Петручо Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 (изменено) В среду, 27 апреля, от здания дилерского центра «Адванс-Авто» берет старт экипаж, поставивший перед собой амбициозную цель испытать MINI Cooper Countryman — одну из самых ожидаемых новинок на мировом и российском автомобильных рынках — расширенным пробегом от Москвы до Кемерово с посещением таких городов как Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск, Омск и Новосибирск. Общая протяженность маршрута составит более 7 200 километров. В качестве автомобиля был выбран MINI Cooper S Countryman ALL4 с приводом на четыре колеса, турбированным 1.6-литровым двигателем мощностью 184 лошадиных сил и агрегатированный автоматической коробкой передач. Главный вопрос, который должны выяснить члены экипажа, — насколько новый MINI Countryman удобен для путешествий, каково поведение автомобиля при длительных перегонах по автострадам, каков расход топлива в загородном и городском режиме, и многое-многое другое. Ежедневно на сайте mini-advance.ru будет публиковаться бортовой журнал, в котором любой желающий может ознакомиться с впечатлениями участников экспедиции от поездки, автомобиля, российских городов, деревень и сел. По прибытию будет подготовлен обзорный репортаж. Следите за обновлениями на Адванс-Авто! www.mini-advance.ru/news/2415/ Отредактировал April 26, 2011 Петручо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 плавали...знаем.... http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/18675-mini-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 А Кемерово, я так понимаю, совсем не случайно выбрали ? :D MaxKorу порулить дадите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 а почему кантримэн-одна из самых ожидаемых новинок на мировом и российском автомобильных рынках (с)? он уже давно продается,что ее ожидать.. ну и таких пробегов уже было окромя упомянутого чуть выше-вагон и маленькая тележка,уже каждый уважающий себя автожурнал в таком формате оттестировал кантрик,распилива...приходуя ))рекламный бюджет_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 Чего ж вы все злые такие на языки???... :confused: Люди хотят получить новый опыт для себя, хотят поделиться своей энергией! А вы :378: ... Нет слов Если нечего сказать хорошего, то лучше промолчать, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 какой опыт и какая энергия? обычный дилерский рекламный пробег машинку показать,попиариться в прессе все,что хотят выяснить члены экипажа,давно уже выяснено как журналистами,так и владельцами машины Причем,я смотрю,в последнее время какая то общая мода пошла,каждый уважающий себя дилер отправляет одну или несколько моделей какой то марки в подобные пробеги(владивосток,салехард,сургут,томь,кррайняя западная часть страны,крайняя северная(восточная ,южная..).Даже Володька выступил как рекламный агент)тоже куда то в ту сторону на желтых Калинах сгонял,доказывал народу,"насколько" новая Kalina Sport удобна для путешествий, каково поведение автомобиля при длительных перегонах по автострадам, каков расход топлива в загородном и городском режиме, и многое-многое другое"(с) Ждем новых историй.Это как раз хорошее)) В принципе можно было просто позвать и опросить владельцев,благо кантрики уже во многих регионах ездят,но уверен,ни одному дилеру это неинтересно и ненужно(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 какой опыт и какая энергия? обычный дилерский рекламный пробег машинку показать,попиариться в прессе все,что хотят выяснить члены экипажа,давно уже выяснено как журналистами,так и владельцами машины Причем,я смотрю,в последнее время какая то общая мода пошла,каждый уважающий себя дилер отправляет одну или несколько моделей какой то марки в подобные пробеги(владивосток,салехард,сургут,томь,кррайняя западная часть страны,крайняя северная(восточная ,южная..).Даже Володька выступил как рекламный агент)тоже куда то в ту сторону на желтых Калинах сгонял,доказывал народу,"насколько" новая Kalina Sport удобна для путешествий, каково поведение автомобиля при длительных перегонах по автострадам, каков расход топлива в загородном и городском режиме, и многое-многое другое"(с) Ждем новых историй.