Дымит сизым дымом


Recommended Posts

Добрый день миниводы!

Простите, если было, но поиск ничего не дал.

Недавно начались проблемы с минькой (MCS R56 2007г. 56000км). Сначала стало уходить масло (литр на 10 км). На ServicePro (сп) приговорили клапан вентиляции картерных газов и поменяли клапанную крышку. Затем стал загораться датчик масла, но масло по щупу не уходило. На сп поменял датчик. А недавно минька стала дымить сизым дымом, при чем без какой либо системы. Могу пол дня без дымка проехать, а могу и пофунять. При чем дым выдается как бы порционно и много. Отловить момент дымления на сп не удалось, уехал ни с чем, но дымить продолжаю!

Было у кого? Что делать, как ловить? Или ехать на сп и разбирать двигло?

Пс: писал муж Fishki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сервисы немного не с руки, да и потом на сп то же разобрать могут. Вопрос, что искать? А главное к чему готовиться, не очень охота оставить там машину и искать деньги на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать вам скажет только диагност при просмотре двигателя в реальности.

ясно, что угар масла есть..боюсь что без переборки движка - не обойдетесь, т.к. наиболее вероятные и очевидные источники масложора вам- уже поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать вам скажет только диагност при просмотре двигателя в реальности.

ясно, что угар масла есть..боюсь что без переборки движка - не обойдетесь, т.к. наиболее вероятные и очевидные источники масложора вам- уже поменяли

Мне очень хочется ошибаться... Но... наш одноклубник, работающий в Авангарде, сказал, что на R56 двигатели не перебираются - одноразовые :(

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирается- все.

Даже двигатели для Ф1... вот только вопрос в том, сколько это стоит, и сколько деталей придется сменить в итоге.. а то переборка может перерасти в ..капиталку :)

Тут явно происходит угар масла (дым из системы выпуска), а значит оно как то попадает в камеру сгорания... вариантов не так много, но все они плохи и требуют для окончательной диагностики как минимум - частичной разборки со снятием головки блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день миниводы!

Простите, если было, но поиск ничего не дал.

Недавно начались проблемы с минькой (MCS R56 2007г. 56000км). Сначала стало уходить масло (литр на 10 км). На ServicePro (сп) приговорили клапан вентиляции картерных газов и поменяли клапанную крышку. Затем стал загораться датчик масла, но масло по щупу не уходило. На сп поменял датчик. А недавно минька стала дымить сизым дымом, при чем без какой либо системы. Могу пол дня без дымка проехать, а могу и пофунять. При чем дым выдается как бы порционно и много. Отловить момент дымления на сп не удалось, уехал ни с чем, но дымить продолжаю!

Было у кого? Что делать, как ловить? Или ехать на сп и разбирать двигло?

Пс: писал муж Fishki

По симптомам, скорее всего кольца легли, но точно могут сказать только механики,

это неприятность может произойти от чего угодно, но чаще от перегрева двигателя или "сран*го" масла,

в любом случае надо мерять компрессию, еси чё увидят - снимать башку и по месту уже дефектовать конкретно.........

Но не имея механиков под боком, можно начать со свечей, открутить и посмотреть на их состояние.

А лучше сразу поехать к официалам, продиагностироваться.........

Я в свое время так и сделал, и очень был удивлен прямо противоположным диагнозом чем был поставлен до того, в сервисе типа МиниPROсервисСДКклаб..........

тут, на страницах, можно гадать сколько угодно

по другому это не назвать

Как починишь, расскажи что было

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Убедили, завтра отвезу в сервис, пусть там разбираются.

Я кстати, то же о кольцах подумал, но меня смутила периодичность дымления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще, не рекомендую ездить если гонит масло, оно попадает в выпуск, а там каталики, их очень легко положить на лопатки! Даже если топливо льет сильно мотор каталики умирают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на дохлую турбину. напишите потом пожалуйста, что было причиной - похоже, ожидается легкая эпидемия ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к турбине.

при этом может дымить и ехать как надо

А мотор у 56го просто чуть больше внимания требует. Современный турбо-мотор масло с периодичностью, предписанной ОД, прощать совсем не должен. Да и, честно говоря, я бы кормил его 98м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начало я бы проверил трубку смазки турбины

Мне у ОД в Казани рекомендовали такой экспресс-метод:

Открутить пробку (показана стрелкой) - если масло выступит, то трубка "проходная". О такой проверке речь?

gallery_1582_55_216247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Делаем ставки господа, я ставлю на MAF(MAP)

Почему так

1. человек сказал что масло уходить перестало а значит не кольца или турбина

2. Турбина если бы помирала она бы постоянно дымила бы а не переодически да и второй признак убиения турбы это жер масла она бы во впуск плевалась бы.

3. проблема переодическая и мне кажеться это не масло дымит а дымит неправельно свареная смесь, за что в свою очередь отвечает MAF(MAP)

Отредактировал tyber1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...