Fishka Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Добрый день миниводы! Простите, если было, но поиск ничего не дал. Недавно начались проблемы с минькой (MCS R56 2007г. 56000км). Сначала стало уходить масло (литр на 10 км). На ServicePro (сп) приговорили клапан вентиляции картерных газов и поменяли клапанную крышку. Затем стал загораться датчик масла, но масло по щупу не уходило. На сп поменял датчик. А недавно минька стала дымить сизым дымом, при чем без какой либо системы. Могу пол дня без дымка проехать, а могу и пофунять. При чем дым выдается как бы порционно и много. Отловить момент дымления на сп не удалось, уехал ни с чем, но дымить продолжаю! Было у кого? Что делать, как ловить? Или ехать на сп и разбирать двигло? Пс: писал муж Fishki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 А попробуйте СДК или клубный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано May 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Эти сервисы немного не с руки, да и потом на сп то же разобрать могут. Вопрос, что искать? А главное к чему готовиться, не очень охота оставить там машину и искать деньги на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 что делать вам скажет только диагност при просмотре двигателя в реальности. ясно, что угар масла есть..боюсь что без переборки движка - не обойдетесь, т.к. наиболее вероятные и очевидные источники масложора вам- уже поменяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 (изменено) что делать вам скажет только диагност при просмотре двигателя в реальности. ясно, что угар масла есть..боюсь что без переборки движка - не обойдетесь, т.к. наиболее вероятные и очевидные источники масложора вам- уже поменяли Мне очень хочется ошибаться... Но... наш одноклубник, работающий в Авангарде, сказал, что на R56 двигатели не перебираются - одноразовые Отредактировал May 25, 2011 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Перебирается- все. Даже двигатели для Ф1... вот только вопрос в том, сколько это стоит, и сколько деталей придется сменить в итоге.. а то переборка может перерасти в ..капиталку Тут явно происходит угар масла (дым из системы выпуска), а значит оно как то попадает в камеру сгорания... вариантов не так много, но все они плохи и требуют для окончательной диагностики как минимум - частичной разборки со снятием головки блока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Добрый день миниводы! Простите, если было, но поиск ничего не дал. Недавно начались проблемы с минькой (MCS R56 2007г. 56000км). Сначала стало уходить масло (литр на 10 км). На ServicePro (сп) приговорили клапан вентиляции картерных газов и поменяли клапанную крышку. Затем стал загораться датчик масла, но масло по щупу не уходило. На сп поменял датчик. А недавно минька стала дымить сизым дымом, при чем без какой либо системы. Могу пол дня без дымка проехать, а могу и пофунять. При чем дым выдается как бы порционно и много. Отловить момент дымления на сп не удалось, уехал ни с чем, но дымить продолжаю! Было у кого? Что делать, как ловить? Или ехать на сп и разбирать двигло? Пс: писал муж Fishki По симптомам, скорее всего кольца легли, но точно могут сказать только механики, это неприятность может произойти от чего угодно, но чаще от перегрева двигателя или "сран*го" масла, в любом случае надо мерять компрессию, еси чё увидят - снимать башку и по месту уже дефектовать конкретно......... Но не имея механиков под боком, можно начать со свечей, открутить и посмотреть на их состояние. А лучше сразу поехать к официалам, продиагностироваться......... Я в свое время так и сделал, и очень был удивлен прямо противоположным диагнозом чем был поставлен до того, в сервисе типа МиниPROсервисСДКклаб.......... тут, на страницах, можно гадать сколько угодно по другому это не назвать Как починишь, расскажи что было Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано May 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Спасибо! Убедили, завтра отвезу в сервис, пусть там разбираются. Я кстати, то же о кольцах подумал, но меня смутила периодичность дымления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 А что из трубы идет?дым или пар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 А может для начала стоит турбину посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Да, и еще, не рекомендую ездить если гонит масло, оно попадает в выпуск, а там каталики, их очень легко положить на лопатки! Даже если топливо льет сильно мотор каталики умирают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 ставлю на дохлую турбину. напишите потом пожалуйста, что было причиной - похоже, ожидается легкая эпидемия ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 (изменено) Что же это за свинью такую подложили всем в R56 вместо мотора? Отредактировал May 25, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 +1 к турбине. при этом может дымить и ехать как надо А мотор у 56го просто чуть больше внимания требует. Современный турбо-мотор масло с периодичностью, предписанной ОД, прощать совсем не должен. Да и, честно говоря, я бы кормил его 98м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 С начало я бы проверил трубку смазки турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 С начало я бы проверил трубку смазки турбины Мне у ОД в Казани рекомендовали такой экспресс-метод: Открутить пробку (показана стрелкой) - если масло выступит, то трубка "проходная". О такой проверке речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано May 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 Сегодня сдал, жду резюме. Что будет отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 (изменено) Делаем ставки господа, я ставлю на MAF(MAP) Почему так 1. человек сказал что масло уходить перестало а значит не кольца или турбина 2. Турбина если бы помирала она бы постоянно дымила бы а не переодически да и второй признак убиения турбы это жер масла она бы во впуск плевалась бы. 3. проблема переодическая и мне кажеться это не масло дымит а дымит неправельно свареная смесь, за что в свою очередь отвечает MAF(MAP) Отредактировал June 6, 2011 tyber1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yarrus Опубликовано July 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2011 100% турбина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2011 Сегодня сдал, жду резюме. Что будет отпишу. В итоге чем закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.