Aluminius Опубликовано May 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2011 Петь да, чет не то. У меня это самый лучший, после того как все высохло после дождя. 1:59:618. Если посмотреть по максималке я везде выше, а вот в поворотах сливаю. Обратная дуга не показатель, так как у нас скорость в разных точках снята, там где у тебя 108, у меня где-то 112. Я там на входе не попадаю, перетормаживаю сильнее. Ты первую практически прямую змейку едешь с заездом на бордюры? У тебя скорость на выходе 126... Надо логи детальней посмотреть. Я думаю, что с моей ездой можно еще 1-1,5 секунды точно скинуть. В медленных поворотах ты ацки быстрее )) Мне кажется, 1:52 это то, как ты можешь ехать. там, если я правильно понимаю, минимальная скорость стоит. А на низких передачах она едет очень круто, там ты не мог оторватся. Я думаю, что скинуть можно по пол секунды с каждого поворота (это в тотале секунд 6), а мне еще и на прямых пару секунд точно! итого 1.45 мне кажутся вполне реальными. В конце концов я лично эту трассу в тот день только впервые увидел. p/s/ получил ответ от Яна. Поменять лямду, снять шкиф с колена, поставить еще большие инжектора и поменять прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2011 Ну, в Москве при определенном бюджете можно ускориться путем покупки/рассчета/изготовления и грамотной настройки "ускорителей" такого плана: У меня такие уже стоят, хватит. Итак трясет даже на стекле :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2011 (изменено) итого 1.45 мне кажутся вполне реальными. p/s/ получил ответ от Яна. Поменять лямду, снять шкиф с колена, поставить еще большие инжектора и поменять прошивку. Мне тоже представляется, что 1.45 достижимы на минике. Но поработать над машиной и над собой придётся ОЧЕНЬ серьёзно. Каждая следующая секунда будет всё дороже во всех смыслах. Петь, так что с тягой после 6000? Для чего шкив снимать? Какой он у тебя кстати? Какие сейчас инжекторы? Отредактировал May 10, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано May 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2011 там, если я правильно понимаю, минимальная скорость стоит. А на низких передачах она едет очень круто, там ты не мог оторватся. Я думаю, что скинуть можно по пол секунды с каждого поворота (это в тотале секунд 6), а мне еще и на прямых пару секунд точно! итого 1.45 мне кажутся вполне реальными. В конце концов я лично эту трассу в тот день только впервые увидел. p/s/ получил ответ от Яна. Поменять лямду, снять шкиф с колена, поставить еще большие инжектора и поменять прошивку. Думаю, что 6 это оч. круто ) 2-3 да.... Я тоже первый раз увидел. Давай завтра на смотре обсудим.... в 21:00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Мне тоже представляется, что 1.45 достижимы на минике. Но поработать над машиной и над собой придётся ОЧЕНЬ серьёзно. Каждая следующая секунда будет всё дороже во всех смыслах. Петь, так что с тягой после 6000? Для чего шкив снимать? Какой он у тебя кстати? Какие сейчас инжекторы? Мне кажется, что если раньше он тянул до отсечки по экспоненте, то сейчас он выходит на какую-то мощность в районе 4-5 тыш и все :Colere_12: Я правда дросель тут как-то менял и ессно его не прописывал, но думаю что врят-ли он не открывается до конца?! ну с учетом скорости я думаю 1.50 как нечего делать, а дальше вылизывание поворотов. По крайней мере на змейке пару секунд легко ибо я тормозил там дважды и оба раза не там, вход на змейку тоже на 100% не верный, на выходе я постоянно утыкался в ограничитель - еще 0.5. Первый поворот я всегда проскакивал, вход в последний точно не правильный ... это только то, что очень грубо и совсем мимо Он говорит, что для трэк кар предел 15% дальше не поможет ни один интеркулер. форсы у меня сейчас 400 - он предлагает не менее 450. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Думаю, что 6 это оч. круто ) 2-3 да.... Я тоже первый раз увидел. Давай завтра на смотре обсудим.... в 21:00 Мы с Юрой думали до форзы доехать ... может лучше туда?