема, жаль не узнали ничего нового по существу.

по теме:

Испортить блок ДМЕ подключением датчиков на живую? странно, делаю это уже 4 года (как и сварочные работы без отключения аккумулятора, прикуривания и прочее) и пока что все живо, скорее вопрос только в том, что его банально замкнули тестером.

Но если все силовые провода объеденины, а нет управляющего сигнала, то только вопросы и возникают ...

не по теме:

из темы очевидно, что официалы работают только под агрегатный ремонт. Они просто не готовы работать по ремонту, у них нет возможностей. Если, как написал Роман, в блоке могла выгореть дорожка, то его ремонт должен был бы стоить никак не 22 тысячи и занимать 30 минут ... да даже если чип, это не важно, но должна быть диагностика, а её некому делать ибо электронщиков в стране почти нет, есть программисты :closedeyes:. Да и всегда есть официальное объяснение - ремонтировать запчасти Bosch/Siemens/etc мы не имеем права. Это же касается и прописки левого блока под авто. С одной стороны это даже хорошо, что таких спецов мало, иначе угонов было бы больше, ибо все они, в основном, работают "на себя" ... хотя уверен, что при наличии правильной квалификации работа занимает несколько минут (а судя по милицейским сводкам иногда и быстрее) .

И еще. Рыба, конечно, гниет с головы, но если система построена правильно, то работнику (не мастеру-приемщику, который вынужден общаться ежедневно с кучей быдла, имеющего комплекс Наполеона, а простому мастеру на участке), должно быть интересно работать, ему должно нравится заниматься любимым делом. В противном случае все будет как есть и в интересах клиента будет заинтересован только сам клиент! И начальник может быть любым, вопрос лишь в том, в чем н видит свою цель.

К Вове.

Не был у тебя на сервисе, но из отзывов понял одно, что вопрос не в качестве работ, вопрос в том, что сервис проецируется как клубный мини-сервис и как и все мероприятия под эгидой клуба должен быль банально приятно исполнен ... В большинстве случаев звонок клиенту с фразой: "У вас такая отличная машина, и мы так стараемся сделать её безопаснее для вас, и для вашей безопасности еще очень нужно заменить того-то и это задержат вас еще на каких-то пару часов, но не волнуйтесь, мы обязательно вас заранее оповестим" и негативных отзывов на сервис не будет вообще ;)

к топикстартеру.

Жаль, что решение вопроса оказалось столь сложным. Надеюсь в следующий раз вы с первого раза выберете адекватный сервис .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла тема про качественную диагностику.

Моя история:

Загорелись у меня 3 ошибки (DSC + RSC + CHEK), мой электрик (как тут говорят ГАРАЖНЫЙ) уехал, а ошибки сильно раздражали.

Решил поехать на диагностику к Роме (тем более в этот день, был с ним его Учитель), 3 часа ковыряли "компетентное оборудование" и в конце был поставлен диагноз - "Требуется замена датчика продольного ускорения". Стоит этот датчик от 14-24 т.руб. Мне повезло (очень редкая позиция)!, Я нашел его б/у в отличном рабочем состоянии. Купил, разобрал консоль ручника, поставил его и думаю надо прописать и будет чудо! Меня удивило, что при замене не произошло никаких изменений после замены ошибки горели, DSC и ABS не работал.

Тем временем, вернулся мой "гаражный" электрик.

Приехал к нему (он BMW-шный, MINI не любит, мою машину делает в виде исключения). Подключили комп. - датчик не видит!!! (думаю все приехал, блок DSC-ABS - это звучало вторым номером приговора, от Роминого Учителя).

Гаражный электрик - посмотрел по эл. схеме цвет проводов, и снял "кожу ручника", под ней проводка на тот самый датчик, там 4-е провода. ТЕСТЕРОМ (наверное Китайским) он проверил провода на датчик, и обнаружил отсутствие каких либо сигналов + и -. Далее, он снял косу с блока DSC-ABS и о ЧУДО сгнили 4-е провода в косе. Сняв, сам блок - проводка полностью востановлена, ошибки пропали без обнуления.

Претензий не имею!!!, за ДИАГНОСТИКУ с меня не взяли ни копейки!, т.к. решили, что заплачу после устранения неисправности.

К Роме, отношусь с Уважением и рад, что он переехал в Мск. и дает пользу для клуба.

Это Я все к тому, что ВСЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ, какие бы они не имели навыки и проф. опыт!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2011 в 07:35, Aluminius сказал:

Испортить блок ДМЕ подключением датчиков на живую? странно, делаю это уже 4 года (как и сварочные работы без отключения аккумулятора, прикуривания и прочее) и пока что все живо, скорее вопрос только в том, что его банально замкнули тестером.

Но если все силовые провода объеденины, а нет управляющего сигнала, то только вопросы и возникают ...

