zuhel Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Вчера при –10 и сегодня при –15 заводимся с первого раза. Не нужно только в первую секунду включать оттаивание всех стекол, кондиционер и полный подогрев сидений — холодный мотор того и гдяди захлебнется. Все что угодно можно включить с началом движения, когда энергии ешь — не хочу. Подогрев сидений на MINI самый быстрый изо всех, что я видел. Буквально минута-две и кожаные сиденья уже теплые. Еще минута и я выключаю подогрев — жарко. Электрический тэн в лобовом стекле и второй — поверх заднего, мощный обдув горячим воздухом и подогреваемая система умывания — весь этот набор как единый комплекс просто великолепен! У меня до сих пор нет щетки для снега. Она просто не нужна. Сажусь в машину, завожусь, прячу ноутбук за водительским сиденьем и, пока вешаю теплую куртку на крючок верхней ручки, маска заледеневшего снега сползает с лобового стекла мокрым чулком. Вчера днем в городе я был чуть ли не единственным, кто не выскакивал на светофорах, чтобы молотить дворниками о лобовое стекло. Наледи нет. Лобовое стекло сухое и чистое. В чем дело, почему на остальных автомобилях так не бывает? Под мостами и эстакадами, где не успели вычистить снег, электронная система устойчивости ворует тягу. Позлая по сугробам в пробке, я ее отключил (пиктограмма «желтый треугольник») — сугробы исчезли. Перехожу на вторую передачу и возвращаю на место и тумблер ASC — на скоростях быстрее черепашьего система постоянно борется за мою жизнь и сохранность автомобиля. Грязевые реки между полосами МКАД. Перестраиваюсь из ряда в ряд и захожу правыми колесами в мокрую грязь. Чуть качаю руль в обратную сторону, мигает желтый треугольник — автомобиль держит направление вперед на скорости 90км/ч. Выбираю в потоке автомобилей дыру и катаюсь через полосу грязи туда-сюда, из ряда в ряд. Ни намека на занос. Только мигает желтая пиктограмма. Мне нравится эта умная система ASC. Под теми же эстакадами, где по щиколотку рыхлого снега, сработал датчик давления в шинах. Я читал об этом в мануале — так же как и система стабилизации, датчик давления не разбирается в снеге — он следит за поведением колес. Едем валко-шатко — система решает, что нас пора спасать. По правилам, стоило бы заехать на BP, проверить давление и заново активировать систему кнопкой у «коряги». Ехать было лень. Активировал датчик давления вслепую, хоть это и неправильно. Неправильно, но вторая красная лампа на приборном табло — это уже начало паники. Первая — «бубльгум» — у меня так и будет гореть, пока не перезарядят преднатяжители ремней. То есть еще месяц. Мне нравится эта зима! В другие зимы у меня не было MINI. А эта мне нравится — со всей своей московской грязью, пробками, снегом и 15-градусными морозами. Уже хочется –30, а что тогда? А я хотел, вебасту купить — Маленькому в подарок. Кажется, совсем без надобности? Смотрю в окно, там на морозном солнце дворовые дети фотографируются по очереди с моим автомобилем. Улыбнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Уже хочется –30, а что тогда? А я хотел, вебасту купить — Маленькому в подарок. Кажется, совсем без надобности? Минику она в принципе не нужна - так как МИНИ, ИМХО, один самых тёплых авто на рынке. НО!. Если ты любишь своего Санчо, то есть смысл установить автономную печку с дистанционным стартом или с таймером. Причин 2: 1 - Двигатель будет меньше изнашиваться при старте, так как будет уже тйплый при старте. 2 - Греть машину и греться самому вообще не нужно будет, так как в салоне будет африка (или по крайтей мере январский Египет). Для тебя Вебастик особенно актуален, так как он влезает только в купер и уан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 ...Для тебя Вебастик особенно актуален, так как он влезает только в купер и уан. И только в варианты с механической коробкой B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 И только в варианты с механической коробкой B) Вебастик и печка с дистанционным стартом — разговор про один и тот же девайс, или имеется в виду како-то другой прибор от другой фирмы? А есть ли у кого опыт или конкретные рекомендации: куда ехать и что ставить на миникупер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Чувствуется перо.....))))) А на самом деле у меня вчера тоже вот такая же тема свершилась, я чуть не психанул у меня загорелись датчики ASC и давления в шинах внезапно! Я еду и не понимаю что случилось, ну пришлось перезагрузить машину, все исчезло, я аж пот со лба вытер! А бубль гум он что у всех чтоль горит вечным огнем как я понял? )))))))))))))) А я вот выключил тут музло на пять минут и понял что подвесочку то я уже подубил капитально - нафиг зиму скорее бы весна, не охота сейчас ничего делать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Вебастик и печка с дистанционным стартом — разговор про один и тот же девайс, или имеется в виду како-то другой прибор от другой фирмы? Webasto=Вебасто=вебастик=автономная печка (т.