Это как раз хорошее)) В принципе можно было просто позвать и опросить владельцев,благо кантрики уже во многих регионах ездят,но уверен,ни одному дилеру это неинтересно и ненужно(( Ни фига себе обычный дилерский пробег на 7200 по российской реальности ...по европейским автобанам то тяжеловато столько трястить...а уж по ухабам ...Я снимаю шляпу перед людьми, готовыми на такие подвиги, без тени иронии. А на чьи это деньги делается. хвала тем, кто готов оплачивать...мне например слабо... И что плохого в таком пиаре, который основан не на банальном использовании ...ну например селебрити, а на реально серьезном тест-драйве!!! Молодцы организаторы и участники Москва-Кемерово...и никаких гвоздей... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петручо Опубликовано April 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 а почему кантримэн-одна из самых ожидаемых новинок на мировом и российском автомобильных рынках (с)? он уже давно продается,что ее ожидать.. ну и таких пробегов уже было окромя упомянутого чуть выше-вагон и маленькая тележка,уже каждый уважающий себя автожурнал в таком формате оттестировал кантрик,распилива...приходуя ))рекламный бюджет_) То, что Кантримэн был одним из самых ожидаемых в 2010 году не мешает ему сохранить этот титул и после запуска в продажу. Это история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 классная идея лишний раз пропиарить МИНИ это же хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 да я все понимаю))) просто это дело с такой помпой подается..))ожидаемая(sic!))новинка,узнать многое другое))..амбициозная цель(с))) ну и так далее,обычные рекламные слова и трюки вот у нас уже 20 тыс пробег,причем большинство км не по городу,на такой же машине как упомянута выше в принципе все понятно.Я могу ответить на все их вопросы) Доедет ли она амбициозно до Кемерово?доедет.Доедет обратно?доедет сломается ли на ней что то из серьзного?думаю,нет.а если и да,мы не узнаем об этом) удобен ли кантримэн для длительных путешествий?.Вопрос не понятен,относительно чего?для скольки людей?Да,несомненно удобней чем обычный Мини каково поведение авто при длительных пробегах по автострадам?Нормальное средний расход топлива?вообще вопрос не понятен,зависит от дороги и водителя,от 6 до 11 литров на автостраде ,от 9 до 13 в городе Ну и главное.Поехал бы я с семьей на этой машине в Кемерово и обратно?)) ну,сразу вспоминается-"жить захочется-не так раскорячишься"© А так..не поехал бы)Взял бы что то другое,из семейного автопарка.Зачем мучать себя,семью и машину..На плохой дороге или не на асфальте кантрик безжалостен к себе и пассажирам,на стоковой резине в упомянутой комплектации.Надо сразу уходить от 18-х на 17 или 16..брать что то с более высоким профилем 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 Друзья, на правах участника автопробега на MINI Countryman из Москвы в Кемерово и обратно беру слово на себя Я рад, что эта тема стала столь популярной в уважаемом мною MINI-сообществе и несмотря на ссылки к тому, что "это уже было", мы будем делиться со всеми желающими нашими личными впечатлениями как от самого автомобиля на протяжении почти 7,5 тыс км, так и от тех мест нашй необъятной Родины, через которые мы поедем. Тем более, что во многих местах мы побываем впервые. Что касается тезиса, что "эта тема уже избита", не соглашусь в одном: о таких пробегах обычно пишут профессиональные журналисты с соответствующим подходом, и чаще всего в сотрудничестве с представительством марки. В нашем случае речь идет об активности именно официального дилера MINI и непосредственно отдела продаж MINI в лице известной вам Людмилы. Мы едем в большей степени не как журналисты, а как владельцы MINI, которые с помощью Countryman пытаются раздвинуть горизонты своей мобильности, дотянуться до тех мест в нашей стране, до которых на обычном MINI мы пожалуй и не решились бы доехать. Одновременно мы сможем показать потенциальным клиентам, которых все больше из разных регионов России, то что MINI - это автомобиль не только для центральных городов нашей страны. Так что спасибо всем, кто поддерживает нас и отдельное спасибо всем, кто критикует. Тем интереснее будет писать 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 Сразу почему-то вспомнилась картина "Сеятель", руки окончившего "ВХУДИМАС" тов.