Удар сзади


zuhel

Recommended Posts

Спасибо за дельные рекомендации. Так и намерен сделать.

Важна геометрия кузова или подвески? Какие-то небольшие искажения заднего крыла видны даже на глаз.

под геометрией понимается расстояние между колесьями и нарушения работы подвески

форма крыльев на процесс движения влюет только на очень высокой скорости :)

главное, чтоб тормоза работали и машинка ехала ровно ;)

а колотый бампер и крыло сложенное - обидно но не смертельно

глушитель у миников в заднем свесе - при ударе может слезть с креплений или продырявится

если дырка - забить, пусть рычит

если крепления - надо залечить ибо отвалится нафиг...

увы, мне отсюда не видно :) так что придется таки на сервис скататься, со словами "а что можно сделать чтоб доездить до ремонта"

правда эти работы могут не попасть в оплату страховой - но тут уж как договоритесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зухель присоединяется к "бывалым" :00: . Эту историю (про опровержение теории вероятности :ph34r: :ninja: ) действительно вскоре все вместе будем вспоминать с улыбкой.

Ибо чинится Миник, как миленький чинится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Ужасно обидно!

Но, Комдир прав, миники отлично чинятся. Будет как новый.

Короче, все будет ХОРОШО!

И будет что вспомнить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меня врезался миникупер. Не аллегория и не шутка. Какой-то адский фарс. Синий с белым ударился в красный с черным. На Лубянском проезде вчера вечером. Прохожие фотографируют на мобильные телефоны — надо же, что происходит. Это они после аварии такими стали? А это точно машины?

Все были пристегнуты, у синего взорвались обе подушки. Передний бампер, капот, радиатор. Что любопытно, фары целы. У моего: бампер со всеми подробностями, что внутри, глушитель и повело крыло. Доехал тихим ходом домой. Отдел кузовного может записать лишь на 23 февраля. Вот так праздник. Очень хочется ездить. Маленький забился в угол на стоянке, смотрит оттуда на всех круглыми глазами, вот-вот расплачется. Пришел утром — поговорил с ним, погладил, по стоянке покатал. Жалко его до слез. Синего тоже жалко.

Можно ли снять остатки бампера, поправить выхлоп и ездить так до большого ремонта? Я без него не могу. Он без меня тоже.

Прошло боевое крешение :( ,все живы и это главное,а маленького починят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ингосом договориться не получится, а точнее, если ты согласишься, придется доплачивать разницу за норма-час, так как Автодом с Ингосстрахом не дружат и вряд ли договорятся сами между собой. Я жду с 22 декабря - меня записали только на 6 февраля (тоже по страховке Ингосстраха). Пыталась перекинуть ремонт в Автодом (по своим каналам), но меня отговорили. Не хочу платить свои деньги, ведь страховка тоже не копейки стоит, пусть Ингос "отрабатывает". А свое мнение о работе БорисХофа я уже имею, и не самое лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина совсем новая и от этого втройне обидно <_<  :(  -_- 

Если ремонт проводить не на авторизованном сервисе BMW/MINI, гарантия автоматически снимется :excl:

У MINI BMW вроде бы дилерство официальное есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить можно, даже если ходовая повреждена - только осторожно надо. Я месяц ездила с погнутым ланжероном...

Повреждения кузова на езду не влияют. Надо только оторвать все провисающие части, чтоб колесам не мешались и как-то зафиксировать глушак (например на ленточку с бантиком) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить можно, даже если ходовая повреждена - только осторожно надо. Я месяц ездила с погнутым ланжероном...

Повреждения кузова на езду не влияют. Надо только оторвать все провисающие части, чтоб колесам не мешались и как-то зафиксировать глушак (например на ленточку с бантиком) :)

Бантик особенно актуален :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить можно, даже если ходовая повреждена - только осторожно надо. Я месяц ездила с погнутым ланжероном...