не по теме:

Ох, тут прозвонился Вечеслав из первого сервиса где по предположениям ребята могли напортачить при ниправильном обращении. сказал что ничего на живую не включали, что такие элементарные вещи знают, бмв чинят и сами на них ездят. Сказал что для него это принципиальный вопрос, попросил старый "сломаный" блок чтобы отвезти знакомым которые бмв 13 лет занимаются. не может поверить что блок сломался. А ко мне уже из германии едет новый и я уже не вижу смысла в этих экспириенсах. Слава предложил хотябы попытаться починить чтобы я пока месяц жду поездила на старом починенном. Ну как то это странно все выкидывать деньги, лишняя суета. Но при разговоре с ним опять закралась мысль что может блок и не ломался.... Но вышло все так как оно есть, блок уже заказан - ждем!

  В 21.06.2011 в 07:35, Aluminius сказал:

Надеюсь в следующий раз вы с первого раза выберете адекватный сервис .

поясните пожалуйста на какой именно адекватный сервис вы так тонко намекаете? или это вобщем пожелание?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2011 в 07:52, Злобный_YOLK сказал:

Вот что значит пообщаться с Nelegalom ............ )))

Петь ну ты дал !!!!

так много писанины ))

))) ребята, хоть нам бы отсыпали тоже )))

Ошибаются все, даже компьютеры!

Сергей, насколько я помню что в твоем случае был поставлен предположительный диагноз, и тебе было предложено подьехать в АА, так как в АА есть больше возможностей для диагностики, есть специальные адаптеры и переходники, но тебя видимо засмущали цены дилера и ты пошел другим путем. Денег с тебя не взяли из за уважение к тебе, и изначально было сказано что тебе диагностика не чего стоить не будет.

Друг то твой на икС 5ом который приезжал с тобой довольный остался? Надеюсь)

Блок из Германии приехал на ЦС!!!)))

На днях будет у нас в АА и машина снова заживет, теперь уже новой жизнью!!!)))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРАААААААА!!!!!! ПРЫГАЮ ОТ СЧАСТЬЯ ДО ПОТОЛКА!!!!!! так быстро? только неделя ведь прошла. а что такое ЦС? :rolleyes: ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 06:36, Marush сказал:

УРАААААААА!!!!!! ПРЫГАЮ ОТ СЧАСТЬЯ ДО ПОТОЛКА!!!!!! так быстро? только неделя ведь прошла. а что такое ЦС? :rolleyes: ))))

Центр Сла :) Центральный Склад БэМэВэ. Тот, на котором ничего обычно нет и который закрывается на инвентаризацию в тот момент, когда тебе что-либо нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 06:45, Schnizel сказал:

Центр Сла :) Центральный Склад БэМэВэ. Тот, на котором ничего обычно нет и который закрывается на инвентаризацию в тот момент, когда тебе что-либо нужно :D

ой, надеюсь он не закроется на инвентаризацию с моим блоком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 04:10, Golubev сказал:

Ошибаются все, даже компьютеры!

Сергей, насколько я помню что в твоем случае был поставлен предположительный диагноз, и тебе было предложено подьехать в АА, так как в АА есть больше возможностей для диагностики, есть специальные адаптеры и переходники, но тебя видимо засмущали цены дилера и ты пошел другим путем. Денег с тебя не взяли из за уважение к тебе, и изначально было сказано что тебе диагностика не чего стоить не будет.

Друг то твой на икС 5ом который приезжал с тобой довольный остался? Надеюсь)

Привет, Роман!

Мне был поставлен диагноз "Требуется замена датчика продольных ускорений", Твой Учитель показывал на компе как датчик заклинил в одном положении и не возвращался на 0. В АА, Ты предложил заехать с другой причиной (КЛЮЧ), с этой проблемой Я провел более недели н/ч в разных сервисах города в т.ч. и оф. д., мне так же ОШИБОЧНО предложили поменять блок ZKE (14 т.р.), поменял, а результата 0. После замены датчика, мне опять было предложено заехать в АА, т.к. следующей заменой намечался блок ABS.

Про Друга - Я не хотел об этом...

На Вашей диагностике, приговорили только эл. термостат, который работает по сей день!!! Оказалось, что в его машине не исправна "Система вентеляции картерных газов" - починили в АвтоДоме. На диагностике (спустя менее недели, после Вашей) в АД, сразу прочитали и все наглядно показали! Он очень не доволен, что провел у Вас несколько часов без результата.

Денег не жалко!, но он ехал к Вам - Как к самым лучшим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2011 в 20:54, Marush сказал:

поясните пожалуйста на какой именно адекватный сервис вы так тонко намекаете? или это вобщем пожелание?))

У нас на сегодня он всего один остался - СДК. Они, конечно, блоки тоже паять не будет ибо у них всего 2 мастера мастера, но ребята аккуратные и фактов и предложений заменить чего-нибудь "на всякий случай" за ними, по моему, не водилось, а это уже хороший знак.

  В 21.06.2011 в 20:53, bocha сказал:

...Далее, он снял косу с блока DSC-ABS и о ЧУДО сгнили 4-е провода в косе. ...

