Клубный антисервис


Recommended Posts

Несколько месяцев назад я решила поменять задний фонар, была трещина, направила меня страховая в сервис Ситроен на Рябиновой, до сих пор вспоминаю сервис и думаю, неужели и у нас научились клиенториентированности. Правда сначала заказали не тот, но извинились, просили подождать несколько дней,пока новый закажут, сделали все отлично и даже отполировали мне два задних фонаря в качестве извинений за задержку!!! Я готова была заплатить, мне не жалко, но мастера - настоящие профессионалы и не только по запчастям, но и в общении с людьми.

Зато НУЖНО за ними следить и САМОМУ ИСПРАВЛЯТЬ накосяченное подчиненными.

Ведь мыы в отвте не только за тех кого приручили, но и за тех, кому платим зарплату...

Если Вы внимательно прочитали монолог Самого, то он больше доверяет своим мастерам...... с этого все и начинается - с доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marusya, здесь обсуждать какой-то ещё сервис не корректно, тем более другой марки а/м. следующие подобные сообщения будут удалены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Клубный Сервис имеет право просить такого поведения клиента, которое ему удобнее, в ответ предоставляет отношение и ценообразование, которое Вы в отличие от многих не увидели

У многих ваших бывших клиентов совсем другая точка зрения. Дело в том, что марка Mini изначально позиционировалась как мини-премиум. И за рубежом, и в России. Естественно, что спустя 10 лет после начала выпуска, среди владельцев этих машин есть "бомжи", которым низкая цена важнее всего, но их процент сравнительно мал.

Поэтому, как мне кажется, у вашего сервиса была изначально неправильная маркетинговая политика. Отчасти из-за этого вам и пришлось закрыться.

Если решите открываться снова имеет смысл думать в первую очередь о вашей целевой аудитории, а потом уже обо всем остальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих ваших бывших клиентов совсем другая точка зрения. Дело в том, что марка Mini изначально позиционировалась как мини-премиум. И за рубежом, и в России. Естественно, что спустя 10 лет после начала выпуска, среди владельцев этих машин есть "бомжи", которым низкая цена важнее всего, но их процент сравнительно мал.

Поэтому, как мне кажется, у вашего сервиса была изначально неправильная маркетинговая политика. Отчасти из-за этого вам и пришлось закрыться.

Если решите открываться снова имеет смысл думать в первую очередь о вашей целевой аудитории, а потом уже обо всем остальном.

Могу вам со всей ответственностью заявить, что процент так называемых НЕ "бомжей"...:) очень мал. Этот сегмент автовладельцев предпочитает менять перегоревший предохранитель у ОД, заплатив 3000 р + 4 часа потерянного времени.

Сервис центров с подобной маркетинговой политикой достаточно много, для ориентированного на подобный- "премиум" уровень обслуживания, потребителя.

А вот процент автовладельцев класса "Премиум", не обязательно Мини, ориентированных на сервис "подешевле" преобладает. Речь не идет о владельцах БУ авто..... И это нормальное явление. Люди умеют считать свои деньги. И выбирают соотношение "цена-качество". К сожалению это не всегда совпадает.

Я знаю о чем пишу.

ИМХО

Ничего личного. Прежде чем писать советы и делать выводы, не плохо было бы изучить предмет. Желательно на практике.

Теория хороша до тех пор, пока не сталкиваешься с реалиями. Про них в учебниках не пишут.

Зы.

И по секрету......

:)

Своим постом в ранг "бомжей" вы определили большую часть клуба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребята!!! Вас разве мало имели в сервисах ОД - заставляли ждать несколько дней, вместо нескольких часов, переплачивать втридорога за работу и запчасти!!! Такие претензии - просто смешно. Нужно уметь разговаривать с людьми и договариваться. Выражение лица работников сервиса - отражение вашего выражения лица и отношения к ним. Мне вот ни разу никто не нагрубил, не "окинул мрачным взглядом". Как вы относитесь к людям, также и они к вам будут. А что касается неточностей сметы, все зависит от сложности работы, которую вы подкинули сервису. Надеюсь, вы не станете утверждать, что официалы ни разу вам такого не устривали. ТОлько вот у них порядок цен другой, и соответственно дельта тоже. Неслабо так "ошибиться" на 30 штук?!?! В общем, еще раз убеждаюсь, права была Старуха Шапокляк - "Кто людям помогает, то тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя"(с). Надеюсь, правда, что Владимир&Дмитрий так не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу МиниХрюшкина.