Повреждения кузова на езду не влияют. Надо только оторвать все провисающие части, чтоб колесам не мешались и как-то зафиксировать глушак (например на ленточку с бантиком) :)

При уведенных силовых элементах (лонжеронах), с большой вероятностью направление колес перестает быть параллельным, что может привести как минимум к очень быстрому и неравномерному износу резины на одном (и\или более) колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, лубая деформация, даже незаметная глазу ведет к изменению и повышенному износу изделий. На битых машинах лучше вообще не ездить, т.к. это зрелище крайне неприятное (я когда вижу битую машину сочуствую и немного стыжусь за хозяина - чего ездить на битье и красоваться убогим видом, когда можно починить). К тому же, наверняка уже образовались скрытие болячки (например отслоение где-нибудь частей кузова, в которые может попасть вода или эти трещины будут иметь дальнейшее разрушение).

Лучше уж тогда взять в пиаравто обклеенный миник за 899 р в день и кататься в радость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, кошмарный сон...я вчера вот тоже...чуть было не въехала в родную попу. правда не куперовскую, а в мужнин пыжик. Хрен бы кто страховку получил, у нас машины на одного и того же человека зерегистрированы, злой умысел на лице...

Восхищаюсь человеком, который в трагической(да!да!да!) ситуации смог и разобраться без ору и еще описать потом что было то!!! :09:

А страховщики ваши-полные отморозки. У нас в Питере даже в страховую ехать не надо. приезжаешь в родной сервис и усе специально обученный мальчик заполняет всякие формы и ведет переговоры со страховщиками.(Прогресс-Нева-не реклама). :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А страховщики ваши-полные отморозки. У нас в Питере даже в страховую ехать не надо. приезжаешь в родной сервис и усе специально обученный мальчик заполняет всякие формы и ведет переговоры со страховщиками.(Прогресс-Нева-не реклама). :-:

Правильно, потому что у вас до милиции или ГАИ дозвониться не возможно в принципе, поэтому страховщики и вводят новые правила:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что у вас до милиции или ГАИ дозвониться не возможно в принципе, поэтому страховщики и вводят новые правила:)

Я разрядил два телефона, пытаясь дозвониться до вип-сервиса Ингосстраха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смог и разобраться без ору и еще описать потом что было то!!!  :09:

А страховщики ваши-полные отморозки. У нас в Питере даже в страховую ехать не надо. приезжаешь в родной сервис и усе специально обученный мальчик заполняет всякие формы и ведет переговоры со страховщиками.(Прогресс-Нева-не реклама). :-:

Я не знаю сколько времени сидел в машине после того, как уже все уехали. Тупо глядел на руки, перебирая какие-то документы. А когда перед глазами все стало двоиться то ли от злости, то ли от удара затылком, я спустился в "Китайский Летчик" позвонить в Ингос, чтобы прислали эвакуатор. Я сначала даже не поверил, что мне отказали в эвакуаторе. Я думал, что это какая-то шутка или галлюцинация. Потом я орал на них так, что даже охранники "Летчика" убежали куда-то вглубь.

Вернулся в машину и как-то само собой сказалась фраза: Не переживай, дружок, я тебя не брошу. Я очнулся именно от мысли, что не могу бросить машину. То есть просто не могу ее оставить одну среди ночи, на чужой улице, пораненую и перепуганную до слез. Вы, может, скажете, у меня параноя, я не буду спорить. Можете посмеяться, мне все равно.

Вспомнил, что где-то в багажнике есть набор инструментов. Нашел. Надел перчатки. Там, оказывается, даже на монтировке написано MINI. Отогнул подкрылок, как смог. Тихим ходом доехал к домашней стоянке.

Такая зарисовочка на тему "вип-страховка в москве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж тогда взять в пиаравто обклеенный миник за 899 р в день и кататься в радость. :)

Эта радость, я вижу, стоит тысячу долларов в месяц. А если ждать детали из Германии, то набежит уже две-три тысячи. Как-то нерадостно. Плохой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уведенных силовых элементах (лонжеронах), с большой вероятностью направление колес перестает быть параллельным, что может привести как минимум к очень быстрому и неравномерному износу резины на одном (и\или более) колесе.

Попрошу приемщика проверить этот момент (с износом резины). Намерен вписать его в калькуляцию Ингосстраха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить можно, даже если ходовая повреждена - только осторожно надо. Я месяц ездила с погнутым ланжероном...