Бендера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 Дмитрий, я вот собирался в Париж съездить, да и в Лондон, пожалуй. Не был я там еще... Может Вы мне расскажите про эти города, поделитесь опытом? Я все узнаю, и ехать тогда не придется. Зачем? Все ведь известно до меня... Буду сидеть дома и набираться чужого опыта. Макс, всецело поддерживаю тебя с Людой! Удачи вам в дороге и с удовольствием буду читать дорожные заметки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruslana Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 (изменено) Если нечего сказать хорошего, то лучше промолчать, ИМХО. Извини, странный подход, ИМХО. Разве на форуме высказываются только как об усопших: либо хорошо, либо никак...? По теме. Да, это уже было в исполнении Минина и его семьи, а теперь у нас есть возможность посмотреть, как это будет в исполнении другой команды. Совсем другие эмоции, впечатления, дорожные ситуации... Почему нет, если у кого-то есть возможность потратить на это силы, время, деньги? Больше всего меня радует то, что проект будет рекламой не только марки МИНИ, но и нашей РОДИНЫ, поскольку путешествие будет проходить по таким городам России, название которых мы упоминаем в десятки раз реже, чем города той же старушки Европы... А то все чаще приходится читать отчеты о заграничных путешествиях и странах... Отредактировал April 27, 2011 Ruslana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 Altrui странное какое то сравнение ты сделал,с посещением Парижа и Лондона Давай по порядку. Меня развеселил вывешенный в заглавии этот пресс-релиз.Я понимаю,что это обычная рекламная акция дилера,сделанная для того чтобы по возможности расширить географию продаж дилера)(извините за тавтологию).Как обычно(или не обычно,но часто)пресс-релиз веселит людей,знакомых с рекламными технологиями,своими штампами и избитостью).О расширении географии продаж нам говорит реклама дилера по бортам машины и контактные телефоны оного))) О штампах говорит сам текст пресс-релиза,начиная с смешной бугагашечки про "ожидаемую новинку"кончая использованием всех этих смешных слов типа "амбициозный". Я,несколько знакомый с рекламной деятельностью дилеров,не смог пройти мимо)).Как обычно,пресс-релизы пишут люди,которые эээ.."несколько далеки от народа"(с) Потом-я бы не назвал эту цель "амбициозной"-обычный пробег..Расшифровку слова Амбициозность можно посмотреть в Толковом Словаре.С таким же успехом можно считать нас,покупателей и владельцев подобных машин-экипажами"поставившими амбициозную цель"©)))На самом деле так и есть,такие мы и есть )Я еще таких как мы)называю бета-тестерами.Эта почетная должность,и несомненно требующая как амбициозности,так и терпения. К примеру,в плане надежности Кантримэн машина ну если не выдающаяся,то находящаяся в верхних строках моего рейтинга,в отличие от бета-тестирования мною других марок к примеру,одна из новых моделей машин,купленная мною в 2005 году,потребовала за первые 2 года гарантии 45 посещений сервиса с неисправностями,включая как мелочи,так и крупные поломки типа стуканувшего движка Теперь второе.Если у менЯ есть мнение(с)отличное от твоего,или хорошего-я не могу его здесь осветить?Ты,как я понимаю,владелец Кантрика,я тоже его владелец,в Правилах Форума по моему нет ничего такого,что не позволяло бы мне публиковать свое мнение?(извини за занудство) Ну и ттетье.Извини,сентенцию про Париж и Лондон я не понял,и не вижу никакой связи с вышесказанным.Повторюсь еще раз,меня развеселил пресс-релиз в его форме,и я высказал свое мнение ))Потому что из него следовали несколько вещей.1.Кантримэн еще не продавался и вот вот начнет,ожидаемый Всеми,поэтому о нем требуется рассказать 2.Поездка до Кемерово-Амбициозный проект,в чем я тоже несколько сомневался.Хотя возможно я тут ошибаюсь,ибо уже 30 лет за рулем,и за это время где только не ездил на разных машинах,в том числе и в "ебенях"или в "outback"-ах(название поппулярной модели Субару,или в переводе с австралийского-те же "ебеня"))),и не называю все эти вещи Амбициозными)))) 3.