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Мы с Юрой думали до форзы доехать ... может лучше туда?! Давай на смотру, а там решим, город пустой, не думаю что будут проблемы с пробками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Можно потом в форцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Можно потом в форцу +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 С юга на смотру никто не поедет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Это не поможет... так же как и крутой сноуборд не сделает из вас крутого сноубордиста... Золотые слова........... Мне кажется, что если раньше он тянул до отсечки по экспоненте, то сейчас он выходит на какую-то мощность в районе 4-5 тыш и все :Colere_12: Я правда дросель тут как-то менял и ессно его не прописывал, но думаю что врят-ли он не открывается до конца?! ну с учетом скорости я думаю 1.50 как нечего делать, а дальше вылизывание поворотов. По крайней мере на змейке пару секунд легко ибо я тормозил там дважды и оба раза не там, вход на змейку тоже на 100% не верный, на выходе я постоянно утыкался в ограничитель - еще 0.5. Первый поворот я всегда проскакивал, вход в последний точно не правильный ... это только то, что очень грубо и совсем мимо Он говорит, что для трэк кар предел 15% дальше не поможет ни один интеркулер. форсы у меня сейчас 400 - он предлагает не менее 450. Это твои эксперименты с каробасом, 100% ...производитель даже пишет о том что снижается а что повышается........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 (изменено) ***** Отредактировал May 11, 2011 AlexKuznetsov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2011 Золотые слова........... Это твои эксперименты с каробасом, 100% ...производитель даже пишет о том что снижается а что повышается........... Ты себе даже не представляешь, что дает каробас :ax: Это либо опережение либо перелив, либо и то и другое сразу. Расход в 55 литров на 100 с небольшим километров для машины с 1.6 это многовато даже по моим понятиям :D Можно потом в форцу Сорри, гайз, я на работу приехал без авто (стекло сохнет), так что клумба без меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Петя, а оборотов сколько у тебя на скорости 120? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 видео из клюхи - http://www.youtube.com/watch?v=IUilI4PhlWQ ещё - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Резалты по заездам - Результаты Гонки.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 решил почитать ошибки: 1 O2 SENSOR MALFUNCTION (как и сказал Денис). Electronic Throttle Control Monitor Level 2/3 Mass Air Flow Calculation (неужели новый клапан травит давление?!). Ignition coil 1 и 2 primary control ciruit low (ну это ладно, наверное бустер). и еще 9 ошибок не по теме :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 у меня с собой приблуда была там - могли и там прочесть\сбросить... а так жесть.. полный букет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 решил почитать ошибки: 1 O2 SENSOR MALFUNCTION (как и сказал Денис). Electronic Throttle Control Monitor Level 2/3 Mass Air Flow Calculation (неужели новый клапан травит давление?!). Ignition coil 1 и 2 primary control ciruit low (ну это ладно, наверное бустер). и еще 9 ошибок не по теме :D Жизнь дала трещину. :cold: Я сегодня подключил назад датчик буста и загерметизировал соединения трубочек, облепив их некой штукой, которая напоминает пластилин, но через некоторое время становится каменной. Завтра погоняю, посмотрю, будет ли утечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 (изменено) решил почитать ошибки: 1 O2 SENSOR MALFUNCTION (как и сказал Денис). Electronic Throttle Control Monitor Level 2/3 Mass Air Flow Calculation (неужели новый клапан травит давление?!). Ignition coil 1 и 2 primary control ciruit low (ну это ладно, наверное бустер). и еще 9 ошибок не по теме :D не.. это скорее несоответствие расчетного расхода углу открытия дросселя.. там обычно сразу 1500 ошибок вылазит, проверь также, что вообще показывает МАП который до 1.5 бар (на коллекторе который), более или менее соответствуют его показания реальным? Отредактировал May 13, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 блин а я 7 один катался(((( не в зачёте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Утечку устранил. Машина поехала! :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Жека, 18-го снова смоленск, возвращайтесь скорее Андрей, гуд!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 А никто Fabia RS не смотрел, она на тормозах, с резиной или стандартная? 1:55 едет... 180 сильная и весит ~1300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2011 Фабия вроде одна там была. Красная. Тормоза - сток. Подвеска высокая, видимо сток. Сначала ездил на обычной резине, затем одел Федерал FZ201 195/50-15. Не видел как едет, но время хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.