е. печка которой нужна только подача топлива, а всё остальное вроде сама делает) с дистанционным стартом или с таймером. Фирм которые производят подобные девайс больше 1, но вебасто я своими глазами в Мизано в машине видел, а всё остальное нет. ... ну пришлось перезагрузить машину, все исчезло.... Чувствуется Бил Гейтс поработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 А на самом деле у меня вчера тоже вот такая же тема свершилась, я чуть не психанул у меня загорелись датчики ASC и давления в шинах внезапно! Я еду и не понимаю что случилось, ну пришлось перезагрузить машину, все исчезло, я аж пот со лба вытер! Если лампочки погасли после перезагрузки, значит глюк. У меня же датчик давления не успокоился пока я заново не инициировал систему. По-другому и не должно быть. Макс, я прав? А бубль гум он что у всех чтоль горит вечным огнем как я понял? )))))))))))))) У меня он горит после аварии, оттого что сработали пиропатроны преднятяжителей и теперь их надо заменить. На все элементы активной безопасности: подушки и преднатяжители — одна красная лампочка с пузырем. А почему она у всех горит? Она не должна у все гореть. Только у тех, кто поранился. А я вот выключил тут музло на пять минут и понял что подвесочку то я уже подубил капитально - нафиг зиму скорее бы весна, не охота сейчас ничего делать((( Ой. Стучит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Если лампочки погасли после перезагрузки, значит глюк. У меня же датчик давления не успокоился пока я заново не инициировал систему. По-другому и не должно быть. Макс, я прав? Верно B) Если датчики давления периодически глючат, но с колесами все в порядке, то нужно просто перезагрузить систему в соответствии со стандартным алгоритмом:09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Да уж старый-добрый ALT-CNTRL-DEL работает и здесь))))))) Датчик аэрбегов давно горит - мне сказали это БМВшная купешная болезнь так как он под сиденьем вобщем надо на сервак рулить! Подвесочка да чето громыхать начала с ужасом думаю о предстоящих расходах! + Умерла противотуманка - как я понял чтобы ее поменять надо подкрылки отгибать чтобы долезть - тоже на сервис велкам )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Уже хочется –30, Дяденька, не надо - 30, давайте лучше лето, солнышко, чистую машину. Меня вчера, например, из снега Андрюша в одиночку вытолкнуть не смог (минюша закопался как опытная мышка-полевка), пришлось прибегнуть к помощи прохожих. Данный инцидент привел меня в некое шоковое состояние, т.к. на других машинках (тоже маленьких) я из таких сугробов выскакивала на раз-два. А тут не прокатило, хотя моя вина в этом, наверное, тоже есть: нельзя ждать от автомата того же, что от ручки. Но это был мой первый опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aibolit Опубликовано February 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2007 Вчера днем в городе я был чуть ли не единственным, кто не выскакивал на светофорах, чтобы молотить дворниками о лобовое стекло. Наледи нет. Лобовое стекло сухое и чистое. В чем дело, почему на остальных автомобилях так не бывает? А у меня почему-то дворники "дубеют" на морозе и очень плохо очищают лобовое. Хотя специально перед зимой поставил новый комплект. На Тойоте у меня стоят специальные зимние щетки из мягкой резины - и никаких проблем. Но в Автодоме сказали, что для Мини таких не делают. Это только у меня такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано February 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2007 И только в варианты с механической коробкой B) Почему такая несправедливость? Даешь Вебасту в массы владельцев MCS!!! Неужели никто ничего не выпускает и не придумал? Не верится... Как же быть нам, у кого МКС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
weaselchuck Опубликовано February 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2007 А я, друзья, с приходом зимы страдаю -( Сказывается контраст с предыдущей машиной, монстром московской зимы Subaru Outback. На дороге всего боишься, в поворот веером не войдешь, в сугроб не припаркуешься, на бордюр не влезешь... Но купера от этого меньше не люблю -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lady XXX Опубликовано February 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2007 на дороге всего боишься, в поворот веером не войдешь, в сугроб не припаркуешься, на бордюр не влезешь... В сугроб не припаркуешься? Автоматическая коробка, да? С ручкой куда только не лазила, и что характерно вылезала всегда :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
weaselchuck Опубликовано February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 В сугроб не припаркуешься? Автоматическая коробка, да? С ручкой куда только не лазила, и что характерно вылезала всегда :D Я имел ввиду кучи снега по бокам дороги. Из-за низкого бампера в них не въедешь (у субары спереди было 35 см под бампером), а у нас на улице сугробы часто на стратегических парковочных местах. Что характерно, проходимость по снегу для машины с таким клиренсом просто феноменальная -) Этому я был приятно удивлен -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано February 2, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 А у меня почему-то дворники "дубеют" на морозе и очень плохо очищают лобовое. Хотя специально перед зимой поставил новый комплект. На Тойоте у меня стоят специальные зимние щетки из мягкой резины - и никаких проблем. Но в Автодоме сказали, что для Мини таких не делают. Это только у меня такая проблема? Езжу с родными дворниками. "Дубеют" уже при легком морозе. Через пять минут оттаивают и все ОК. Лобовуха родная? Подогрев включаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 А у кого кроме меня двери регулярно замерзают? ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 А у кого кроме меня двери регулярно замерзают? ))))))))) +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 А у кого кроме меня двери регулярно замерзают? ))))))))) Тему уже обсуждали где-то. Проверено - рекомендую: БМВшная фирменная силиконовая смазка-спрей, флакон стоит ок 10 Евро у официалов. После мойки спрыснуть на резиновые уплотнители рамки двери, и слекга растереть салфткой. Все, проблема снята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано February 2, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 А у кого кроме меня двери регулярно замерзают? ))))))))) Раньше стекла задубевали и не опускались пока ни прогреются. Теперь они как-то привыкли и без капризов. Пару раз замерзала ручка штурманской двери — ни снаружи, ни изнутри не открыть. Оказалось, она просто запала. Кстати, конструкция клавиши на внешней ручке такова, что запавшую ручку можно "отпасть". По крайней мере на моей, 2006 года, это возможно. Замерзают зеркала — в позе "смотрю на бордюр" — если их опустить для удобной парковке впритирку к бордюру и так оставить на ночь. Иногда начинает громко жужжать моторчик заднего дворника (заболел?). А вот недавно перестал по-человечески открываться багажник. Приходится вынуть ключ (читай, заглушить двигатель), нажать кнопку открывания багажника с ключа и только после этого он открывается руками. Может быть, я что-то не понимаю или руки не оттуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vito Опубликовано February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 Тему уже обсуждали где-то.Проверено - рекомендую: БМВшная фирменная силиконовая смазка-спрей, флакон стоит ок 10 Евро у официалов. Я купил Ликви Молли, даже чуть дешевле и продается практически везде. Морозов сильней - 10 С у нас пока не было, правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lady XXX Опубликовано February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 А вот недавно перестал по-человечески открываться багажник. Приходится вынуть ключ (читай, заглушить двигатель), нажать кнопку открывания багажника с ключа и только после этого он открывается руками. Может быть, я что-то не понимаю или руки не оттуда? То есть рычажком (пимпочкой) из салона дверь багажника у тебя не разблокируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано February 2, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 То есть рычажком (пимпочкой) из салона дверь багажника у тебя не разблокируется? Этакаким? Я только кольцо, как у гранаты, знаю — под подушкой сидения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lady XXX Опубликовано February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 Этакаким? Я только кольцо, как у гранаты, знаю — под подушкой сидения. Ну вот у моего Миньки на средней консоли внизу где рычажки всякие открывания стекол и т.д. есть рычажок блокировки дверей, вот он и дверь багажника тоже блокирует есесьно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано February 2, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано February 2, 2007 Ну вот у моего Миньки на средней консоли внизу где рычажки всякие открывания стекол и т.д. есть рычажок блокировки дверей, вот он и дверь багажника тоже блокирует есесьно... Я выйду, попробую. Может в том дело, что я рычажок нажимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.