Люди в пробеге хотят выяснить или понять ответы на те вопросы,которые уже задавали до них аналогичные путешественники или профессиональные журналисты,на страницах различных изданий рассказывающие нам о пробегах на Кантрике как во Владик,так и (это только что я читал)франция,марокко,алжир,штаты,англия и тп ,ну и ответы эти уже известны всем владельцам этой машины,которые не стали ждать появления этой Ожидаемой новинки в голове у рекламщика Адванса,а купили ее раньше в прошлом году или этом.. А так я за.Дело хорошее,пускай едут.Журнал поездки потом прочитаю) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 Больше всего меня радует то, что проект будет рекламой не только марки МИНИ, но и нашей РОДИНЫ, поскольку путешествие будет проходить по таким городам России, название которых мы упоминаем в десятки раз реже, чем города той же старушки Европы... А то все чаще приходится читать отчеты о заграничных путешествиях и странах... Но и нашего клуба - MINIpeople, Да Макс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 Итак, начинаем журнал поездки по маршруту Москва - Кемерово - Москва. Как уже упоминалось ранее, в преодолении просторов и направлений России нам поможет полноприводный MINI Countryman Cooper S с АКП, обутый в "высокопрофильные" покрышки 17" RunFlat (+ запасное колесо в багажнике). Перед выездом мы полностью заправили не самый объемный бензобак (кстати, маленький бак - это один из минусов MINI Countryman, особенно для дальних поездок) и наполнили запасную 20-литровую канистру "на всякий случай", которая идеально легла под пол багажника. Все-таки увеличение габаритов идет на пользу: существенным плюсом Countryman по сравнению с хэтчбеками MINI является то, что теперь можно брать с собой в поездку полноценное запасное колесо и пару 20-литровых канистр с бензином (в нашей стране это никогда не помешает), которые отлично влезают под фальшпол багажника и при этом еще останется место в багажнике для личных вещей. День 1: выезд из Москвы. Несмотря на попытку раннего выезда из столицы, нам посчастливилось постоять в пробках, в особенности на Горьковском шоссе в Балашихе. На участок протяженностью примерно 10 км мы потратили более 40 минут. Надо сказать что те, кто стоял в сторону Москвы, с безнадежной тоской в глазах томились в пробках уже часа 2, не меньше Говорят скоро этот участок федеральной(!) трассы расширят, но когда наступит столь счастливое "завтра" никто сказать не может. Далее дорога стала гораздо свободнее и 430 км до Нижнего Новгорода пролетели быстро, т.к. везде было по 2 полосы движения в каждую сторону. Нижний Новгород встретил нас пылью, неровными дорогами без разметки и пробками в центре города. Но после обеда в кафе в центре города все изменилось : дороги стали ровнее, кое-где на асфальте начала появляться разметка и на улицах стало чище. Так что наш совет: в путешествиях не забывайте вовремя перекусить – это меняет восприятие действительности Следующий участок пути от Нижнего Новгорода до Казани был гораздо тяжелее: почти везде по 1 полосе в каждую сторону, кроме спусков и подъемов, где появляется дополнительная полоса для обгона грузовиков. Но разметки почти нет и асфальт весь в ямах, кочках и волнах. На одном из участков протяженностью около 7 км максимальная скорость потока составляла 15-18 км/ч, т.к. весь асфальты был в глубоких поперечных трещинах и ямах. Возможно это наследие прошедшей зимы, но вероятнее всего это просто «нормальное» состояние трассы. Хорошо, что есть знаки, обозначающие места, разрешающие обгон. На протяжении всех 400 км были замечены несколько участков, где ведется реконструкция, но их настолько мало, что только лет через 10 можно ожидать завершения реконструкции всей трассы и приведения ее к стандартам федеральных трасс. Из-за узости трассы любое происшествие вызывает пробку, в одной из которых пришлось постоять и нам: посреди ровной дороги перевернулся КАМАЗ с прицепом, перевозивший удобрения. Соответствующий запах от места ДТП напомнил о беззаботных летних месяцах, проведенных в детстве в деревне Первый день завершился прибытием в Казань (фотосессия будет чуть позднее) и размещением в новом отеле в самом центре города. Нам достался номер на 5-м этаже с террасой, воспользоваться которой мы не успеваем: надо ехать дальше, набираться новых впечатлений и делать интересные фотографии. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 День 2: утро в Казани. Держим путь на Урал. Утром Казань разбудила нас ярким солнцем и голубым небом. Крыши домов сверкали и дарили настроение легкости и предчувствия чего-то праздничного и необыкновенного. И этим праздничным оказался сам город: аккуратный, чистый, с ровными дорогами, множеством маленьких магазинов и уютных кафе на любой вкус, обилием новых домов разнообразной архитектуры и бережно сохраненными старыми постройками. Ритм жизни Казани похож на московский – в городе много автомобилей, кое-где есть пробки, но компактные габариты и высокая посадка в MINI Countryman позволяли легко преодолевать сложные места, юрко лавируя в потоке. В Казани строится много дорог и развязок, особенно в местах, где готовятся объекты для проведения Универсиады 2013 года, поэтому можно ожидать, что через пару лет движение в городе будет свободнее. Стильный и яркий MINI Countryman при помощи двойного люка в крыше помогал нам делать яркие фотографии. Он по-прежнему везде привлекал к себе внимание, особенно на мойке, где ему с особым усердием натирали рельефные бока. Особенно нас поразил пляж, расположенный в центре города - как раз напротив Кремля. Чувствуется, что уже через неделю, если погода будет оставаться такой же жаркой, на нем уже будет немало желающих позагорать. Покинув гостеприимную и уютную Казань, мы выдвинулись в сторону Уфы, чтобы к вечеру достигнуть Уральских гор и легким нажатием на педаль газа перемахнуть через них и оказаться в Челябинске. И этот план в полной мере удался: за 7 часов мы преодолели 520 км между Казанью и Уфой. На обычной дороге за рулем MINI это расстояние можно проехать за 5 часов, но трасса М7 не из простых: по-прежнему по 1 полосе в каждую сторону с ограниченными возможностями для обгона, местами, где ведется реконструкция (таких мест по-прежнему немного), большим количеством грузовиков разных типов и с разной скоростью движения - и все эти препятствия на дороге с весьма посредственным покрытием. Но благодаря великолепно настроенному «автомату» с возможностью быстрого переключения в ручном режиме, который позволял комфортно ползти на хвосте у колонны грузовиков и затем мгновенным понижением передачи в течение нескольких секунд обогнать их всех, нам удалось выдержать высокую среднюю скорость ~ 75 км/ч. При этом расход полностью груженного MINI Countryman Cooper S не превысил 7,8 л/100 км, что позволяло нам заправляться не чаще, чем через каждые 600 км. Вот так легко перемещаясь на MINI Countryman по дорогам России, периодически застревая за разными грузовиками, мы неожиданно для себя приняли участие в пробеге клуба владельцев автомобилей… Tatra(!) Уфу мы пролетели транзитом, спеша до наступления сумерек добраться до Уральских гор, чтобы с более высокой скоростью преодолеть сложный участок пути. В итоге на 400 км дороги от Уфы до Челябинска нам потребовалось 5 часов, большая часть из которых прошла в темное время суток. Нас выручали яркие ксеноновые фары MINI, которые отлично освещали все изгибы дороги, знаки, которые здесь особо важны и разнокалиберные препятствия в виде ям, трещин и заплаток на асфальте. Также нам очень пригодилась полезная опция «автоматическое затемнение наружных зеркал», т.к. грузовики, которых мы обгоняли, постоянно слепили всех впередиидущих, подпрыгивая на кочках. Люк в крыше сыграл свою роль и на ночной дороге: на особо затяжных подъемах, когда мы медленно ползли за колонной грузовиков, можно было ненадолго отвлечься от дороги и полюбоваться бездонной глубиной звездного неба с россыпью разноцветных бриллиантов на нем. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 Узнаю знакомый стиль повествования Так и хочется Кантрик купить :D Пляж - супер! Copacabana! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 Мда, местами изумительно красиво, местами-удивительно грустно...красиво там-где еще не испортили...а грустно там, где так и не построили...и грузовик характерно перевернулся... Макс, а что за офигенский дворец в Казани???Прямо Вена, а не Казань... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 Макс, а что за офигенский дворец в Казани???Прямо Вена, а не Казань... О как: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дворец_земледельцев_(Казань) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 Узнаю знакомый стиль повествования Так и хочется Кантрик купить :D Егор, ты же знаешь, с кем поговорить об этом? :D Пляж - супер! Copacabana! Да, пляж нам тоже очень понравился, а учитывая то, что на улице было почти 20 градусов, мы и сами были недалеки от купания B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано April 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2011 (изменено) Почитал я разные ветки... И пришёл к выводу, что, наверное, являюсь первым и единственным автопробежчиком на ТО-15000 в Красноярск из Подосковья... Никокого пиара и поддержки прессы... Лошара. Ми кантара... P.S. В поездку и "туда" и "обратно" никакими канистрами-запасками не тарился. Просто сел и поехал. Из поездки "не привез" ни одной грыжи или какого-либо иного повреждения. P.P.S. Где-то на форуме была ветка про мою поездку... P.P.P.s. Где у меня был мозг?! Надо было пиариться и "пилить рекламный бюджет". А кантрик... Доедет и туда и обратно. И ничего ему не будет... Отредактировал April 29, 2011 Lucky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2011 (изменено) День 3: от Челябинска до Омска. Утром мы стартовали из Челябинска. В очередной раз можем сказать: не верьте всему тому, что говорят по ТВ! Этот город оказался не столь суровым, насколько мы привыкли слышать: опрятный, с современными зданиями, ровными дорогами, на которых кое-где есть разметка (что редкость для большинства российских городов), с неизменным памятником Ленина в центре города на широкой улице с одноименным названием. Люди гуляют в скверах или спешат по делам, стоят на остановках и бегут по наземным переходам, улыбаются и показывают пальцами, глядя на MINI Countryman. В общем, здесь тоже кипит жизнь. Если бы не длинная дорога в Омск, мы бы остались еще на пару часов и покатались по улицам Челябинска, чтобы сделать больше фотографий. Но нам предстоял дальний путь на восток. Около Челябинска много озер и в некоторых из них наверное можно купаться. Дорога на Омск проходит через единственный крупный город на этом направлении – Курган. На всем протяжении до Кургана дорога хорошая: ровная и пустынная, только заправки встречаются не очень часто. Тем не менее, заправившись сразу же после Челябинска по 24,80 за литр 95-го, следующий перерыв на ланч для MINI Countryman мы организовали только в Тюменской области, где бензин еще на 10 копеек дешевле. Кстати, перебоев с топливом на протяжении 2,5 тысяч км мы пока не встречали. Окрестности Кургана нас поразили большим количеством дачных участков, но уж очень маленьких: сами земельные наделы по 4-5 соток, не больше, а дома на них максимум в 1,5 этажа, суммарной площадью примерно 20-25 м2. Выглядит этот так, как будто отдавали в частные руки последнюю горсть родной земли, при том, что стоит проехать еще километров 10-15 и что справа, что слева от трассы раскидываются бескрайние поля, на большую часть из которых не то что колесо трактора давно не выезжало, но и нога человека уже позабыла когда ступала. Также поблизости от Кургана была замечена военная радиолокационная станция. Работающий радар позволяет надеяться, что рубежи Родины охраняются или по крайней мере – под присмотром. В Тюменской и Омской областях нас поразила дорога, сочетающая в себе практически идеальные участки с по-европейски ровным асфальтом с разметкой и знаками, и участки абсолютно разбитой дороги, по которой нужно ехать медленно и только змейкой – иначе можно что-нибудь нужное от автомобиля потерять. Особенно забавно это смотрится в исполнении колонны автопоездов: если не знать, что они объезжают ямы и противотанковые рвы на федеральной трассе, можно подумать что это группа дальнобойщиков-акробатов репетирует свое шоу. В этом представлении самым долгожданным всегда был финал, когда вырываешься на участок ровного асфальта и включаешь круиз-контроль на комфортной на такой дороге скорости 125 км/ч. В те моменты, когда приходилось обгонять одиночные грузовики или или целые колонны, в очередной раз