Повреждения кузова на езду не влияют. Надо только оторвать все провисающие части, чтоб колесам не мешались и как-то зафиксировать глушак (например на ленточку с бантиком) :)

На кузов стали передаваться какие-то адские колебания особенно в момент, когда заводишься или глушишь двигатель. Раньше только через педаль сцепления чувствовал небольшие реактивные усилия на оборотах. Сейчас же и руль, и весь кузов трясется, как дизельный трактор. Не всегда. Не прям так сильно, я мне это сразу стало заметно. Попрошу проверить двигатель и систему его окреплений или что там еще бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся в машину и как-то само собой сказалась фраза: Не переживай, дружок, я тебя не брошу. Я очнулся именно от мысли, что не могу бросить машину. То есть просто не могу ее оставить одну среди ночи, на чужой улице, пораненую и перепуганную до слез. Вы, может, скажете, у меня параноя, я не буду спорить. Можете посмеяться, мне все равно.

Очень, очень сочувствую. А такой параноей страдаешь не ты один. Думаю такие чувства близки всем минипиплам. В сумасшедшие предновогодние дни я попала в катастрофическую пробку, простояла несколько часов, потихонечку ползя по центру. Аккурат возле Детского мира бензин почти кончился...а вот пробка и не думала. Пришлось малышку бросить. Но спокойно ждать до следующего утра я не смогла и в 2 часа ночи, когда движение на дорогах стало свободным, я поехала с канистрой забирать милую сердцу машинку.

Не грусти, все образуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кузов стали передаваться какие-то адские колебания особенно в момент, когда заводишься или глушишь двигатель. Раньше только через педаль сцепления чувствовал небольшие реактивные усилия на оборотах. Сейчас же и руль, и весь кузов трясется, как дизельный трактор. Не всегда. Не прям так сильно, я мне это сразу стало заметно. Попрошу проверить двигатель и систему его окреплений или что там еще бывает.

Сечас просто холодно, поэтому машина и трясётся, это почти со всеми машинами происходит. Если после прогрева вибрации не уходят, тогда плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая зарисовочка на тему "вип-страховка в москве".

+1

Тоже довелось поиметь проблемы с их ипаной ВИП-страховкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Тоже довелось поиметь проблемы с их ипаной ВИП-страховкой.

Расскажи-ка подробнее. Я готовлю развернутый журналистский материал об автостраховании. И я намерен дать определение работе Ингосстраха: мой случай — это случайная череда ошибок или же тенденция в работе с клиентами. Если найду еще хотя бы пару подобных случаев, тенденция налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты молодец что совершенно не киснешь по этому поводу! :09:

Жизнь то на этом не кончается, может тебя эта авария уберегла от чего-то более не приятного! :00:

Мы с тобой :234: :234: :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедняжка.... сочувствую...

Тебя жалко, а как миника жалко словами не передать.... :unsure:

Моральную поддержку ТЕБЕ мы гарантируем, а ты уж своего купера там погладь по капоту от меня... Держитесь, все будет хорошо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи-ка подробнее. Я готовлю развернутый журналистский материал об автостраховании. И я намерен дать определение работе Ингосстраха: мой случай — это случайная череда ошибок или же тенденция в работе с клиентами. Если найду еще хотя бы пару подобных случаев, тенденция налицо.

Вот только не стоит надеяться на какой либо результат такой работы. В инете полно таких черных статей и на них никто не обращает внимание. Это примерно, как все знают что Макдональдс - это плохо, но народу от этого меньше там не становится. Лучше уйми свой пыл и настройся на что-нибудь более позитивное. Нервы не лечутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что у вас до милиции или ГАИ дозвониться не возможно в принципе, поэтому страховщики и вводят новые правила:)

враки!!!! я недавно имела прецедент общения с ГАИ, осенью, миленько так девушка после третьего гудка сняла трубку и приняла вызов. 40 минут ожидания и все приехали!!! и это в ДТП без пострадавших, просто ради справок для страховщиков. так что вот так!!! :00:

а в сервисе действительно у нас есть человечек, который со страховщиками все улаживает сам: даже заявление сам заполняет.

4 zuhel:

держись!!! сама по какой-то иронии судьбы частенько в сервис своего вожу: то стучит что-то, то гремит!!! но от этих бед только крепче любовь к машинке!!!

народ надо мной даже прикалывается, что я чаще в сервис езжу, чем в мойку :D :D :D вопщем прорвемся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...