Сергей, а где это было территориально? на фишке у блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 09:26, Aluminius сказал:

У нас на сегодня он всего один остался - СДК. Они, конечно, блоки тоже паять не будет ибо у них всего 2 мастера мастера, но ребята аккуратные и фактов и предложений заменить чего-нибудь "на всякий случай" за ними, по моему, не водилось, а это уже хороший знак.

Это пост не для обсуждения сервисов

но

аккуратные ребята при замене масла просто ТУПО БУХНУЛИ мне полную канистру масла не проверив уровень !!!!!

а ты знаешь чем заканчивается перелив масла ?

знаешь....

Я очнулся через 4 дня когда хотел оставить в гараже остатки масла, не найдя их в автомобиле удивился.............подумал оставил на сервисе...........но на всяк случай проверил..........и тихонько поплыл на "отсос" на ближайший сервис.

Это было про аккуратность

Рассказать про "на всякий случай" ???

При этом я там ремонтируюся, да, но

ловлю специального человека с волосами и настоятельно прошу уделить внимание моему автомобилю, по другому, как показала практика не получается

а потом ещё и ползаю проверяю...........иногда )))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 09:51, Злобный_YOLK сказал:

Это пост не для обсуждения сервисов

но

аккуратные ребята при замене масла просто ТУПО БУХНУЛИ мне полную канистру масла не проверив уровень !!!!!

а ты знаешь чем заканчивается перелив масла ?

знаешь....

Я очнулся через 4 дня когда хотел оставить в гараже остатки масла, не найдя их в автомобиле удивился.............подумал оставил на сервисе...........но на всяк случай проверил..........и тихонько поплыл на "отсос" на ближайший сервис.

Это было про аккуратность

Рассказать про "на всякий случай" ???

При этом я там ремонтируюся, да, но

ловлю специального человека с волосами и настоятельно прошу уделить внимание моему автомобилю, по другому, как показала практика не получается

а потом ещё и ползаю проверяю...........иногда )))

Честно говоря про какие-либо последствия перелива масла я ничего не знаю :blush: . Сам частенько так делаю, чтобы не возить в багажнике остатки, ибо по мануалу там 4.7, а значит 5 войдут, пусть и с горкой :pirate2: .

Про "на всякий случай не понял"?!

Но для меня показатель, что при возникновении ошибки, например, по лямде и дроселю, которые мне негде было посмотреть на рабочей неделе, мне никто не сказал - меняем! мне сказали - посмотри проводку лямды, мож где перетерлось, и порекоммендовали облить фишку на дроселе ВДшкой.

а на предложение поменять ТМАР "вдруг это он", сказали, что "не нашими руками - он исправен"

А могли попробовать срубить бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- перелив масла чреват продавливанием сальников и как следствием их заменой

- на "всякий случай" я купил новый блок управления двигателем, а оказалась замена поршневой, блок был не причем - вот такой факт про предложение заменить чего-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 12:15, Злобный_YOLK сказал:

- перелив масла чреват продавливанием сальников и как следствием их заменой

- на "всякий случай" я купил новый блок управления двигателем, а оказалась замена поршневой, блок был не причем - вот такой факт про предложение заменить чего-нибудь

про первое, я думаю, это воспоминания о дедовских жугулях с набивными сальниками. Сейчас если давление будет слишком большим, то сальник может его спокойно выпустить без каких-либо повреждений для себя или окружающих деталей, хотя если вентиляция картера в порядке, то давления там вообще не будет вне зависимости от уровня масла. Да и из картера торчит щуп и в первую очередь улетит он если даже забъется вентиляция.

про второе ... это СДКшники приговорили КОМП? тогда я больше им не верю :icon6: или все-таки ты сам, после их диагностики, покатался пару недель без масла и приговорил движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2011 в 13:18, Aluminius сказал:

про первое, я думаю, это воспоминания о дедовских жугулях с набивными сальниками. Сейчас если давление будет слишком большим, то сальник может его спокойно выпустить без каких-либо повреждений для себя или окружающих деталей, хотя если вентиляция картера в порядке, то давления там вообще не будет вне зависимости от уровня масла. Да и из картера торчит щуп и в первую очередь улетит он если даже забъется вентиляция.

про второе ... это СДКшники приговорили КОМП? тогда я больше им не верю :icon6: или все-таки ты сам, после их диагностики, покатался пару недель без масла и приговорил движок?

может быть но это мое предубеждение, и ты как хозязин своего автомобиля можешь налить сколько тебе будет угодно, но не механик на сервисе !!!

Ты тему эту забыл чтоль ? но надо отдать им должное (вернее одному человеку ), мы нашли здравый компромис

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2011 в 20:53, bocha сказал:

он проверил провода на датчик, и обнаружил отсутствие каких либо сигналов + и -. Далее, он снял косу с блока DSC-ABS и о ЧУДО сгнили 4-е провода в косе. Сняв, сам блок - проводка полностью востановлена, ошибки пропали без обнуления.

сорри за оффтоп, но я же писал об этом уже в профильной теме, что туда надо суть ли не первымделом смотреть, т.к. до диагностики еще доехать надо, а провода эти самому можно под капотом разглядеть.

да и не первый случай с отгниванием это в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.