Архисложная задача - удержать ЛЮБОЙ FRIENDLY-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ бизнес на уровне хотя бы 0 рентабельности.

(так везде, не только с сервисом... Уж очень зыбка граница Друг/Клиент...)

в любом случае Руководство подразумевает под собой в первую очередь не Власть а, Ответственность. Причем во все стороны.. Перед Клиентои перед Партнерами,Работниками...

Только тот кто это понимает, не боится трудностей и не теряет Желания Делать -добьется успеха.

От всей души надеюсь, что у "Отцов основателей" клубного сервиса хватит Сил И Терпения двинуться дальше.

И... Не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вам со всей ответственностью заявить, что процент так называемых НЕ "бомжей"...:) очень мал. Этот сегмент автовладельцев предпочитает менять перегоревший предохранитель у ОД, заплатив 3000 р + 4 часа потерянного времени.

Сервис центров с подобной маркетинговой политикой достаточно много, для ориентированного на подобный- "премиум" уровень обслуживания, потребителя.

А вот процент автовладельцев класса "Премиум", не обязательно Мини, ориентированных на сервис "подешевле" преобладает. Речь не идет о владельцах БУ авто..... И это нормальное явление. Люди умеют считать свои деньги. И выбирают соотношение "цена-качество". К сожалению это не всегда совпадает.

Я знаю о чем пишу.

Nelegal, вы меня не так поняли. Либо я не смог четко донести свою мысль.

Вы абсолютно верно пишете про то, что ключевым моментом для клиента является показатель цена-качество. Но, применительно к рассматриваемой целевой аудитории слово "качество" включает в себя не только качество работ по машине, но и качество обслуживания клиента. И если владелец рассматриваемого сервиса снижая цену снижает показатель качества обслуживания клиента - значит он хреновый бизнесмен и маркетолог.

Фразы типа: "1. Клубный Сервис имеет право просить такого поведения клиента, которое ему удобнее, в ответ предоставляет отношение и ценообразование, которое Вы в отличие от многих не увидели" могут резко снизить продажи. Что наверное и произошло, т.к. сервис ведь не просто так закрылся.

Архисложная задача - удержать ЛЮБОЙ FRIENDLY-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ бизнес на уровне хотя бы 0 рентабельности.

Полностью согласен, другое дело, зачем нужны такие сервисы, если они работают крайне ограниченное время? В данном случае что-то около полугода.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d2803, вы за бизнес хотите поговорить и всех научить уму-разуму? раздел не тот выбрали. Больше конкретики

сервис ведь не просто так закрылся.

сервис не закрылся, а реорганизуется. И об этом было написано чуть более, чем просто и понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, другое дело, зачем нужны такие сервисы, если они работают крайне ограниченное время? В данном случае что-то около полугода.

а вот тут я могу выступить на своем поле, как достаточно состоявшийся в профессии (автобизнес, правда в основном это логистика) специалист.

1. Обратите внимание, что клубный сервис- не отказался от ранее взятых на себя обязательств

2. Перетряска производственной площадки и аутсорсеров-исполнителей в данной ситуации, я лично рассматриваю, не как минус организаторам Сервиса, а как плюс.

Проблема выявлена и зафиксирована на раннем этапе, и принято решение работать дальше.. теперь будут искать производственную площадку, оборудование и, самое главное исполнителей, способнхе решить эффективно решать задачи, с которыми сталкиваются владельцы МИНИ (в первую очередь это постгарантийное обслуживание и текущий/средний ремонт).

3. Я не вижу в этой "реформации" ничего фатального, наоборот, подобная гибкость - это хороший знак. Надесюсь, что Сервис готов меняться САМ, а не обтесывать под свои запросы- МИНИпипла :).

Пусть эта будущая площадка будет находиться за пределами ТТК, пусть она даже будет за МКАД.. ничего стращного, если к неудобное местоположение будут компенисировать Качество, Стоимость и, к примеру, возможность оперативной эвакуации машины в сервис :)

4. Организация эффективного сервиса с "0" только в плане оборудования будет стоить минимум 500к вечно зеленых. Давайте будем честны, Клуб и отдельные его члены подобные инвестиции просто не потянут (или, в первую очередь, не рискнут :) ). И теперь перед активом, который решился ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ ЭТО ДЕЛО, стоит задача найти тех, кто эти деньги уже вложил.. и готов обменять свои инвестиции, на относительно уверенный поток, пусть ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ, зато и ЛОЯЛЬНЫХ клиентов.

Любой бизнес - это в первую очередь искусство компромисса. И компромисс, ибкость, должны быть у всех сторон.

Давайте не будем пинать тех, кто пытается что то сделать... Есть недостатки? Замечательно? в мягкой и корректной форме на них указывать... в кнце концов, таким партнеским путем мы - сможем достигнуть куда большего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервис не закрылся, а реорганизуется. И об этом было написано чуть более, чем просто и понятно

Хорошо, напишу как вы хотите - сервис приостановил свою деятельность на неопределенный срок. Так пойдет? Гарантийные обязательства и хранение резины в расчет можно не брать, т.к. по ранее взятым обязательствам контора в любом случае несет имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Если в ближайшие месяц-два сервис сможет возобновить свою деятельность - честь и хвала организаторам. Если нет - их бизнес фактически погибнет и им придется все начинать сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря о клубном сервисе тоже сложилось не самое лучшее мнение,работники сервиса оставляют желать лучшего

За все время ремонта приходилось приезжать ворой раз что бы доделывать начатаю работу,в общем долго это писать

Сейчас минька отказался заводиться и в клубный сервис мы уже его не повезём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаком с VVV, милеший человек, как работает сервис лично не знаю, знаю несколько человек которые были там, после первого визита они туда не ездят. Почему? Наверное не из-за ценообразования. Ведь зачастую вопрос не в деньгах, а в отношении к тому кто готов эти деньги заплатить. Судя по вышеописанному, есть косяки. Хватить сил, исправят, но реноме восстановить будет трудно. Похоже надо будет делать ребрендинг, балго спецов у нас на форуме, много. Что делать, такова жизнь. :logo:

Отредактировал Helikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря о клубном сервисе тоже сложилось не самое лучшее мнение,работники сервиса оставляют желать лучшего

За все время ремонта приходилось приезжать ворой раз что бы доделывать начатаю работу,в общем долго это писать

Сейчас минька отказался заводиться и в клубный сервис мы уже его не повезём

лбопытно, Вы сегодня звонили мне об этом сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаком с VVV, милеший человек, как работает сервис лично не знаю, знаю несколько человек которые были там, после первого визита они туда не ездят. Почему? Наверное не из-за ценообразования. Ведь зачастую вопрос не в деньгах, а в отношении к тому кто готов эти деньги заплатить. Судя по вышеописанному, есть косяки. Хватить сил, исправят, но реноме восстановить будет трудно. Похоже надо будет делать ребрендинг, балго спецов у нас на форуме, много. Что делать, такова жизнь. :logo:

реноме чего? есть сервис, которые не допускает ошибок?

Клубный Сервис закрылся по многим причинам, но большинство из них не в слове "Сервис" а в слове "Клубный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реноме чего? есть сервис, которые не допускает ошибок?

Клубный Сервис закрылся по многим причинам, но большинство из них не в слове "Сервис" а в слове "Клубный"

Вова, чего, написано выше, не мной.

С удовольствием с тобой поговорю лично при встрече на тему, если будет желание у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Клубного сервиса есть хотя бы один, по-моему, неслабый такой плюс - если что-то не устроило по качеству работ, можно по крайней мере рассчитывать на конструктивный диалог, поправтье меня, если неправ, но VVV всегда был готов к подобному диалогу на этом форуме, это не формальные отписки и такой подход дорогого стоит..

Опять же, ИМХО, опираюсь на свои личные ощущения от посещения Клубного сервиса...Королём или Прынцем себя конечно по прибытии не ощущал, мастера в цехах шапок не ломали, в ноги не падали :smile82: :worthy: :worthy: , но и хамства я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока клубный закрыт,куда ехать?Кто что посоветует?

СДК, СД-Моторс. Более подробная информация по этим сервисам есть в профильном разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лбопытно, Вы сегодня звонили мне об этом сказать?

неа звонили просто посоветоваться,потому как к вам претензий у нас нет никаких,вашей компетенцией мы вполне довольны )

но трубку вы не взяли и пришлось найти другого специалиста )

Отредактировал minimimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю все эти дрязги завершить и тему закрыть.

Эту тему закроет открытие нового, onlymini_Клубного_Сервиса )

а пока пишите все, особенно то, что не нравится - это очень полезно для работы над ошибками

Успех неизбежен! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сервисом оч довольна....Ездила с отцом и ему сервис тож оч понравился, а у него не много не мало 6 смен автомобилей и 45 лет водительского стажу, когда уже откроетесь мне ТО пора делать((((((

Кстати ответьте пожалуйста есть ли смысл подождать открытия или ехать куда то еще, мне тысячи 2 еще не критично...

Отредактировал Kalista
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...