отлично проявила себя 6-ти ступенчатая АКП, которая при нажатой кнопке Sport переключается еще быстрее: перед обгоном в режиме Drive легким касанием лопатки на руле понижаем передачу, одновременно включаем поворотник, нажимаем педаль газа и выходим на встречную полосу на форсаже, через пару секунд уже перестраиваясь обратно в свой ряд. Все получается легко и непринужденно. При этом особенно удивляет манера обгона местных водителей: без поворотника выезжаем на встречную полосу, осматриваем окрестности, вспоминаем о том, ради чего мы оказались на чужой полосе, судорожно находим пониженную передачу (или не находим) и ме-е-едленно начинаем обгонять. В общем, следовать за ними на обгоне - сплошное мучение. Итогом такого рваного ритма движения стал возросший до 8 литров/100 км средний расход топлива и выросшая средняя скорость – до 80 км/ч. Поздно вечером мы прибыли в Омск. В темноте город рассмотреть не удалось, поэтому отправимся на краткую экскурсию поутру перед стартом в Новосибирск. Отредактировал April 30, 2011 MaxKor 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 (изменено) День 4: от Омска до Новосибирска и Кемерово. Утром Омск понравился нам больше, чем вечером. Возможно потому, что мы выбрали гостиницу на окраине, а самое интересное, как это часто бывает, находится в сердце города. И наши ожидания оправдались: в центре Омска много старых зданий разных периодов постройки – XIX и XX столетий и совсем не много новых из 21 века. Большинство строений ухожены, опрятны, окружены большим количеством деревьев. В отличие от Москвы, в Омске на улицах мало полиции и за время краткого пребывания в центре нами был замечен лишь один страж порядка, внимательно наблюдавший за происходящим на улицах города, находясь на своем важном и очень высоком посту. Речь идет о пожарном, который оберегает город от огня, стоя в полном обмундировании на обзорной площадке старой пожарной башни. В Омске много мест, где можно прогуляться, много интересных и необычных достопримечательностей, в городе создается ощущение уюта и спокойствия, несмотря на большое количество машин и спешащих по своим делам жителей. По красоте и насыщенности памятниками архитектуры, по тем ощущениям, который дарит город своим гостям, мы готовы поставить Омск на второе место после Казани в личном рейтинге красивых и уютных городов в нашем путешествии на MINI Countryman от Москвы до Кемерово. Если город отвлекал наше внимание на свои достопримечательности, заставляя безостановочно щелкать фотоаппаратом, то MINI Countryman преуспел в получении внимания для себя: многие жители Омска, особенно самые знаменитые из них, живо интересовались: кто он, что он и откуда родом? Стильный MINI Countryman привлек внимание девушки, читавшей сборник стихов на лавочке на центральной улице, также он не оставил равнодушным водопроводчика, который ради рассказа о новом MINI оторвался от своих важных дел. И ведь это неспроста: новый MINI обладает уникальным набором качеств – при скромных внешних габаритах, что очень удобно в больших городах, он просторен и удобен внутри, обладает вместительным трансформируемым багажником, который можно легко увеличить, сдвинув вперед правое или левое заднее кресло или оба сразу. Особо стоит отметить удобные карманы в дверях Countryman: в них легко помещаются столь необходимые в путешествии вещи, как зарядки для телефонов и навигатора, жидкость и салфетки для чистки стекол, сухие и влажные салфетки для рук, конфеты, орешки, шоколадки и многое другое. В общем все то, без чего невозможно представить дальнюю поездку на своем личном MINI. Наше путешествие продолжалось - нам предстояло преодолеть еще более 900 км до Кемерово: на всем пути следования нам светило яркое солнце и сияло голубизной безоблачное небо. Воздух радовал свежестью и особой сладостью, которую невозможно ощутить в душной и тесной Москве. Родная страна по-прежнему казалась бескрайней, т.к. за 3,5 дня мы проехали лишь малую часть из тех мест и городов, которые действительно стоит посетить в России, чтобы ощутить величие нашего государства, которое занимает 1/6 часть суши на Земле. Отредактировал May 2, 2011 MaxKor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts