Vito Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Ни у кого подобного глюка не наблюдалось? Задняя передача отказывается включаться приблизительно через раз. Успешно лечится двойным выжимом сцепления, но я думал, что такое только на моем послевоенном Москвиче 401 бывает. Глюк появился вместе с приобретением машины (новой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Ни у кого подобного глюка не наблюдалось? Задняя передача отказывается включаться приблизительно через раз. Успешно лечится двойным выжимом сцепления, но я думал, что такое только на моем послевоенном Москвиче 401 бывает. Глюк появился вместе с приобретением машины (новой). <{POST_SNAPBACK}> Дима сказал, что на задней нет синхронизатора и это невтыкалово типа нормально. У меня еще и первая не всегда входит и вторая тоже. А иногда будто толкушкой выбитые зубы перетираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vito Опубликовано January 24, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Ну вот у минивода MaxiMax никаких подобных проблем на MCS '04 нет... Но вообще-то на MCS не такая коробка, как на One/Cooper. Интересно было узнать отзывы именно от их владельцев. В Киевском Мини-клубе обменяться впечатлениями с владельцами других не-эсок на ручке пока не удалось... Спасибо, zuhel, и держись! И статью про "вип"-страховку - в печать обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodbye Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 У меня на Купере с ручкой переодически проскавивает такой глюк, и ничего живем-с Помогает повторное нажание сцепления :09: У меня просто до этого такой же глюк на ниссане и на ауди был, так что этими проблемами голову не забиваю :679: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 на эске заднюю надо включать "по инструкции". т.е.на неподвижном автомобиле, через некоторую паузу после остановки и выжима сцепления иба синхра на задней нет и быть не должно ну и плевать - почти ни у кого нет, а ведь ездят же люди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 на эске заднюю надо включать "по инструкции".т.е.на неподвижном автомобиле, через некоторую паузу после остановки и выжима сцепления иба синхра на задней нет и быть не должно ну и плевать - почти ни у кого нет, а ведь ездят же люди ну буду спорить по матчасти, но ощущениям у С-ки синхра на задней педераче как раз есть, ибо никогда-никогда проблем со втыком задней не наблюдалось. Даже при выполнении различных маневров, предполагающих повышенную нагрузку на КПП. Пробег - 36ткм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
REDNATA Опубликовано January 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2007 подписываюсь: ни разу не было проблем с втыканием задней передачи. с-ка. и, это, я иногда "не по инструкции" - то есть не останавливаясь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pallmobill Опубликовано May 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2008 Ни у кого подобного глюка не наблюдалось? Задняя передача отказывается включаться приблизительно через раз. Успешно лечится двойным выжимом сцепления, но я думал, что такое только на моем послевоенном Москвиче 401 бывает. Глюк появился вместе с приобретением машины (новой). Когда не включается задняя у меня, включаю переднюю и проезжаю несколько сантиметров, потом задняя нормально вставляется. Действительно нет синхронизатора на задней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано May 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2008 Вот как раз на Ске я такой трабл видел. И, судя по всему, не в последний раз. Рычажный механизм привода селекторного вала венчает пластиковый ползун. Со временем пластик разбивается, металл рычажного механизма начинает скользить по металлу вала, выгрызая и там и там. Первое внешнее проявление этого дефекта - очень большой люфт рычага КПП в поперечном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано May 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2008 У нас задняя тоже включается не очень если сравнивать с 1-й скоростью, но при этом если до упопа выжать сцепление и неторопять включать скорость в 99% включется без проблем. Если поторопиться можно услышать хруст шестеренок. Не напрягает. P.S. На Гольфе ситуация с задней почти аналогичная, но в основном из-за не доконца выжатого сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
myaugust Опубликовано June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2010 R50, так же задняя включается через раз. Лечу повторным выжимом сцепления. Напрягает, когда настроение плохое. Обычно- забил. Не встречал еще машин без заскоков. На всех приходится на что-то забивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.